Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- Александр К.
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
- Онлайн статус: Не в сети
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сколько видел зимних ралли ( а у нас их проводят ) видел только шипованные колеса с шипами см по 2k19 писал(а):прав но не на 100 % посмотри в нете шины НИИШП ралли 2000 на таких зимой гонщики носяца по льду

вот , как на переднем

Последний раз редактировалось васямба Чт окт 18, 2012 00:50, всего редактировалось 1 раз.
патриот 2011- ивеко
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Blizzak DM-V1 на сайте производителя написано,что эта резина пришла на смену Blizzak DM-Z3,т.е. DV-1 -это модернизированная и улучшенная DM-Z3(которую сняли с производства и продают остатки).Вот-http://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_ ... zak_dm-v1/ledobur писал(а):Про данную резину ничего не скажу, а вот такая очень даже гуд в нашей зиме: http://www.shinservice.ru/catalog/bridg ... zak+DM-Z3/ Причем, знакомый на служебной машине даже летом на ней катается.Павел59 писал(а):А я вот на зиму проплатил http://www.shinservice.ru/catalog/bridg ... -R16/109R/
Надеюсь не лохотрон.Остаётся только надеяться и ждать. :smoke:А я вот такой радоваться уже третью зиму буду: http://www.shinservice.ru/catalog/nokia ... tta+R+SUV/ Хоть и в России сделана, но лучшего даже желать не хочу!
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
:crazy:Nomad писал(а):сзади слева Хакка-5 SUV с нормальным направлением, сзади справа она-же перевернутая полустертая, спереди слева Самсон АТ, справа спереди Бриджстоун AT.
Самое главное - так как себя купер и его дочерние конторы то ведут себя на снегу и льду? А то у нас пока ещё тепло, есть время подумать :)
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тоже по весне лифт планирую небольшой)))васямба писал(а):ага ЛТ , трет только под нагрузкой при бездорожье задние подкрылки - но не критично , планируется небольшой лифт подвескиyurgenson писал(а): ) у тебя ЛТ кстати???
И вопрос ещё - поставил купера этого и как будто иногда трёт по правому борту где то .... у тебя как?
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а почему у нашего форумского поставщика не хотите??? у него американская!!! сам только недавно взял то что вы хотели!!!DiadiaVova писал(а):Заказал купера дискавери м+s 245/75 r16 шип в Юниполе,отзвонился менеджер-говорит есть,но китайский.Я естественно в отказ.Чё блин за жизнь пошла-Купер китайский, Хакапелита русская, УльтраГрип500 - Польский. Я фигеюЧё делать, как быть?
А зимняя резина то нужна.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гм... во-первых НИИШП ралли 2000 шипуемая http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... es/tr4.htm, а во вторых сейчас мало кто и где на ней катается, есть гораздо лучшие варриантыk19 писал(а):прав но не на 100 % посмотри в нете шины НИИШП ралли 2000 на таких зимой гонщики носяца по льду
- Александр К.
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Так и сделаю.yurgenson писал(а):
а почему у нашего форумского поставщика не хотите??? у него американская!!! сам только недавно взял то что вы хотели!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
FILLIA
вот в помощь
http://www.uazpatriot.ru/forum/zima-razmeri-t25617.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html
вот в помощь
http://www.uazpatriot.ru/forum/zima-razmeri-t25617.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html
патриот 2011- ивеко
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61768Валерий76 писал(а):на сколько актуальна обкатка шипов?
уже прошёл аккуратно 250 км, но хочется буераков...
патриот 2011- ивеко
2 FILLIA:
это чисто субъективно: во первых взял под эту резину диски с вылетом "+2", что повлекло установку расшитителей; во вторых поездил сегодня день и согласен с комрадом К19 на все 100500: "на 265 в снегопад сопротивление слякоти сильное едешь того гляди руль вырвет с этим согласен зима 235/85". + еще и сцепление поболее чем 235/85 напрягает, сегодня с непривычки при трогании заглох. :(, потом приноровился.
ну вот чем смог :)
это чисто субъективно: во первых взял под эту резину диски с вылетом "+2", что повлекло установку расшитителей; во вторых поездил сегодня день и согласен с комрадом К19 на все 100500: "на 265 в снегопад сопротивление слякоти сильное едешь того гляди руль вырвет с этим согласен зима 235/85". + еще и сцепление поболее чем 235/85 напрягает, сегодня с непривычки при трогании заглох. :(, потом приноровился.
ну вот чем смог :)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня впечатления противоположные.Езжу на cooper s/t 235/85/16.Такое впечатление,что ширины не хватает.В повороте подламывает и уходит на внешний радиус или прямо.При торможении коньки.Упереться нечем,т.к.пятно контакта маленькое.В снегу проваливается и не едет ваще,пока не сдуешся в 0,5атм,что тоже говорит о недостатке ширины.NPiVS писал(а):Себе летом брал 265/75/16, если бы брал сейчас взял бы 235/85/16.FILLIA писал(а):Какую взять на сток?! Хочу Nokian LT (LT2), но не могу определиться с размерностью.... 235/85 или 265/75???
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год назад я этого не знал,а вот дырки под шипы обнадёживали.k19 писал(а):купер с/т не зимняя шина и даже летом не всем нравится , не смущайтесь народ попусту
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, коллега! На заднем приводе.Павел59 писал(а):Если это касается Blizzak DM-V1- то она не шипуемая (липучка).Без гарцевания на гололёде езжу на заднем приводе мягко и безшумно.

- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потестировали Cooper Discoverer M+S (116S) 265/75 R16
без шипов на Крузере - 80 VX (автомат, турбина). Загрузка машины - около 600 кг. 140 км льда и 160 км лесной дороги по колее с осевшим снегом толщиной около 25 см. Снег скользкий, лед с мокрым снегом, температура плясала от минус 10 до плюс 1. У этих шин оказалась широкая беговая дорожка, их лобовое сопротивление при сходе с колеи тормозило машину и сбивало с курса. Снег шли с центральным блоком на скорости 25 км/час. На льду безопасная скорость оказалась 80 км/час против 115-и шипованной Хакки LT 265/75. Чудес в тяге на снегу по сравнению с Хаккой SUV и LT не обнаружено, как и проблем с тягой. Такой-же Купер M+S 265/75, только LT и с шипами, будет установлен на Патриот на неделе, но могу сразу сказать что нужно было покупать 235/85, которые не дают такого лобового сопротивления при заезде в снег одним бортом и которые сильнее давят на лед. У владельца этой 80-ки есть 70-ка на Cooper STT 35", безопасная скорость этой 70-ки на льду 35-40 км/час.
без шипов на Крузере - 80 VX (автомат, турбина). Загрузка машины - около 600 кг. 140 км льда и 160 км лесной дороги по колее с осевшим снегом толщиной около 25 см. Снег скользкий, лед с мокрым снегом, температура плясала от минус 10 до плюс 1. У этих шин оказалась широкая беговая дорожка, их лобовое сопротивление при сходе с колеи тормозило машину и сбивало с курса. Снег шли с центральным блоком на скорости 25 км/час. На льду безопасная скорость оказалась 80 км/час против 115-и шипованной Хакки LT 265/75. Чудес в тяге на снегу по сравнению с Хаккой SUV и LT не обнаружено, как и проблем с тягой. Такой-же Купер M+S 265/75, только LT и с шипами, будет установлен на Патриот на неделе, но могу сразу сказать что нужно было покупать 235/85, которые не дают такого лобового сопротивления при заезде в снег одним бортом и которые сильнее давят на лед. У владельца этой 80-ки есть 70-ка на Cooper STT 35", безопасная скорость этой 70-ки на льду 35-40 км/час.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Nomad"]Потестировали Cooper Discoverer M+S (116S) 265/75 R16
Протестишь на Патре отпишись.Я сам в раздумьях про M+S.Все отмечают только один плюс-дёшево.У меня S/T 235/85.Есть смысл ставить 245/75/16?Узкая не понравилась.На асфальте подламывает из-за высокого профиля,на льду коньки.
Протестишь на Патре отпишись.Я сам в раздумьях про M+S.Все отмечают только один плюс-дёшево.У меня S/T 235/85.Есть смысл ставить 245/75/16?Узкая не понравилась.На асфальте подламывает из-за высокого профиля,на льду коньки.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь обязательно.Нивоман писал(а):Nomad писал(а):Потестировали Cooper Discoverer M+S (116S) 265/75 R16
Протестишь на Патре отпишись.Я сам в раздумьях про M+S.Все отмечают только один плюс-дёшево.У меня S/T 235/85.Есть смысл ставить 245/75/16?Узкая не понравилась.На асфальте подламывает из-за высокого профиля,на льду коньки.
У S/T тонкие (для Купера) боковины, Хакку 265/70 SUV тоже здорово подламывало в поворотах, S/T Maxx 235/85 имеет такие бочины, что их невозможно подломить.)
ИМХО, у этого зимнего Купера M+S 4 плюса: цена, разреженный глубокий протектор, приличный пофигизм к повреждениям и всесезонность. Из плюсов вытекают минусы: дубовость по сравнению с Хаккой и невысокая скорость на льду. Мы не скользили, конечно, но ехать на нем как на когтях Хакки не возникает никакого желания.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копия из бортовика.
Купил у Vamp-а Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (C), 112/109Q шип.:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96668706/
Диаметр - 804 мм (31,65")
Протектор - 14 мм
Беговая дорожка - 210 мм
Беговая дорожка при травлении - 290 мм
Боковые грунтозацепы - 40 мм
Протектор: нейлон - 1 слой, сталь - 2 слоя, полиестер - 2 слоя
Боковина: полиестер - 2 слоя
Вес покрышки: 20 кг
Количество ламелей: 5-6 на шашку
Индекс нагрузки: С, 112/109 Q (1120/1030 кг)
Страна - производитель: США
Шипы: № 15 (Европейские №№ 9-13)
Шашки с боковыми зазубринами типа гребенки, такая-же гребенка на боковых грунтозацепах
Ламели отгибаются усилием руки, хорошим усилием....
Резина жирная
Протектор злобный
Шипов мало
Дата изготовления: 02/04/2011
Боковина: на 1 слой полиестера меньше, чем в STT
Протектор: на 1 слой полиестера меньше, чем в STT
Боковина на ощуп прочнее Хакки LT2, у котрой, в свою очередь, боковина на 60 процентов прочнее обычной Хакки, но это еще посмотрим
Потектор на 4 мм толще, чем у Хакки LT2
Напомню, что Cooper S/T Maхх 235/85 R16 имел такой-же диаметр и весил 24 кг, т.е., он прочнее зимнего Купера, боковины на ощуп - вообще капец насколько прочнее всего, что щупал в жизни .
"Деловые линии" с 05.11.2012 увеличили стоимость доставки Питер-Мурманск до 1120 руб. за комплект шин весом 80 кг против 700 руб. за прошлую поставку весом 96 кг.
Оплата за товар произведена переводом на карту
01 ноября, товар отправлен из Питера 02 ноября, доставлен в Мурманск 05 ноября. Vamp-у второе спасибо.
ИМХО, в грязи, на камнях, на бревнах, в глубоком снегу чпокнет Хакку, на льду и в дубак сольет. Коллега на Q7 (3 тонны) одел M+S 2 255/55 R18 и у него стали часто включаться системы стабилизации.....после Хакки. ИМХО, Купер М+S LT идеологически намного ближе Патриоту, но лед, зараза, всегда ясно говорит о том, что равных Хакке там нет.
Будем тестить эту резину зимой и в межсезонье, с цепями и без, в сравнении с Хаккой LT 265/75, Maхх-ом 235/85 без шипов, Dura-Trac-ом 265/75 без шипов и M+S 265/75 без шипов. ИМХО, в снегу всех чпокнет Maxx на цепях.
Купил у Vamp-а Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (C), 112/109Q шип.:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96668706/
Диаметр - 804 мм (31,65")
Протектор - 14 мм
Беговая дорожка - 210 мм
Беговая дорожка при травлении - 290 мм
Боковые грунтозацепы - 40 мм
Протектор: нейлон - 1 слой, сталь - 2 слоя, полиестер - 2 слоя
Боковина: полиестер - 2 слоя
Вес покрышки: 20 кг
Количество ламелей: 5-6 на шашку
Индекс нагрузки: С, 112/109 Q (1120/1030 кг)
Страна - производитель: США
Шипы: № 15 (Европейские №№ 9-13)
Шашки с боковыми зазубринами типа гребенки, такая-же гребенка на боковых грунтозацепах
Ламели отгибаются усилием руки, хорошим усилием....
Резина жирная
Протектор злобный
Шипов мало
Дата изготовления: 02/04/2011
Боковина: на 1 слой полиестера меньше, чем в STT
Протектор: на 1 слой полиестера меньше, чем в STT
Боковина на ощуп прочнее Хакки LT2, у котрой, в свою очередь, боковина на 60 процентов прочнее обычной Хакки, но это еще посмотрим
Потектор на 4 мм толще, чем у Хакки LT2
Напомню, что Cooper S/T Maхх 235/85 R16 имел такой-же диаметр и весил 24 кг, т.е., он прочнее зимнего Купера, боковины на ощуп - вообще капец насколько прочнее всего, что щупал в жизни .
"Деловые линии" с 05.11.2012 увеличили стоимость доставки Питер-Мурманск до 1120 руб. за комплект шин весом 80 кг против 700 руб. за прошлую поставку весом 96 кг.
Оплата за товар произведена переводом на карту
01 ноября, товар отправлен из Питера 02 ноября, доставлен в Мурманск 05 ноября. Vamp-у второе спасибо.
ИМХО, в грязи, на камнях, на бревнах, в глубоком снегу чпокнет Хакку, на льду и в дубак сольет. Коллега на Q7 (3 тонны) одел M+S 2 255/55 R18 и у него стали часто включаться системы стабилизации.....после Хакки. ИМХО, Купер М+S LT идеологически намного ближе Патриоту, но лед, зараза, всегда ясно говорит о том, что равных Хакке там нет.
Будем тестить эту резину зимой и в межсезонье, с цепями и без, в сравнении с Хаккой LT 265/75, Maхх-ом 235/85 без шипов, Dura-Trac-ом 265/75 без шипов и M+S 265/75 без шипов. ИМХО, в снегу всех чпокнет Maxx на цепях.
Последний раз редактировалось Nomad Ср ноя 07, 2012 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел разницу между:
Сooper Discoverer M+S 265/75 R16
Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16/C
Cooper Discoverer M+S LT 265/76 R16/E
M+S 265/75R16
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 116S
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating:
Run Flat:
Max Load: 2756 lbs
Max Load (Dual): 2505 lbs
Max Inflation: 35 psi
Tread Depth: 15/32"
Weight: 39 lbs
Rim Width: 7.5" ( 7" to 9" )
Section Width: 10.6"
Tread Width:
Diameter: 31.6"
Revs Per Mile: 658
Size: LT265/75R16/C
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 112Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: C
Run Flat:
Max Load: 2470 lbs
Max Load (Dual): 2270 lbs
Max Inflation: 50 psi
Tread Depth: 17/32"
Weight: 44 lbs
Rim Width: 7.5" ( 7" to 8" )
Section Width: 10.3"
Tread Width:
Diameter: 31.5"
Revs Per Mile: 654
Size: LT265/75R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 123Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3415 lbs
Max Load (Dual): 3085 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 17/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width:
Section Width: 10.5"
Tread Width:
Diameter: 31.5"
Revs Per Mile: 654
Чуть не сдох, пока искал....
У меня вторая модель (индекс слойности - С) весом 44 фунта (20 кг) и глубиной протектора 17/32 дюйма.
Самая прочная и дубовая - третья модель весом 49 фунтов.
