Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с включением передачи Патрик 2012
- Танк Летучий
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 21:48
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с включением передачи Патрик 2012
Новый Патрик 2012 г.в. пробег ~ 6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю - не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.
- Владимир Куликов
- Сообщений: 336
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 13:18
- Откуда: г. Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012
Скорей всего сцепление. Попробуй как включаются передачи на не заведенной машине. Просто тупо потыкай все передачи. Если так все хорошо, а на заведенной плохо, то это сцепление.Танк Летучий писал(а):Новый Патрик 2012 г.в. пробег ~ 6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю - не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратил внимание, что на многих авто такая фигня проявляется с первой...
Имхо если б дело бы в "недовыжимающемся сцеплении" после пробок, то втыкалось бы, но с хрустом, а тут именно- дикое усилие... приходится или выжимать сцепу второй раз и пытаться втыкать или втыкать с большим усилием :)
Мне кажется с первой тут дело в том, что машина стоит, шестерни бывает так, что упираются при попытке включить "зуб в зуб", выжал второй раз- шестерни сместились и оно воткнулось. А на холодную такой проблемы нет- коробас холодный, зазоры везде больше, все легче болтается, вот и легче втыкается :)
Имхо если б дело бы в "недовыжимающемся сцеплении" после пробок, то втыкалось бы, но с хрустом, а тут именно- дикое усилие... приходится или выжимать сцепу второй раз и пытаться втыкать или втыкать с большим усилием :)
Мне кажется с первой тут дело в том, что машина стоит, шестерни бывает так, что упираются при попытке включить "зуб в зуб", выжал второй раз- шестерни сместились и оно воткнулось. А на холодную такой проблемы нет- коробас холодный, зазоры везде больше, все легче болтается, вот и легче втыкается :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Что бы этого не происходило, в коробке есть синхронизаторы, типа как сцепление, при сближении шестеренок, первыми в соприкосновение приходят специальные конусы, в результате чего скорости вращения уравниваются. Но на многих коробках, на первую и заднюю передачи синхронизаторы не делают.Dragon писал(а):Обратил внимание, что на многих авто такая фигня проявляется с первой...
Имхо если б дело бы в "недовыжимающемся сцеплении" после пробок, то втыкалось бы, но с хрустом, а тут именно- дикое усилие... приходится или выжимать сцепу второй раз и пытаться втыкать или втыкать с большим усилием :)
Мне кажется с первой тут дело в том, что машина стоит, шестерни бывает так, что упираются при попытке включить "зуб в зуб", выжал второй раз- шестерни сместились и оно воткнулось. А на холодную такой проблемы нет- коробас холодный, зазоры везде больше, все легче болтается, вот и легче втыкается :)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012
Не поможет. Поменял сцепу на Люк 514 + Турбо. Симптомы те же что и у тебя. После замены сцупы практически пропал рокот под сброс газа и перестало дергать в пробках.Танк Летучий писал(а):Новый Патрик 2012 г.в. пробег ~ 6 ткм При прогреве, минут 20-30 по городу, очень трудно включить 1,2 и заднюю передачи. СТО-шники говорят, что так у всех новых патриков и предлагают менять сцепление на LUK. А я, что-то сомневаюсь, думаю - не КПП ли дохлая попалась. На предыдущем Патре 2007 г.в. такого не было.
А трудное включение осталось. Причем явно появилось после замены масла в коробке на ТО-0. Пока забил.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про синхронизаторы в курсе :D .
Но вот проблема актуальна на многих машинах, где они есть и именно с включением "с места", если б это все было из-за сцепления, то был был бы хруст- не смотря на наличие синхронизаторов, они не смогут выровнять скорости шестерен из-за большой их разницы, да и остальные передачи так же бы плохо втыкались.
Может конечно дело в износе синхронов... Но сколько перебирал коробки, никогда не видел сильного износа синхронизатора первой передачи, а при этом проблема с включением все равно была.
Некоторые умельцы вообще умудряются переключаться без сцепления и ничего, я пока научился только несинхронизированные передачи переключать двойным выжимом :)
Но вот проблема актуальна на многих машинах, где они есть и именно с включением "с места", если б это все было из-за сцепления, то был был бы хруст- не смотря на наличие синхронизаторов, они не смогут выровнять скорости шестерен из-за большой их разницы, да и остальные передачи так же бы плохо втыкались.
Может конечно дело в износе синхронов... Но сколько перебирал коробки, никогда не видел сильного износа синхронизатора первой передачи, а при этом проблема с включением все равно была.
Некоторые умельцы вообще умудряются переключаться без сцепления и ничего, я пока научился только несинхронизированные передачи переключать двойным выжимом :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Танк Летучий
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 21:48
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что дело тут действительно в залитом в КПП масле. На бумажке, приклеенной к лобовому стеклу, было указано, что на заводе залили масло GM-какое-то-там, а по мануалу должно быть ZIC. Аналогичная проблема была, как мне помнится, на Волге, решалось заменой заводского гуана на нормальное синтетическое масло. Сервисменам же надо вытянуть побольше денег, вот они и навязывают замену сцепы. В Авто-21 (Питер) сия услуга тянет аж на 15 трб
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал что на ТО-0 меняют в коробке масло?
Я вот в выходные поменял сам, везде синь залил, раздатка притихла и включается все получше.
После ТО-0 на гарантию забил, потому что нифига они не умеют, кроме как бабло наше пересчитывать.
На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали, масло поменяли в моторе, а вот на счет фильтра я не уверен. :x
Я вот в выходные поменял сам, везде синь залил, раздатка притихла и включается все получше.
После ТО-0 на гарантию забил, потому что нифига они не умеют, кроме как бабло наше пересчитывать.
На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали, масло поменяли в моторе, а вот на счет фильтра я не уверен. :x
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я им сказал поменять.Сергей44 писал(а):А кто сказал что на ТО-0 меняют в коробке масло?
Я вот в выходные поменял сам, везде синь залил, раздатка притихла и включается все получше.
После ТО-0 на гарантию забил, потому что нифига они не умеют, кроме как бабло наше пересчитывать.
На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали, масло поменяли в моторе, а вот на счет фильтра я не уверен. :x
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:Bravo: :good:Сергей44 писал(а):А кто сказал что на ТО-0 меняют в коробке масло?
Я вот в выходные поменял сам, везде синь залил, раздатка притихла и включается все получше.
После ТО-0 на гарантию забил, потому что нифига они не умеют, кроме как бабло наше пересчитывать.
На карданах и рулевых наконечниках смазку на тавотницы сверху пальцем намазали, масло поменяли в моторе, а вот на счет фильтра я не уверен. :x
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- anton!
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне по поводу плохого включения задней передачи инженер по гаранти сказал, что "эти коробки плавностью включений ни когда не отличались" и "поездийте еще маненько и если ни чего не измениться по гарантии заменим". Сцепление уже установленно Люковское. Причем на моей коробке можно прогнозировать, когда включится а когда нет. Если при перемещении рычага от нейтрали в право чувствуется какая то "ступенька" то не включится, если пролетает - то включится.
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)
(МР-155 12/76/710 орех)
- evgeniy 125
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех сам я с Владивостока,,у самого Патриота еще нет,но в планах есть если с женой договориться получиться,поэтому информацию собираю по нему. Вот что я нашел по этому поводу.http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1162/#post Вилку сцепления еще кто нибудь пробывал менять?
Последний раз редактировалось evgeniy 125 Пт окт 12, 2012 07:31, всего редактировалось 1 раз.
- evgeniy 125
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
- Онлайн статус: Не в сети
Вот текст из бортового журнала. Самая любимая сказка, с тех пор, как я вырос и заимел машину — это конечно же Сказка о гарантии. Многие ее любят, а еще больше людей в это верят. Десятки и сотни раз я убеждался, что гарантия — есть лишь пустой звук в пользовании автомобиля для рядового человека. Есть конечно, кто может зубами вырвать это, но… Я же убеждаюсь, что забивать на нее нужно СРАЗУ ЖЕ, как только получаешь ПТС. Ну или дотерпеть до нулевого, вдруг агрегат какой…
Стало клинить сцепление при включении и иногда при выключении. Нормальная такая болячка у новых Патриотов. Выжимной одевается на сухую, смазкой там только пахнет, да и то не сильно. Ясно, что при первой же воде, а иногда и влаге от дождя, там все становиться плохо. И от этого клина немного подгибает вилку.
Поначалу все надеются, конечно на РЦС, так как он дешевле да и поглючнее у нас, но… с ним уже давно все в порядке. Я тоже для начала поменял РЦС, а потом еще и ГЦС, ну так, ради интереса и подтверждения своих домыслов. А оно все равно не включается.
Поехал на гарантию… Вот лучше б напился дома сразу, и за деньги где сделал. В сервисе сразу (разговоры "да у всех так" опускаю, у меня там реально на сфетофоре передачи не включались, хотя долго пытались в этом убедить) — у вас цилиндр… Ага. Поменяно уже… Ну тогда сейчас педаль отрегулируем… В общем говорю, оставлю и уеду. Позвонил товарищу, пока тот доехал — эти все сделали. Выгоняют машину из сервиса, забирайте говорят, у вас был РЦС не прикручен. Да? Хорошо, промолчал, мало ли что, вдруг и вправду забыл прикрутить, может оленины наелся, может просто забыл, не себе же делал. Сажусь. Передачи не включаются. А я вот кстати, даже и не удивился…
У же с намеком, что это плохо, говорю, вот машина, я поехал. Ну а что же еще, спрашивают, коробку что ль менять?
Ыыыыыы… Блин! Но почему так?! Ну вы же там, вроде грамотные ? Я знаю что вы читаете это, ну ответьте? Ну какая нахрен коробка, если передачи включаются на ходу отлично?! Объясняю про вилку, гооврю открыто — поменяйте мне вилку сцепления, и я счастливый уеду. Уезжаю.
Звоню вечером. Говорят, сняли, все смазали, все сухо было (ну а кто бы сомневался то? ), все нормально, дефектов нет, вилка в порядке. Ну ладно.
Приезжаю. Тыкаю передачу — плохо включается. Колеса выкручиваю — с трудом вообще включается. БЛ*ДЬ.
Уезжаю. А что скажешь тут? Да и по делам надо.
Поездил несколько дней, съездил в поездку по Уралу, вообще все плохо стало. Иногда с пятого подтыка через четвертую можно тронуться.
Опять на сервис. Объясняю. На этот раз другому. Просто говорю — ПОМЕНЯЙТЕ ВИЛКУ. согласен за мой счет саму вилку. Снимают, говорят вилка целая.
Ааа! Второй раз снять коробку и все равно продолжать упираться! Ну что такое…
В итоге, по настоянию, меняют вилку. Приехзаю — просто песня! Передачи включаются все, в любом порядке. Отдельное спасибо Рустаму, что взял и поменял мне эту вилку.
И есть два вопроса:
1. Почему с первого раза нельзя все сделать по-человечески?
2. Вам там на заводе, что жалко лишней ложки Литола?
Все кто ездят не по асфальту — все мучаются. Ну смазывайте вы этот узел, это ж даже не копейки стоит, так, пыль…
Стало клинить сцепление при включении и иногда при выключении. Нормальная такая болячка у новых Патриотов. Выжимной одевается на сухую, смазкой там только пахнет, да и то не сильно. Ясно, что при первой же воде, а иногда и влаге от дождя, там все становиться плохо. И от этого клина немного подгибает вилку.
Поначалу все надеются, конечно на РЦС, так как он дешевле да и поглючнее у нас, но… с ним уже давно все в порядке. Я тоже для начала поменял РЦС, а потом еще и ГЦС, ну так, ради интереса и подтверждения своих домыслов. А оно все равно не включается.
Поехал на гарантию… Вот лучше б напился дома сразу, и за деньги где сделал. В сервисе сразу (разговоры "да у всех так" опускаю, у меня там реально на сфетофоре передачи не включались, хотя долго пытались в этом убедить) — у вас цилиндр… Ага. Поменяно уже… Ну тогда сейчас педаль отрегулируем… В общем говорю, оставлю и уеду. Позвонил товарищу, пока тот доехал — эти все сделали. Выгоняют машину из сервиса, забирайте говорят, у вас был РЦС не прикручен. Да? Хорошо, промолчал, мало ли что, вдруг и вправду забыл прикрутить, может оленины наелся, может просто забыл, не себе же делал. Сажусь. Передачи не включаются. А я вот кстати, даже и не удивился…
У же с намеком, что это плохо, говорю, вот машина, я поехал. Ну а что же еще, спрашивают, коробку что ль менять?
Ыыыыыы… Блин! Но почему так?! Ну вы же там, вроде грамотные ? Я знаю что вы читаете это, ну ответьте? Ну какая нахрен коробка, если передачи включаются на ходу отлично?! Объясняю про вилку, гооврю открыто — поменяйте мне вилку сцепления, и я счастливый уеду. Уезжаю.
Звоню вечером. Говорят, сняли, все смазали, все сухо было (ну а кто бы сомневался то? ), все нормально, дефектов нет, вилка в порядке. Ну ладно.
Приезжаю. Тыкаю передачу — плохо включается. Колеса выкручиваю — с трудом вообще включается. БЛ*ДЬ.
Уезжаю. А что скажешь тут? Да и по делам надо.
Поездил несколько дней, съездил в поездку по Уралу, вообще все плохо стало. Иногда с пятого подтыка через четвертую можно тронуться.
Опять на сервис. Объясняю. На этот раз другому. Просто говорю — ПОМЕНЯЙТЕ ВИЛКУ. согласен за мой счет саму вилку. Снимают, говорят вилка целая.
Ааа! Второй раз снять коробку и все равно продолжать упираться! Ну что такое…
В итоге, по настоянию, меняют вилку. Приехзаю — просто песня! Передачи включаются все, в любом порядке. Отдельное спасибо Рустаму, что взял и поменял мне эту вилку.
И есть два вопроса:
1. Почему с первого раза нельзя все сделать по-человечески?
2. Вам там на заводе, что жалко лишней ложки Литола?
Все кто ездят не по асфальту — все мучаются. Ну смазывайте вы этот узел, это ж даже не копейки стоит, так, пыль…
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
появилась проблемка 18000км. Первая и задняя включаются с трудом, с двойным выжимом, с усилием на рычаг. на прогретой трансмиссии рычаг "закусывает" в крайних положениях ( к себе и соотв. от себя)
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Частенько встречаю фразу с "двойным выжимом"rigrey писал(а):появилась проблемка 18000км. Первая и задняя включаются с трудом, с двойным выжимом, с усилием на рычаг. на прогретой трансмиссии рычаг "закусывает" в крайних положениях ( к себе и соотв. от себя)
Объясните мне бестолковому, как можно первую и заднюю включать с двойным выжимом?
Про остальные понятно, но первую и заднюю?
Вы видимо понятия путаете....
Первая и задняя могут включаться с трудом только в двух случаях:
1. если ведет сцепление, то есть есть предпосылка к движению авто при включении передачи НА МЕСТЕ.
Проверяется просто, включаем передачу на ровной поверхности и не отпуская педальки (можно даже чуть газнуть) смотрим-не пытается ли автомобиль дернуться.
И выдернуть пекредачку при этом будет проблематично.
Лечение... проверить уровень жидкости, не попал ли воздух, попытаться прокачать, перепускает какой то цилиндр, крайнее-это диск подгорел, ослабли пружины корзины, погнута вилка.
2. попадает зуб на зуб, в этом страшного ничего нет, просто не надо пытаться ее(передачу) вбить с разу после выжима сцепления, будет как бы во что то упираться.
Как то так.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не важно с какого качка, не лезет так не лезет.
При вкл передачи машина дёргается, да
При вижиме сцэпы потщипник гудит, шелестит, да
В тяжёлых условиях машину колбасит, да
Вот заедание вала управления при фиксации его в штоке переключения 1 и 2, и штоке переключения 5 и задней передаче! Вот это мне чёт не нравится.
При вкл передачи машина дёргается, да
При вижиме сцэпы потщипник гудит, шелестит, да
В тяжёлых условиях машину колбасит, да
Вот заедание вала управления при фиксации его в штоке переключения 1 и 2, и штоке переключения 5 и задней передаче! Вот это мне чёт не нравится.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло 8000 прошло синтетика, маркировка " по инструкции" (шел). Не капли не потеряла, выкручивал сливную пробку после отстоя, воды нет, металла нет, масло очень чистое.[/quote]
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
То же столкнулся с такой проблеммой,пробег полторы тыщи,не птыкаются на горячую 1-2-задняя.
Что объяснили на сервисе: сцепление само по себе непричем,сцепление это следствие.Причина же в лишних 2мм первичного вала,на какой то серии машин идут валы длинные,на каких то укороченные(по видимости обработанные болгаркой уже на заводе) Короче нет там теплового зазора.То есть сцепление изначально не выключается полностью и потихонечку трет до поры до времени. Случай гарантийный,но почему бы не развести на сцепление?мол-вы сожгли диск,меняем бесплатно,но за сцепление платите..ит.д.
Могу немного путаться в том,что за вал там конкретно стачивается,завтра ставлю машину на то 0,узнаю подробней.После манипуляций в сервисе,передачи втыкаются как по маслу.Работы выполнили по гарантии,сцепление оставил ЗмЗ,диск, спаленный к тому времени заменили то же по гарантии.
Что объяснили на сервисе: сцепление само по себе непричем,сцепление это следствие.Причина же в лишних 2мм первичного вала,на какой то серии машин идут валы длинные,на каких то укороченные(по видимости обработанные болгаркой уже на заводе) Короче нет там теплового зазора.То есть сцепление изначально не выключается полностью и потихонечку трет до поры до времени. Случай гарантийный,но почему бы не развести на сцепление?мол-вы сожгли диск,меняем бесплатно,но за сцепление платите..ит.д.
Могу немного путаться в том,что за вал там конкретно стачивается,завтра ставлю машину на то 0,узнаю подробней.После манипуляций в сервисе,передачи втыкаются как по маслу.Работы выполнили по гарантии,сцепление оставил ЗмЗ,диск, спаленный к тому времени заменили то же по гарантии.
- Mixa160
- Владелец
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме кто то писал, что передачи лучше включаются после не которой паузы т.е. выжал сцепу 1-2 сек подождал включил. Попробовал поездил нормально все передачи с первого раза включаются без проблем. Главное не торопиться и через нейтраль. После легковушки привыкать к такой езде да ещё на патриоте не просто. Но это того стоит.
- Патриот Камчатки
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
- Откуда: П-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то добрался до компа.
В общем так: на моделях 11-12 года два варианта первичных валов.Старого образца и новый-укороченный. Кому достался последний,проблемм не знает.Те "счастливчики" у кого вал старого образца дергаются при троганье,не втыкают передачи и убивают сцепу еще до то -0. Вал слишком длинный(лишних где то 2 мм.)и он упирается в маховик,чем больше греется,тем сильнее,естественно прижимается к маховику.Лечение: снимаем коробку,вращаем вал(при помощи пневмоинструмента к примеру и обтачиваем торец болгаркой. По этой неисправности на сервисах есть предписание с завода на устранение по гарантии.
На данный момент по заверениям завода проблемма решена и данные проблеммы больше не будут иметь место.Хотя моя машина видио стала исключением,т.к сошла с конвеера 30.12.12. ,то есть уже после данного заявления . УАЗ однако,-видимо место заколдованно:)
В общем так: на моделях 11-12 года два варианта первичных валов.Старого образца и новый-укороченный. Кому достался последний,проблемм не знает.Те "счастливчики" у кого вал старого образца дергаются при троганье,не втыкают передачи и убивают сцепу еще до то -0. Вал слишком длинный(лишних где то 2 мм.)и он упирается в маховик,чем больше греется,тем сильнее,естественно прижимается к маховику.Лечение: снимаем коробку,вращаем вал(при помощи пневмоинструмента к примеру и обтачиваем торец болгаркой. По этой неисправности на сервисах есть предписание с завода на устранение по гарантии.
На данный момент по заверениям завода проблемма решена и данные проблеммы больше не будут иметь место.Хотя моя машина видио стала исключением,т.к сошла с конвеера 30.12.12. ,то есть уже после данного заявления . УАЗ однако,-видимо место заколдованно:)
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012
У себя почти на 50 мм удлинил рычаг педали сцепления путем переноса главного вверх и вваривания в рычаг вставки сцепление стало легким как десятке
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- ADA61
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
- Откуда: ЯНАО, Пангоды
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012
Прочитал всю ветку, все понятно, когда вал длиньше или короче. Но почему плохо включаются 1 и задняя на хорошо прогретой машине? На холодной, даже если уже подизносилось сцепление включаются как на иномарке. Авто 14 года, пробег 15000 по асфальту.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь тоже своей проблемой с включением передач.Сразу отмечу авто сентябрь 2012г. диск и корзина у меня sachs от BMW Косяк был в главном цилиндре сцепления. Он перепускал и не полностью выключал сцепу. До этого стоял фенокс отслужил честно 3 года и 40000 км. Брать такой же за 2 рубля на 3 года решил не стоит. При условии, что хорошие иномарочные ходят по 300 000- 400 000 км. Поставил TRW - PND124 от ауди 100. У токаря точил только переходник под цилиндр и новый шток отдал 350 р. Бачок сцепления взял от "жучки" классики. Цена самого цилиндра 2900р(подрос доллар), есть аналоги febi и т. д. они дешевле. Резьба на трубке такая же как у нас. Теперь педаль сцепления мягкая и четкая, так не было даже на новом авто. Фото не моё, но прилагается. Рекомендую всем ставьте сразу нормальный цилиндр и забывайте про этот узел.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012
viewtopic.php?f=17&t=27473&hilit=%D1%81 ... 0%B8%D1%8F
Пробег 90000,про проблему забыл,со временем притёрлось.Сцепление ЗМЗ турбо,взятое на замену,почти год ржавеет за ненадобностью.
Пробег 90000,про проблему забыл,со временем притёрлось.Сцепление ЗМЗ турбо,взятое на замену,почти год ржавеет за ненадобностью.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Dimon526
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 15:54
- Откуда: Кузбасс Прокопьевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с включением передачи Патрик 2012
делал так, на долго не хватает.dizel 1966 писал(а):viewtopic.php?f=17&t=27473&hilit=%D1%81 ... 0%B8%D1%8F
Пробег 90000,про проблему забыл,со временем притёрлось.Сцепление ЗМЗ турбо,взятое на замену,почти год ржавеет за ненадобностью.