Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Tarkhan (УАЗ ПАТРИОТ LIMITED ЧЁРНЫЙ, 2012, БЕНЗИН)
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Tarkhan (УАЗ ПАТРИОТ LIMITED ЧЁРНЫЙ, 2012, БЕНЗИН)
Доброго дня, форумчане!
Принимайте в клуб.
В августе приобрёл Патриота.
По этому поводу ряд вопросов.
Принимайте в клуб.
В августе приобрёл Патриота.
По этому поводу ряд вопросов.
Последний раз редактировалось Tarkhan Пн окт 29, 2012 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Live Journal веду свой авторский блог. Теперь часть тем будет о эксплуатации Уаза Патриота.
Страница тут:
http://tarkhan.livejournal.com/
Посты про УАЗ ПАТРИОТ ТУТ:
http://tarkhan.livejournal.com/185431.html
http://tarkhan.livejournal.com/182225.html
Если кто есть в ЖЖ - френдитесь по интересам:)
Страница тут:
http://tarkhan.livejournal.com/
Посты про УАЗ ПАТРИОТ ТУТ:
http://tarkhan.livejournal.com/185431.html
http://tarkhan.livejournal.com/182225.html
Если кто есть в ЖЖ - френдитесь по интересам:)
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, короткое первое повествование о событии:
В марте этого года из под окон угнали Клюгера. Машина замечательная. ВД, 3 литра, V-образный шестицилиндровый. 230 л.с.
В связи с частыми командировками по стране и за границу, новый автомобиль был приобретён не сразу. Думал и размышлял месяца три:)))
Образ жизни у меня киношный. Часть работы на выездах, в частности по Восточной Сибири. Соответственно критерии выбора простые:
1) Автомобиль нужен больше, чем был.
2) На раме
3) Полноприводный.
4) Новый.
5) Бензиновый.
Проштудировал интернет-сайты, разговаривал с друзьями и приятелями, которые ездят на Патриотах.
Решил купить.
Выбрал максимальную комплектацию. Чёрный цвет. Ну не было у меня автомобиля такого цвета.
Вначале хотел купить в Москве. Стоимость устроила, отношение дилера тоже.
Но поскольку Патриот эксплуатируется в -основном в Восточной Сибири, Бурятии, Монголии, то решил поискать дилера поближе. Звонил в Новосибирск. Цена такая-же, дилерская, отношение, судя по телефонному разговору - хорошее.
Подумал, может в Ирутске тогда купить? Нашёл двух местных дилеров. У того и другого стоимость на 35 000 рублей выше. На вопрос: "почему дороже" никто ничего вменяемого не сказал.
Посему позвонил в Улан-Удэ, и там стоимость оказалась как везде в нормальных дилерских центрах.
Утром загрузились с товарищем в поезд и в обед были в столице Бурятии. За час оформили все необходимые документы и уехали. До Иркутска добрались к вечеру. Ехали не торопясь, т.к. обкатка.
Первые ощущения от езды: это не кроссовер:) Километров двести машина ехала достаточно туговато. Видимо притирались детали. Средняя скорость на протяжении 450 км составила где-то 80 км/ч.
По приезду решил устранить мелочи, которые вылезли в процессе езды. А это:
1) поменять форсунку омывателя со стороны водителя
2) отрегулировать замки дверей (которые были абсолютно без смазки)
3) Заправить кондиционер
4) Поменять повторители поворотов (установленные "вспотели" изнутри)
5) Устранить выброс масла из шлицов заднего кардана.
Съездил к одному из местных дилеров, провёл в сервисе около 4-х часов по причине: не очень торопятся сервисники.
Практически всё устранили. И даже заменили ручку в левой задней пассажирской двери, потому -что перестала открываться.
До нулевого ТО в основном ездил по городу. На неделю съездили на Ольхон. Ощущения от езды положительные.
Конечно динамика разгона отличается от Клюгера, салон пошумнее, но в целом езда комфортна. Особенно, когда съезжаешь с асфальта.
На Ольхоне (это примерно 300 км от Иркутска) пришлось подтянуть левую ступицу. Гайки были не очень затянуты, поэтому по неасфальту слегка разболтались.
На сегодняшний момент нулевое ТО пройдено, на спидометре почти 4 000 км.
Сегодня пришлось поехать в сервис, потому что стал подкапывать бензин из шланга, который в районе впрыска.
Про местный сервис расскажу в отдельном посте.
Удачи на дорогах!
В марте этого года из под окон угнали Клюгера. Машина замечательная. ВД, 3 литра, V-образный шестицилиндровый. 230 л.с.
В связи с частыми командировками по стране и за границу, новый автомобиль был приобретён не сразу. Думал и размышлял месяца три:)))
Образ жизни у меня киношный. Часть работы на выездах, в частности по Восточной Сибири. Соответственно критерии выбора простые:
1) Автомобиль нужен больше, чем был.
2) На раме
3) Полноприводный.
4) Новый.
5) Бензиновый.
Проштудировал интернет-сайты, разговаривал с друзьями и приятелями, которые ездят на Патриотах.
Решил купить.
Выбрал максимальную комплектацию. Чёрный цвет. Ну не было у меня автомобиля такого цвета.
Вначале хотел купить в Москве. Стоимость устроила, отношение дилера тоже.
Но поскольку Патриот эксплуатируется в -основном в Восточной Сибири, Бурятии, Монголии, то решил поискать дилера поближе. Звонил в Новосибирск. Цена такая-же, дилерская, отношение, судя по телефонному разговору - хорошее.
Подумал, может в Ирутске тогда купить? Нашёл двух местных дилеров. У того и другого стоимость на 35 000 рублей выше. На вопрос: "почему дороже" никто ничего вменяемого не сказал.
Посему позвонил в Улан-Удэ, и там стоимость оказалась как везде в нормальных дилерских центрах.
Утром загрузились с товарищем в поезд и в обед были в столице Бурятии. За час оформили все необходимые документы и уехали. До Иркутска добрались к вечеру. Ехали не торопясь, т.к. обкатка.
Первые ощущения от езды: это не кроссовер:) Километров двести машина ехала достаточно туговато. Видимо притирались детали. Средняя скорость на протяжении 450 км составила где-то 80 км/ч.
По приезду решил устранить мелочи, которые вылезли в процессе езды. А это:
1) поменять форсунку омывателя со стороны водителя
2) отрегулировать замки дверей (которые были абсолютно без смазки)
3) Заправить кондиционер
4) Поменять повторители поворотов (установленные "вспотели" изнутри)
5) Устранить выброс масла из шлицов заднего кардана.
Съездил к одному из местных дилеров, провёл в сервисе около 4-х часов по причине: не очень торопятся сервисники.
Практически всё устранили. И даже заменили ручку в левой задней пассажирской двери, потому -что перестала открываться.
До нулевого ТО в основном ездил по городу. На неделю съездили на Ольхон. Ощущения от езды положительные.
Конечно динамика разгона отличается от Клюгера, салон пошумнее, но в целом езда комфортна. Особенно, когда съезжаешь с асфальта.
На Ольхоне (это примерно 300 км от Иркутска) пришлось подтянуть левую ступицу. Гайки были не очень затянуты, поэтому по неасфальту слегка разболтались.
На сегодняшний момент нулевое ТО пройдено, на спидометре почти 4 000 км.
Сегодня пришлось поехать в сервис, потому что стал подкапывать бензин из шланга, который в районе впрыска.
Про местный сервис расскажу в отдельном посте.
Удачи на дорогах!
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПРО ЗАДНИЙ КАРДАН:
из шлицов после ТО-0 стало выбрасывать смазку. Летит прямо на бочку. И пахнет:)
В сервисе говорят, мол, "так это конструктивные особенности", но что-то не верю я этим специалистам. Один представитель сервиса такую нетленку выдал:
"Это" говорит "у Вас из кардана в крестовину смазку давит":))) Утопическая гипотеза:)))
Смотрел на других Патриотах - нет такой ерунды.
Как решается эта задача?
из шлицов после ТО-0 стало выбрасывать смазку. Летит прямо на бочку. И пахнет:)
В сервисе говорят, мол, "так это конструктивные особенности", но что-то не верю я этим специалистам. Один представитель сервиса такую нетленку выдал:
"Это" говорит "у Вас из кардана в крестовину смазку давит":))) Утопическая гипотеза:)))
Смотрел на других Патриотах - нет такой ерунды.
Как решается эта задача?
- Alexbox
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
- Откуда: all over the place
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ ПАТРИОТ LIMITED ЧЁРНЫЙ, 2012, БЕНЗИН
Поздравляю! А панель у вас уже рестайлинговая или еще нет? Я сам купил Патра в сентябре. Нигде никакую смазку не выдавливает. С гарантии соскочил по совету форумчан - в РК масла почти не было. Залил везде синтетику...Tarkhan писал(а):Доброго дня, форумчане!
Принимайте в клуб.
В августе приобрёл Патриота.
По этому поводу ряд вопросов.
Короче, рад, что нас уже больше!
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ ПАТРИОТ LIMITED ЧЁРНЫЙ, 2012, БЕНЗИН
Добрый день! Спасибо:)Alexbox писал(а): Поздравляю! А панель у вас уже рестайлинговая или еще нет? Я сам купил Патра в сентябре. Нигде никакую смазку не выдавливает. С гарантии соскочил по совету форумчан - в РК масла почти не было. Залил везде синтетику...
Короче, рад, что нас уже больше!
Да, панель новая, более стильная и не скрипучая:)
Вчера ездил в гарантийный сервис, менял быстросъём на подаче топлива. НА холодную стал бежать. Поменяли. Всё гуд:)
На предмет поддавливаний: на моём Патре на заднем кардане со стороны шлицов выбрасывает смазку. В сервсие у дилера сказали, что так и надо, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Вот думаю, как решить.
На нулевом ТО залил в движок полусинтетику, а везде синтетику. Доезжу до 10 000 тоже синтетику буду менять.
А причины какие ухода с гарантии?
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
смазку из шлицевых выдавливает, потому, что сервисмены её туда набухали через прес-масленку с избытком. Под действием центробежной силы её выбрасывает. В мануале указано в части шприцевания крестовин, и шарниров рулевых тяг что вводить смазку нужно до появления её из под сальников, а при шприцевании шлицевых - много не вводить.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вывешиваешь задний мостна стойках, откручиваешь заглушку от кардана и сдвигаешь её вперед (в направлении переднего моста), заводишь, включаешь вторую передачу, и методом тыка, меняя обороты вращения кардана ждешь пока смазка не вылетит. Потом глушешь мотор, качнул шприцем через пресс-масленку пару раз и смотришь если соединение не выходит смазка значит все хокей. сдвигаешь заглушку на место, заворачиваешь до упора, зубилом слегка край накерни, чтобы не раскручивалась во время эксплуатации и счастливого пути.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за дельную рекомендацию! Заглушка - это со стороны шлицов? И ещё вопрос по поводу: купил шприцмаслёнку советского производства. Работает через раз. К крестовинам не подобраться. Как решить задачу?rusnat89 писал(а):вывешиваешь задний мостна стойках, откручиваешь заглушку от кардана и сдвигаешь её вперед (в направлении переднего моста), заводишь, включаешь вторую передачу, и методом тыка, меняя обороты вращения кардана ждешь пока смазка не вылетит. Потом глушешь мотор, качнул шприцем через пресс-масленку пару раз и смотришь если соединение не выходит смазка значит все хокей. сдвигаешь заглушку на место, заворачиваешь до упора, зубилом слегка край накерни, чтобы не раскручивалась во время эксплуатации и счастливого пути.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да заглушка со стороны шлицов. У меня обыкновенный рычажно-плунжерный шприц "Автодело" на 400 мл с загнутым трубчатым наконечником. где можно подлезть - шприцую им. а где труднодоступные места - откручиваю наконечник, и просто плотно прижимая трубку шприца к пресс-масленке вкачиваю смазку.
смотри здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-pros ... 20-45.html
Я вывесил правую сторону за раму и, крутя заднее колесо поворачивается задний кардан, аналогично - передний.
смотри здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-pros ... 20-45.html
Я вывесил правую сторону за раму и, крутя заднее колесо поворачивается задний кардан, аналогично - передний.
- Alexbox
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
- Откуда: all over the place
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ ПАТРИОТ LIMITED ЧЁРНЫЙ, 2012, БЕНЗИН
ПРичины ухода с гарантии просты:Tarkhan писал(а):....
А причины какие ухода с гарантии?
1) завышенная стоимость обслуживания
2) очереди и разные иные потери времени
3) не всегда удается присутствовать при работе сервисменов
Эти три причины приведены не мной, а краснодарскими форумчанами, которые, собственно, и отговорили меня от гарантии. Я на 1200 км пробега сменил масла в двиге, РК, мостах - везде синтетика. Не рекомендовали трогать пока масло в КПП - не трогал. В РК масла было только 200 граммов при норме в 800. В ступицах смазки небыло вообще...
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ ПАТРИОТ LIMITED ЧЁРНЫЙ, 2012, БЕНЗИН
В двигатель, РК, коробку и мосты синтетику какого производителя залили?Alexbox писал(а): Я на 1200 км пробега сменил масла в двиге, РК, мостах - везде синтетика. Не рекомендовали трогать пока масло в КПП - не трогал. В РК масла было только 200 граммов при норме в 800. В ступицах смазки небыло вообще...
- Alexbox
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
- Откуда: all over the place
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ ПАТРИОТ LIMITED ЧЁРНЫЙ, 2012, БЕНЗИН
В двигу залил синтетику Aral (Австрия), в РК и мосты синтетику производства Toyota - брал в официальном магазине. К сожалению не могу дать более подробной информации, т.к. нахожусь в командировке.Tarkhan писал(а): В двигатель, РК, коробку и мосты синтетику какого производителя залили?
- Насмешник
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 13:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю от себя, причину слета с гарантии по собственному желанию:
криворукость и хитрожопость сервисменов, за огромные деньги.
делают на отстань, и только то что им хочеться... причем это касаеться не только УАЗов, а по любому авто, я готов платить за качественное обслуживание то что они просят, но не готов оплачивать обучение сервиса за счет Моей безопасности
криворукость и хитрожопость сервисменов, за огромные деньги.
делают на отстань, и только то что им хочеться... причем это касаеться не только УАЗов, а по любому авто, я готов платить за качественное обслуживание то что они просят, но не готов оплачивать обучение сервиса за счет Моей безопасности
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, друзья!
Сегодня ночью температура окружающей среды , видимо, была больше, чем -10.
Утром поехал на работу.
Первые десять километров было ощущение, что задний мост стал "вязнуть" в масле, которое туда залили на нулевом ТО.
Поэтому вопрос: какое масло надобно заливать при минусовых температурах?
Сегодня ночью температура окружающей среды , видимо, была больше, чем -10.
Утром поехал на работу.
Первые десять километров было ощущение, что задний мост стал "вязнуть" в масле, которое туда залили на нулевом ТО.
Поэтому вопрос: какое масло надобно заливать при минусовых температурах?
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!rusnat89 писал(а):да заглушка со стороны шлицов. У меня обыкновенный рычажно-плунжерный шприц "Автодело" на 400 мл с загнутым трубчатым наконечником. где можно подлезть - шприцую им. а где труднодоступные места - откручиваю наконечник, и просто плотно прижимая трубку шприца к пресс-масленке вкачиваю смазку.
смотри здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-pros ... 20-45.html
Я вывесил правую сторону за раму и, крутя заднее колесо поворачивается задний кардан, аналогично - передний.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эссе о приобретении:
Когда упёрли кроссовера из под окон, встал вопрос о приобретении автомобиля.
В связи с частыми командировками и экспедициями долго принимал решение (месяца три примерно, какой автомобиль приобретать.
Пообщавшись с московскими друзьями -владельцами Патриотов, и погоняв на этих машинах по Москве, решил купить Патриот 2012 в максимальной комплектации.
Вначале идея созрела - купить в Москве и приехать. А что... выбор огромный, после посещения одного из московских дилеров - только положительные эмоции от общения.
Но по причине специфики професии- времени на такую романтическую поездку не получилось запланировать.
По приезду в Иркутск посетил вначале одного дилера (в Жилкино). Удивило отношение менеджера, которому, по внешнему виду, все потенциальные покупатели уже должны денег. И стоимость (!) выше на 35 000 рублей.
На вопрос: почему дороже? Ответ был такой: давай сразу всю сумму, жди 2 месяца и будет дешевле.
Съездил ко второму дилеру, в район мельниковского рынка.
Там, на аналогичный вопрос по поводу стоимости начали жевать про какие-то несуществующие допы.
Причём и у одного и у второго дилера, на тот момент по Патриотам Limited было одно предложение: автомобиль голубого цвета.
Но поскольку запланировал себе цвет авто другой, и стоимость показалась непонятной,
ради чистоты эксперимента написАл дилеру в Н-ск. Через 20 минут оттуда позвонили, и сказали, что ждут с нетерпением за покупкой и стоимость у них как везде.
Чуть было не уехал в Новосибирск, но узнал, что в УЛан-Удэ тоже есть дилер.
Позвонил туда: сообщили, что автомобили есть в наличии.
Зарезервировал интересующий меня автомобиль, и приехал за ним через 3 (!) недели. Надо отдать должное улан-удэнским дилерам: автомобиль ожидал в резерве по звонку, без всяческой предоплаты.
В одно из летних тёплых утр устроились с товарищем в поезд, в обед приехали в Улан-Удэ, за час оформили все необходимые документы и ночью приехали в Иркутск.
Экономический эффект: 30 000 рублей.
Когда упёрли кроссовера из под окон, встал вопрос о приобретении автомобиля.
В связи с частыми командировками и экспедициями долго принимал решение (месяца три примерно, какой автомобиль приобретать.
Пообщавшись с московскими друзьями -владельцами Патриотов, и погоняв на этих машинах по Москве, решил купить Патриот 2012 в максимальной комплектации.
Вначале идея созрела - купить в Москве и приехать. А что... выбор огромный, после посещения одного из московских дилеров - только положительные эмоции от общения.
Но по причине специфики професии- времени на такую романтическую поездку не получилось запланировать.
По приезду в Иркутск посетил вначале одного дилера (в Жилкино). Удивило отношение менеджера, которому, по внешнему виду, все потенциальные покупатели уже должны денег. И стоимость (!) выше на 35 000 рублей.
На вопрос: почему дороже? Ответ был такой: давай сразу всю сумму, жди 2 месяца и будет дешевле.
Съездил ко второму дилеру, в район мельниковского рынка.
Там, на аналогичный вопрос по поводу стоимости начали жевать про какие-то несуществующие допы.
Причём и у одного и у второго дилера, на тот момент по Патриотам Limited было одно предложение: автомобиль голубого цвета.
Но поскольку запланировал себе цвет авто другой, и стоимость показалась непонятной,
ради чистоты эксперимента написАл дилеру в Н-ск. Через 20 минут оттуда позвонили, и сказали, что ждут с нетерпением за покупкой и стоимость у них как везде.
Чуть было не уехал в Новосибирск, но узнал, что в УЛан-Удэ тоже есть дилер.
Позвонил туда: сообщили, что автомобили есть в наличии.
Зарезервировал интересующий меня автомобиль, и приехал за ним через 3 (!) недели. Надо отдать должное улан-удэнским дилерам: автомобиль ожидал в резерве по звонку, без всяческой предоплаты.
В одно из летних тёплых утр устроились с товарищем в поезд, в обед приехали в Улан-Удэ, за час оформили все необходимые документы и ночью приехали в Иркутск.
Экономический эффект: 30 000 рублей.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем!
Вернулся перед новым годом из всех зарубежных экспедиций.
Пару дней привыкал к холоду:)))
Про Патриот: 8 000 км полёт нормальный. Из мелочей: начало что-то подкапывать в районе между коробкой и двигателем. Но не масло. Записался в сервис.
Из заднего кардана по-прежнему выкидывает смазку.
А так всё в порядке.
Вопрос в зал: где лучше обслуживание, в БГС или Арлане?
Вернулся перед новым годом из всех зарубежных экспедиций.
Пару дней привыкал к холоду:)))
Про Патриот: 8 000 км полёт нормальный. Из мелочей: начало что-то подкапывать в районе между коробкой и двигателем. Но не масло. Записался в сервис.
Из заднего кардана по-прежнему выкидывает смазку.
А так всё в порядке.
Вопрос в зал: где лучше обслуживание, в БГС или Арлане?
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!
Интересуюсь: где можно сдать оставшуюся часть Патра на запчасти?
Коротко: год назад дтп.
Автомобиль спас жизнь.
Кузова почти нет.
Ходовка целая.
Подробно надо смотреть.
Вопросы в личку или почту: tarkhanov@mail.ru
Интересуюсь: где можно сдать оставшуюся часть Патра на запчасти?
Коротко: год назад дтп.
Автомобиль спас жизнь.
Кузова почти нет.
Ходовка целая.
Подробно надо смотреть.
Вопросы в личку или почту: tarkhanov@mail.ru
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тощна! http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=9Shturman Vasya писал(а):Наверное все же в интернете.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Намёк понял:)doc1 писал(а):Тощна! http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=9Shturman Vasya писал(а):Наверное все же в интернете.