Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чудеса с температурой ОЖ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чудеса с температурой ОЖ

Сообщение Rolly » Чт окт 25, 2012 09:59

Столкнулся с прелюбопытнейшей ситуацией.
Имеем 409 мотор Е-2. Засифонила прокладка гбс и примерно в это же время машина начала греться до 50-55 градусов и все. Это на холостом ходу. При увеличении оборотов двигателя - температура начинала быстро увеличиваться до положенного.

Намедни - заменили прокладку, на всякий случай помпу. Эффект - сохранился. Причем теперь - если не давать обороты до полного прогрева, температура фиксируется на отметке в 63 градуса. Погазуешь - температура возрастает. Но если вернуться на холостые - опять падает до 63 градусов. Термостат при этом закрыт, радиатор - холодный, печки выключены, виска - рабочая.

При этом, если таки прогреть до 85 градусов - то все становится на свои места и температура гуляет 82-85 на холостых. Термостат - четко открывается на положенной температуре.

Где собака порылась? В каком направлении копать?
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 12:09

А собака кажется где-то в воздушной или паровой пробке порылась. А может быть и в прокладке все еще роется... Голову протянуть еще раз попробовать надо.
Изображение

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн окт 29, 2012 06:17

Прокладка - только-что заменена.. эффект - сохранился
Когда не один раз видел, что другие не справляются, и все же считаешь, что с тобой будет по-другому, уверен в успехе - это не авось. Это УАЗ Патриот...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт окт 30, 2012 15:34

я так думаю, что термос гонимый. я вон себе тоже новый поставил, кога прокладку менял, а он на половину открытый завис и там такая котовасия началась... попробуй снять термос и в кострюле сварить, вместе с градусником...
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт окт 30, 2012 17:55

Stason232 писал(а):я так думаю, что термос гонимый
У меня такое-же мнение. Был подобный случай, когда завис термос - сплошные непонятки, то-ли греет, то-ли не греет, а то и закипеть дрыгун пытался.
И самое главное - абсолютно новый, из магазина !

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт окт 30, 2012 18:03

Я новый щас купил и перед установкой в чайнике его варил. Старый, он как-бы работал, открывался на 87... Да только закрывался на 38 :D ... А поставил заведомо рабочий и :Yahoo!:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности