Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт окт 26, 2012 15:31

Ep писал(а): если уносить из корпуса термоса датчик, то к нему надо еще землю тянуть будет.
Судя по схеме и по смыслу( терморезистор) не нужно.

Внутренний диаметр шлангов 20мм. Ищу тройник медный, и впаяю гайку медную.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 26, 2012 15:33

bvvlab писал(а):
Ep писал(а): если уносить из корпуса термоса датчик, то к нему надо еще землю тянуть будет.
Судя по схеме и по смыслу( терморезистор) не нужно.
ну если к нему 2 провода подходит, то да. а если один?

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт окт 26, 2012 15:43

Идут 2 провода, проверил, видимо на входе дифференциальный усилитель, чтоб помехи общего вида ослабить.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
dmas78
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmas78 » Пт окт 26, 2012 17:50

Добрый день! Имею ЗМЗ-51432 (новый) пробег 18 тыс. км.
Довелось снять патрубок с интеркуллера, а оттуда масло течет... это нормально?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 18:11

А сильно течёт? Расход масла какой? Воздушный фильтр когда менялся? Масло там будет, вопрос сколько. Масло туда попадает двумя путями - через вентиляцию картера и из подшипников турбины. Если второй путь, то "царствие небесное" турбине. Учитывая, что интеркуллер находится достаточно низко, думаю просто поднакопилось. Турбина, надеюсь не гремит? Тяга нормальная?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 18:20

Ep писал(а):не забывайте, что у дизельной помпы нету верхнего патрубка для организации малого круга напрямую с корпуса термоса. а бензиновая помпа не встанет, потому что у нее на корпусе нету крепежных отверстий для кронштейна кондея/гура.
Можно сварганить тройник. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт окт 26, 2012 19:30

А вот и цены на топливную! Взято с заводского прайс листа, Для сравнения выложил цены на детали Е3 и Е4 ЗМЗ-514 и IVECO F1!

500 378 001 Зажим для крепления трубок перепуска топлива из форсунок 500,28 IVECO S.P.A. Италия

504 097 481 Набор топливопроводов высокого давления для подачи топлива к форсункам 10 502,65 IVECO S.P.A. Италия

514.1112013 Прижим 175,97 ОАО "ЗМЗ"

514.1112106-02 Прокладка уплотнительная форсунки 321,28 ОАО "ЗМЗ"

504 239 811 Пыльник топливной форсунки 265,15 IVECO S.P.A. Италия

51432.1112150 Рампа топливная дв. ЗМЗ-514 Евро-4 7 965,00 Bosch

514.1112015 Скоба форсунки 352,45 ОАО "ЗМЗ"

504 128 917 Топливная рампа со штуцерами для распределения топлива по цилиндрам 35 584,79 IVECO S.P.A. Италия

51432.1112410 Топливопровод высокого давления 1-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4 290,87 USUI KOKUSAI SANGYO, Япония

51432.1112420 Топливопровод высокого давления 2-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4 290,87 USUI KOKUSAI SANGYO, Япония

51432.1112430 Топливопровод высокого давления 3-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4 290,87 USUI KOKUSAI SANGYO, Япония

51432.1112440 Топливопровод высокого давления 4-го цилиндра дв. ЗМЗ-514 Евро-4 290,87 USUI KOKUSAI SANGYO, Япония

51432.1112445 Топливопровод высокого давления от насоса к рампе дв. ЗМЗ-514 Евро-4 735,73 USUI KOKUSAI SANGYO, Япония

514.1112400 Топливопроводы высокого давления к-т 2 342,71 Guido

514.1112121 Уплотнитель 17,81 Ярославль-Резинотехника

514.1112010 Форсунка 4 444,31 Bosch

51432.1112010 Форсунка топливная дв. ЗМЗ-514, Евро-4 6 053,40 Bosch
Последний раз редактировалось BSmith Пт окт 26, 2012 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 19:36

Чё-то форсунка по стоимости топливопровода... Может это распылители?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт окт 26, 2012 19:42

dmas78 писал(а):Добрый день! Имею ЗМЗ-51432 (новый) пробег 18 тыс. км.
Довелось снять патрубок с интеркуллера, а оттуда масло течет... это нормально?
Масляная пленка или масло рекой?
Масло может появится из отсоса картерных газов (шланг с крышки) и турбины!
Выполнялись ли предписания завода по времени холостой работы мотора и время его глушения?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт окт 26, 2012 19:47

dmitriyvorl писал(а):Чё-то форсунка по стоимости топливопровода... Может это распылители?
Как ни странно это это цена топливной форсунки сборе.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 19:55

Действительно странно... :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт окт 26, 2012 19:57

dmitriyvorl писал(а):Чё-то форсунка по стоимости топливопровода... Может это распылители?
Да нет, судя по номер больше похож на форсунку целиком!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 20:00

Тады, чего-это к ивеке 20 тыр? Что у нас за страна такая? Почему и кто у нас такие жадные?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 26, 2012 20:08

dmitriyvorl писал(а):Тады, чего-это к ивеке 20 тыр?
Таки радуйся,что наша не 20 8)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 20:11

Попробу её в катологе BOSH найти... В Россию как запчасти похоже не поставляется :cry:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт окт 26, 2012 20:11

bvvlab писал(а):
dmitriyvorl писал(а):А может лучше заменить термос на 107 и с термоса (вскрыть заглушку) на вход помпы? Тогда и датчик переносить не надо. Получится "малый круг" не через расширительный бачёк, а нормальный, как на бензинке.
Зашунтируем так помпу, ну если тоже дозировать, можно.
Затрудненный залив, и компромис между точностью измерения температуры и производительностью помпы.
Все таки считаю лучший вариант- дтож в место жмт и тонкий штуцер, в принципе только для воздуха в бачок.
На втором месте, как рекомендовал DIMA_Q, штуцер потолще в бачок, чтоб и жидкость циркулировала.
Основная задача на время прогрева двигателя отключить циркуляцию ОЖ через радиатор. Для этого глушится отверстие в тарелке термостата. При этом прекращается циркуляция ОЖ через темостат и датчик температуры ОЖ системы управления двигателем и возможность для выхода паровоздушной фазы при заправке системы охлаждения и во время работы. Её мы возвращем путем установки паровоздушного штуцера и подсоединения его к патрубку расширительного бачка как на Патриотах с бензиновым двигателем. ОЖ теперь циркулирует через термостат - расширительный бачок на вход в водяной насос, а не как ранее термостат-радиатор-водяной насос.
А темостат в твоей самой лучшей схеме как будет отслеживать изменение температуры оказавшись в тупиковой зоне? Температура ОЖ на выходе из головки будет одинаковой как в зоне выхода к ЖМТ так и в термостат. А по сути крутишся вокруг моей схемы.
Касаемо соединения корпуса термостата со входом в водяной насос. Испытания показали что удлинение пути через расширительный бачок влияния на скорость прогрева не оказывают.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт окт 26, 2012 20:13

dmitriyvorl писал(а):Тады, чего-это к ивеке 20 тыр? Что у нас за страна такая? Почему и кто у нас такие жадные?
На Ивеке просто дорогая топливная аппаратура сама по себе.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 20:16

А всё-таки, почему дизель мёрзнет?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт окт 26, 2012 20:57

dmitriyvorl писал(а):А всё-таки, почему дизель мёрзнет?
Сейчас похолодало. Ты чтобы не мерзнуть одеваешь одежду. Чем холоднее, тем сильнее утепляешься. Тоже самое и происходит с двигателем и особнно сильно выражено на современных дизелях. Морду наверняка не закрыл от встречного холодного потока воздуха. Вентилятор постоянно обдувает холодным воздухом двигатель остужая его. Вообщем сквозняк по капотом. Ситуацию усугубляет охладитель наддувочного воздуха-подавая холодный воздух в цилиндры двигателя. Топливоподача на режиме минимальных оборотов холостого хода настолько мизерная, что выделяемого тепла в систему охлаждения недостаточно для нагрева ОЖ до рабочей температуры. Его как раз и вводят с помощью всевозможных подогревателей. Некоторые западные и наши производители штатно устанавливают автономные подогреватели ОЖ типа Бинара, Вебасто, Гидроника (все автомобили УАЗ поставляемые в МО РФ штатно ооборудуются автономыми подоревателями) и даже устанавливают электрические подогреватели воздуха подаваемого в салон автомобиля, чтобы было комфортно пассажирам и водителю. Даже Газель с дизелем Cummins штатно комплектуют Вебастой.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт окт 26, 2012 21:03

Вопрос к DIMA_Q по утеплению. ОНВ лучше тоже укутывать или оставлять снаружи утепления, для лучшего остужения?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт окт 26, 2012 21:12

BSmith писал(а):Вопрос к DIMA_Q по утеплению. ОНВ лучше тоже укутывать или оставлять снаружи утепления, для лучшего остужения?
Намордник одеть на решотку радиатора.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 21:33

Дим, да снаружной температурой я понимаю, меня интересует физический процесс, при котором в цилиндре, при работе 75% времени температура гораздо выше 100, а двигатель умудряется остывать до 60. Просто, ответ из области "теории большого взрыва" меня не устраивает. Я так понимаю, исследований на эту тему никто не проводил и ответа не будет. Я прекрасно понимаю, что система охлаждения проектируется с большим запасом на "верху", соответственно "низ" остаётся голым. Просто хочется понять что к чему. Может в систему охлаждения заложена ошибка самим Рудольфом Дизелем. Например, если ОЖ не гонять по двигателю на хх, закипит или нет? Ведь были же мотры с воздушным охлаждением (WV наприер).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 22:20

