Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 02, 2012 18:53

Так что родной бампер периваривал? Я думал полностью новый варил.

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Чт авг 02, 2012 19:08

Новый варил с нуля, а родной я разнес и поэтому несколько дней без бампера на стоянке стоял, потомучто просовываеш руку и открываеш капот :(
А так машина у меня обычно во дворе стоит
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Чт авг 02, 2012 19:15

А делал просто по частям, приехал снял, поварил, одел поехал домой
На следующий день не получилось
Потом опять поехал , новые дитали наживулил на прихватках,
на следующий день проварил
и так далее, вобщем раз 15 снимал и одевал не меньше.
а потом под поворотники коробочки делал 3 вечера
потом дырку прорезал и на следущий день приварил уголки
потом круглые отверстия за 3 дня с распорками

А если учесть что не всегда получается, то вобще очень долго и муторно
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Чт авг 02, 2012 19:18

кстати, круглые отверстия для хайджека, очень удобно поднимать и набок сбрасывать на новое место :D , а поворотники вдавлины в бампер и не торчат, а это ведь накладные от ваз2106
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вс авг 26, 2012 15:41

В Бийске на "ВАКСОЙЛе" в недалеком прошлом, был установлен, наверное, фторопластовый шар.Мелкое биение в рулевой колонке исчезло.После плодотворного отпуска по высокогорному Алтаю,биение начало докучать снова. Решение: После снятия шара, ножовкой по металлу сделал разрез вдоль оси отверстия,от наружней поверхности до центра.После, обильно смазав силиконовым "салидолом", поставил назад.Регулировал путем умеренной затяжки гаечек прижимной пластины! ЖИЗНЬ ШАРИКУ ПРОДЛЕНА - УРА :)
Последний раз редактировалось Vitally Пн авг 27, 2012 14:47, всего редактировалось 3 раза.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс авг 26, 2012 19:41

Vitaly писал(а): ЖИЗНЬ ШАРИКУ ПРОДЛИНА - УРА :)
А я на последнем ТО в Барнауле попросил выкинуть его, и поставить резинку (как на новых Патрах).... прощай стук)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 21:12

У Ваксойла уже и резинки есть на складе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Пн авг 27, 2012 08:42

Макс79 про Барнаул пишет, а Ваксойл в Бийске, был 31 июля на СТО ВАКСОЙЛ, поменяли сцепление на LUK, заодно и шарик, про резинку на тот момент как я понял они еще не в курсе были.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пн авг 27, 2012 10:26

Какие шарики? Уже давно стоит подшипник и только постукивание крестовин карданчика доставляет неприятные очучения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 10:46

у меня в стоке вроде особо ничего не парит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 27, 2012 11:30

У меня тоже к шарику пока притензий нет, изредка брызгаю на него силиконовой смазкой и все. А то раньше на сухую он так скрежетал, что я уж думал что ГУР накрылся.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн авг 27, 2012 11:45

А у меня на неровностях (почти триальных), при работе рулем, отдавал в кузов шар - сейчас вылечили)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 27, 2012 14:01

Самый действенный способ навсегда забыть про стук и смазку шара - это выкинуть его совсем и поставить опору рулевого вала нового образца!!! Как говорится-поставил и забыл!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пн авг 27, 2012 14:22

Alex Sport писал(а):Самый действенный способ навсегда забыть про стук и смазку шара - это выкинуть его совсем и поставить опору рулевого вала нового образца!!! Как говорится-поставил и забыл!!!
Да хрен там! Все равно чего-то стучит. На ТО мастер сказал, что карданчики. Так что забыть не получиться :D
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 27, 2012 14:35

Да конечно, там еще шлицевая и креставины, а если они разобьются будут стучать, а их только менять.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 27, 2012 14:52

Есть древнейшй способ от стука кардана рулевого: вовнутрь него пихается кубик из резины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн авг 27, 2012 15:21

stroy29 писал(а):
Alex Sport писал(а):Самый действенный способ навсегда забыть про стук и смазку шара - это выкинуть его совсем и поставить опору рулевого вала нового образца!!! Как говорится-поставил и забыл!!!
Да хрен там! Все равно чего-то стучит. На ТО мастер сказал, что карданчики. Так что забыть не получиться :D
Я имел ввиду стук шара, а про разборку и смазку карданного вала рулевого управления я думал, что все давным давно знают...
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пн авг 27, 2012 15:32

luchsergey писал(а):Есть древнейшй способ от стука кардана рулевого: вовнутрь него пихается кубик из резины.
Да, про этот способ я еще когда был Калино-водом читал на форумах. Только там предлагалось не кубики использовать, а мячики- прыгунки детские из Киндер-сюрпризов.Сам не пробовал, но на Калине у меня эти карданчики долбились раз в 10 громче.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн авг 27, 2012 16:23

Alex Sport писал(а):Самый действенный способ навсегда забыть про стук и смазку шара - это выкинуть его совсем и поставить опору рулевого вала нового образца!!! Как говорится-поставил и забыл!!!
Хотел сделать также, но что-то меня гнетен. Зима наверное. Решил подождать и посмотреть, а пока мне Алексейна Хилокской распилил родной пластиковый шарик и подточив особым образом вернул его назад.
15 тыкм - полет нормальныйи нет никакого стука.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 29, 2012 12:44

Придумал дешевую замену шнорхелю для тех кто на большой глубине не ездит и не хочет резать крыло, себе может так сделаю для лета, а зимой воздухозабор с коллектора. Обычный шнорхель ставить не хочу изза того что торчит он на крыле и крыло резать надо да и не нужен он мне, не езжу на такой глубине, максимум по пороги дверей. В общем все просто можно сделать в воздухозаборную коробку печки та что под капотом стоит врезать флянец чтобы гофру одеть можно было, далее соединяем волгосвкими гофрами воздушный фильтр и воздухозаборник печки, думаю трех гофр хватит они по 100р. и фильтр будет засасовать воздух через воздухозаборник печки, а это уже достаточно высоко чтоб двиг воды не засосал. На воздухозаборник поставить маленкий совок чтобы набегающий поток создавал дополнительное давление воздуха.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср авг 29, 2012 13:19

VladXW - молодец!
Давай теперь ждем фото!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 29, 2012 16:57

Фото будет когда вернусь домой и может быть сделаю, сейчас у меня воздухозабор с выпускного коллектора и его хватает для всего и обогрева и типа шнорхель воздухозабор выше родного. Уже придумал из чего сделать, есть в строймагах переходники для пластиковых труб с малого на большой диаметр. Малый диаметр как раз подходит под волговскую гофру. С переходника этого отрезать трубу большого диаметра оставить только нужный диаметр и чуток переходного конуса оставить. В коробе прорезать отверстие и вставит изнутри этот переходник, так чтобы конус переходника не дал ему пролезть насквозь, потом зафиксировать переходник термоклеем из пистолета. Обрезанный переходник будет выглядеть как трубка на одном конце имеющая не большое коническое расширение, которое не даст переходнику вырваться и короба. На лето можно будет подцеплять фильтр к воздухозаборному коробу печки, а на зиму к выпускному коллектору, при этом флянец в коробе затыкать чтобы печка не тянула водух из под капота. Что для этого нужно будет: 3 волговские гофры по 100р, 3 пластиковых переходника один для врезки в короб и еще два для соединения между собой 3 гофр, может и двух хватит они расягиваются, в общем по месту смотреть надо, еще 4-6 хомутов нужно будет вот в принципе и все.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 29, 2012 17:07

Изображение
По фото видно что если растянуть то хватит и двух гофр, если без растягивания то нужно три.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт авг 30, 2012 08:44

Отлично!

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт авг 30, 2012 19:41

Помоему фигня полная (без обид!) Вот когда после дождика средней паршивости в лужу въезжаю не притормаживая, то у меня на капот такой поток воды набегает, хлебнёшь - мама негорюй! (коллега тут хлебанул на днях - на 50т.р.) Вода в бачке иногда скапливается, (засоряется сливной клапан внизу), можно конечно его выдрать и оставить дыру, но в салоне будем дышать испарениями из подкапотного......
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 30, 2012 19:52

Да фигня, когда с обрыва в речку спрыгнешь вообще не поможет и воды через воздухозабор натекет, под водой тоже не поездишь максимум по фары, а хочется с маской чтобы только шнорх из под воды торчал, тогда надо танковую трубу савить чтобы уазик по дну ехал . А в решетку радиатора где родной воздухозабор стоит поток воды не попадает разве? В коробе воздухозабора есть слив и затекающая в него вода сверху вытекет снизу если только не заполнить полностью короб и салонную печку. Это же не для тех придумано кто по капот и выше под водой ездит, а для обычных пользователей. Родной воздухозабор за решеткой радиатора наполнится водой намного быстрей и при меньшей глубине чем воздухозабор печки. Чтобы через воздухозабор печки набрать воду нужно либо по капот под водой ехать либо разогнаться чтобы волна по капоту пошла, а чтобы хлебнуть через роднойвоздухозабор достаточно чтобы волна пошла чуть выше бампера и заполнила пространство между решеткой и радиатором.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 01, 2012 04:59

на стекло и капот из под колёс вода летит, даже крышу заливает (иногда и соседние машины тоже), в радиаторную решётку из под колёс вряд ли что попадаёт... можно конечно скорость снижать перед лужами, но я чаще всего наоборот разгоняюсь :oops: ну нравится мне когда брызг много :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб сен 01, 2012 11:52

Volodya писал(а):на стекло и капот из под колёс вода летит, даже крышу заливает (иногда и соседние машины тоже), в радиаторную решётку из под колёс вряд ли что попадаёт... можно конечно скорость снижать перед лужами, но я чаще всего наоборот разгоняюсь :oops: ну нравится мне когда брызг много :P
По лужам гонять опасно машина может потерять управление изза аквапланирования, а также с большим потоком воды могут не справится дворники в результате будешь ехать не видя куда что может привести к аварии. Если на капот вода летит значит и на решетку летит просто водителю этого не видно, волна создаваемая колесами ударяется в бампер и огибает и решетку и фары и капот, просто смотреть со стороны надо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 01, 2012 19:34

дворники в такой ситуации не "могут не справиться", а "не могут справиться однозначно", аквапланирование на МТ только мне не доводилось испытывать :) помнитса у Ленты на Петухова лужа была, так до левобережки вода с крыши стекала ещё )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт окт 25, 2012 12:20

апнул.
А то технари уже во всех темах... :oops:

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Чт окт 25, 2012 12:30

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_ ... 3358/#post Вот че замутил! Может и на Патрика кто сподобится. :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт окт 25, 2012 12:40

Реально, тут воды по фары,
Изображение
А так это выглядело из салона
Изображение
А это, мы попробывали медленно проехать, и что из этого получилось
Изображение
Последний раз редактировалось greega Чт окт 25, 2012 12:42, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт окт 25, 2012 12:40

На фотках на заднем плане — мячик, мягкие игрушки… Машина в квартире стоит, что ли? :D

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт окт 25, 2012 12:45

maike писал(а):http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_ ... 3358/#post Вот че замутил! Может и на Патрика кто сподобится. :)
Я себе летом поставил веерные форсунки, в шатуне 150 руб/шт. Рекомендую на лобовое, а вот на заднее не годятся-тут струи рулят.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Чт окт 25, 2012 12:51

На зад я только клапан в трубопровод поставиль, чтоб вода сразу шла на стекло будучи в шланге, а не в бачке омывателя.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт окт 25, 2012 13:04

maike писал(а):На зад я только клапан в трубопровод поставиль, чтоб вода сразу шла на стекло будучи в шланге, а не в бачке омывателя.
Не-не, я конкретно о Патриоте говорю. На заднее стекло не годятся веерные,так как покрывают только менее половины стекла (форсунка распологается у нас с боку) и то стоя, малоэффективна.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Чт окт 25, 2012 13:08

Спасибо не знал!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 21, 2012 10:41

Купил вот такой компрессор Агрессор AGR-75 за 2400р. Думал что оребрение цилиндров метал, когда разобрал понял что крашеный пластик, хотя есть одноцилиндровый компрессор этой же фирмы там реально алюминевое оребрение цилиндра но он всего 35 литров качает это маловато, этот 75 литров/мин. На компрессоре есть два фильтра, то есть на каждом цилиндре фильтр, но сборка компрессора толи китайская толи наша, везде щели и воздух не через фильтры сосет, а через щели между картерами и корпусом мотора. Пайка проводов корявая, один силовой провод вообще был на смотке, пришлось перепаивать все. Манжеты поршней пластиковые, клапана метал, все на подшипниках. Чтобы воздух шел через фильтры пришлось разобрать и собрать все на герметик, гарантия конечна пропала хотя она 3 года была. Выкинул все лишнее с компрессора, пластиковое оребрение и ручку для переноски, компрессор на площадке повернул на бок чтобы компактней был. Буду ставить стационарно под водительское сиденье, шланг у него 8 метров, до любого колеса хватит, на шланге манометр. На первой фотке какой он был, на второй после переборки и выкидывания всего лишнего.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 12:35

3 года назад аналогично токо на однопоршневом выкинул лжеоребрение и ручку и даже понакрутил доп жлезяк для охлажения и чтоб ручкой были.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 21, 2012 14:33

у меня Тайфун навернулся, который я брал как "аналог Беркута в два раза дешевле", в принципе он своё и отрабатывал, пока не стал дымить во время работы, а потом не отказал крутиться под нагрузкой совсем... дело не в этом, без всех этих пластиковых рёбер (которыми Тайфун тоже оснащён) цилиндры вот эти на 4-х саморезах там один в один были :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 15:22

ваще народ за лохоф держат: ставят лжеоребрение из полиэтилена с закосом под люминь,которое мешает этому горшку сраному охлаждаться.

есть у кого с реально люминиевыми рёбрами качёк,как у меня на Д6 было?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср ноя 21, 2012 16:41

Когда, выбираешь компрессор, нужно губами датронуться до радиатора, сразу определяется люминь или пластик.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 21, 2012 16:47

greega писал(а):Когда, выбираешь компрессор, нужно губами датронуться до радиатора, сразу определяется люминь или пластик.
Еще кучу бактерий слизнешь с компрессора :D Двухпоршневых я не видел с алюминевым оребрением, а вот однопоршневые бывают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 17:25

можно ногтем поцеплять ,губами не наш метод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт ноя 22, 2012 11:15

Да, блин, я не лизать предлагаю :lol: , а нижней частью губы (можно верхней, местом между губой и носом). Короче как-то так. Может, ктото и пальцами теплопроводность может ощутить, я не могу. У меня кожа на руках, как у женщин на пятках :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 22, 2012 11:21

Внешней стороной ладони можно ощутить :wink: А то продавцы косо на тебя посмотрят если целовать компрессор будешь :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 11:25

дюраль конкретно тепло отводит(холодит) и твёрже полиэтилена.а на беркутах из чего оребрение кто знает?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт ноя 22, 2012 11:34, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт ноя 22, 2012 11:30

luchsergey писал(а):дераль конкретно тепло отводит(холодит) и мягче полиэтилена.а на беркутах из чего оребрение кто знает?
Что есть дераль???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 11:34

описька
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт ноя 22, 2012 12:30

Беркут люминевый
#погнали по лайту

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности