Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А делал просто по частям, приехал снял, поварил, одел поехал домой
На следующий день не получилось
Потом опять поехал , новые дитали наживулил на прихватках,
на следующий день проварил
и так далее, вобщем раз 15 снимал и одевал не меньше.
а потом под поворотники коробочки делал 3 вечера
потом дырку прорезал и на следущий день приварил уголки
потом круглые отверстия за 3 дня с распорками
А если учесть что не всегда получается, то вобще очень долго и муторно
На следующий день не получилось
Потом опять поехал , новые дитали наживулил на прихватках,
на следующий день проварил
и так далее, вобщем раз 15 снимал и одевал не меньше.
а потом под поворотники коробочки делал 3 вечера
потом дырку прорезал и на следущий день приварил уголки
потом круглые отверстия за 3 дня с распорками
А если учесть что не всегда получается, то вобще очень долго и муторно
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Бийске на "ВАКСОЙЛе" в недалеком прошлом, был установлен, наверное, фторопластовый шар.Мелкое биение в рулевой колонке исчезло.После плодотворного отпуска по высокогорному Алтаю,биение начало докучать снова. Решение: После снятия шара, ножовкой по металлу сделал разрез вдоль оси отверстия,от наружней поверхности до центра.После, обильно смазав силиконовым "салидолом", поставил назад.Регулировал путем умеренной затяжки гаечек прижимной пластины! ЖИЗНЬ ШАРИКУ ПРОДЛЕНА - УРА :)
Последний раз редактировалось Vitally Пн авг 27, 2012 14:47, всего редактировалось 3 раза.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я на последнем ТО в Барнауле попросил выкинуть его, и поставить резинку (как на новых Патрах).... прощай стук)))Vitaly писал(а): ЖИЗНЬ ШАРИКУ ПРОДЛИНА - УРА :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да хрен там! Все равно чего-то стучит. На ТО мастер сказал, что карданчики. Так что забыть не получиться :DAlex Sport писал(а):Самый действенный способ навсегда забыть про стук и смазку шара - это выкинуть его совсем и поставить опору рулевого вала нового образца!!! Как говорится-поставил и забыл!!!
Юбилейный, 2012г.в.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду стук шара, а про разборку и смазку карданного вала рулевого управления я думал, что все давным давно знают...stroy29 писал(а):Да хрен там! Все равно чего-то стучит. На ТО мастер сказал, что карданчики. Так что забыть не получиться :DAlex Sport писал(а):Самый действенный способ навсегда забыть про стук и смазку шара - это выкинуть его совсем и поставить опору рулевого вала нового образца!!! Как говорится-поставил и забыл!!!
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, про этот способ я еще когда был Калино-водом читал на форумах. Только там предлагалось не кубики использовать, а мячики- прыгунки детские из Киндер-сюрпризов.Сам не пробовал, но на Калине у меня эти карданчики долбились раз в 10 громче.luchsergey писал(а):Есть древнейшй способ от стука кардана рулевого: вовнутрь него пихается кубик из резины.
Юбилейный, 2012г.в.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел сделать также, но что-то меня гнетен. Зима наверное. Решил подождать и посмотреть, а пока мне Алексейна Хилокской распилил родной пластиковый шарик и подточив особым образом вернул его назад.Alex Sport писал(а):Самый действенный способ навсегда забыть про стук и смазку шара - это выкинуть его совсем и поставить опору рулевого вала нового образца!!! Как говорится-поставил и забыл!!!
15 тыкм - полет нормальныйи нет никакого стука.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Придумал дешевую замену шнорхелю для тех кто на большой глубине не ездит и не хочет резать крыло, себе может так сделаю для лета, а зимой воздухозабор с коллектора. Обычный шнорхель ставить не хочу изза того что торчит он на крыле и крыло резать надо да и не нужен он мне, не езжу на такой глубине, максимум по пороги дверей. В общем все просто можно сделать в воздухозаборную коробку печки та что под капотом стоит врезать флянец чтобы гофру одеть можно было, далее соединяем волгосвкими гофрами воздушный фильтр и воздухозаборник печки, думаю трех гофр хватит они по 100р. и фильтр будет засасовать воздух через воздухозаборник печки, а это уже достаточно высоко чтоб двиг воды не засосал. На воздухозаборник поставить маленкий совок чтобы набегающий поток создавал дополнительное давление воздуха.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фото будет когда вернусь домой и может быть сделаю, сейчас у меня воздухозабор с выпускного коллектора и его хватает для всего и обогрева и типа шнорхель воздухозабор выше родного. Уже придумал из чего сделать, есть в строймагах переходники для пластиковых труб с малого на большой диаметр. Малый диаметр как раз подходит под волговскую гофру. С переходника этого отрезать трубу большого диаметра оставить только нужный диаметр и чуток переходного конуса оставить. В коробе прорезать отверстие и вставит изнутри этот переходник, так чтобы конус переходника не дал ему пролезть насквозь, потом зафиксировать переходник термоклеем из пистолета. Обрезанный переходник будет выглядеть как трубка на одном конце имеющая не большое коническое расширение, которое не даст переходнику вырваться и короба. На лето можно будет подцеплять фильтр к воздухозаборному коробу печки, а на зиму к выпускному коллектору, при этом флянец в коробе затыкать чтобы печка не тянула водух из под капота. Что для этого нужно будет: 3 волговские гофры по 100р, 3 пластиковых переходника один для врезки в короб и еще два для соединения между собой 3 гофр, может и двух хватит они расягиваются, в общем по месту смотреть надо, еще 4-6 хомутов нужно будет вот в принципе и все.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Помоему фигня полная (без обид!) Вот когда после дождика средней паршивости в лужу въезжаю не притормаживая, то у меня на капот такой поток воды набегает, хлебнёшь - мама негорюй! (коллега тут хлебанул на днях - на 50т.р.) Вода в бачке иногда скапливается, (засоряется сливной клапан внизу), можно конечно его выдрать и оставить дыру, но в салоне будем дышать испарениями из подкапотного......
Жду когда осядет....
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да фигня, когда с обрыва в речку спрыгнешь вообще не поможет и воды через воздухозабор натекет, под водой тоже не поездишь максимум по фары, а хочется с маской чтобы только шнорх из под воды торчал, тогда надо танковую трубу савить чтобы уазик по дну ехал . А в решетку радиатора где родной воздухозабор стоит поток воды не попадает разве? В коробе воздухозабора есть слив и затекающая в него вода сверху вытекет снизу если только не заполнить полностью короб и салонную печку. Это же не для тех придумано кто по капот и выше под водой ездит, а для обычных пользователей. Родной воздухозабор за решеткой радиатора наполнится водой намного быстрей и при меньшей глубине чем воздухозабор печки. Чтобы через воздухозабор печки набрать воду нужно либо по капот под водой ехать либо разогнаться чтобы волна по капоту пошла, а чтобы хлебнуть через роднойвоздухозабор достаточно чтобы волна пошла чуть выше бампера и заполнила пространство между решеткой и радиатором.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на стекло и капот из под колёс вода летит, даже крышу заливает (иногда и соседние машины тоже), в радиаторную решётку из под колёс вряд ли что попадаёт... можно конечно скорость снижать перед лужами, но я чаще всего наоборот разгоняюсь
ну нравится мне когда брызг много :P