Вообщем получается по Штирлицу - "лампочка горела, но света не давала..." :D Неужели КПД такой большой, что на тепловые потери приходится такой мизер?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт окт 26, 2012 23:35

DIMA_Q писал(а):
А темостат в твоей самой лучшей схеме как будет отслеживать изменение температуры оказавшись в тупиковой зоне? Температура ОЖ на выходе из головки будет одинаковой как в зоне выхода к ЖМТ так и в термостат. А по сути крутишся вокруг моей схемы.
Да, ты прав, я не допетрил про тупиковую зону :(
Ну так еще проще.
Значит вывести или через нижний патрубок или... есть с фронта заглушка, я видел у патриота 2005 года шланг оттуда был на бачок, там есть штуцер с отверстием 1-2мм?
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб окт 27, 2012 20:30

В общем при демонтированной муфте с вентилятором (и закрытой морде) на ходу греемся до нормальной температуры, на х.х. остывает.... наверное смирюсь, дизель, такой дизель :) гидроник решит проблемы :) ну это пока еще детцкие морозы так сказать... ждем сорокулю :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gruzperevoz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 13:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gruzperevoz » Вс окт 28, 2012 00:25

Завтра (блин,уже сегодня) буду корячить Планарку на своего "Пикасю". Сделаю так же как в 2х моих дальнобойных Газелях: планарка дует на медный радиатор печки (теплоотдача 5.26 кВт), он,в свою очередь через шланги и электропомпу тройниками привязан к шлангам печки. Просто и дрыгатель греет дай боже! Мокрую типа Бинара не хочу. Толку от нее, когда антифриза нету (ну, хотя бы помпу там на морозе менять или шланг какой). Испытания прошлой зимой в Сургуте показали-при -47 за бортом за час температура движки +43. В салоне -ташкент. Установить попробую за заднее сиденье

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вс окт 28, 2012 09:16

gruzperevoz писал(а):Завтра (блин,уже сегодня) буду корячить Планарку на своего "Пикасю". Сделаю так же как в 2х моих дальнобойных Газелях: планарка дует на медный радиатор печки (теплоотдача 5.26 кВт), он,в свою очередь через шланги и электропомпу тройниками привязан к шлангам печки. Просто и дрыгатель греет дай боже! Мокрую типа Бинара не хочу. Толку от нее, когда антифриза нету (ну, хотя бы помпу там на морозе менять или шланг какой). Испытания прошлой зимой в Сургуте показали-при -47 за бортом за час температура движки +43. В салоне -ташкент. Установить попробую за заднее сиденье
по возможности выложи фотки

Аватара пользователя
dmas78
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmas78 » Вс окт 28, 2012 11:25

BSmith писал(а):
dmas78 писал(а):Добрый день! Имею ЗМЗ-51432 (новый) пробег 18 тыс. км.
Довелось снять патрубок с интеркуллера, а оттуда масло течет... это нормально?
Масляная пленка или масло рекой?
Масло может появится из отсоса картерных газов (шланг с крышки) и турбины!
Выполнялись ли предписания завода по времени холостой работы мотора и время его глушения?
Масло достаточно сильно течет, не пленка.
Что за предписания по холостому ходу?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2012 11:52

Если за 18000 км там скопилось грамм 50-70 масла нет повода для паники.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
anton51russ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 23:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton51russ » Пн окт 29, 2012 19:26

а фильтр воздушный не забит?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн окт 29, 2012 19:38

Не нужно лить масло по самый верхний уровень, не любит этого движок, лишнее выкидывает, так как масло не берёт вообще у себя держу чуть выше середины щупа, третий год пошел, патрубки можно сказать сухие , когда брал новый масла замудохали по верхний уровень а то и больше, тоже было до хера в интеркуллере, может и у этого двигателя так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 29, 2012 20:04

Держу выше уровня минимально на 10 мм, патрубки можно тоже сказать сухие.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт окт 30, 2012 19:08

пробег 10140, заменил масло на вот такое:

Изображение

Изображение
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт окт 30, 2012 19:11

Для зимы не густоватое?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт окт 30, 2012 19:17

у меня предпусковик стоит, все равно перед каждым пуском грею при минусе, поэтому решил не переплачивать за "5W..."
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт окт 30, 2012 19:57

mik74 писал(а):пробег 10140, заменил масло на вот такое:

Изображение
На будующее, для твоих условий эксплуатации более подходящее масло (с учетом наличия нейтрализатора в системе выхлопа) из линейки этого производителя:
NESTE CITY PRO 5W-40
SAE 5W-40
API SM, SL, SJ/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
ACEA C3
MB 229.31
VW 502.00/505.00
BMW Long Life-04
Porsche

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср окт 31, 2012 11:16

у меня первый в жизни дизель, если с бензинкой мне все понятно то тут по маслу вопросы, на ТО-0 залили TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 в спецификации видел API SM/CF и MERCEDES-BENZ 229.3

стоит лить его дальше или все поискать че-нить другое?

Аватара пользователя
gruzperevoz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 13:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gruzperevoz » Ср окт 31, 2012 12:51

Вчера скинул вентилятор и кожух. ПОТЕПЛЕЛО в салоне. снял и смазал все ролики.было сухо везде..проверьте у себя. ремни стоят 1600и 1690. ролики 2шт 2112. еще один можно также им заменить,срезав бортики. нижний с автоматом натяжителя от е-3 бензинки 405.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср окт 31, 2012 19:19

DIMA_Q писал(а): На будующее, для твоих условий эксплуатации более подходящее масло (с учетом наличия нейтрализатора в системе выхлопа) из линейки этого производителя:
NESTE CITY PRO 5W-40
SAE 5W-40
API SM, SL, SJ/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
ACEA C3
MB 229.31
VW 502.00/505.00
BMW Long Life-04
Porsche
Буду иметь ввиду,.... тока у нас особо выбора нет, это масло я заказал через Exist, долго думал и заказал его почему то, не знаю, именитые бренды таят опасность нарваться на левый розлив, хотя может это предрассудки.... помню был у меня сурф лохматых годов, потреблял все от Лукойла до Шелла :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср окт 31, 2012 22:13

matrc писал(а):у меня первый в жизни дизель, если с бензинкой мне все понятно то тут по маслу вопросы, на ТО-0 залили TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 в спецификации видел API SM/CF и MERCEDES-BENZ 229.3

стоит лить его дальше или все поискать че-нить другое?
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
ACEA A3/B4
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
MB p 229.3
GENERAL MOTORS
GM-LL-B-025
BMW LONGLIFE 98
VW 502.00/ 505.00
это аналог по эксплуатационным характеристикам Лукоил Авангард Ультра прописанный в сервисной книжке.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40 API CI-4/SL
Cummins 20078, MAN M 3275, MTU Category 2, Renault Trucks RLD-2, VOLVO VDS-3, ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ), ОАО "КАМАЗ", CAT ECF-2, Cummins 20071/2/6/7, Global DHD-1, ACEA E7-04, A3/B4-04, Mack E-OM Plus, MB 228.3, 229.1
Из этой же линейки
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
ACEA C3/ A3/ B4
API SM/ CF
MERCEDES BENZ MB p. 229.31/ 229.51
BMW LONGLIFE 04
VW 502.00/ 505.00/ 505.01

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Чт ноя 01, 2012 08:38

есть уже хоть какая нибудь статистика по змз?

Аватара пользователя
dmas78
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmas78 » Чт ноя 01, 2012 12:48

Добрый день DIMA_Q
Допускается ли наличие масла в воздушной системе турбонаддува?
Снял патрубок с интеркуллера, а там масло течет.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт ноя 01, 2012 13:44

Таш_КЕНТ писал(а):есть уже хоть какая нибудь статистика по змз?
конечно есть
предыдущие 56 страниц :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт ноя 01, 2012 13:46

dmas78 Я вам уже в личку писал, как нужно в вашем случае поступить!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 15:47

DIMA_Q Подскажи прекращается ли полностью подача топлива на ЗМЗ дизеле при торможении двигателем? Может знаешь как и на ивеко дела с этим обстоят. Может где была информация, но не попалось.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт ноя 01, 2012 16:57

esenin писал(а):DIMA_Q Подскажи прекращается ли полностью подача топлива на ЗМЗ дизеле при торможении двигателем? Может знаешь как и на ивеко дела с этим обстоят. Может где была информация, но не попалось.
Подача топлива прекращается. Ивеко тоже не исключение. Требования экологии.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт ноя 01, 2012 17:04

dmas78 писал(а):Добрый день DIMA_Q
Допускается ли наличие масла в воздушной системе турбонаддува?
Снял патрубок с интеркуллера, а там масло течет.
Допускается. Для его минимизации нужно чаще менять фильрующий элемент. Возможно он имеет малую площадь или условия в которых эксплуатируется авто с повышенной запыленностью. Что является показанием к сокращению срока.
Вообще слово течет необходимо заменить на количество слитое с ОНВ и привязанное к пробегу.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 17:29

DIMA_Q писал(а):
Подача топлива прекращается. Ивеко тоже не исключение. Требования экологии.
Спасибо, понято.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт ноя 01, 2012 20:42

вот, сделал подогрев http://www.uazpatriot.ru/forum/nagrevat ... tml#836365
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Пт ноя 02, 2012 00:05

Та здесь пишу косяки в основном...)) может выявлены слабые места? ))

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности