Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.
Доброго дня коллеги.
Собственно думал дотянуть до 10 000 км и составить маленький отчет о данном пепелаце. Должен честно признать, что если закрыть глаза на кучу заводских косяков, то машина в целом мне нравилась.
И так, двигаясь по городу совсем с небольшой скоростью (искал нужный дом и место причалить) обнаружил что из под капота вроде как парок пробивается. Совсем на автопилоте бросил взгляд на приборы, температура в норме, а парок на глазах стал темнеть. Наверно хватило пары секунд остановиться, заглушить движок и дернув ручку капота выскочить. Ну а дальше классика, поднял капот и сразу к багажнику за огнетушителем. Пламя скажу было приличное. Хорошо огнетушитель сработал хоть и на половину всего содержимого, основную часть горевшего притушил. А дальше большое спасибо пареньку на грузовичке, что рядом был, помог снегом закидать.
Позвонил сразу в БГС и через два часа доставил своего уже "полукопченого" к ним на эвакуаторе. Приняли в пятницу, во вторник провели экспертизу. Вердикт - разрыв топливопровода. Топливо под давлением в 4 очка попало на выхлопную (коллектор) и воспламенилось.
Я откровенно думал в проводке каратышь был. Кстати поролон за движком (звукоизоляция) горел весьма эффектно и тухнуть не желал ни как.
Что имеем кроме кроме паршивого настроения, срыва охот сезона, проблем с передвижением (живу за городом) по причине отсутствия машины и неизвестного срока востановления аппарата:
1. Электрика. Забыли черти на заводе подключить парктроник и кондиционер (концы тупо болтались). Пропадала зарядка ( накинили провод на клемму генератора, но гайку накрутить видимо постеснялись). На БГС устранили, протянули и поставили БК.
2. После выезда из салона рычаг переключения остался в руке (наживили болтик и ........ снова у сборщиков амнезия). Ладно, устранил сам, до дома надо было ехать. Перестали переключаться скорости, Вернули отвалившуюся деталь на педали сцепления назад и протянули - поехали дальше. Поменяли сальник редуктора переднего моста. Поменяли цапфу на переднем мосту. Из раздатки на ТО-0 выгребли вместе с маслом кучу стружки и мет. опилок. Утопило салон антифризом. Устранили. Далее ......................тьфу надоело, про мелкие косяки вообще молчу. Спасибо ребятам из БГС, никто вопросов не задавал, просто работали и все устраняли.
За три дня до моей работы пожарником прошел ТО-1. Ну, думал все, основную массу проблем сняли. Остались мелочи типа радиатора и стуков под днищем. А нет, родной автопром полон сюрпризов.
На БГС сказали будут восстанавливать, отправляют документы на завод. По срокам ничего конкретного не известно.
Собственно думал дотянуть до 10 000 км и составить маленький отчет о данном пепелаце. Должен честно признать, что если закрыть глаза на кучу заводских косяков, то машина в целом мне нравилась.
И так, двигаясь по городу совсем с небольшой скоростью (искал нужный дом и место причалить) обнаружил что из под капота вроде как парок пробивается. Совсем на автопилоте бросил взгляд на приборы, температура в норме, а парок на глазах стал темнеть. Наверно хватило пары секунд остановиться, заглушить движок и дернув ручку капота выскочить. Ну а дальше классика, поднял капот и сразу к багажнику за огнетушителем. Пламя скажу было приличное. Хорошо огнетушитель сработал хоть и на половину всего содержимого, основную часть горевшего притушил. А дальше большое спасибо пареньку на грузовичке, что рядом был, помог снегом закидать.
Позвонил сразу в БГС и через два часа доставил своего уже "полукопченого" к ним на эвакуаторе. Приняли в пятницу, во вторник провели экспертизу. Вердикт - разрыв топливопровода. Топливо под давлением в 4 очка попало на выхлопную (коллектор) и воспламенилось.
Я откровенно думал в проводке каратышь был. Кстати поролон за движком (звукоизоляция) горел весьма эффектно и тухнуть не желал ни как.
Что имеем кроме кроме паршивого настроения, срыва охот сезона, проблем с передвижением (живу за городом) по причине отсутствия машины и неизвестного срока востановления аппарата:
1. Электрика. Забыли черти на заводе подключить парктроник и кондиционер (концы тупо болтались). Пропадала зарядка ( накинили провод на клемму генератора, но гайку накрутить видимо постеснялись). На БГС устранили, протянули и поставили БК.
2. После выезда из салона рычаг переключения остался в руке (наживили болтик и ........ снова у сборщиков амнезия). Ладно, устранил сам, до дома надо было ехать. Перестали переключаться скорости, Вернули отвалившуюся деталь на педали сцепления назад и протянули - поехали дальше. Поменяли сальник редуктора переднего моста. Поменяли цапфу на переднем мосту. Из раздатки на ТО-0 выгребли вместе с маслом кучу стружки и мет. опилок. Утопило салон антифризом. Устранили. Далее ......................тьфу надоело, про мелкие косяки вообще молчу. Спасибо ребятам из БГС, никто вопросов не задавал, просто работали и все устраняли.
За три дня до моей работы пожарником прошел ТО-1. Ну, думал все, основную массу проблем сняли. Остались мелочи типа радиатора и стуков под днищем. А нет, родной автопром полон сюрпризов.
На БГС сказали будут восстанавливать, отправляют документы на завод. По срокам ничего конкретного не известно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ОЗБ
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
- Откуда: Башкирия - Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот аналогичное несчастье известного уважаемого человека:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7245/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7245/#post
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
Да нет, точно не в них. Там на все модели цены ниже. Да и на момент приобретения у нас такой комплектации и цвета в наличии не было.
Проблема известная. У меня даже на работе пара любителей есть. Машинки свежие - косяки старые. И проблем хватает. В принципе все достаточно однотипное.
Есть конечно нюансы, у меня в отличие от них амортизаторы передние не отрывало и капот на ходу не открывался.
Буду держать в курсе. Может кто чего подскажет.
Спасибо за поддержку!
Да нет, точно не в них. Там на все модели цены ниже. Да и на момент приобретения у нас такой комплектации и цвета в наличии не было.
Проблема известная. У меня даже на работе пара любителей есть. Машинки свежие - косяки старые. И проблем хватает. В принципе все достаточно однотипное.
Есть конечно нюансы, у меня в отличие от них амортизаторы передние не отрывало и капот на ходу не открывался.
Буду держать в курсе. Может кто чего подскажет.
Спасибо за поддержку!
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
ОЗБ, спасибо. Я в курсе этой истории, читал. Мне видимо повезло , что когда машину заглушил бензин перестал в разрыв поступать. Когда огнетушитель заткнулся , тоже в мыслях проигрывал такой вариант, вещи выкидывать и документы. По ситуации. Видел как машины горят, Секунды и все. Жалеть начинаешь после событий, а в процессе думаешь как бы успеть сбить пламя, просчитываешь варианты действий и летаешь как ужаленный. А потом ....... потом вспоминаешь нашь автопром, задаешься вопросом ...... и одни маты и выпить хочеться.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.radikal.ru/ - загружаешь их, а нам сцылку даёшь.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то один раз машина заглохла ( фильтр в бензобаке засорился но пока я этого не знаю) Начал лазить по двигателю смотреть в чем дело, как говориться провода подергал колеса попинал.В общем начал смотреть шланг бензопровода,а он еле-еле к рампе прикручен так вот если подольше попрыгать на машине может и совсем раскрутится и бензин брызнит. А ещё я как-то в паре с одним патриотом ехал и наблюдал как с бензобака с треснутой крышки бензонасоса струей бензин бежал,а потоком воздуха превращало в бензиновый дождь и так часа 2 я бензин нюхал пока левый бак не кончился.Вот так бывает.Кстати не только Патриоты видел как и иномарки горят.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про это место кажется уже все знают ( ну кроме завода конечно) Я стал опасаться, что может и с другой стороны есть потенциальная опасность.RockIt писал(а):Отвечу за Дмитрия: шланг, который от бензонасоса к рампе, у меня он тоже тек на холодную в районе крепления к рампе, к счастью быстро заметил - оказалось был сорван хомут.
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще машину нужно ещё носом чувствовать,любая маленькая утечка бензина и в салоне сразу запах чувствуется.Если бензин где то потёк машина сразу не загорится Это просто чистое разгильдяйство -во что-то бензином запахло,а ладно потом посмотрю. Я один раз волгу товарища в гараж загонял на ремонт,сел в машину, завел, заезжаю в гараж,а в салоне дышать нечем открыл капот,а там бензин струйкой с фильтра прямо на коллектор льется (если кто не видел 31 волгу,там фильтр расположен справа в верху прямо над выхлопным коллектором) вот там то хомутики и ослабли.Так ведь он ещё и до меня так доехал. :P
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня.
Запах появился. Был прослаблен хомут. Поменяли, протянули. Все наладилось. ЗАПАХА НЕ БЫЛО.
Возгорание произошло из - за РАЗРЫВА. Это ответ на мои вопросы специалистов проводивших экспертизу. Секунда делов.
Думаю просто низкое качество изготовления данной детали.
Да, желание залесть, все резиновое (и прочее сомнительное) поменять или протянуть возникало часто. Но............. машина новая, износа нет и на ГАРАНТИИ. Плюс возможность слететь с гарантии из -за какой нибудь мелочи. Эта проблема обсуждалась на форуме часто. Учитывая всем известный список неисправностей который устраняют по гарантии в начале эксплуатации.... . Вобщем было решено не лазить и обслуживаться на сервисе у официалов.
Хронология:
Экспертиза на месте проведена. Причина выявлена. Документы отправлены на завод. Ждем решения завода.
Запах появился. Был прослаблен хомут. Поменяли, протянули. Все наладилось. ЗАПАХА НЕ БЫЛО.
Возгорание произошло из - за РАЗРЫВА. Это ответ на мои вопросы специалистов проводивших экспертизу. Секунда делов.
Думаю просто низкое качество изготовления данной детали.
Да, желание залесть, все резиновое (и прочее сомнительное) поменять или протянуть возникало часто. Но............. машина новая, износа нет и на ГАРАНТИИ. Плюс возможность слететь с гарантии из -за какой нибудь мелочи. Эта проблема обсуждалась на форуме часто. Учитывая всем известный список неисправностей который устраняют по гарантии в начале эксплуатации.... . Вобщем было решено не лазить и обслуживаться на сервисе у официалов.
Хронология:
Экспертиза на месте проведена. Причина выявлена. Документы отправлены на завод. Ждем решения завода.
То же самое было.Ангарч@нин писал(а):Был запах бензина в салоне "на холодную". В БГС заменили быстросъемник (этакая пластмассовая фишка) на топливном шланге вверху, около рампы. Говорят - тема распространенная из-за качества этих самых быстросъемников.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
В начале лета проходил плановое ТО в БГС. За несколько дней до этого появился незначительный запах бензина в салоне. Я думал, что это от того, что часто вожу бензопилы и бензин к ним. На ТО заметили, что повреждён шланг подвода бензина к рампе. Поменяли его, на тот, что был у них под рукой.
Я на радостях после ТО залил полный бак бензина (под мостом в Жилкино). Съездил забрал дочку из садика (в Карлуке). Поехали мы с ней на набережную.
При движении дочка постоянно мне говорила, что в салоне сильно пахнет бензином. Я ей объяснял, что это остаточные запахи и они скоро уйдут.
При проезде маратовского кольца, нас обгоняет парень на Демио и сигналит мне, чтобы я притормозил. Говорит, что у меня снизу хлещет жидкость (а на улице жара). Я побледнел... По-тихоньку дотянул до парковки возле городка на Фортуне. В тот момент во мне всё кипело...
Не стал сам лезть (машина всё-таки на гарантии). Позвонил в БГС (время 18-30 ч). Отправили для меня Газель, и на удавке по пробкам доставили Патриота в БГС. Тот же слесарь, мне исправлял. Новых шлангов опять не казалось. Поставили, что нашли (с виду вроде не старый). Я заставил надеть на тот шланг, сверху, шланг большего диаметра (своеобразный бандаж).
С тех пор так и езжу (а пробеги у меня среднесуточные 150-200 км). Вроде стоит.
Вот такая моя история с этими шлангами.
P.S. Время летит, и через пару лет (с моими пробегами 45-50 тыс. в год) встанет вопрос о смене Патриота.
Будет ли это Патриот (со всеми его достоинствами) большой вопрос...
Я на радостях после ТО залил полный бак бензина (под мостом в Жилкино). Съездил забрал дочку из садика (в Карлуке). Поехали мы с ней на набережную.
При движении дочка постоянно мне говорила, что в салоне сильно пахнет бензином. Я ей объяснял, что это остаточные запахи и они скоро уйдут.
При проезде маратовского кольца, нас обгоняет парень на Демио и сигналит мне, чтобы я притормозил. Говорит, что у меня снизу хлещет жидкость (а на улице жара). Я побледнел... По-тихоньку дотянул до парковки возле городка на Фортуне. В тот момент во мне всё кипело...
Не стал сам лезть (машина всё-таки на гарантии). Позвонил в БГС (время 18-30 ч). Отправили для меня Газель, и на удавке по пробкам доставили Патриота в БГС. Тот же слесарь, мне исправлял. Новых шлангов опять не казалось. Поставили, что нашли (с виду вроде не старый). Я заставил надеть на тот шланг, сверху, шланг большего диаметра (своеобразный бандаж).
С тех пор так и езжу (а пробеги у меня среднесуточные 150-200 км). Вроде стоит.
Вот такая моя история с этими шлангами.
P.S. Время летит, и через пару лет (с моими пробегами 45-50 тыс. в год) встанет вопрос о смене Патриота.
Будет ли это Патриот (со всеми его достоинствами) большой вопрос...
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ровно полмесяца как машина была доставлена в БГС.
Завод дал добро на восстановление. В ближайшее время начнут разбирать и делать дефектовку. На вопрос о примерных сроках работы ответ не дали. Сказали не будем загадывать.
Как начнут работы собираюсь подьехать и еще раз все просмотреть. Может , что нового будет.
Завод дал добро на восстановление. В ближайшее время начнут разбирать и делать дефектовку. На вопрос о примерных сроках работы ответ не дали. Сказали не будем загадывать.
Как начнут работы собираюсь подьехать и еще раз все просмотреть. Может , что нового будет.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Наведался в БГС. Очень хотелось глянуть на детали снятые с машины. Но увы, машину обнаружил стоящию во дворе засыпанную снегом. Дождался Антона ( точно не знаю должность. Ответственный за гарантию). Сказал , что на этой неделе точно начнут и заверил , что до конца месяца (ноября) все будет готово. Ну вот и все, сроки озвучены. Сроки достаточно не малые. Дальше просто ждем и смотрим.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ребят да прекращайте вы на эти грабли, уже пережеванные в теме "двигатель" совместно с гарантийкой наступать!!!fermer писал(а):... Новых шлангов опять не казалось. Поставили, что нашли (с виду вроде не старый). Я заставил надеть на тот шланг, сверху, шланг большего диаметра (своеобразный бандаж)....
Надежный шланг делается из наконечников, снятых со штатного шланга и нормального бензошланга высокого давления (в иномарочных магазинах, например шланги от Гатес). Никакой "бандаж" не спасет от разбухающего и лопающегося псевдобензостойкого шлага.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Это ко мне в первую очередь. Коллеги, я начинающий на Патриоте. Многих нюансов не знал. Да и мысли не было, что на новой машине может быть такой прокол.
Японские машины конечно расслабляют, к хорошому быстро привыкаешь и доверяешь производителю. Давно не ездил на наших машинах, думал производитель подтянулся в плане качества. Ошибочка вышла.
А по поводу шланга я тоже все уяснил. Конечно в заводском варианте не оставлю.
Японские машины конечно расслабляют, к хорошому быстро привыкаешь и доверяешь производителю. Давно не ездил на наших машинах, думал производитель подтянулся в плане качества. Ошибочка вышла.
А по поводу шланга я тоже все уяснил. Конечно в заводском варианте не оставлю.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я 8-ку Гатес покупал.
Полметра достаточно.
Наконечники старые или ВАЗовские новые пластиковые с пластиковыми же нажимными посмотри.
Вот темка в "Двигателе"
Полметра достаточно.
Наконечники старые или ВАЗовские новые пластиковые с пластиковыми же нажимными посмотри.
Вот темка в "Двигателе"
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то до меня не доходит, вы бегаете, ищите шланги покрепче, а заводу что пох. что ли. Кто не сбегал вовремя за шлангом, тот сгорел, так получается Бардак, и никому до этого дела нет.
Последний раз редактировалось esenin Вт ноя 06, 2012 13:48, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем все так грустно, большинство успешно бегает без этой проблемы, но следить все-таки стоит всем :)esenin писал(а):Что то до меня не доходит, вы бегаете, ищите шланги покрепче, а заводу что пох. что ли. Кто не сбегал вовремя за шлангом, тот сгорел, так получается
Ну и плавающее качество комплектующих к сожалению не редкость. :(
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да как сказать, кто горел тому не очень весело. Это же не шутки. На разложившийся патрубок радиатора ещё можно глаза закрыть, а с топливным в лотерею играть как то не хочется. Руки поотрывать и в жпу вставить тем кто эти шланги туда ставит и тем кто на это глаза закрывает.knv_230 писал(а):
Ну не совсем все так грустно
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то уже писал, что на заводе зарплаты мизерные, набрали молодежи много, ответственности никакой.
Отсюда низкое качество. Это с одной стороны, а с другой . Если это так, источник проблем на виду, почему такой пофигизм руководства завода.
Разложившийся патрубок радиатора - это тоже кирдык двигателю. На заводе ведь точно знают, что поставщик дерьмо гонит.
Отсюда низкое качество. Это с одной стороны, а с другой . Если это так, источник проблем на виду, почему такой пофигизм руководства завода.
Разложившийся патрубок радиатора - это тоже кирдык двигателю. На заводе ведь точно знают, что поставщик дерьмо гонит.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.
Не поумничать ради, а вдруг кому пригодится. Последовательность действий не верная.Ухов Дмитрий писал(а):Наверно хватило пары секунд остановиться, заглушить движок и дернув ручку капота выскочить. Ну а дальше классика, поднял капот и сразу к багажнику за огнетушителем. Пламя скажу было приличное. Хорошо огнетушитель сработал хоть и на половину всего содержимого, основную часть горевшего притушил.
Старшие товарищи советуют сначала за огнетушителем, пробный пшик, а уж потом капот открывать. Т.к. при открытии капота поступает большое количество воздуха и пламя разгорается. И огнетушитель может не сработать бывает такое. Автору повезло что у него не полыхнуло сильней и огнетушитель сработал.
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно. Один раз у иномарки фару выбили и через дыру от фары залили двигатель огнетушителем.А вообще места в салоне много и лучше возить с собой хороший 2-х литровый огнетушитель. Я вожу углекислотный.Правда считается,что порошковый лучше но после двух раз их использовать один сработал на половину у второго вообще порошок слежался и не вылетел пришлось сломать огнетушитель и просто засыпать пламя.А сейчас они железные.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, может в этом логика и есть, только на тот момент я бы точно советы старших товарищей не вспомнил (зная о них). Просто некогда было. А горит и с закрытым капотом хорошо и жара внутри при этом больше. Щелей для горения более чем достаточно. А вот огнетушитель новый (года нет) , а сработал все равно плохо.
-
- Онлайн статус: Не в сети