А вот Сooper Discoverer S/T Maxx LT 235/85 R16/E соседа:
Size: LT235/85R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 120Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3042 lbs
Max Load (Dual): 2778 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18.5/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width: 6.5" ( 6" to 7.5" )
Section Width: 9.5"
Tread Width:
Diameter: 31.9"
Revs Per Mile: 652
Т.е., последний самый прочный, имеет самый глубокий протектор, самый большой диаметр и самый маленький геморрой при установке.
DuraTrac Polevoz-а, на котором он решил ездить зимой:
Size: LT265/75R16/E
Sidewall Style: OWL
Serv Desc: 123Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3415 lbs
Max Load (Dual): 3085 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18/32"
Weight:
Rim Width: 7.5" ( 7" to 8" )
Section Width: 10.5"
Tread Width:
Diameter: 31.7"
Revs Per Mile: 660
Нехилые такие характеристики, самый дорогой...
Сooper Discoverer M+S 265/75 R16
Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16/C
Cooper Discoverer M+S LT 265/76 R16/E
M+S 265/75R16
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 116S
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating:
Run Flat:
Max Load: 2756 lbs
Max Load (Dual): 2505 lbs
Max Inflation: 35 psi
Tread Depth: 15/32"
Weight: 39 lbs
Rim Width: 7.5" ( 7" to 9" )
Section Width: 10.6"
Tread Width:
Diameter: 31.6"
Revs Per Mile: 658
Size: LT265/75R16/C
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 112Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: C
Run Flat:
Max Load: 2470 lbs
Max Load (Dual): 2270 lbs
Max Inflation: 50 psi
Tread Depth: 17/32"
Weight: 44 lbs
Rim Width: 7.5" ( 7" to 8" )
Section Width: 10.3"
Tread Width:
Diameter: 31.5"
Revs Per Mile: 654
Size: LT265/75R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 123Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3415 lbs
Max Load (Dual): 3085 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 17/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width:
Section Width: 10.5"
Tread Width:
Diameter: 31.5"
Revs Per Mile: 654
Чуть не сдох, пока искал....
У меня вторая модель (индекс слойности - С) весом 44 фунта (20 кг) и глубиной протектора 17/32 дюйма.
Самая прочная и дубовая - третья модель весом 49 фунтов.
А вот Сooper Discoverer S/T Maxx LT 235/85 R16/E соседа:
Size: LT235/85R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 120Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3042 lbs
Max Load (Dual): 2778 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18.5/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width: 6.5" ( 6" to 7.5" )
Section Width: 9.5"
Tread Width:
Diameter: 31.9"
Revs Per Mile: 652
Т.е., последний самый прочный, имеет самый глубокий протектор, самый большой диаметр и самый маленький геморрой при установке.
DuraTrac Polevoz-а, на котором он решил ездить зимой:
Size: LT265/75R16/E
Sidewall Style: OWL
Serv Desc: 123Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3415 lbs
Max Load (Dual): 3085 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18/32"
Weight:
Rim Width: 7.5" ( 7" to 8" )
Section Width: 10.5"
Tread Width:
Diameter: 31.7"
Revs Per Mile: 660
Нехилые такие характеристики, самый дорогой...
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня получил резину Купер M+S 245/75/16 (5905х4)=23620р+ 300р(доставка по Москве)+720р доставка"Деловые линии" до Ульяновска) - Компания ЮНИПОЛ,Москва(реклама на форуме есть). Купил родное литье по 3299р х 4=13196+ 1020р-монтаж с балансировкой! ИТОГО:38856р! :D 8)
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875924.jpg
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875926.jpg
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875924.jpg
http://sud62.users.photofile.ru/photo/s ... 875926.jpg
Последний раз редактировалось sud62 Чт ноя 08, 2012 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот Патриот с шипованной АТ:vovchik651 писал(а):Отверстия не проблема на АТ Гудричевой! Будут ли держаться двух юбочные шипы? Не слишком ли мягкая резина? :)
http://off-road29.ru/forum/viewtopic.ph ... c&start=90
Юбилейный, 2012г.в.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети