Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
хруст в коробке при включении передач
хруст в коробке при включении передач
привет всем! подскажите пожалуйста. на ходу при включении повышающего ряда передач чувствую железный хруст. как будто что-то плохо входит в зацепление. по этому стараюсь медленно втыкать передачи. неудобно на ходу. что за хрень?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня. Выжидаю между первой и второй. Или двойной выжим, но и то если быстро включить будет хруст. Синхронизаторы не успевают сработать видимо. Интересно было бы послушать тех кто менял родное сцепление, исчез ли после замены этот хруст? Ведь если не выжать сцепу до конца то такой хруст будет на любой машине.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: хруст в коробке при включении передач
Я правильно понял с 4L на 4H, или просто при включении повышенной передачи?Липецкий писал(а): на ходу при включении повышающего ряда передач чувствую железный хруст.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Речь про КПП.
Таже фигня... Сцепление давно не родное. Приходится выдерживать паузу, пока обороты движка успеюют упасть, тогда нормуль. Проболема с 2 и 3. Причем вниз переключай как хошь.
Таже фигня... Сцепление давно не родное. Приходится выдерживать паузу, пока обороты движка успеюют упасть, тогда нормуль. Проболема с 2 и 3. Причем вниз переключай как хошь.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
спасибо парни! а то я думал, что у меня одного такая хрень)))). Да, c 2-ой на 3-ю в основном хруст. ну и немного с 1-ой на 2-ю. вниз четко без вопросов переключается.
вообщето сцепа родная стоит, правда подпаливал пару-тройку раз уже. пробег 30 тысяч. попробую сцепление поменять... а то как то не удобно в городском режиме когда надо пошустрей, а приходится медленно все перетыкивать. и хруст напрягает. ведь рано или поздно если хрустит то сломается... а может масло поменять в коробке? в общем начну процесс. не нравится мне этот хруст! 8)
вообщето сцепа родная стоит, правда подпаливал пару-тройку раз уже. пробег 30 тысяч. попробую сцепление поменять... а то как то не удобно в городском режиме когда надо пошустрей, а приходится медленно все перетыкивать. и хруст напрягает. ведь рано или поздно если хрустит то сломается... а может масло поменять в коробке? в общем начну процесс. не нравится мне этот хруст! 8)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В нашу коробку надо лить ТОЛЬКО ZIC GF-TOP который указан в инструкции..
Либо что-то похожее но на свой страх и риск,
проблема в том, что если зальете не правильное мало, начнут умирать синхроны!
И на счет переключений.. Нифига это не коробка такая..
Я своего патра купил с пробегом в 44 тыщщии..
Так передачи включались ИДЕАЛЬНО! в любом направлении..
Как вариант, посмотрите на положение педали сцепления
относительно педали тормоза.. она не должна быть утоплена.. А схватывать сцепление должно где-то в середине хода, а не в самом низу
Либо что-то похожее но на свой страх и риск,
проблема в том, что если зальете не правильное мало, начнут умирать синхроны!
И на счет переключений.. Нифига это не коробка такая..
Я своего патра купил с пробегом в 44 тыщщии..
Так передачи включались ИДЕАЛЬНО! в любом направлении..
Как вариант, посмотрите на положение педали сцепления
относительно педали тормоза.. она не должна быть утоплена.. А схватывать сцепление должно где-то в середине хода, а не в самом низу
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То, что не коробка это понятно. На первом Патрике 2010 менял коробку, ездил на тестдрайвовском 2011 год, сейчас авто новое............. хрустит на всех абсолютно одинаково. Сцепление не причем.
Самое интересное, что вниз при лююбоой скорости не хрустит, хоть при 140 вторую втыкай. Вот в чем странность, а вверх хрустит ВСЕГДА, вторая и третья. Что только не пробовал, бесполезно. И сдается мне, что синхронизаторы не причем. Иногда даже с двойным выжимом хрустит. Иногда, если быстро переключаться, хруста нет. Иногда, даже с паузой хрустит. А вот если при переключении со второй на третью перед самым включением как бы приотпустить педаль сцепления хруста нет никогда. Хз что это, но надоело до чертиков.
Самое интересное, что вниз при лююбоой скорости не хрустит, хоть при 140 вторую втыкай. Вот в чем странность, а вверх хрустит ВСЕГДА, вторая и третья. Что только не пробовал, бесполезно. И сдается мне, что синхронизаторы не причем. Иногда даже с двойным выжимом хрустит. Иногда, если быстро переключаться, хруста нет. Иногда, даже с паузой хрустит. А вот если при переключении со второй на третью перед самым включением как бы приотпустить педаль сцепления хруста нет никогда. Хз что это, но надоело до чертиков.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 2007 года, пробег 80т. хруст 1->2 и 2->3, остальные, в том числе и задняя, включаются нормально. Вопрос: если сцепление изношено (80т. км скоро ему будет, сцепа заводская), может из-за него хрустеть? или наоборот, изношеный диск должен раньше отходить от маховика? Просто задолбал этот хруст, никак не могу понять из-за чего... у знакомых на патрах ничего не хрустит...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня, особенно на холодную заметно 1-2, 2-3, на горячей нормуль, сейчас при жаре заметно тока 1-2 и пока не прогреется, думаю дело в масле.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется тут много факторов. когда двигатель активно крутишь то коробка быстро и легко переключается а если на 2-2.5 то слышно недовольство синхронизаторов. на заводском масле такого не было. ещё влияет то как падают обороты двигателя при сбросе газа. с высоких оборотов двигатель быстрей замедляется до средних чем с средних до низких. на карбовых машинах газ отпустил и обороты очень быстро падают а на инжекторе гораздо дольше падают это из-за ресивера чем больше ресивер тем дольше обороты падают хорошо это заметили на десятки после установки "спортивного" ресивера увеличенного объёма скорости стали хуже переключаться. да и разница в передаточных числах между первой и второй у нас большие. ещё заметил что если резче сцепление выжимать то скорости легче входят чем при плавном
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня наоборот, если мотор хорошо раскрутить (до 3000 примерно), а потом переключаться, хруст жесть будет, того гляди шестерни в щепки разнесутся. Если переключаться на 2000 получше немного, но машина не едет просто, сами понимаете, хочется дверь открыть и ногой одтолкнуться... Буду пока масло пробовать как в инструкции написано ZIC G-FF 75W-85, потом отпишусь, что изменится
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте приподнимите педаль сцепления в кабине-штоком, примерно на уровень педали тормоза. И концевик на педали должен быть прижат. Все проблемы уйдут на 99%. Масло точно непричем.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
мне этот зик не очень нравится, родное кажется лучше было. крутить это не 3000 :D а скажем 5000-5500
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пробовал - не помогает. Да собственно и не должно т.к. сцепление нормально в середине хода берет. Масло менять пробовал на Мобил вроде или Кастрол - стало хуже, вернулся на заводской ЗИК.alan62 писал(а):Попробуйте приподнимите педаль сцепления в кабине-штоком, примерно на уровень педали тормоза. И концевик на педали должен быть прижат. Все проблемы уйдут на 99%. Масло точно непричем.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
механизм переключения думаю можно убрать из списка вероятных причин... заметил, что если при переключении передач выдерживать паузу в 2-3 секунды, то хруста в 95% нет... раздолбанный маханизм давал бы хруст независимо от пауз всегда, как и сцепление, получается виной всему синхронизаторы... во время паузы валы в коробке успокаиваются, и синхронизаторы нормально отрабатывают переключение
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я про тоже. что двигатель долго обороты опускает. со включённым кондеем проще переключение
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы попробуйте разкочегарить авто до сотни и воткните вторую :D (ну эт так для спору).....она воткнется без единого препятствия. Так что синхроны не причем.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
да воткнётся без проблем. у меня передачи вниз переключаются легко. на заводском масле и вверх всё также идеально было а вот после замены имеем то что имеем :) я привык переключаюсь с паузой между передачами и всё легко и без хруста включается. в дальнейшем думаю минералку погуще залить попробовать в коробкуalan62 писал(а):Вы попробуйте разкочегарить авто до сотни и воткните вторую :D (ну эт так для спору).....она воткнется без единого препятствия. Так что синхроны не причем.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Умерло на днях сцепление (корзинка). Поменял на SACHS. Заменил тормозуху в бачке ГЦС на новую. Заменил подшипник в маховике, тот что упорный первичного вала КПП. Хруст остался :) Это так, для справки.
P.S. Новая сцепа конечно хороша, пропало дерганье при троганье, педаль сцепления стала мягче, раздатка проклятая заткнулась наконец! Теперь езжу в тишине. Как бы теперь только хруст побороть...
P.S. Новая сцепа конечно хороша, пропало дерганье при троганье, педаль сцепления стала мягче, раздатка проклятая заткнулась наконец! Теперь езжу в тишине. Как бы теперь только хруст побороть...
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подкину пару мыслей на обсуждение
1. Где-то читал что бывает первичный вал проходит дальше упорного подшипника в маховике и задевает за фланец коленвала. Лечение - подрезка болгаркой первичного вала на 2-3мм. Мне кажется это каким-то бредом, но встречал неоднократно на просторах интернета...
2. Может механизм переключения (из-за износа или ХЗ чего) двигать сразу 2 вилки?
может из-за этого хрустеть?
1. Где-то читал что бывает первичный вал проходит дальше упорного подшипника в маховике и задевает за фланец коленвала. Лечение - подрезка болгаркой первичного вала на 2-3мм. Мне кажется это каким-то бредом, но встречал неоднократно на просторах интернета...
2. Может механизм переключения (из-за износа или ХЗ чего) двигать сразу 2 вилки?
может из-за этого хрустеть?
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sb124
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 18:19
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: хруст в коробке при включении передач
День добрый! Прочитал всю переписку про хруст, у самого Патрик 2006 пробег 169000 все было идеально, после последнего визита в тайгу начался хруст в постоянную , перебрал раздатку поменял промежуточные шестерни и понижайкой, хруст остался! Ладу дать теперь не могу куда лезть ещё, сцепление поджог стало брать в конце и педаль стала выше педали тормоза! Кто сталкивался с такой бедой подскажите в каком направлении копать?
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: хруст в коробке при включении передач
Тоже хрюкает при переходе со 2 на 3. Такая фигня с новья. Поменял масло на пробеге около 5000км, залил ZIC, ничего не изменилось. Сейчас пробег под 20000км, хрюканье не уходит и не прогрессирует. Но, блин, не приятно. А тут ещё "дизельные" нотки появились при включении кондиционера. (но похоже это в другой теме)
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
- Алексей решет
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 13:22
- Откуда: Новоалтайск
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
хруст в коробке при включении передач
Здравствуйте, смотрю проблема с хрустом 2 и 3 не у меня одного, патриот 16года 700 км всего наездил ,хруст задолбал на горячюю больше , пока коробка холодная через раз хрустит, дилеры ни фига делать не хотят или не знают что делать .Такая же фигня была на старом патриоте 10 года один в один .Чо делать не знаю
- panzer
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 23:29
- Откуда: Москва
- Машина: уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хруст в коробке при включении передач
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Владею УАЗом с середины лета (брал новый 2018 модельного года). Пробег 3000 км.
Тут пишут про хруст при переключении передач, но у меня ситуация не много другая. При переключении с первой на вторую (исключительно при интенсивном разгоне) происходит удар в задний мост. Со второй на третью и последующие передачи этого не происходит. что бы это значило?
Владею УАЗом с середины лета (брал новый 2018 модельного года). Пробег 3000 км.
Тут пишут про хруст при переключении передач, но у меня ситуация не много другая. При переключении с первой на вторую (исключительно при интенсивном разгоне) происходит удар в задний мост. Со второй на третью и последующие передачи этого не происходит. что бы это значило?