Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а пацаны-то и не знают, надо всем рассказать :!:hc2hunter писал(а):- Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409 ?
- Моторное :)
А вообще, это самое верное. Какое ни лей, лишь бы это было масло моторное, а не кака какая-нибудь. Ну и главное вовремя замена.
Всякие бренды - на любителя, кому какая этикетка нравится.
Вязкость (SAE) по погоде...
Класс API по рекомендации производителя авто.
И будет вашему мотору хорошо.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Масло Шелл - при производстве использует базовое масло Лукойла. Кастрол и БиПи используют базовые масла ТНК. А в современном ТНК и Лукойле достаточно присадок от их именитых коллег. Для двигателей ЗМЗ завод рекомендует класс масла SG/CD (Евро-2) или SL/CF(Евро-3) - поэтому масла и ТНК и Лукойла к нашим движкам подойдут. Сейчас у меня залит Кастрол Магнатек (просто до этого его старый хозяин лил). На следующую смену буду брать или ТНК или Лукойла. В мосты и коробки залил Лукойла. Просто представил, что после луж и бродов масло придётся менять часто примерно пару раз в год, а лить дорогущий Кастрол - денег не хватит. Это моё ИМХО. Брат в Газель льёт Лукойла - с мотористами советовался - рекомендуют именно Лукойл.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Многие газелисты ездят на Лукойле и вроде ок. Щас сам долго думал что залить на смену и хочу все-таки попробовать Луковицу :)
Как залью- отпишусь как чего в сравнении с залитым LM, по давлению, по расходу :)
Как залью- отпишусь как чего в сравнении с залитым LM, по давлению, по расходу :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Шансов на подделку попасть меньше.Сейчас залит Mannol molibden 10-40 полусинька,пробег на нем где-то 8000,на крышке отложения,доливал где-то 1-1,5 литра,пробег всего 50000км.Думаю залить Лукойл,только синьку или полусинь?Продавцы почему-то не рекомендуют синь в Патра лить.От синтетики хуже не будет с научной точки зрения?
Лимитед бензин,2009г.
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Уже 20 лет лью вовсе машины только Mobil синтетику! Вопросов и проблем ни с одним двигателем не было!(три раза ... тьфу) :) И в патриот который купил четыре мес назад залил его же после промывки, пробег был 37000, сейчас 47000(меняю на всех машинах через 10000), подтеков нет на машине, немного мокнет у заливной горловины, сгорело по щупу 2-3 мм, ни разу не доливал, завтра еду менять! 8)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лей Liqui Moly в двигатель полусинтетику с молибденовой присадокой. Оно тебе обойдется в 4000 с фильтром на одну замену. Вообще для семейства 405, 406, 409 двигателей это самый оптимальный вариант. Оно не горит, на морозе в мед не превращается, облегчает трение и терпеливо к повышенным температурам (не сворачивается) Эти двигателя на нем работают на износ и без ремонта до 350 т. км. пробега. Убедился сам. Себе лью его же. В мосты и коробку Liqui Moly 75w90. Вообще масло мне это очень нравится. Правда оно дороже выходит, чем тот же ессо или еще какая дрянь, но оно того стоит. А шелл свой вылей тому на голову, кто его сделал. Это не масло, а, правильнее сказать, экстракт из отработки минерального масла. Оно еще хуже, чем лукойл наверно. Не хочу приводить примеры, но поверь, пожалей патрика, вылей каку...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну посмотрим... Дело в том, что рынок в Иркутске как то лукви не наполнен. Его практически нет, я уже не говорю об ассортименте в части выбора для трансмиссии и т.д. Если и есть то у разрозненных мелких лавочников, а там контрафакт сплошной. В общем это масло не для Иркутска. Хотя судя по отзывам масло достойное. На шел повелся после статьи журнала за рулем. Оно там в лидерах у них.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, брейк! Этот спор - пустое дело. Любое современное мало именитых производителей - хорошее, за незначительными плюсами и минусами. Самый БОООЛЬШООЙ попадос - это купить контрафакт. Есть куча примеров убитых двигателей после канистры с лукви молли, кастрола, БиПи, шелл и т.д. Однозначно лучше 100% лукойл, чем поддельный кастрол... Поэтому исходить нужно из того, какие официальные диллеры есть от производителей именно у вас в зоне досягаемости, а потом уже выбирать из них по тем самым плюсам и минусам...
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грешен тягой к новизне , поэтому перепробовал разные масла (кастрол, агип, мобил, митасу, чой то еще, все синтетика SM), так вот, давление на холостых было без особых различий, разница лишь в некоторых других нюансах, но без однозначной победы какого либо маслаDragon писал(а):Как давление на холостых и на оборотах? :)
[quote="Stason232"]Лей Liqui Moly в двигатель полусинтетику с молибденовой присадокой. Оно тебе обойдется в 4000 с фильтром на одну замену. Вообще для семейства 405, 406, 409 двигателей это самый оптимальный вариант. Оно не горит, на морозе в мед не превращается, облегчает трение и терпеливо к повышенным температурам (не сворачивается) Эти двигателя на нем работают на износ и без ремонта до 350 т. км. пробега. Убедился сам. Себе лью его же. В мосты и коробку Liqui Moly 75w90. Вообще масло мне это очень нравится. Правда оно дороже выходит, чем тот же ессо или еще какая дрянь, но оно того стоит. А шелл свой вылей тому на голову, кто его сделал. Это не масло, а, правильнее сказать, экстракт из отработки минерального масла. Оно еще хуже, чем лукойл наверно. Не хочу приводить примеры, но поверь, пожалей патрика, вылей каку...[/quo
Поддержу шелл полное га..но, залил после ликви молли шелл, давление упало на прогретом маторе до 0.7( было 1) и по утрам стали стучать гидрики. Короче шляпа а не масло.
Поддержу шелл полное га..но, залил после ликви молли шелл, давление упало на прогретом маторе до 0.7( было 1) и по утрам стали стучать гидрики. Короче шляпа а не масло.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогие масла это наверное хорошо, хотя уверен, что все заграничные производители приобретают базовые масла у нас (у того же ТНК ВР, а теперь Роснефть или Лукойла), но при пробегах в 40-50 тысяч в год для меня лично альтернативы отечественным маслам просто нет, ибо тратиться на импортную синьку и тем более трансмиссионку - это не по моему бюджету. Даже если я вместо 4-5 раз поменяю масло 5-6 раз - всё равно выйдет дешевле. Вот теперь только голову ломаю Лукойл или ТНК :)
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Залил на неделе синь Роснефть Premium SAE 5W-40 API: SM/CF,хотел лукойл SN,но в нашей деревне только SL и то 5-30.Двигатель работать стал тише,давление на прогретом на хх 1.1-1.2.До него был залит Mannol Molibden Benzin 10-40 SG полусинтетика,давление падало до 0.4 на хх.Судить пока рано конечно,думаю на синь перейду окончательно.8 литров масла+ невский фильтр обошлось что-то в 1800р.
Лимитед бензин,2009г.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я искал инфу о нормальном давлении масла, но либо я не там ищу, либо нормального давления просто не существует - оно у каждого своё))). Сегодня специально проведу эксперимент на разных режимах - специально посмотрю сколько штатник показывает, но до этого цифры меньше 2 и больше 3 не видел... Правда двигателю уже 100 000км.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
включи зажигание и не заводи и глянь что покажет... Были тут у кого-то глюки- на незаведенном уже очка 1,5 :DKlaus писал(а): цифры меньше 2 и больше 3 не видел... Правда двигателю уже 100 000км.
У меня ща на LM 10-40на хх если в пробке не стоять два часа 1,6 давит. На трассе на скорости где-то 3,8-3,9.
По мануалу должно быть насколько помню не ниже 0,8 на ХХ и на рабочих оборотах ок 4
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, люди, люди... И вы еще смотрите до сих пор на показометр давления??? Забудьте вы про него, он все равно врет. Причем врет, но слава богу масленкой не краснеет. Прежде чем утверждать о своем давлении, вкрутите механический датчик, вместо боченка и полюбуйтесь. Я вот вкрутил. Причем два разных пробовал. И по обоим на холостых 0.9 - 1.1 при 85 градусах, а при повышении оборотов поднимается до 3.5. Это на LM 10w40. А на лукойле вообще лампочка моргает.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня орал этот показометр долго, думал умер, нет, болтик открутился, закрутил, нормально... :) а масло купил Лукойл SN, по акции копейки - 155р/л, это за синтетику 5w40 по API - SN, думаю лучше вряд ли найти за эти деньги... скоро заливать буду (в Паджере уже плещется, нареканий нет)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты бы еще Autol M8 :lol: налил :lol: Нет, говоришь, нареканий... Будут!Volodya писал(а):у меня орал этот показометр долго, думал умер, нет, болтик открутился, закрутил, нормально... :) а масло купил Лукойл SN, по акции копейки - 155р/л, это за синтетику 5w40 по API - SN, думаю лучше вряд ли найти за эти деньги... скоро заливать буду (в Паджере уже плещется, нареканий нет)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо, что его вобще не разорвало от негодования. От че за люди... Экономят не на том... Ну залил ты фуфла, Володя, по 155 рэ за литр. А ты знаешь сколько тебе обойдется толковый ремонт с хорошими запчастями? Не надо на его жизни экономить, убьешь ведь патрика... Я вот в ремонт влупил 40000 почти. Это еще поршня не трогали, хорошие были... Однако лучше за масло раз в 10тыкм отдать 3700, чем по 1500, а потом через тыщ 50 еще 50 тыщ... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бред сивой кобылы.Stason232 писал(а):Это хорошо, что его вобще не разорвало от негодования. От че за люди... Экономят не на том... Ну залил ты фуфла, Володя, по 155 рэ за литр. А ты знаешь сколько тебе обойдется толковый ремонт с хорошими запчастями? Не надо на его жизни экономить, убьешь ведь патрика...
Лукойл нормальное масло. И поломки не от масла.
Я скорее поверю, что в твою бутылку "LM" налит тот самый Лукойл местного подвального разлива.
Сам лью Шел (х.з зачем, кстати... так уж сложилось в этой машине).
Хотя до УАЗа легковой Ниссан с движкой GA16DS ~500 тыщ на Лукойле 10w-40 проехал (а до меня 800тыщ не известно на чем). Продан 3 года назад и ездит до сих пор. И ничего там не стукалось, а только расходники менялись пару раз (кольца, колпачки и т.п.).
И Газели не могут тоже ошибаться, которые проезжают по 300-400тыщ на Лукойлах без капремонтов в режиме "маршрутко".
А вот ТНК я бы не использовал. Сильно испортилось качество масла, хотя до 2009 было нормальным.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну извини, друг... А ты LM молибденовое то видел хоть раз, так говоришь? Наврядли его спутаешь с хренью... А вот то, что ниссан 1300000 проехал и все еще ездит... Какой движок контрактный по счету? 2 или 3? Это ты честно загнул... А раз такой умный, нука расскажи ка мне, от чего засераются кольца, забиваются маслянные каналы, выходит из строя маслонасос, задирает коренные? По твоему это происходит из-за магнитных бурь на солнце? Проще говоря, лей че хочешь. Я не рекламирую LM, просто констатирую факт, проверенный лично. О том, что это масло очень хорошее, хотя может есть и лучше. Но это уж точно не лукойл. А про 1300000 ты не груби. Это уж точно бред. Во всяком случае не лукойл. А ты походу просто не видел движка изнутри после лукойла. И лучше тебе не видеть. А то у отечественного говнопроизводителя на одного клиента меньше станет...hc2hunter писал(а):Бред сивой кобылы.Stason232 писал(а):Это хорошо, что его вобще не разорвало от негодования. От че за люди... Экономят не на том... Ну залил ты фуфла, Володя, по 155 рэ за литр. А ты знаешь сколько тебе обойдется толковый ремонт с хорошими запчастями? Не надо на его жизни экономить, убьешь ведь патрика...
Лукойл нормальное масло. И поломки не от масла.
Я скорее поверю, что в твою бутылку "LM" налит тот самый Лукойл местного подвального разлива.
Сам лью Шел (х.з зачем, кстати... так уж сложилось в этой машине).
Хотя до УАЗа легковой Ниссан с движкой GA16DS ~500 тыщ на Лукойле 10w-40 проехал (а до меня 800тыщ не известно на чем). Продан 3 года назад и ездит до сих пор. И ничего там не стукалось, а только расходники менялись пару раз (кольца, колпачки и т.п.).
И Газели не могут тоже ошибаться, которые проезжают по 300-400тыщ на Лукойлах без капремонтов в режиме "маршрутко".
А вот ТНК я бы не использовал. Сильно испортилось качество масла, хотя до 2009 было нормальным.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас вместо молока продают импортный порошок размоченный,вместо лекарств-хорошо если мел,бенз гумно...а вот лукойл типа лучше импорта?
Не смяшно?
За бугром в тюрьму за лажу посадят ,у нас наоборот-где стимул или чего бояться бракоделам и уродам?
Не смяшно?
За бугром в тюрьму за лажу посадят ,у нас наоборот-где стимул или чего бояться бракоделам и уродам?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни фига не смешно :D , сам не лил,но задумываюсь, после того, как на профильных форумах по маслам, ничего плохого сказать о лукойле SN не могут, скорее в основном положительные отзывы , поэтому в раздумьях, может все таки появилось отечественное масло приемлемого качества? Да, родственные нашему ЗМЗ на Казелях-маршрутках, на обычном лукойле выхаживают сотни тысяч, наверное не все так плохо? (про наличие-отсутствие гидрокомпенсаторов, рекомендуемые заводом масла по API знаю :) )luchsergey писал(а):у нас вместо молока продают импортный порошок размоченный,вместо лекарств-хорошо если мел,бенз гумно...а вот лукойл типа лучше импорта?
Не смяшно?
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег наших моторов не от масла в основном зависит,а от того что железо там в сравнении с той же японой в сравнении не идет.Сравниваю с профессиональными пилами(хускварна,работаем ими),вот там металл!!!Так они и на лукойловском масле(т2-т) у меня по 7 лет ходят и ничего.Так что не в масле дело,как и кузова так и все остальное желает быть лучше,ну а масло тут уже мало чем поможет,лишь продлит кому :)
ИМХО
ИМХО
Лимитед бензин,2009г.
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
vs_ - железо железом, но основная проблема - нарваться на подделку. При покупке Лукойла и некоторых других распространенных марок гарантий в этом плане практически никаких - если только Вы сами приобретаете масло Лукойл непосредственно на заводе, скажем в Перми. Масло для пил нет смысла подделывать - поэтому у Вас такой восторг :) Беда в том, что залить фуфел достаточно одного раза, чтобы приобрести много-много проблем.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Думаете шансов нарваться на подделку в импортной упаковке меньше?У меня был опыт с тотал кварц инео в ино залил как-то.Больше принципиально импортную банку или наклейку не куплю т.к. не доверяю просто,шанс попасть 2 из 3.Могу себе позволить любое масло,просто из худших зол выберу лучшее,наше масло :D
Лимитед бензин,2009г.