Подтверждаю, всё так-же! БК я поставил недавно и сейчас "калибрую" виртуальный бак, т.е. подгоняю расход на ХХ, так что-бы газ в реальном баке заканчивался одновременно с виртуальным.Ежек писал(а):достаточно только к ОВД..... У меня также ничего не подключено.... Лучше почитай тему про БК престиж... я уже не помню что там и как... но у меня всё показывает. У меня Евро-3... 2010 г.в. Бош 17.9.7... Должно всё показывать. Там вроде как какой-то параметр был... типа брать данные не с форсунок а с "могза"...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
Почитай, что специалисты пишут по прошивке: http://www.uazpatriot.ru/forum/tantsi-v ... 6-120.htmlogione писал(а):Вариатор http://www.60-2.ru/ УОЗ меняет, можно ставить проверено.Lesnik888 писал(а):подскажите БК U12 меняю поправку УОЗ от +20 до-20 а разницы не вижу. может БК и не меняет угол опережения, а просто пишет что поменял. ГБО диджитроник пробег 174т км. расход 18л по трассе скорость 100-120
машин 06г
Причём это спец проверенный, многие питерцы у него были.
Прогорит у кого как, в зависимости от настроек, а может и не прогорит, как повезет. Когда мне установили ГБО на выходе выхлопной трубы руку удержать нельзя было, купил вариатор, поставил, температура выхлопа снизилась ощутимо.Alex[BY] писал(а):Как быстро прогорит?trax777 писал(а):...без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
50тыс км или 100тыс км или 200тыс км?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это говорит человек, который прошился у Романа Б...!!!!!!!! :) Щас мы тут Роме накатаем.... что его газовая прошивка - это развод клиентов на бабло!!! :) Что проще поставить вариатор ... и чтобы Рома тут больше мозг нам не выносил...:) :) :)trax777 писал(а):в газовой прошивке также сдвинут УОЗ тупо во всем диапазоне. никаких сказок, типа зависит от нагрузки - нет такого.без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да чичас! У вас стоит прошивка, калиброванная именно под газ, а не тупо сдвинутые углы, как в недовариаторе, который еще и ставится в разрыв датчика коленвала.trax777 писал(а):в газовой прошивке также сдвинут УОЗ тупо во всем диапазоне. никаких сказок, типа зависит от нагрузки - нет такого.без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
Учтены углы, фазы впрыска, переходные режимы, смесь а главное - каким боком вариатор уберет ошибки 0420, 2195, и т.п?!
Нищебродная коробочка сдвигает во времени показания датчика, дезинформируя ЭБУ о реальном положении коленвала, а датчик к/вала, между прочим, называется по другому - датчик синхронизации, по показаниям которых синхронизируются все процессы в управлении двигателя. По уму, нада еще ставить вариатор на датчик распредвала, на форсунки и под левую булку водителю, чтобы не заснул...
Зато стоит не дорого :P
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Про вариатор 60-2 ничего не могу сказать. Я купил "Тритон", там же где и газовый комплект. Так этот вариатор также можно подключить к компьютеру и задавать УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. По умолчанию в нем была какая-о стандартная прошивка. Я ничего не изменяя просто его подключил без всяких калибровок. То, что у меня с первого раза не получилось ни о чем не говорит. Ездят же люди, говорят, что и расход уменьшается, так что и такая конструкция имеет право на жизнь..Ежек писал(а):Он тупо сдвигает весь диапазон, типа как на класике повернув трамблёр делали зажигание раньше .
:)
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, похоже я неправильно вариатор подсоединил... :(
Зашел на сайт на вариатор 60-2 по ссылке что выше приводилось и там нашел картинку (хотя у меня тритон, но, думаю, суть одна):

Почему то я решил что "+" ДПКВ синий график на осциллограммах. Осциллограммы, что приводил ранее, я снимал будучи уверенным, что снимаю "+".... :( (нет смайлика "пошел биться об стену"...)
Зашел на сайт на вариатор 60-2 по ссылке что выше приводилось и там нашел картинку (хотя у меня тритон, но, думаю, суть одна):

Почему то я решил что "+" ДПКВ синий график на осциллограммах. Осциллограммы, что приводил ранее, я снимал будучи уверенным, что снимаю "+".... :( (нет смайлика "пошел биться об стену"...)
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что такое вариатор? У меня ничё не прогарело. Ездиит и ездиит.ogione писал(а):Прогорит у кого как, в зависимости от настроек, а может и не прогорит, как повезет. Когда мне установили ГБО на выходе выхлопной трубы руку удержать нельзя было, купил вариатор, поставил, температура выхлопа снизилась ощутимо.Alex[BY] писал(а): Как быстро прогорит?
50тыс км или 100тыс км или 200тыс км?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
Про вариатор подробно описано здесь http://www.60-2.ru но многие счастливо обходятся и без него.жыппер писал(а): А что такое вариатор? У меня ничё не прогарело. Ездиит и ездиит.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
trax777 писал(а):
Тогда не понятен смысл "оптимизации под газ" на прошивке Романа, если это не сдвиг угла опережения.
в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...Роман Б. писал(а): Учтены углы, фазы впрыска, переходные режимы, смесь
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
Поспорил бы, да ничего не понял - высшие материи. Но знаю, что вариатор дает тот же эффект, что и регулятор УОЗ на карбюраторе, как говорил классик: дешево, надежно и практично.Роман Б. писал(а): в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да принцип одинаковый. Это просто контроллер, не знал, что его вариатором кличут. Он в комплекте ГБО идёт. А зажигание один фиг раньше надо ставить, это для тех машин, в котором изначально не прошито в моск газовые цацки. Последние Патриоты вышли с заводским ГБО. Там всё установлено. А нам надо чипануться.ogione писал(а):Поспорил бы, да ничего не понял - высшие материи. Но знаю, что вариатор дает тот же эффект, что и регулятор УОЗ на карбюраторе, как говорил классик: дешево, надежно и практично.Роман Б. писал(а): в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ром так этож газ! На практике пофигу когда газовая форсунка открывается, главное чтоб не позже. Газ просто в коллекторе чуть дольше будет находится. Для бензина да, это не хорошо.Роман Б. писал(а): ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
Так что вариатор имеет право на жизнь. Только правильный с настройкой по оборотам. Парни на прадо ставили и настраивали. Нормальненько так на газу пуляет.
ogione, Boroda, для прошитой машины никакой вариатор не нужен. Пользы ноль с него.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно со мной спорить - это бесполезно.ogione писал(а):Поспорил бы, да ничего не понял - высшие материи. Но знаю, что вариатор дает тот же эффект, что и регулятор УОЗ на карбюраторе, как говорил классик: дешево, надежно и практично.Роман Б. писал(а): в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
А на счет надежности - копеечное устройство устанавливается в разрыв датчика к/вала - единственного датчика, при неисправности которого двигатель заглохнет. Вы на столько уверены в вариаторе, чтобы доверить ему свое здоровье или жизнь?
В любом, даже самом древнем мозге образца прошлого века, зажигание устанавливается в зависимости от оборотов и нагрузки, тем самым давая трехмерную таблицу. Вариатор оперирует лишь оборотами, а это двухмерная таблица, точка.
В любом случае - мне наплевать на вариатор, какой бы он умный не был. Если это унылое гавно не способно отключить контроль катализатора и отключить ограничение момента, то оно мне не интересно :)
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть чё, извините за глупый вопрос, подача газа прекращается?Роман Б. писал(а):Аналогично, газофорсунки дублируют бензофорсунки через газомозг.NSS писал(а):Народ, а что происходит если тормозить двигателем на газе? На бензе ведь отключаются форсунки и свечи, а с газом как ?
P.S. Вопрос возник из таких наблюдений: при затяжном торможении (от 10 сек) двиглом на бензине температура ОЖ заметно падает (до 10 градусов), а при таком же торможении на газе нифига не падает. Вот и подумалось что подача газа не прекращается, но не понятно что творилось со свечами - они ж к газовому мозгу не заведены - отсюда и опасения были подорваться на газе?
Патриот Комфорт 2017г.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NSS, грубо говоря да, прекращается.
Теперь о рабочей температуре газа:
Температура горения газа ниже, чем у бензина. Соответственно на бензине рабочая температура выше. На моей машине примерно 5-ть градусов разница тож газ-бензин.
В вашем случае нужно проверять систему охолождения. 10-ть градусов это слишком много. Какая у вас температура при длительной работе на холостом ходу?
Часто нарушение работы системы охолождения может быть вызвано не правильной установкой редуктора ГБО.
Чтобы подорваться на газе даже не знаю что нужно сделать. На бензине с этим проще.
Теперь о рабочей температуре газа:
Температура горения газа ниже, чем у бензина. Соответственно на бензине рабочая температура выше. На моей машине примерно 5-ть градусов разница тож газ-бензин.
В вашем случае нужно проверять систему охолождения. 10-ть градусов это слишком много. Какая у вас температура при длительной работе на холостом ходу?
Часто нарушение работы системы охолождения может быть вызвано не правильной установкой редуктора ГБО.
Чтобы подорваться на газе даже не знаю что нужно сделать. На бензине с этим проще.
Даже если подача газа не прекращается, несгоревшая газовоздушная смесь благополучно улетает через выхлопную трубу. При торможении двигателем в карбюраторных машинах подача бензина на холостом ходу не перекрывалась и на затяжных спусках догорающие в глушителе смеси часто вызывали характерные хлопки. Я эксплуатирую также карбюраторную Волгу с ГБО 2 поколения, она при торможении двигателем на газе ведет себя лучше чем на бензине, а температура охлаждающей жидкости на спусках действительно должна снижаться, но конечно не на 10 градусов, обычно на 2-3 градуса визуально по показателю на щитке приборов, что весьма неточно.NSS писал(а):подумалось что подача газа не прекращается, но не понятно что творилось со свечами - они ж к газовому мозгу не заведены - отсюда и опасения были подорваться на газе?
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у меня такие подозрения, потому что печка стала прохладнее, раньше руку долго не продержишь, а щас пожалуйста - сколько хош.Часто нарушение работы системы охолождения может быть вызвано не правильной установкой редуктора ГБО.
А как проверить правильность подключения газового редуктора?
А почему на 10 много? Ведь во время торможения двиглом смесь не взрывается, следовательно двигатель больше не греется, помпа работает, радиатор охлаждается... Или я что-то не понимаю? У меня при торможении температура с 95гр. падает примерно до 82 - как раз к светофору :).а температура охлаждающей жидкости на спусках действительно должна снижаться, но конечно не на 10 градусов, обычно на 2-3 градуса визуально по показателю на щитке приборов, что весьма неточно.
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему в ремонт? Из-за перепада в 10 гр?
Я думал у меня с СОЖ все норм: термостат ТАМА-88, виски нет, стоят эл. веники, патрубки и прокладка заменены. Температура на трассе стабильно 90гр. что в жару, что сейчас. Летом, в жару 38гр., в пробках температура выше 99гр. никогда не поднималась. И кстати, при движении на 3-ей предаче уже спадала к 90гр.
Т.е. все путем, кроме этих 10 градусов.
Я думал у меня с СОЖ все норм: термостат ТАМА-88, виски нет, стоят эл. веники, патрубки и прокладка заменены. Температура на трассе стабильно 90гр. что в жару, что сейчас. Летом, в жару 38гр., в пробках температура выше 99гр. никогда не поднималась. И кстати, при движении на 3-ей предаче уже спадала к 90гр.
Т.е. все путем, кроме этих 10 градусов.
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь вопрос был про газ, а не про сож. Почему при тормож. двиглом на газе темп-ра так не падает как на бензе? Да и печка греет заметно слабее...autoparts писал(а):Так с этого и начинать нужно, что у вас не штатного установлено, а потом вопросы уже задавать.
Никак не пойму. :(
Патриот Комфорт 2017г.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Про вариатор немножко скажу, а то Роман Б. такого страха напустил!
Все оборудование ГБО ставил сам и знаю что - где переделывал. Так вот, в случае отказа вариатора можно вместо него поставить заглушку, идет в комплекте с ним, и машина опять просто ездит с родным УОЗ. Настройка компьютером интуитивно понятна, кто топливную карту ГБО правил сам тот без труда разберется и тут. У меня прошивка ЭБУ заводская и поэтому вариатор нужен.
Все оборудование ГБО ставил сам и знаю что - где переделывал. Так вот, в случае отказа вариатора можно вместо него поставить заглушку, идет в комплекте с ним, и машина опять просто ездит с родным УОЗ. Настройка компьютером интуитивно понятна, кто топливную карту ГБО правил сам тот без труда разберется и тут. У меня прошивка ЭБУ заводская и поэтому вариатор нужен.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО какого поколения? Если второго то возможно, если 4-го то ничего не скажу. Для начала штатный термостат поставить нужно и попробовать с ним.NSS писал(а):Почему при тормож. двиглом на газе темп-ра так не падает как на бензе? Да и печка греет заметно слабее...
Никак не пойму. :(
Так то думается на газу температура изначально ниже вот и не падает так сильно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот какая идея возникла.
Можно ли использовать ГБО еще и как баллон для газовой плитки (печки)?
Например, врезать какой-нибудь кран и при необходимости подсоединять к нему шланг несколько метров для питания газовой печки.
Или использовать газ в ГБО для обогрева салона в экстренной ситуации, например, вот таким обогревателем http://xn----7sbb0claltex.xn--p1ai/shop ... latki.html
Может быть кто-то задумывался о чем-то подобном?
P.S. Это только идея :)
Можно ли использовать ГБО еще и как баллон для газовой плитки (печки)?
Например, врезать какой-нибудь кран и при необходимости подсоединять к нему шланг несколько метров для питания газовой печки.
Или использовать газ в ГБО для обогрева салона в экстренной ситуации, например, вот таким обогревателем http://xn----7sbb0claltex.xn--p1ai/shop ... latki.html
Может быть кто-то задумывался о чем-то подобном?
P.S. Это только идея :)
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Идея - бомба !Advokat писал(а):У меня вот какая идея возникла.
Можно ли использовать ГБО еще и как баллон для газовой плитки (печки)?
Например, врезать какой-нибудь кран и при необходимости подсоединять к нему шланг несколько метров для питания газовой печки.
Или использовать газ в ГБО для обогрева салона в экстренной ситуации, например, вот таким обогревателем http://xn----7sbb0claltex.xn--p1ai/shop ... latki.html
Может быть кто-то задумывался о чем-то подобном?
P.S. Это только идея :)

1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
-
- Онлайн статус: Не в сети
Бомба в прямом или переносном смысле?:)жыппер писал(а): Идея - бомба !Думаю, если инспектор это увидит, .. думаю вопросов много будет. Хотя мысль автономного отопления и даже обогрева (не надо на месте мотор молотить) у меня тоже возникала ! :)
А как инспектор это сможет увидеть? Ведь ему будет виден только дополнительный вентиль (если он вообще что-то понимает в ГБО :)), к которому возможно подсоединить шланг.
Но, если на пикнике к этому вентилю подключить шланг, а к нему печку снаружи автомобиля, затем забыть об этом и поехать по трассе, то, конечно, инспектор сможет обнаружить болтающуюся за Патром работающую на газе печку :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ссылка? Так-то я догадываюсь, что велосипед изобретаю :)Боцман 61 писал(а):Кто-то уже писал об отводе для плитки. Или сделал, или хотел сделать. Вообще идея здравая, может и жизнь или здоровье спасти.
Вот тут нашел обсуждение использования газа для обогрева салона http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=6870
Там делается упор на проветривание салона при использовании портативных газовых обогревателей и пр., но нет обсуждения подключения именно к баллону ГБО.
По идее можно и обогревать салон (в экстренных ситуациях) и пользоваться печкой для приготовления пищи.
Обидно мерзнуть, если в баллоне литров 40 газа есть, но использовать их не можешь (например, двигатель не запускается).
Если возможно подключение к баллону ГБО печки на приличном расстоянии от автомобиля (через подключаемый длинный шланг), тогда можно будет пользоваться газовой печью, но возить с собой на природу газовый баллон не обязательно :)
Может быть есть какие-то нюансы, которые надо учитывать при таком подключении?
Очевидно, что газ - штука, требующая неукоснительного соблюдения определенных правил безопасности.
Например, при обогреве салона важно не угореть и не задохнуться, поэтому необходимо оставлять приоткрытой форточку для поступления кислорода.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Будем ждать, может кто-нибудь укажет здесь ссылку.Боцман 61 писал(а):К сожалению ссылки нет. Просто я помню, что кто-то упоминал отвод. Других форумов я не читаю, значит где-то здесь...
Может быть через этот отвод и можно будет подцеплять дополнительный временный баллон?Боцман 61 писал(а):... Я тоже задумываюсь об отводе. Кто-то даже высказывал мысль сделать порт для подключения бытового баллона в ситуации, когда всё топливо кончилось.
Но в ГБО я не разбираюсь. Там много нюансов может быть (давление, редукторы, клапана и пр.), которые, скорее всего, надо учитывать.
На следующей неделе заеду к установщикам ГБО, может они что-нибудь подскажут.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на работе видел, погрузчики работают на газе. Сзади за водителем закреплен обычный бытовой баллон, лежит на боку. Надо бы поспрашивать как там все устроено, вдруг пригодится! :) Правда у нас в деревнях сейчас везде сетевой газ и найти баллон нереально. Недалеко от меня 2 газовые заправки. На одной выставлены баллоны на продажу. Спросил у заправщика, можно ли заправить бытовой баллон. Официально, ответил он, нельзя, но... можно. На другой заправке видел как кто-то на тачке вез баллон на заправку. Так я думаю, может и не стоит врезаться в систему - чем больше соединений, тем меньше надежность системы.
- Аркадий62
- Сообщений: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Принцип там такой же. Только нет мультиклапана, а вместо трубки прикручивается шланг. Тут вопрос в другом. Как к автомобильному баллону подсоединить газовую печку?Boroda писал(а):У нас на работе видел, погрузчики работают на газе. Сзади за водителем закреплен обычный бытовой баллон, лежит на боку. Надо бы поспрашивать как там все устроено, вдруг пригодится!