+1 После обкатки передачи переходят за полсекунды без щелчков и заеданий.Dimosha писал(а):Ну, ребята не знаю... Если надо, то переключаю без всяких пауз, как на спорте... без остановок по 1-2 сек на положение - 1, 2, 3, 4... Я думаю надо сцепление смотреть.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В понедельник забираю Патриота. Есть важные вопросы
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Определисть- ЧТО "свистит": Раздатка или передний мост? Если звук идёт из моста - нормальное явление. Это - наследственное. Если раздатка - залей масло погуще и повыше уровня. А вообще - источником "дребезжаще-звенящего" звука являются пружины диска сцепления. Об этом много уже писали.Патроныч писал(а):Проехал 3 тысячи км. Теперь начала свистеть раздатка на 4х4 (не пониженная). Свистит сильнее в зависимости от количества оборотов. Это ещё что за фигня?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Значит могу предположить, что ты боишься трудностей. Тогда нужно переключиться на поиск иноджипов (если, конечно, толщина кошелька позволяет). Кстати, этот форум - настоящая энциклопедия по самостоятельному ремонту. Если ты внимателен, то наверное видел, что основной процент неполадок и способов их устранения относится к машинам 2005 - 2006 г.г. выпуска, у авто 2007 г. выпуска - % неисправностей уже гораздо меньше. В 2008 модельном году - ещё меньше, но присутствуют.tverdy писал(а):Моя душа просит купить Патриот. Но как только я начинаю читать ваши посты, всё желание пропадает. Буду ждать 2009 г. Пикап или Патрик. Может что-нибудь изменится.
Ну не хочу я садясь за руль думать о том, что сломается или отвалится.
Трудности я решаю, профессия у меня такая. На ремонт своими руками у меня нет времени. А стоимость ремонта Патрика, дешевле чем инки. А так как я занимаюсь зарабатыванием денег, то и считать их я тоже умею. Поэтому и изучаю ваш форум, присматриваюсь... Но исходя из прочитанного, покупать Патрик ещё рано.
У меня вопрос: на не подготовленном Патриоте как далеко можно заехать? Я вот, на Форике по пашне ездил за трактором, который её вспахивал. Проехал. В снегу по капот ездил. Проехал. Понятно, то посадить на брюхо можно любой внедорожник, но если не сажать, то до какой степени можно загнать УАЗ?
У меня вопрос: на не подготовленном Патриоте как далеко можно заехать? Я вот, на Форике по пашне ездил за трактором, который её вспахивал. Проехал. В снегу по капот ездил. Проехал. Понятно, то посадить на брюхо можно любой внедорожник, но если не сажать, то до какой степени можно загнать УАЗ?
-
- Онлайн статус: Не в сети
А стОит ли тогда? В любой иномарке, в большей или меньшей степени, присутствуют свои косяки и недочёты. Идеальных машин не бывает.tverdy писал(а):Но исходя из прочитанного, покупать Патрик ещё рано.
Приезжай на ДРП. Посмотришь, увидишь, узнаешь. Пообщаешься с владельцами. Подумаешь. В общем - решишь для себя: стОит или нет.tverdy писал(а): У меня вопрос: на не подготовленном Патриоте как далеко можно заехать? Я вот, на Форике по пашне ездил за трактором, который её вспахивал. Проехал. В снегу по капот ездил. Проехал. Понятно, то посадить на брюхо можно любой внедорожник, но если не сажать, то до какой степени можно загнать УАЗ?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пашня пашне рознь.
Если трактор пахал - то обычно это май месяц, сухая пашня. Ну, кочки/борозды, ну, потрясет-покачает. Эт не бездорожье.
На неподготовленном Патре забирался вглубь апрельского поля (километра на три). Сверху - дерн, под ним жижа. Выбирался один (ну, почти, вначале чуть чуть подтолкнули :P ).
ЗЫ. И трактора у нас не было
Если трактор пахал - то обычно это май месяц, сухая пашня. Ну, кочки/борозды, ну, потрясет-покачает. Эт не бездорожье.
На неподготовленном Патре забирался вглубь апрельского поля (километра на три). Сверху - дерн, под ним жижа. Выбирался один (ну, почти, вначале чуть чуть подтолкнули :P ).
ЗЫ. И трактора у нас не было

- Патроныч
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 21:08
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прошёл 8000 км. Приехал в "Дело" на гарантийку по двум вопросам: течёт раздатка (заменили прокладку, но течь продолжается. Сегодня опять к ним). Вторая проблема: тысяч с 4000 км появился отчётливый люфт руля и какой-то стук при резком повороте. В Деле что-то затянули, но люфт остался. Я попросил затянуть, но мне сказали, что это тепловой зазор, который затягивать ни в коем случае нельзя. Вроде как поверил, но решил узнать у вас, профи. Подскажите, кто прав и чего требовать от гарантийщиков.
Сейчас появилась ещё одна проблема. При езде по трассе, на нейтралке, холостые падают где-то до 900 оборотов и ниже идут только при повторной перегазовке на нейтралке. При этом на этих оборотах, идёт очень неприятный шум шестерёнок из раздатки. Такое ощущение, что раздатка не полностью отключается на нейтралке (если такое вообще конечно возможно). По трассе езжу только на заднем мосте.
Очень жду ответов, а то собираюсь сегодня в сервис и хотелось бы быть информированным.
Сейчас появилась ещё одна проблема. При езде по трассе, на нейтралке, холостые падают где-то до 900 оборотов и ниже идут только при повторной перегазовке на нейтралке. При этом на этих оборотах, идёт очень неприятный шум шестерёнок из раздатки. Такое ощущение, что раздатка не полностью отключается на нейтралке (если такое вообще конечно возможно). По трассе езжу только на заднем мосте.
Очень жду ответов, а то собираюсь сегодня в сервис и хотелось бы быть информированным.
UAZ Patriot 2008 Limited, чёрный танк...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу оборотов могу сказать, что действительно при сбросе газа на ходу они субъективно чуть выше чем после полной остановки, думаю это нормально. А насчет шестеренок, то звук там еще идет от переднего моста, поскольку хабов у нас нет, плюс при сбросе газа то, что крутилось внатяг и тихо, начинает плясать хаотично и биться друг о друга (шестеренки), зазоры у нас большие в раздатке.. Звуков разных много, но с музыкой и плавной работой сцепления их практически нет :lol:Патроныч писал(а): Сейчас появилась ещё одна проблема. При езде по трассе, на нейтралке, холостые падают где-то до 900 оборотов и ниже идут только при повторной перегазовке на нейтралке. При этом на этих оборотах, идёт очень неприятный шум шестерёнок из раздатки. Такое ощущение, что раздатка не полностью отключается на нейтралке (если такое вообще конечно возможно). По трассе езжу только на заднем мосте.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас 8000 тык, но ничего кроме того что описал раньше вроде нет. Думаю в твоем случае есть вариант проблемы с эл педалью газа, но проверить можно только у тех, кто знает как ее проверять! Попробуй в деле (но сомневаюсь, в железе они нормально, а вот смогут ли продиагностить евро 3 приблуды не знаю), с электроникой лучше наверное подаваться на диагностику в соллерс на минке. У тебя кстати эпизодических проблем с заводом холодного движка с первого раза нет?Патроныч писал(а):KirGin, просто первые 5-7 тысяч км, такого с газом не происходило. Вот и настораживает.