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По лужам гонять опасно машина может потерять управление изза аквапланирования, а также с большим потоком воды могут не справится дворники в результате будешь ехать не видя куда что может привести к аварии. Если на капот вода летит значит и на решетку летит просто водителю этого не видно, волна создаваемая колесами ударяется в бампер и огибает и решетку и фары и капот, просто смотреть со стороны надо.Volodya писал(а):на стекло и капот из под колёс вода летит, даже крышу заливает (иногда и соседние машины тоже), в радиаторную решётку из под колёс вряд ли что попадаёт... можно конечно скорость снижать перед лужами, но я чаще всего наоборот разгоняюсьну нравится мне когда брызг много :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_ ... 3358/#post Вот че замутил! Может и на Патрика кто сподобится. :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Реально, тут воды по фары,

А так это выглядело из салона

А это, мы попробывали медленно проехать, и что из этого получилось


А так это выглядело из салона

А это, мы попробывали медленно проехать, и что из этого получилось

Последний раз редактировалось greega Чт окт 25, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе летом поставил веерные форсунки, в шатуне 150 руб/шт. Рекомендую на лобовое, а вот на заднее не годятся-тут струи рулят.maike писал(а):http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_ ... 3358/#post Вот че замутил! Может и на Патрика кто сподобится. :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не-не, я конкретно о Патриоте говорю. На заднее стекло не годятся веерные,так как покрывают только менее половины стекла (форсунка распологается у нас с боку) и то стоя, малоэффективна.maike писал(а):На зад я только клапан в трубопровод поставиль, чтоб вода сразу шла на стекло будучи в шланге, а не в бачке омывателя.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил вот такой компрессор Агрессор AGR-75 за 2400р. Думал что оребрение цилиндров метал, когда разобрал понял что крашеный пластик, хотя есть одноцилиндровый компрессор этой же фирмы там реально алюминевое оребрение цилиндра но он всего 35 литров качает это маловато, этот 75 литров/мин. На компрессоре есть два фильтра, то есть на каждом цилиндре фильтр, но сборка компрессора толи китайская толи наша, везде щели и воздух не через фильтры сосет, а через щели между картерами и корпусом мотора. Пайка проводов корявая, один силовой провод вообще был на смотке, пришлось перепаивать все. Манжеты поршней пластиковые, клапана метал, все на подшипниках. Чтобы воздух шел через фильтры пришлось разобрать и собрать все на герметик, гарантия конечна пропала хотя она 3 года была. Выкинул все лишнее с компрессора, пластиковое оребрение и ручку для переноски, компрессор на площадке повернул на бок чтобы компактней был. Буду ставить стационарно под водительское сиденье, шланг у него 8 метров, до любого колеса хватит, на шланге манометр. На первой фотке какой он был, на второй после переборки и выкидывания всего лишнего.




- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня Тайфун навернулся, который я брал как "аналог Беркута в два раза дешевле", в принципе он своё и отрабатывал, пока не стал дымить во время работы, а потом не отказал крутиться под нагрузкой совсем... дело не в этом, без всех этих пластиковых рёбер (которыми Тайфун тоже оснащён) цилиндры вот эти на 4-х саморезах там один в один были :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ваще народ за лохоф держат: ставят лжеоребрение из полиэтилена с закосом под люминь,которое мешает этому горшку сраному охлаждаться.
есть у кого с реально люминиевыми рёбрами качёк,как у меня на Д6 было?
есть у кого с реально люминиевыми рёбрами качёк,как у меня на Д6 было?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дюраль конкретно тепло отводит(холодит) и твёрже полиэтилена.а на беркутах из чего оребрение кто знает?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт ноя 22, 2012 11:34, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети