Видел крепление на Соболях и Газелях, как думаете, что-нибудь из этой оперы можно приспособить на УАЗ?
![Изображение](http://www.souz-96.com/black/gazel/277088m.jpg)
Естественно, петли и крепления нужно переделывать, но и 2000-3000 рублей это не 34000...
Думаю, петли можно усилить. На фото видно, что там ещё и в двери что-то вкручено. Я не говорю про то, что нужно купить газелевскую калитку и попытаться впихнуть её в Патрик (вряд ли подойдёт, скорее от Соболя), а про бюджетный вариант калитки. Идея хорошая, но как её реализовать? Господа-товарищи, мысли будут? :)garik писал(а):интересное решение, правда используются имеющиеся петли. Может у газелей они крепче наших.
Зато она тебе дверь и петли не вырвет. Что лучше - решай сам.valek писал(а):Да так в багажник дольше залазитьskyclad писал(а):Калитка на Патриот - здесь
Я решил себе багажник на крышу кидануть. Там места и для запаски хватит и для хайджека. Да и другой скраб разместится. А то возить катки в багажнике - это не серьезно. Кстати, сегодня в Люберцах видел Патрик с запаской под днищем. Не знаю, как он туда ее эасунул, но задний свес пострадал сильно.skyclad писал(а):Известно, что штатные петли на патриоте отвратительно слабые для крепления задней двери и запаски, крепление запаски рвёт сыромятную сталь кронштейна, сам кронштейн рвёт заднюю дверь, деврь с запаской отрегулироватьневозможно, да и закрывается она плохо. Убирать в салон запаску некуда, мне нужен объёмный багажник, бампер с калиткой, как в случае с одуревшими производителями силовых бамперов с калитками по 72000 рублей из совковой сыромятной стали тоже не вариант. Даже 34000 для Патроита - запредельная сумма, не Кукурузер.
Видел крепление на Соболях и Газелях, как думаете, что-нибудь из этой оперы можно приспособить на УАЗ?
Естественно, петли и крепления нужно переделывать, но и 2000-3000 рублей это не 34000...
А будет минимум + 2 литра на сотню, если не больше. Плюс центр тяжести задирать ещё выше - нафик надо...Vitalas Diabolic писал(а):У меня гараж большой. ))) А вообще, да - большинству с запаской на крыше будет не камильфо. Особенно, когда запаска не меньше 33. А на счет фронтального сопротивления, то мне на барсах оно не страшно. В лесу не разгонишься. А кушает патрик не так уж и много.
+ 2 литра на сотню? Из-за одного колесика?skyclad писал(а):А будет минимум + 2 литра на сотню, если не больше. Плюс центр тяжести задирать ещё выше - нафик надо...Vitalas Diabolic писал(а):У меня гараж большой. ))) А вообще, да - большинству с запаской на крыше будет не камильфо. Особенно, когда запаска не меньше 33. А на счет фронтального сопротивления, то мне на барсах оно не страшно. В лесу не разгонишься. А кушает патрик не так уж и много.
Натюрлих, экспедиционный багажник + запаска и груз на крыше столько и дают, если не больше. Законы аэродинамики пока никто ещё не отменял.Vitalas Diabolic писал(а): [+ 2 литра на сотню? Из-за одного колесика?Надо провести следственный зксперимент. :!:
Вчера в Галагрине был. Сказали что KDT для патрика сделали задний бампер с калиткой. Стоит, наверное, опупеть сколько, но хотелось бы взглянуть.skyclad писал(а):Натюрлих, экспедиционный багажник + запаска и груз на крыше столько и дают, если не больше. Законы аэродинамики пока никто ещё не отменял.Vitalas Diabolic писал(а): [+ 2 литра на сотню? Из-за одного колесика?Надо провести следственный зксперимент. :!:
p.s. Он у меня в гараж ен влезет даже с релингами, или если его отлифтовать. Чего уж там говорить о багажнике...
p.p.s Если только на капот положить, или повесить на передний бампер, как на Дефендере. Только сзади оно получше, перед и так тяжёлый.
Дык а чё мешает? :)Vitalas Diabolic писал(а):Вчера в Галагрине был. Сказали что KDT для патрика сделали задний бампер с калиткой. Стоит, наверное, опупеть сколько, но хотелось бы взглянуть.
Это цена с калиткой, и как реализован механизм открывания калитки (на импортных калитках вышибает со временем пальцы и они начинают безбожно стучать о заднюю дверь)? Какая толщина стали, и если не секрет, какая марка стали, и сколько этот бампер весит (вопрос не праздный, потому что если тяжело, то надо перетряхивать рессоры и подвеску)?ПаТрИк писал(а):цена заднего бампера в КДТ 30000
Сегоня спрашивал у них о цене. Сказали задний бампер 25т.р. + 18 т.р. каждая калитка. И тог задний бампер с двумя калитками выходит 61т.р.skyclad писал(а):Это цена с калиткой, и как реализован механизм открывания калитки (на импортных калитках вышибает со временем пальцы и они начинают безбожно стучать о заднюю дверь)? Какая толщина стали, и если не секрет, какая марка стали, и сколько этот бампер весит (вопрос не праздный, потому что если тяжело, то надо перетряхивать рессоры и подвеску)?ПаТрИк писал(а):цена заднего бампера в КДТ 30000
Да, цены реальные в техреале.pincet писал(а):Имел разговор в ТЕХРЕАЛЕ по поводу калитки с креплением на правом крыле и застегой на багажнике. Нет проблемм цена смешная , буду делать как сделаю скину фото и цену. Да и багажники и бампера там все варят и реальные цены. Бампер передний от 6000 тыс. и защиты. А в этих КДТ и Торгмаше, (цензура) с башкой не дружат. Да кстати можно заказать там бампер как стоит заводской, тока будет железный. :lol:
Я бы себе фарки такие воткнул...........pincet писал(а):Имел разговор в ТЕХРЕАЛЕ по поводу калитки с креплением на правом крыле и застегой на багажнике. Нет проблемм цена смешная , буду делать как сделаю скину фото и цену. Да и багажники и бампера там все варят и реальные цены. Бампер передний от 6000 тыс. и защиты. А в этих КДТ и Торгмаше, (цензура) с башкой не дружат. Да кстати можно заказать там бампер как стоит заводской, тока будет железный. :lol:
КАЛИТКА БУДЕТ ТАКАЯ.
КДТ только за калитку (отдельно от бампера) требовайт 600 долларов.pincet писал(а):А в этих КДТ и Торгмаше, (цензура) с башкой не дружат.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1887&st=20"Наконец-то убогого внешнего вида внук проверенного временем советского джипа благодаря нашим усилиям приобрел достойный экстерьер."
Ну так что? Сделали? Интересно посмотреть со всех ракурсов. Можно фото? Хочу себе такую же сделать :)pincet писал(а):Имел разговор в ТЕХРЕАЛЕ по поводу калитки с креплением на правом крыле и застегой на багажнике. Нет проблемм цена смешная , буду делать как сделаю скину фото и цену. Да и багажники и бампера там все варят и реальные цены. Бампер передний от 6000 тыс. и защиты. А в этих КДТ и Торгмаше, (цензура) с башкой не дружат. Да кстати можно заказать там бампер как стоит заводской, тока будет железный. :lol:
КАЛИТКА БУДЕТ ТАКАЯ.
Со всех ракурсов можешь посмотреть в моей галерее.OlegKZ писал(а):Ну так что? Сделали? Интересно посмотреть со всех ракурсов. Можно фото? Хочу себе такую же сделать :)
Интересно как внутри крыла крепится. И крепление к двери какое.
И на бампер бы посмотреть. "бампер как стоит заводской, тока будет железный" Железный хочу!!!
Kolovrat писал(а):Ну чо? С калиткой "пшик" вышел? Ответственно заявляю - я кандидат номер 1 на калитку. Но при двух условиях: 1. калитка свободно держит 33е мудовое колесо, и нигде ниче не трясется и не болтаетс, 2. Цена адекватная
Вся соль проблемы в твоей последней фразе. Пусть лучше она будет громыхать (калитка), чем тупо с мясом вырвет крепление запаски из двери. Там штатное то колесо подвешено не ахти....adik116 писал(а):Kolovrat писал(а):Ну чо? С калиткой "пшик" вышел? Ответственно заявляю - я кандидат номер 1 на калитку. Но при двух условиях: 1. калитка свободно держит 33е мудовое колесо, и нигде ниче не трясется и не болтаетс, 2. Цена адекватная
у меня спортейдж, и калитка эта - меня задолбала уже в усмерть.
1. открой калитку
2. открой багажник
3. закрой багажник
4. закрой калитку
в итоге в багажник последний раз лазил (не соврать) в сентябре.
ну и на автомойке.
кстать - как быстро задняя дверь (с запаской) провисает?
Не думаю. Сам на нем висел.kom писал(а):Не слабоват крепеж? Чиста визуально...
Самодельная.Demetrius писал(а):Респект!!! А от чего колиточка???
OlegKZ писал(а):Не думаю. Сам на нем висел.kom писал(а):Не слабоват крепеж? Чиста визуально...
Долго думали как сделать крепление. Изогнуть по крылу - не додумались как. Там прокатывать надо пластину. Ну или ковать, вытачивать. Долго и муторно. Посчитали, что такого хватит.
Между крепежами изнутри и снаружи проложена резина от камеры. Не личшнее ли это?Самодельная.Demetrius писал(а):Респект!!! А от чего колиточка???
Ты бы лучше про цену у него спросил. Боюсь, их цена, мало кого обрадует. А 70 тыр - это треть машины (так у них на крузака стоит, по-моему). Это 3-4 раза дверь поменять!!! На патриотову жисть 4 задних двери, думается, хватит...NATOvec писал(а):Макс а откуда инфра и насколько она достоверна :lol:
инфа достоверная - от производителя. Цену мне обозначили в 22 000 с калиткой. Бампер полностью соответствует кузову - и защита крыла и проушины...aut писал(а):Ты бы лучше про цену у него спросил. Боюсь, их цена, мало кого обрадует. А 70 тыр - это треть машины (так у них на крузака стоит, по-моему). Это 3-4 раза дверь поменять!!! На патриотову жисть 4 задних двери, думается, хватит...NATOvec писал(а):Макс а откуда инфра и насколько она достоверна :lol: