Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь антифриза
Течь антифриза
У меня потек антифриз с задней части двигателя на кпп и не видно от куда, течет сильной струей, что это может быть?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я туда умудрился натянуть даже D16599 писал(а):Теперь придется купить шланг для системы охлаждения ГАЗельки 18 мм диаметром и поставить его вместо этого патрубка.
http://3160.ru/index.php?productID=8645
армированный, теперь на вяка :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От жеж блин система! А я то думал раньше - что за трубка отходит под коллектор выпускной. Не мог сообразить что это на печку! Уж сильно далеко она начинается :o
Тоже мокрит в том месте, у меня там еще газовый редуктор врезан, вот это просто ось зла утечек! пластиковые тройники ни в какую не хотят герметичными стать!
Тоже мокрит в том месте, у меня там еще газовый редуктор врезан, вот это просто ось зла утечек! пластиковые тройники ни в какую не хотят герметичными стать!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
в общем подтянул, посадил шланг на герметик и еще второй хомут одел)) не течет!! %) Зато лужа с утра опять появилась, фигачит откуда-то еще)))NATOvec писал(а):Не обязательно,на горячую все расширяется. Зачем рассуждать то чего не знаем? Открути осмотри и если что то не устраивает то замени. Хотя подтянуть для начала не помешает :D
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...какая хорошая мысль...жаль ранее не прочел...сегодня там как раз садил патрубки на герметик и заодно после газовиков соединения правил..понаставили дешманских одноразовых хомутов..нифига не держат.ПоТаскун писал(а):У меня этот патрубок разорвало нафинг... :o Решил не мучаться, заделал шланг на 18 мм напрямки с выхода термоса на печку, лег поверх клапанной (с запасом на всякий). Теперь ВСЕ соединения и хомуты - на виду. :D
..так вот ради этого патрубка с помпы и еще одного с блока пришлось снять верх впускного коллектора.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Антифриз в его свете светится в месте протечек :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я вперся. На днях радик снимал, антифриз сливал, ну и нижний патрубок, который под гидрачем тоже снимал. А сегодня все назад поставил и вот теперь в месте соединения этого патрубка (вроде с помпой?) течь. Хомут стоит родной "фирменный" :D затянул его - дальше некуда! А все равно течет скотина!
Шо делать то товарищи?
Хомут менять? Поможет? Патрубок сменить?
Шо делать то товарищи?
Хомут менять? Поможет? Патрубок сменить?
Патриот Комфорт 2017г.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемма насущная. Общая. За определённое время понял, что суть в разности расширения сопрягающихся материалов. Шланги дубеют и перестают компенсировать разность. Ещё прибавляет проблемм швы патрубков, образующиеся при литье помпы. Делаю так: снимаю помпу, сглаживаю швы патрубков напильником, наждачкой и сажаю патрубки на герметик на установленной помпе, на два хомута. Герметик кладу, как при склеивании резины - по разу на сопрягаемые детали, подсушиваю и при сборке ещё один слой. Герметик должен компенсировать разность расширения. И это не навечно. И опять, и опять. Иномарки тоже текут.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоеденюсь к вопросу... Где купить хорошие патрубки на бензинку Евро-3 ???NSS писал(а):А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не ошибаюсь, то у нас только один патрубок нижний радика оригинальной конструкции, остальные можно подобрать от других машин или тупо ставить не формованные. За силиконовые не скажу, но один нижний оригинальный патрубок могу закинуть в Воронеж в выходные буду проезжать по пути на Астрахань.Ежек писал(а):Присоеденюсь к вопросу... Где купить хорошие патрубки на бензинку Евро-3 ???NSS писал(а): А где эти патрубки купить то? Они так же изогнуты как родные?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.ДЮшес писал(а):Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)leo2 писал(а):Если патрубки обычные, то они дубеют и никакой герметик не справится. Меняй на новые рти или силикон. Если собрать с герметиком то течь не будет.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.
Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))
патрубки тут
http://ajstyle.ru/product/3251/
На фотке нижний есть.
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... 9-195.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 писал(а):За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.ДЮшес писал(а): Уважаемый, у вас спина в районе лопаток не чешется? Что то вы так сналёту опровергаете. Какие новые рти - машине полгода? Где вы видели нижний силиконовый патрубок для радика? И пишете, никакой герметик не справится и тут же - собирай с герметиком. Это как же ..., извиняюсь, понимать? :)
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.
Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))
патрубки тут
http://ajstyle.ru/product/3251/
На фотке нижний есть.
Обсуждение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/silikono ... 9-195.html
Вот этот отзыв смущает по этим патрубкам...
Добавлено: 17 Авг 2013 20:36 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Недавно получил комплект патрубков от http://ajstyle.ru/product/3251/ х... полная с Брянскими рядом не стояли и еще один классный прикол патрубки не подходят ни каким боком просто хлам теперь думаю выкинут или отправить назад в подарочной упаковке и письмом написаном в стиле послания казаков Турецкому хану.
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это уж как-то совсем не повезло... В силу места проживания покупал прямо у них в магазине. Брал весной. Поменял пока только от термостата до радиатора. Все подходит, обжимается и не плачет, даже без герметика. Есть, правда, одно "но": патрубки на печку не подходят, точнее подходит только один. Нет, также, длинного патрубка с блока на доппомпу, а есть куча мелких, которые непонятно куда пристроить. У меня Е3 12 года. Возвращать и доказывать что-либо я не стал, т.к. основные, большого сечения, подходят, а с мелкими что-нибудь придумается. Это про ajs.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Течь антифриза
На машине 2012 года лопнула технологическая заглушка блока цилиндров.Текет только на горячую.Пока не поменял,подлесть очень неудобно.Случай вроде бы как первый,или нет? Замазать?Заклеить? Или только менять заглушку?Patrot писал(а):У меня потек антифриз с задней части двигателя на кпп и не видно от куда, течет сильной струей, что это может быть?
Последний раз редактировалось Nordserge Вт окт 01, 2013 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.