Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор б/у Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Bican
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор б/у Патриота
Вчера посмотрел одного Патриота (евро 3, 2008 год, пробег 50000 км), в связи с чем есть несколько вопросов по его косякам которые нашел:
1. Течет раздатка (видимо сальники под замену, вопрос в цене).
2. На заднем мосту на левом чулке около моста масло (возможно давит через сапун).
3. В свечных колодцах масло (поменять прокладки).
4. Горит джеки-чан но движок работает ровно, возможно надо сбросить ошибку).
5. Низы дверей зацвели и пороги тоже в некоторых местах.
6. Самый неприятный момент - течет рулевой механизм (редуктор).
В принципе с 1 по 4 пункт не смущает, но вот ГУР расстроил и коррозионная стойкость авто.
Посмотрел сколько стоит ГУР, стало еще грустнее (17000 рублей), вот думаю может кто ремонтирует их?
Завтра еще одну машину буду смотреть, правда 2007 года и комплектация лимитед. Надеюсь будет лучше. Ну и вообще сколько будет стоить устранить эти косяки?
1. Течет раздатка (видимо сальники под замену, вопрос в цене).
2. На заднем мосту на левом чулке около моста масло (возможно давит через сапун).
3. В свечных колодцах масло (поменять прокладки).
4. Горит джеки-чан но движок работает ровно, возможно надо сбросить ошибку).
5. Низы дверей зацвели и пороги тоже в некоторых местах.
6. Самый неприятный момент - течет рулевой механизм (редуктор).
В принципе с 1 по 4 пункт не смущает, но вот ГУР расстроил и коррозионная стойкость авто.
Посмотрел сколько стоит ГУР, стало еще грустнее (17000 рублей), вот думаю может кто ремонтирует их?
Завтра еще одну машину буду смотреть, правда 2007 года и комплектация лимитед. Надеюсь будет лучше. Ну и вообще сколько будет стоить устранить эти косяки?
Re: Выбор б/у Патриота
Ненадо его покупать, ищи еще.Bican писал(а):Вчера посмотрел одного Патриота (евро 3, 2008 год, пробег 50000 км), в связи с чем есть несколько вопросов по его косякам которые нашел:
1. Течет раздатка (видимо сальники под замену, вопрос в цене).
2. На заднем мосту на левом чулке около моста масло (возможно давит через сапун).
3. В свечных колодцах масло (поменять прокладки).
4. Горит джеки-чан но движок работает ровно, возможно надо сбросить ошибку).
5. Низы дверей зацвели и пороги тоже в некоторых местах.
6. Самый неприятный момент - течет рулевой механизм (редуктор).
В принципе с 1 по 4 пункт не смущает, но вот ГУР расстроил и коррозионная стойкость авто.
Посмотрел сколько стоит ГУР, стало еще грустнее (17000 рублей), вот думаю может кто ремонтирует их?
Завтра еще одну машину буду смотреть, правда 2007 года и комплектация лимитед. Надеюсь будет лучше. Ну и вообще сколько будет стоить устранить эти косяки?
Неспроста. Я свой 2006 года в среднем сотоянии перекупам за 300 отдал. Причем из рук рвали, без шуток.Bican писал(а):Да его и отдают то за 320 тыщ.
Борьба с джеки чаном может оказаться простой, ожет мучительной, ну и цветение - то же самое.
У меня на прошлом только на водительской двери появились снизу желтые пятна. все остальные были нормально, да и вообще по кузову желтизна была только в местах сколов.
Про раму и весь низ молчу....
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Если не боишься купить за 320 и потом ещё вкладывать Бог знает сколько - бери. Я бы поостерёгся, ну или попытался бы скидку выбить с продавана. По-поводу течей - и мосты, и раздатка, и коробка регулярно потеют, мосты так вообще постоянно, но уровень масла при этом держится и доливать его не приходится. Иногда потеют больше, иногда меньше - для УАЗа это естественный процесс - люди ведь тоже потеют, не потеют только трупы :D
- Bican
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Владелец автомобиля умер, продает его дочь, которая не скрывает что автомобиль использовался для поездок на охоту, так как отец был охотник.DBS писал(а):Вопрос не стоит того, чтоб его спрашивать...
Сброс ошибки стоит копейки, затраты времени пустяковые...
Если продавец даже это не удосужился сделать, то в каком состоянии всё остальное... бежать и как можно дальше...