Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт подвески от 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1.на ПМ поставил фобос +50 и E3373, выкинул стаб
2. на ЗМ были вживлены по одному листу в родные рессоры + проставка рама/рессора 40 мм и 3375.
В итоге попа чутка выше передка и фобос +50 поднял мору ДИЗЕЛЯ ну ни как не на ожидаемые 3 сантиметра а намного больше....
Ездил и все мне нравилось вот только не давно нужно было не так уж очень далеко проехать, ехал первый раз груженый....
Я пока доехал думаю поседею так реакции на руль были очень с большим опозданием ловил его так очень усиленно аж в пот бросало, и да крены были запредельны...
Вот теперь в раздумьях.....
2. на ЗМ были вживлены по одному листу в родные рессоры + проставка рама/рессора 40 мм и 3375.
В итоге попа чутка выше передка и фобос +50 поднял мору ДИЗЕЛЯ ну ни как не на ожидаемые 3 сантиметра а намного больше....
Ездил и все мне нравилось вот только не давно нужно было не так уж очень далеко проехать, ехал первый раз груженый....
Я пока доехал думаю поседею так реакции на руль были очень с большим опозданием ловил его так очень усиленно аж в пот бросало, и да крены были запредельны...
Вот теперь в раздумьях.....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, есть повод задуматься...APL писал(а):1.на ПМ поставил фобос +50 и E3373, выкинул стаб
2. на ЗМ были вживлены по одному листу в родные рессоры + проставка рама/рессора 40 мм и 3375.
В итоге попа чутка выше передка и фобос +50 поднял мору ДИЗЕЛЯ ну ни как не на ожидаемые 3 сантиметра а намного больше....
Ездил и все мне нравилось вот только не давно нужно было не так уж очень далеко проехать, ехал первый раз груженый....
Я пока доехал думаю поседею так реакции на руль были очень с большим опозданием ловил его так очень усиленно аж в пот бросало, и да крены были запредельны...
Вот теперь в раздумьях.....
По поводу подруливания - такой вопрос, кулаки поворотные со стандартным кастором?
И второй (оченно важный! ) вопрос, на сколько поднялся перед на пружинах Фобос +50?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял себе кастор на 8град после лифта Тач ДогамиЯ пока доехал думаю поседею так реакции на руль были очень с большим опозданием ловил его так очень усиленно аж в пот бросало, и да крены были запредельны...
+50мм, теперь едет как влитая никаких подруливаний
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня озадачивает тот факт что, подруливание и большие крены проявляются только на груженной машине - пустой скотина идет как по рельсам.Да уж, есть повод задуматься...
Это еще один довод в пользу того что в подвеску надо лезть очень аккуратно - уколхозить можно все что угодно..... :o :o
ШОПКи поставил +8 от ваксойла и от них же швкорня с бронзой. Кастор на них и с пружинами фобос +50 получился 7,36 и 7,44 селва и справа соответственно.По поводу подруливания - такой вопрос, кулаки поворотные со стандартным кастором?
Т.Е. с данными пружинами кастор завалить однозначно надо иначе в минусе уже будем....
И второй (оченно важный! Wink) вопрос, на сколько поднялся перед на пружинах Фобос +50?
морда и поднялась минимум на 50мм, вероятно мои родные пружины были совсем "полохие" или стояли бензиновые так с ними расстояние до отбойника родного было не более 2 см, а с Фобосом и газелевскими отбойниками до них расстояние не менее 3см, газелевский отбойник длинее штатного 3,5 см.
Пружин хватает под амортизаторы 3373 тютелька в тютельку, пружина даже чутка свободна, но при полном ходе подвеске на отбой ни куда не сместиться
djon73 у тебя стабилизатор поперечной устойчивости стоит на машине или демонтирован?Поменял себе кастор на 8град после лифта Тач Догами
+50мм, теперь едет как влитая никаких подруливаний
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже на стабилизатор грешу.
Но как то напрягает то что все симптомы валкости и подруливания проявляются только на груженной машине.
Но как то напрягает то что все симптомы валкости и подруливания проявляются только на груженной машине.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поправьте, если что-то не так понял.
Фобос +50 длиннее штатных пружин на 50 мм, дают лифт 50 мм. Стоит резина 255/85 высотой 840 мм, нет стаба, подвеска становится валкой только при загрузке. Если все так, то, ИМХО, ответ в самом перечне. Добавлено 50 мм валкости на каждый борот за счет более длинных пружин, жесткость которых ни разу не в полтора раза больше штатных, у них тупо выше энергоемкость за счет длины. Добавлено 2 дюйма валкости за счет шин 33,3". Добавлено немало валкости за счет демонтажа стабилизатора (не помню сколько, но диагональ со стабом 370 мм, без стаба более 520 мм).
Все эти цифры верны при максимальных амплитудах, которые достигаются при максимальных моментах, а моменты зависят от массы.
У меня было то-же самое на усталых элементах подвески даже на маленьких шинах 265/70 (30"). Наблюдались пугающие крены, валкость и безобразная курсовая устойчивость при загрузке и в крутых поворотах. Именно усталых, т.к. длина пружин была в пределах 10 мм от штатных. Не хочу пугать, но возможно придется продавать пружины, снять и выкинуть рессоры с добавленным листом, купить более короткие KYB RD5081, дающие лифт 40 мм за счет жесткости, а не длины, поставить сумасшедшие рессоры Барса.
Можно попробовать поставить длинные стойки Волги и вернуть стаб, но может получиться и хрень как на Патрулях (одновременно мягкая и трясучая подвеска), от которой они уходят усиленными элементами и демонтажем стаба. Накачать шины до 2,5 атмосфер.
Сколько у Гудрича 255/85 положено по таблицам при 2600 кг машины?). Схождение проверялось после лифта?
Какой вылет и ширина дисков?
Фобос +50 длиннее штатных пружин на 50 мм, дают лифт 50 мм. Стоит резина 255/85 высотой 840 мм, нет стаба, подвеска становится валкой только при загрузке. Если все так, то, ИМХО, ответ в самом перечне. Добавлено 50 мм валкости на каждый борот за счет более длинных пружин, жесткость которых ни разу не в полтора раза больше штатных, у них тупо выше энергоемкость за счет длины. Добавлено 2 дюйма валкости за счет шин 33,3". Добавлено немало валкости за счет демонтажа стабилизатора (не помню сколько, но диагональ со стабом 370 мм, без стаба более 520 мм).
Все эти цифры верны при максимальных амплитудах, которые достигаются при максимальных моментах, а моменты зависят от массы.
У меня было то-же самое на усталых элементах подвески даже на маленьких шинах 265/70 (30"). Наблюдались пугающие крены, валкость и безобразная курсовая устойчивость при загрузке и в крутых поворотах. Именно усталых, т.к. длина пружин была в пределах 10 мм от штатных. Не хочу пугать, но возможно придется продавать пружины, снять и выкинуть рессоры с добавленным листом, купить более короткие KYB RD5081, дающие лифт 40 мм за счет жесткости, а не длины, поставить сумасшедшие рессоры Барса.
Можно попробовать поставить длинные стойки Волги и вернуть стаб, но может получиться и хрень как на Патрулях (одновременно мягкая и трясучая подвеска), от которой они уходят усиленными элементами и демонтажем стаба. Накачать шины до 2,5 атмосфер.
Сколько у Гудрича 255/85 положено по таблицам при 2600 кг машины?). Схождение проверялось после лифта?
Какой вылет и ширина дисков?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО такое, многим не понравится, чисто для гонок по жопе:
Пружины более 6 кг/мм;
Рессоры Барса о......... й жесткости;
Десятислойная резина типа Toyo MT 255/85 c плоской беговой дорожкой;
Спарки мощных газомасяных амортизаторов с ходами до 10 дюймов;
Перенос тяги Панара вверх от моста на величину переноса рулевой тяги;
Перенос рулевой тяги вверх от сошки колеса методом пересверловки и перепрессовки;
Кастор в пределах 4-5 градусов;
Мощный демпфер;
По - возможности удалить проставки из-под пружин и рессор, обрезать арки.
Пружины более 6 кг/мм;
Рессоры Барса о......... й жесткости;
Десятислойная резина типа Toyo MT 255/85 c плоской беговой дорожкой;
Спарки мощных газомасяных амортизаторов с ходами до 10 дюймов;
Перенос тяги Панара вверх от моста на величину переноса рулевой тяги;
Перенос рулевой тяги вверх от сошки колеса методом пересверловки и перепрессовки;
Кастор в пределах 4-5 градусов;
Мощный демпфер;
По - возможности удалить проставки из-под пружин и рессор, обрезать арки.
Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 18, 2012 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного подробнее о том что было сделано:
На ПМ:
1. пружины фобос +50 430 мм и 16,2 пруток (по поводу прутка могу и ошибаться)
2. ШОПКи + 8 и бронзовые вкладыши.
3. E3373
4. Снять стабилизатор
5. Отбойник газелевский
На ЗМ:
1. Вживлены по одному коренном улисту в каждую рессору
2. Использовался новый коренной лист под втулки.
3. Старый коренной резался - т.е. отрезались уши с салентами
4. и этот же старый коренной резанный подкладывался под новый коренной.
5. Несколько колхозный вариант перехода от салентов на втулки(нужно будет переделать).
6. далее концы трех листов каждой рессоры высверливались для установки между листами специального эластомера (применяется при гуммировании рессор) в место противоскрипных пластиковых заводских прокладок.
7.Отбойник опускал проставками на 6 см.
8.Также стоит проставка рама-рессора в 40 мм (думал на 4 листах от нее отказаться но все же пришлось оставить иначе морда была намного выше ....опы)
9. установлены 3375 (масло)
Далее была заманена ВСЯ резина на ПУ.
До появления проблем с поведением машины на дороге ездил пустым по трассе, на штатных дисках +35,
резина купер st 255/85/16.
Перед поездкой (в кторой выявились проблемы ) колеса в сборе были заменены на гудрич КМ2 255/85/16 на дисках +20, и машина была загружена под отказ. с людьми не менее 500-600 кг.
Nomad
Но кроме того что Фобос длине на 50 мм она еще и жестче должна быть у нее толщина прутка больше чем на стковой дизельной.
Еще один момент который мне не дает покоя все это безобразие наблюдалось на ровном участке дороге или на спуске, а как только ловился подъем машина как будто становилась на рельсы, пофигу на ямы и колею, а я еще и специально набирал скорость.
И еще у меня вопрос двоечника....
А что такое курсовая устойчивость? Подходит ли определение отсутствия курсовой устойчивости под мои симптомы?
А они такие:
1. жутко медленные/тупые реакции на руль.
2. постоянное подруливаниеж.
3. отсутствие прямолинейного движения ни при каких условиях, ехал как пьяный пососал и даже на нормальной не разбитой дороге.
4. Валкость, но она меня как то не особо напрягала это было не настолько страшно по сравнению стем как его приходилось ловить рулем и работать им на опережение.
По поводу рессор я соглашусь, вероятно я в итоге так и сделаю - поставлю барсовские но если чесно сверлить листы рессор для установки эластомера второй раз как то не очень хочется..... :lol:
А вот пружины RD5081 я бы не стал ставить на дизеля... да еще и с E3373 они (пружины ) уж слишком коротки под амортизаторы эти.
Думаю у купера ст 255/85/16 беговая дорожка по шире будет чем у гудрича. (блин пока не лез в подвеску и на гудриче все было хорошо и груженный и пустой ехал как по рельсам)
До лифта подвески нормально мог ездить по трассе на 2,4 на ПМ и 2,6 на ЗМ. Но это было жестковато в итоге перешел на 2,2 и 2,4
1. купер ст 255/85/16 на заводских дисках +35, 7 дюмойв
2. гудрич км2 255/85/16 на дисках СКАД +20, 7 дюймов.
:o
На ПМ:
1. пружины фобос +50 430 мм и 16,2 пруток (по поводу прутка могу и ошибаться)
2. ШОПКи + 8 и бронзовые вкладыши.
3. E3373
4. Снять стабилизатор
5. Отбойник газелевский
На ЗМ:
1. Вживлены по одному коренном улисту в каждую рессору
2. Использовался новый коренной лист под втулки.
3. Старый коренной резался - т.е. отрезались уши с салентами
4. и этот же старый коренной резанный подкладывался под новый коренной.
5. Несколько колхозный вариант перехода от салентов на втулки(нужно будет переделать).
6. далее концы трех листов каждой рессоры высверливались для установки между листами специального эластомера (применяется при гуммировании рессор) в место противоскрипных пластиковых заводских прокладок.
7.Отбойник опускал проставками на 6 см.
8.Также стоит проставка рама-рессора в 40 мм (думал на 4 листах от нее отказаться но все же пришлось оставить иначе морда была намного выше ....опы)
9. установлены 3375 (масло)
Далее была заманена ВСЯ резина на ПУ.
До появления проблем с поведением машины на дороге ездил пустым по трассе, на штатных дисках +35,
резина купер st 255/85/16.
Перед поездкой (в кторой выявились проблемы ) колеса в сборе были заменены на гудрич КМ2 255/85/16 на дисках +20, и машина была загружена под отказ. с людьми не менее 500-600 кг.
Nomad
Да все именно так.Поправьте, если что-то не так понял.
Фобос +50 длиннее штатных пружин на 50 мм, дают лифт 50 мм. Стоит резина 255/85 высотой 840 мм, нет стаба, подвеска становится валкой только при загрузке.
Но кроме того что Фобос длине на 50 мм она еще и жестче должна быть у нее толщина прутка больше чем на стковой дизельной.
Вот что интересно страшных кренов в повторах крутых особо и не наблюдалось а вот на разбитой дороге, когда одной стороной попадаешь в яму + колея тут начинался просто аттракцион, я за 150 км этой разбитой дороги выматывался пи....ц как как....Наблюдались пугающие крены, валкость и безобразная курсовая устойчивость при загрузке и в крутых поворотах.
Еще один момент который мне не дает покоя все это безобразие наблюдалось на ровном участке дороге или на спуске, а как только ловился подъем машина как будто становилась на рельсы, пофигу на ямы и колею, а я еще и специально набирал скорость.
И еще у меня вопрос двоечника....
А что такое курсовая устойчивость? Подходит ли определение отсутствия курсовой устойчивости под мои симптомы?
А они такие:
1. жутко медленные/тупые реакции на руль.
2. постоянное подруливаниеж.
3. отсутствие прямолинейного движения ни при каких условиях, ехал как пьяный пососал и даже на нормальной не разбитой дороге.
4. Валкость, но она меня как то не особо напрягала это было не настолько страшно по сравнению стем как его приходилось ловить рулем и работать им на опережение.
Да меня уже не испугать этим после этой поездки, главное был бы результат.Не хочу пугать, но возможно придется продавать пружины, снять и выкинуть рессоры с добавленным листом, купить более короткие KYB RD5081, дающие лифт 40 мм за счет жесткости, а не длины, поставить сумасшедшие рессоры Барса.
По поводу рессор я соглашусь, вероятно я в итоге так и сделаю - поставлю барсовские но если чесно сверлить листы рессор для установки эластомера второй раз как то не очень хочется..... :lol:
А вот пружины RD5081 я бы не стал ставить на дизеля... да еще и с E3373 они (пружины ) уж слишком коротки под амортизаторы эти.
Вот завтра и попробую я это дело провернуть, посмотрим что получиться. И колеса еще поменяю...Можно попробовать поставить длинные стойки Волги и вернуть стаб, но может получиться и хрень как на Патрулях (одновременно мягкая и трясучая подвеска),
Думаю у купера ст 255/85/16 беговая дорожка по шире будет чем у гудрича. (блин пока не лез в подвеску и на гудриче все было хорошо и груженный и пустой ехал как по рельсам)
ЭЭЭ ну ваще это спорный момент так как именно когда у меня было на ПМ 2,4 а на ЗМ 2,6 ехать ваще не реально было (я его впоймать на асфальте ни как не мог ) а вот спустил до 2 на ПМ и 2,4 на ЗМ как то полегчало.Накачать шины до 2,5 атмосфер.
Фиг его знает не озадачивался данным вопросом.Сколько у Гудрича 255/85 положено по таблицам при 2600 кг машины?).
До лифта подвески нормально мог ездить по трассе на 2,4 на ПМ и 2,6 на ЗМ. Но это было жестковато в итоге перешел на 2,2 и 2,4
да, и делалось цифры не помню, надо глянут (записаны).Схождение проверялось после лифта?
два комплекта:Какой вылет и ширина дисков?
1. купер ст 255/85/16 на заводских дисках +35, 7 дюмойв
2. гудрич км2 255/85/16 на дисках СКАД +20, 7 дюймов.
Под пружинами у меня нет проставок, а вот из под рессор надеюсь избавиться установкой барсовских рессор.По - возможности удалить проставки из-под пружин и рессор, обрезать арки.
:o
Последний раз редактировалось APL Ср сен 19, 2012 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Стабилизатор на месте!djon73 у тебя стабилизатор поперечной устойчивости стоит на машине или демонтирован?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, еще интереснее:
KYB RD5081 штатной длины 367 мм, 8,5 витков, виток 16.4 мм дают лифт 40 мм на бензинке = их жесткость стопудово > 6 кг/мм.
Фобос 430 мм х 16.2 мм дают лифт 50 мм с дизелем = около 60 мм с ЗМЗ 409 = сколько получается их жесткость, если они длиннее KYB на 63 мм? По - моему их жесткость получается почти как у штатных, а штатные без стаба под дизелем, да еще длиннее на 63 мм = жопа на резине 255/85, которая сама по себе = +50 мм пневмоподвески. Это догадки, надо искать Монстрохода.
ИМХО, потеря курса на ямах может быть вызвана поперечным движением моста из-за лифта. Т.е., переносить рулевую сошку и тягу Панара на одиннаковую величину для сохранения их параллельности. Т.е., сначала тягу, а потом Панару.
Не пробовали сменить резину? У меня долбаные докатки Samson формой как камера после Хакки черт знает что с передним мостом творили на ямах и колеях.
Попробуйте поставить стаб (как решение недостаточной угловой жесткости подвески и как ограничитель работы пружин), проехаться, потом СПУСТИТЬ резину до 1.7-1.9 и еще раз проехаться. Хакка 265/70 на дисках 6.5 не терпит колейности на большом давлении, а у КМ2 профиль изначально круглый, насколько помню.
KYB RD5081 штатной длины 367 мм, 8,5 витков, виток 16.4 мм дают лифт 40 мм на бензинке = их жесткость стопудово > 6 кг/мм.
Фобос 430 мм х 16.2 мм дают лифт 50 мм с дизелем = около 60 мм с ЗМЗ 409 = сколько получается их жесткость, если они длиннее KYB на 63 мм? По - моему их жесткость получается почти как у штатных, а штатные без стаба под дизелем, да еще длиннее на 63 мм = жопа на резине 255/85, которая сама по себе = +50 мм пневмоподвески. Это догадки, надо искать Монстрохода.
ИМХО, потеря курса на ямах может быть вызвана поперечным движением моста из-за лифта. Т.е., переносить рулевую сошку и тягу Панара на одиннаковую величину для сохранения их параллельности. Т.е., сначала тягу, а потом Панару.
Не пробовали сменить резину? У меня долбаные докатки Samson формой как камера после Хакки черт знает что с передним мостом творили на ямах и колеях.
Попробуйте поставить стаб (как решение недостаточной угловой жесткости подвески и как ограничитель работы пружин), проехаться, потом СПУСТИТЬ резину до 1.7-1.9 и еще раз проехаться. Хакка 265/70 на дисках 6.5 не терпит колейности на большом давлении, а у КМ2 профиль изначально круглый, насколько помню.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 19, 2012 10:47, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Далее....
Принимая во внимание, что жесткость пикаповских рессор процентов на 30 больше штатных и что Фобос имеет штатную жесткость, получаем рыскание из-за нарушения паритета жесткости подвески как на убитых пружинах. Убираем стабилизатор и получаем валкость передней части машины. Валкость передней части + длинные мягкие пружины = поперечный ход моста на ямах = потеря курса и постоянные подруливания. Ход в гору = увеличение сжатия пружин = увеличение силы воздействия от пружин на раму = улучшение курсовой устойчивости = уменьшение валкости.
Тоже любительские догадки, снова к Монстроходу.
Принимая во внимание, что жесткость пикаповских рессор процентов на 30 больше штатных и что Фобос имеет штатную жесткость, получаем рыскание из-за нарушения паритета жесткости подвески как на убитых пружинах. Убираем стабилизатор и получаем валкость передней части машины. Валкость передней части + длинные мягкие пружины = поперечный ход моста на ямах = потеря курса и постоянные подруливания. Ход в гору = увеличение сжатия пружин = увеличение силы воздействия от пружин на раму = улучшение курсовой устойчивости = уменьшение валкости.
Тоже любительские догадки, снова к Монстроходу.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята всё что меньше 17мм даже не пробуйте ставить всё просядет все эти фобосы и шмобосы только деньги зря потратите - пройденый этап всё проседает на дизеле с силовым обвесом.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
u
Весь колхоз этот потом валяется в гараже , а денег стоит как фирменная подвеска, притом это ещё не считая собственных трудозатрат. И смею утверждать, что при лифте хотя бы на 2" валка кастора абсолютно обязательна, ощущения кайфа от езды на машине с валеным углом у меня не проходят с весны, притом до изменения кастора я за руль на лифте от Догов не хотел садится
Плюсануdjon73 писал(а):Ребята всё что меньше 17мм даже не пробуйте ставить всё просядет все эти фобосы и шмобосы только деньги зря потратите - пройденый этап всё проседает на дизеле с силовым обвесом.
Весь колхоз этот потом валяется в гараже , а денег стоит как фирменная подвеска, притом это ещё не считая собственных трудозатрат. И смею утверждать, что при лифте хотя бы на 2" валка кастора абсолютно обязательна, ощущения кайфа от езды на машине с валеным углом у меня не проходят с весны, притом до изменения кастора я за руль на лифте от Догов не хотел садится
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От проблемы избавился, но где именно и чем была проблема не понял... Не было времени последовательно все делать для выяснения причины...
Перед отъездом в краснодарский было сделано:
1. Заманены колеса на купер ст 255/85/16 с давлением 2,4 на попе и 2,2 впередеи вылет +35
2. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. (но тут не обошлось без эксперимента - установлен стабилизатор на более длинных тягах от газ 3110 :) )
3. заново было сделано схождение на СТО.
Теперь осталось понять где же был затык.
Перед отъездом в краснодарский было сделано:
1. Заманены колеса на купер ст 255/85/16 с давлением 2,4 на попе и 2,2 впередеи вылет +35
2. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. (но тут не обошлось без эксперимента - установлен стабилизатор на более длинных тягах от газ 3110 :) )
3. заново было сделано схождение на СТО.
Теперь осталось понять где же был затык.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у меня руки дошли. :)
Изначально - высокий лифт не планировал и не планирую.
Максимальный размер колес, которые планирую поставить - 32" (235/85R16).
Поставил на свой дизель пружины Kayaba RD5081. Лифт составил 3 см, что совпало с расчетными данными.
Силовика - нет (пока... ). С резиной 245/75R16 расстояние от земли до нижнего края расширителя - 89,5 см.
На зад установил рессоры от пикапа. Лифт получился что-то около 2 см. Маловато. Буду добавлять проставки рама-рессора.
Изначально - высокий лифт не планировал и не планирую.
Максимальный размер колес, которые планирую поставить - 32" (235/85R16).
Поставил на свой дизель пружины Kayaba RD5081. Лифт составил 3 см, что совпало с расчетными данными.
Силовика - нет (пока... ). С резиной 245/75R16 расстояние от земли до нижнего края расширителя - 89,5 см.
На зад установил рессоры от пикапа. Лифт получился что-то около 2 см. Маловато. Буду добавлять проставки рама-рессора.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для УАЗаМила писал(а):проставки рама-рессора , а какие именно есть ли УАзовские они? или от других марок нужны?
Купить можно здесь :) :
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320&page=17
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Какого замера проставки планируете, 40 см? Я тоже планирую небольшой лифт, у меня цель чтобы Гудрич КМ2 МТ 265\75 встал без проблем и арку не тер (ну или тер только в совсем в серьезных диагоналках). Со сменой амортов заморачиваться не хотелось бы.Tomcat писал(а): ... На зад установил рессоры от пикапа. Лифт получился что-то около 2 см. Маловато. Буду добавлять проставки рама-рессора.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО а надо бы, мое мнение Патриот с конвейера должен сходить уже с амортизаторами у которых ТТХ такие же как и 3375 и 3373Со сменой амортов заморачиваться не хотелось бы.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки буду ставить - 60 мм. Меньше, имхо, с пикаповскими рессорами - нет смысла.SergeyK писал(а):Какого замера проставки планируете, 40 см? Я тоже планирую небольшой лифт, у меня цель чтобы Гудрич КМ2 МТ 265\75 встал без проблем и арку не тер (ну или тер только в совсем в серьезных диагоналках). Со сменой амортов заморачиваться не хотелось бы.Tomcat писал(а): ... На зад установил рессоры от пикапа. Лифт получился что-то около 2 см. Маловато. Буду добавлять проставки рама-рессора.
Со сменой амортов - заморачиваться придется, лучше смириться с этим сразу, тем более что цена вопроса - не заоблачная.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему?Проставки буду ставить - 60 мм. Меньше, имхо, с пикаповскими рессорами - нет смысла.
Я че то не пойму как одно с другим увязано.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос абсолютно верный- при установке 4-х листовых рессор лифта для резины 32дюйма достаточно сзади и без проставок. А вот вынос диска зависит от резины- для 265/75 16 достаточно ЕТ 22 , для 235/85 - встанет и на родных. На морду советую пружинки лесжофорте-три года уже не проседают, хотя дизель,лебедка и 32-е :) .APL писал(а):Почему?Проставки буду ставить - 60 мм. Меньше, имхо, с пикаповскими рессорами - нет смысла.
Я че то не пойму как одно с другим увязано.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и на родных дисках (ET35) стояла резина 265/75/16 (машина в то время и без лифта вообще была), сейчас 255/85/16 на них же стоит - полный порядок.для 265/75 16 достаточно ЕТ 22 , для 235/85 - встанет и на родных.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот собственно и хотелось бы доконца выяснить. Если поставлю пикаповские рессоры назад хватит его для моих целей или нет. Пишут вроде лифт всего 2 см. И аморты не хотелось бы менять.Сергей 326 писал(а): Вопрос абсолютно верный- при установке 4-х листовых рессор лифта для резины 32дюйма достаточно сзади и без проставок. А вот вынос диска зависит от резины- для 265/75 16 достаточно ЕТ 22 , для 235/85 - встанет и на родных. На морду советую пружинки лесжофорте-три года уже не проседают, хотя дизель,лебедка и 32-е :) .
За ET22 спасибо, приму к сведению. А что конкретно за пружины вперед?
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что пикаповские рессоры не такие жесткие, как барсовские (лифта такого не дают), но, в тоже время - по-жестче родных, т.е. - можно не опасаться, что в обратную сторону выгнутся после установки проставок 60мм.APL писал(а):Почему?Проставки буду ставить - 60 мм. Меньше, имхо, с пикаповскими рессорами - нет смысла.
Я че то не пойму как одно с другим увязано.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выгнуться аж за здрасте и общий лифт ЗМ у вас будет не менее 5-6 см от стока.можно не опасаться, что в обратную сторону выгнутся после установки проставок 60мм
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего бы им выгибаться? Есть живые примеры?APL писал(а):Выгнуться аж за здрасте и общий лифт ЗМ у вас будет не менее 5-6 см от стока.можно не опасаться, что в обратную сторону выгнутся после установки проставок 60мм
После последних покатушек, рессоры подумялись, и даже 2-х см лифта уже нет. Но рессоры выглядят бодрячком(чусовские!), и имеют прогиб в правильную сторону. Так что установка проставок 60 мм должна дать лифт ориентировочно 30-40 мм, чего мне и надо.
А так - посмотрим, поставлю - расскажу.:)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так 4-х листовые от Пикапа у меня уже стоят... :)k19 писал(а):раньше так же думал , паставил 265/75 колеса и проставку под рессору 60 вроде поднялось. залез груженый в расколбас и стало тереть колесо арку. вывод был сделан ,перебрал рессору на 4 листа за год ниразу не шаркнули
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал 6 страницу. М-дя, память у меня коротковата.
Может, я и погорячился с проставками 60 мм.
APL, какой все-таки лифт у Вас получился после установки проставок 40 мм, не замеряли?
И как волговские стойки?
Мне, когда меняли пружины на сервисе, не отстыковывали стойки стаба, и, естественно,- их погнули. Костоломы, блин. :evil:
Сейчас думаю менять себе стойки стаба, и тоже думаю - поставить волговские, но смущает их толщина.
Может, я и погорячился с проставками 60 мм.
APL, какой все-таки лифт у Вас получился после установки проставок 40 мм, не замеряли?
Наверное все-таки стаб и помог.APL писал(а):От проблемы избавился, но где именно и чем была проблема не понял... Не было времени последовательно все делать для выяснения причины...
2. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. (но тут не обошлось без эксперимента - установлен стабилизатор на более длинных тягах от газ 3110 :) )
И как волговские стойки?
Мне, когда меняли пружины на сервисе, не отстыковывали стойки стаба, и, естественно,- их погнули. Костоломы, блин. :evil:
Сейчас думаю менять себе стойки стаба, и тоже думаю - поставить волговские, но смущает их толщина.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И как по бездору с ними прыгается? Не гнутся?Georgiy писал(а):Я поставил волговские после установки пружин Фобос+30, иначе с родными подвеска зажата.
Резинки какие ставили?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно погорячились, у меня 4 листа(переборка один добавил) и 40 мм проставка, считаю что многоTomcat писал(а):Перечитал 6 страницу. М-дя, память у меня коротковата.
Может, я и погорячился с проставками 60 мм.
APL, какой все-таки лифт у Вас получился после установки проставок 40 мм, не замеряли?
Лифт сейчас уже вычислить для меня не представляется возможным (боди 6 см + 4 листа + 40 мм проставка.
Не факт не факт, ой как не факт!Tomcat писал(а): Наверное все-таки стаб и помог.
И как волговские стойки?
Слишком много всего было сделано и сразу причин может быть много:
1. Не затянуты стремянки рессор
2. Давление в шинах
3. Трубки ГУРа
5. Не затянуты болты крепления продольных тяг к мосту
и т.д. и т.п.
Можно смущаться дальше, а можно просто пробовать :)Tomcat писал(а): Мне, когда меняли пружины на сервисе, не отстыковывали стойки стаба, и, естественно,- их погнули. Костоломы, блин. :evil:
Сейчас думаю менять себе стойки стаба, и тоже думаю - поставить волговские, но смущает их толщина.
Даже если и погнет то не жалко, да и мне их пока погнуть их не удалось.
Но я все же от стаба избавлюсь!!!! (стоит только один раз попробовать проехать по раздолбону без него и обатно к нему уже не заходиться его ставить )
Без него мне по грунту больше нравиться ездить и вывесить машину становиться намного сложнее!!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь.
Поставил себе проставки рама-рессора 60 мм.
Получившийся лифт - 30-35 мм. Как и ожидалось.
Видимо, пикаповская рессора - не сильно жестче патриотовской.
Теперь у меня и спереди и сзади расстояние от земли до нижнего края расширителя арки - 89-90 см. С новья было - 86 см. К установке резины 235/85R16 - готов. Кроме этого, поменял стойки стабилизатора на волговские.
На старых, в месте сгиба - была нормальная выработка.
Изучаю вопросы с углами крестовин.
С точки зрения движения/управляемости - косяков пока не заметил. Правда - по трассе еще не прохватывал. Прохвачу - отпишусь.
P.S. По трассе прохватил - отписываюсь. В случае колейности на асфальте - небольшие переставки есть, однако, с чем это связано, лифтом подвески или резиной(BFG MT), пока не ясно. На ровном асфальте - проблем с управляемостью - нет. Как ехал - так и едет.
Комфортная скорость - 100-110 км/ч.
Поставил себе проставки рама-рессора 60 мм.
Получившийся лифт - 30-35 мм. Как и ожидалось.
Видимо, пикаповская рессора - не сильно жестче патриотовской.
Теперь у меня и спереди и сзади расстояние от земли до нижнего края расширителя арки - 89-90 см. С новья было - 86 см. К установке резины 235/85R16 - готов. Кроме этого, поменял стойки стабилизатора на волговские.
На старых, в месте сгиба - была нормальная выработка.
Изучаю вопросы с углами крестовин.
С точки зрения движения/управляемости - косяков пока не заметил. Правда - по трассе еще не прохватывал. Прохвачу - отпишусь.
P.S. По трассе прохватил - отписываюсь. В случае колейности на асфальте - небольшие переставки есть, однако, с чем это связано, лифтом подвески или резиной(BFG MT), пока не ясно. На ровном асфальте - проблем с управляемостью - нет. Как ехал - так и едет.
Комфортная скорость - 100-110 км/ч.
Последний раз редактировалось Tomcat Сб дек 01, 2012 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже изучил: на штатных карданах люфтов крестовин не было, в заднем при лифте 3 дюйма есть неравномерность крутящего момента (пики момента). Назад надо ставить прямой кардан с удалением траверсы, но не столько из-за углов крестовин, сколько ради полного избавления от вибраций двухсоставного кардана. ИМХО, с лифтом 3 дюйма можно подумать о хабах, т.к. углы работы передненего кардана выглядят совсем-уж дикими, перпендикуляры его фланцев смотрят совсем не туда, куда говорит теория работы карданов. :D Шлицевое переднего кардана прилично изношено за 57 000 км, крестовинам почему-то пофиг. Возможно, неравномерность вращения отражается у нас в первую очередь на этом тонком шлицевом, а не крестовинах. Прямой кардан снизил излом крестовин на 4 градуса, пиков момента больше не ощущается.Tomcat писал(а):Отписываюсь.
Поставил себе проставки рама-рессора 60 мм.
Получившийся лифт - 30-35 мм. Как и ожидалось.
Видимо, пикаповская рессора - не сильно жестче патриотовской.
Теперь у меня и спереди и сзади расстояние от земли до нижнего края расширителя арки - 89-90 см. С новья было - 86 см. К установке резины 235/85R16 - готов. Кроме этого, поменял стойки стабилизатора на волговские.
На старых, в месте сгиба - была нормальная выработка.
Изучаю вопросы с углами крестовин.
С точки зрения движения/управляемости - косяков пока не заметил. Правда - по трассе еще не прохватывал. Прохвачу - отпишусь.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Учитывая, что у меня лифт - лишь дюйм с небольшим - в душе очень сильно надеюсь, что с крестовинами пока мудрить не придется.
Как Вы считали угол излома крестовин, Nomad? Я тут в теме про рессорную подвеску отписывался, по вопросу проставок рама-рессора, углы считал, потом - нашел в Вашем бортовом журнале, что Вы тоже углы эти посчитали, причем - мои значения совпадают с Вашими. Но как Вы посчитали угол излома крестовин - пока не понял.
Как Вы считали угол излома крестовин, Nomad? Я тут в теме про рессорную подвеску отписывался, по вопросу проставок рама-рессора, углы считал, потом - нашел в Вашем бортовом журнале, что Вы тоже углы эти посчитали, причем - мои значения совпадают с Вашими. Но как Вы посчитали угол излома крестовин - пока не понял.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...