Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот оно че я нашел... http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Особенно интересна газель на лукойле, а рядом ссылочка...
И еще http://forum.liquimoly.ru/topic/15255-f ... iqui-moly/
Особенно интересна газель на лукойле, а рядом ссылочка...
И еще http://forum.liquimoly.ru/topic/15255-f ... iqui-moly/
Последний раз редактировалось Stason232 Пн ноя 05, 2012 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, для тех, которые на газу ездят...
Не ну так то я его походу и себе залить могу... Я же тоже на газу езжу...
Ага, побежал купил и залил... Прям щас...
После такого фото я теперь жить без лукойла не могу :D
Это как мне в салоне лада сказали, что лучше всего покупать приору универсал. Я спросил почему... Потому-что там есть подогрев лобового стекла, ответил мне продавец. Я у него спросил, купил ли он себе приору с подогревом стекла... А у него фокус...
А я вот теперь хожу и думаю. Вот я неандерталец... 8 лет ездил без подогрева лобовика, а теперь понял, что это самое главное в машине... :lol:
Не ну так то я его походу и себе залить могу... Я же тоже на газу езжу...
Ага, побежал купил и залил... Прям щас...
После такого фото я теперь жить без лукойла не могу :D
Это как мне в салоне лада сказали, что лучше всего покупать приору универсал. Я спросил почему... Потому-что там есть подогрев лобового стекла, ответил мне продавец. Я у него спросил, купил ли он себе приору с подогревом стекла... А у него фокус...
А я вот теперь хожу и думаю. Вот я неандерталец... 8 лет ездил без подогрева лобовика, а теперь понял, что это самое главное в машине... :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да как же противен... Ты вон сколько уже лет то за рулем... Как же ты раньше без него ездил???
Это конечно оффтоп, но проведу параллель... У людей масло в двигателе в мед превращается на морозе, аккумуляторы мерзнут, а они лобовик подогревают... И главное так об этом говорят, что это такая необходимая вещь... Она вобще нужнее чем двигатель...
Это конечно оффтоп, но проведу параллель... У людей масло в двигателе в мед превращается на морозе, аккумуляторы мерзнут, а они лобовик подогревают... И главное так об этом говорят, что это такая необходимая вещь... Она вобще нужнее чем двигатель...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Stason232 писал(а):А я раз в сезон меняю и не важно сколько накатал 10 там или 5.... ну во всяком случае летом с апреля по октябрь больше 10 не выходит по моим поездкам, а с ноября по март и того меньше... Куда зимой ездить то...
были б у меня такие пробеги - я б тоже дорогущее масло лил :D
а ты попробуй при моих 40 -50 тысячах заливать супер дорогое масло - жена нафиг из дома выгонит!
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3700*5=18500, 1285*5=6420, разница в 12080... ну да... походу точно выгонит. Видишь ли, я тоже не лям зарабатываю, но просто езжу на метане. Мне заправлять авто обходится 2500 на месяц, или на бензине 4200, т.е. чистая экономия в 1700... собственно говоря на сэкономленные деньги могу и масло хорошее купить... просто у меня в год примерно 20000 экономится на топливе, при моих движениях. и вывалить из этих денего 7-8 тыров за масло со свечками - сам Бог велел...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Главный признак износа масла-противодренажный клапан масляного фильтра. Я пользуюсь либо фрам либо манн, как только перестает держать противодренажник, пора менять масло. Происходит это от 6-до 10 тык. Если бенз говно, масло умирает быстрей, больше нагар. На старом патрике ездил на синьке лукойл супер, менял каждые 10 тык, раз в 30 тык, промывал движок 2 раза. Масло начинает гореть от неплотностей поршневой, овальность цилиндров, залегание одного кольца и пр., но больше всего от бензина, топливо грязное с примесями х.з.ч
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А по каким признакам понятно, что клапан не держит? Не разбирать же его?Вишер писал(а):Главный признак износа масла-противодренажный клапан масляного фильтра. Я пользуюсь либо фрам либо манн, как только перестает держать противодренажник, пора менять масло. Происходит это от 6-до 10 тык. ...
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....у меня летом после ТО-0 машина на горячую заводилась и пару секунд грохотали компенсаторы...заменил фильтр на манн и ушло сразу..зимой такое не поймать. Когда менял манн на манн при откручивании обратил внимание на "пшик" масла с фильтра...значит клапан держит и есть!)))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Повод задуматься о качестве фильтров,в котором как видно противодренажный клапан сделан из колесной камеры,который не переживает масло а мрет быстрее,может подделка?Вишер писал(а):Главный признак износа масла-противодренажный клапан масляного фильтра. Я пользуюсь либо фрам либо манн, как только перестает держать противодренажник, пора менять масло.
Лимитед бензин,2009г.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы экономите, то зачем переплачивать за масло? Ведь с одной бочки все. А фотки эти тоже до нашего диалога видел, ну двигатель чистый, а износ кто проверял? Я когда на заводе работал, то грязные руки маслом минеральным отмывал... Лучше средства нет. Я думаю все эти бренды обыкновенный маркетинг и больше ничего. Сейчас в мире такая политика, давать работу всем, чтобы не было народных волнений, вот и льют в цветные канистрочки масло буквально из одной бочки, только цена от бренда и рекламы зависит, но у кого цена выше, тот и налогов больше платит... Конечно свое мнение не кому не навязываю.Stason232 писал(а):3700*5=18500, 1285*5=6420, разница в 12080... ну да... походу точно выгонит. Видишь ли, я тоже не лям зарабатываю, но просто езжу на метане. Мне заправлять авто обходится 2500 на месяц, или на бензине 4200, т.е. чистая экономия в 1700... собственно говоря на сэкономленные деньги могу и масло хорошее купить... просто у меня в год примерно 20000 экономится на топливе, при моих движениях. и вывалить из этих денего 7-8 тыров за масло со свечками - сам Бог велел...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня экономия так ненавязчиво сама получилась. Покупал патриота, а там уже метановое стояло, а раз оно есть, почему бы им не пользоваться... Вот и сложилась экономия...
Может и из одной бочки все масла, но ликви молибденовое точно с другой... Меня его цена особо не волнует, просто видел, знаю, "кушал", поэтому им и пользуюсь. Че метаться от одного к другому, пытаться выбрать, нае%:?ь судьбу? За ликви знаю, его и лью и нет желания экспериментировать, тем более мне оно не накладно.
А если оно из одной бочки, тогда почему на луке давление на холостых 0.7, а на ликви 1.5-2??? Или его через вязкостный увеличитель наливали, в отличии от лука? Не все масло из одной бочки... Исходники возможно, но масло нет.
Может и из одной бочки все масла, но ликви молибденовое точно с другой... Меня его цена особо не волнует, просто видел, знаю, "кушал", поэтому им и пользуюсь. Че метаться от одного к другому, пытаться выбрать, нае%:?ь судьбу? За ликви знаю, его и лью и нет желания экспериментировать, тем более мне оно не накладно.
А если оно из одной бочки, тогда почему на луке давление на холостых 0.7, а на ликви 1.5-2??? Или его через вязкостный увеличитель наливали, в отличии от лука? Не все масло из одной бочки... Исходники возможно, но масло нет.
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Хотите сказать масла одного класса и вязкости при одинаковой температуре такая разница в давлении?И про 2.0 жжете,если только механический манометр,родной столько не покажет на горячую.Stason232 писал(а):А если оно из одной бочки, тогда почему на луке давление на холостых 0.7, а на ликви 1.5-2???
Лимитед бензин,2009г.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
В этих клапан нормальный, топливо дерьмо, окисляет масло быстрее. Если Вы думаете иначе, поэкспериментируйте над своей машиной за свои деньги, полученный жизненный опыт должен стоить кровных, только ленивый внимает чужой опыт.vs_ писал(а):Повод задуматься о качестве фильтров,в котором как видно противодренажный клапан сделан из колесной камеры,который не переживает масло а мрет быстрее,может подделка?Вишер писал(а):Главный признак износа масла-противодренажный клапан масляного фильтра. Я пользуюсь либо фрам либо манн, как только перестает держать противодренажник, пора менять масло.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Лью ZIK 5W30 синтетика, пробег 18000км, не доливаю вообще, замена на 3000 и 13000км, но по утрам стала появлятся эмульсия на крышке, плюс запах гари от масла. В остальном без проблем, но думаю сменить масло из-за указанных выше проблем. Раньше на нем проехал на Калине 50000км, такого не наблюдал.
Юбилейный, 2012г.в.
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А что мне экспериментировать?У меня нет такой проблемы как у Вас,от смены до смены лампа гаснет одинаково всегда.Масло меняю на 8-10т.км.Главный окислитель масла это высокая температура и кислород,а вот как долго масло будет этому сопротивляться зависит от масла и присадок,потом уже топливо,но не в первую очередь. Вы же не меняете сальники в двигателе вместе с заменой масла,почему перестает держать противодренажник?Просто то что Вы описали это имхо ненормально.
Лимитед бензин,2009г.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал, что то, что налито в канистре с надписью Лукойл, соответствует параметрам, написанным на канистре???vs_ писал(а):Хотите сказать масла одного класса и вязкости при одинаковой температуре такая разница в давлении?И про 2.0 жжете,если только механический манометр,родной столько не покажет на горячую.Stason232 писал(а):А если оно из одной бочки, тогда почему на луке давление на холостых 0.7, а на ликви 1.5-2???
Манометр у меня уже давно механический, боченок я выкрутил и выбросил, ибо они даже на выкл двигателе уже давление показывают. И он действительно показывает на устоявшихся холостых оборотах, при 90 градусах по БК, 1.8. И при этом еще стрелка дрожит мелко...
Вот то что в ликви налито, вижу, соответствует. Ну а про лукой помолчу.
К стати, че же ликви рекламу не крутят, а вот про лукойл все уши прожужжали? Не берут что-ли?
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
.....я вот такими чувствами не обладаю чтоб прям сказать что масло в канистре аФФигенное)))).
В ЛУКОЙЛЕ может и та же бодяга...да цена за нее другая.
...единственное масло с каким я не буду больше связываться это кастрол...и да же если он оригинал, то вот их фирменная защита мотора, а проще сказать лакирование всего пленкой желтой мне совсем не нравится. У сузуки лили кастрол..замена через 15 000 у официалов...я устал потом мотор равенолом и мотулем отпаивать.
В ЛУКОЙЛЕ может и та же бодяга...да цена за нее другая.
...единственное масло с каким я не буду больше связываться это кастрол...и да же если он оригинал, то вот их фирменная защита мотора, а проще сказать лакирование всего пленкой желтой мне совсем не нравится. У сузуки лили кастрол..замена через 15 000 у официалов...я устал потом мотор равенолом и мотулем отпаивать.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Придет время и Вы все поймете,но будет поздно и деньги не вернуть.Мне ваших денег совершенно не жаль,а реклама есть реклама,у кого-то есть на нее бабло у кого-то его нет,ведь Вас так мало что-бы она окупилась.Stason232 писал(а):А кто сказал, что то, что налито в канистре с надписью Лукойл, соответствует параметрам, написанным на канистре???
Лимитед бензин,2009г.
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да синь лукойловская неплохая,имею ввиду sn которая 5w40 и на вид приятная.Главный критерий при выборе что-бы на подделку не попасть,где-то может на лукойл шансов попасть больше чем на тот-же ликви.Я раз в пыж-308 жены залил тотал кварц инео(явно купил подделку,угар 500гр. на 1000км),потом на лукойле sn ездили и радовался пока не продали.Теперь канистры с ненашими надписями меня просто пугают.
Вишер 10 тыр хороший пробег для масла,тем более для Москвы с ее пробками.
Вишер 10 тыр хороший пробег для масла,тем более для Москвы с ее пробками.
Лимитед бензин,2009г.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лукойл лукойлу рознь видимо, если все его так хвалят. А в нашем городе скажи, что лукойл в машину льешь - помидорами закидают, скажут, что дебил. Видимо этот наш лукойл где-то тут же и делают...
Я не отрицаю, что лукойл может быть хорошим маслом, возможно я не видел настоящего лукойла. Но то что видел я под название лукойл я бы использовать не стал.
На сегодняшний момент я знаю только 2 масла в кемерово натуральных. мобил и ликви. И оба на розлив из бочки. Про остальные сказать ни чего не могу определенного.
Тут вот мне высказывают, зачем, мол, дорогое масло покупать. Так а нет больше нихрена! Ну нету у нас хорошего масла. Японовские - так они еще дороже ликви выходят. Брэндовые на сто типа олга или ВК - так явно, что говна продают, да еще и в тридорога. Качественные масла не втюхивают и не говорят, что шел супер, а ликви говно, поэтому мы его не продаем. Любой магазин работает, извиняюсь, "на лоха". Приходишь, спрашиваешь, а тебе начинают брэнды пиарить и так, и эдак, и чуть ли в ж?*( не даст, лишь бы купили парашу. И причем начинают они с брэндов подороже, а постепенно снижают ценовой уровень.
А спросишь у продавца, что такое API, SAE, 10w40 или еще че-нибудь, изображая из себя тупого лоха, так он тебе такой ереси наговорит порой, что до слез смешно.
Вообще проблема то даже не в качестве масла, а в основном в качестве бензина. Хорошее масло должно смывать нагар от несгоревших топливных примесей, и ликви это делает. А вот лукой их нифига не смывает. Ликви их растворяет в себе и при смене они вытекают с маслом, а лукой привращает это дерьмо в солидол какой-то, который скапливается потом в движке и засирает все, что можно. В идеале, при езде на газу можно любое масло подходящее залить, даже автол. И ни фига движку не будет, т.к. в газе нет грязи. А вот дойдет дело до бензина, так и засрется все. Дело тут и не в вязкости и не в натуральности, а в способности отмыть дерьмо в двигателе, а не только смазать трущиеся механизмы.
Я не отрицаю, что лукойл может быть хорошим маслом, возможно я не видел настоящего лукойла. Но то что видел я под название лукойл я бы использовать не стал.
На сегодняшний момент я знаю только 2 масла в кемерово натуральных. мобил и ликви. И оба на розлив из бочки. Про остальные сказать ни чего не могу определенного.
Тут вот мне высказывают, зачем, мол, дорогое масло покупать. Так а нет больше нихрена! Ну нету у нас хорошего масла. Японовские - так они еще дороже ликви выходят. Брэндовые на сто типа олга или ВК - так явно, что говна продают, да еще и в тридорога. Качественные масла не втюхивают и не говорят, что шел супер, а ликви говно, поэтому мы его не продаем. Любой магазин работает, извиняюсь, "на лоха". Приходишь, спрашиваешь, а тебе начинают брэнды пиарить и так, и эдак, и чуть ли в ж?*( не даст, лишь бы купили парашу. И причем начинают они с брэндов подороже, а постепенно снижают ценовой уровень.
А спросишь у продавца, что такое API, SAE, 10w40 или еще че-нибудь, изображая из себя тупого лоха, так он тебе такой ереси наговорит порой, что до слез смешно.
Вообще проблема то даже не в качестве масла, а в основном в качестве бензина. Хорошее масло должно смывать нагар от несгоревших топливных примесей, и ликви это делает. А вот лукой их нифига не смывает. Ликви их растворяет в себе и при смене они вытекают с маслом, а лукой привращает это дерьмо в солидол какой-то, который скапливается потом в движке и засирает все, что можно. В идеале, при езде на газу можно любое масло подходящее залить, даже автол. И ни фига движку не будет, т.к. в газе нет грязи. А вот дойдет дело до бензина, так и засрется все. Дело тут и не в вязкости и не в натуральности, а в способности отмыть дерьмо в двигателе, а не только смазать трущиеся механизмы.
У нас LM стоит чуточку дороже Шелла. Я когда-то давно его попробовал, но проехал один цикл и "выкинул", ибо показалось что мотор на нем шумнее и гидрики стучат сильнее нахолодную. Хотя это был 100% оригинал из проверенного источника. А так..., ну масло и масло... Совершенно ничем не впечатляет. Можно лить... можно не лить... я к этому спокойно отношусь :)
Лью Шелл HX7 и не заморачиваюсь. Лил бы и Лукойл, но не люблю прыгать с масла на масло...
У нас во всяком случай Лукойл нормальный. Я тут много страниц назад писал, что на Ниссане проехал больше 500тыков на Лукойле, а общий пробег мотора 1,3млн., но Stason232 сутрировал и обиделся, хотя это правда...
Лью Шелл HX7 и не заморачиваюсь. Лил бы и Лукойл, но не люблю прыгать с масла на масло...
У нас во всяком случай Лукойл нормальный. Я тут много страниц назад писал, что на Ниссане проехал больше 500тыков на Лукойле, а общий пробег мотора 1,3млн., но Stason232 сутрировал и обиделся, хотя это правда...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь дело скорее всего в регионе, На юге МО бензин дерьмо и дорогой. Масел всяких не мерено, в основном инобренды и тоже дорого. Инобренд дешевле 1100 руб за 4 литра никто подделывать не будет, это не выгодно. Бадяжат в основном то , что стоит дороже 1800 за банку. Я попадал на подделку шелл хеликс ультра 5В40, мотюль, мобил. Синьку лукойла врятли кто будет бадяжить. 1000-1100 за банку -граница. В разлив у нас масло дороже , чем в банках. Цена бочки синьки Эссо Ультра 5В40(она же Мобил1) в розницу-28-29 тыр, путем несложных подсчетов литр стоит 135 рублей, продают по 370-395. Это дороже лукойл люкс в канистрах и ВР Виско 7000. Бочку можно купить в представительстве за наличку и раздербанить, скажем на 10-12 лиц. Шелл хеликс, кастрол, мотюлька и пр. цены +-2-3 тыр.
Совершенно согласен.Вишер писал(а):Инобренд дешевле 1100 руб за 4 литра никто подделывать не будет, это не выгодно...
1000-1100 за банку -граница. В разлив у нас масло дороже , чем в банках.
Под ту же LM никто не мешает напечатать банок с бумажками и разлить туда тот же Лукойл (просто оригинальный).
Прибыль у фарцовщиков будет более 300%. И вы никогда в жизни не узнаете, что ездите на Лукойле, потому что оно на самом деле ничем не хуже прочих масел. Просто будете платить в 4 раза дороже и нахваливать иностранщину...
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
hc2hunter писал(а):Под ту же LM никто не мешает напечатать банок с бумажками и разлить туда тот же Лукойл (просто оригинальный).
Прибыль у фарцовщиков будет более 300%. И вы никогда в жизни не узнаете, что ездите на Лукойле, потому что оно на самом деле ничем не хуже прочих масел. Просто будете платить в 4 раза дороже и нахваливать иностранщину...
Короче, у кого нет никаких претензий к маслу, какого производителя оно бы не было - знайте - это Лукойл и ничто другое. :D Правда Я считаю все-таки себя исключением, в моем моторе почему-то на самом деле IDEMITSU
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="luchsergey"]Если везде у нас преотличнейший лукойл залит,то почему так часты отзывы о том, что нарвался на подделку?
Подделка-это не преотличный Лукойл синтетика SN, здесь тоже маркетинг, в смысле жажды прибыли - это обычное самое дешевое минеральное масло, соответственно с малым содержанием присадок. Кстати наши некоторые масла имеют так мало присадок, что стоит прошляпить лишнюю 1000 км, и маслоприемник забивается пленкой -при потере давления убирается только механическим путем.
По поводу ТНК - раньше заливали на заводе в КПП переднеприводных ВАЗов(сейчас не знаю). Кстати показатель- какие мала рекомендуются заводом. Так вот после замены владельцами ТНК на Лукойл ТМ-4 к примеру, вот когда они познавали как должна работать КПП. Если сейчас ТНК еще хуже стал...
Подделка-это не преотличный Лукойл синтетика SN, здесь тоже маркетинг, в смысле жажды прибыли - это обычное самое дешевое минеральное масло, соответственно с малым содержанием присадок. Кстати наши некоторые масла имеют так мало присадок, что стоит прошляпить лишнюю 1000 км, и маслоприемник забивается пленкой -при потере давления убирается только механическим путем.
По поводу ТНК - раньше заливали на заводе в КПП переднеприводных ВАЗов(сейчас не знаю). Кстати показатель- какие мала рекомендуются заводом. Так вот после замены владельцами ТНК на Лукойл ТМ-4 к примеру, вот когда они познавали как должна работать КПП. Если сейчас ТНК еще хуже стал...
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежели газовые газельки без проблем по 300тыкм на луке накатывают, то на синьке несте они бы стали не просто милионниками ,а мультимилионниками(их моторы).
Только сколько раз они головёшки(ГБЦ) капиталят (меняют) за эти 300тыкм ктонить сознается?
Только сколько раз они головёшки(ГБЦ) капиталят (меняют) за эти 300тыкм ктонить сознается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER