Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тычки в руль
Тычки в руль
Съездил в Астрахань. Дороги особенно в родной Волгоградской области убиты впрочем всем как обычно пох... Появились нехарактерные "тычки" в руль, причём при прямолинейном движении их как бы и нет, а вот стоит хотя бы немного повернуть как сразу появляются. До поездки заменили наконечники передней рулевой тяги и сайлентблоки реактивной. Сделал развал-схождение. Всё сам лично проверил всё затянуто. И сейчас всё затянуто и ничего не болтается, а "тычки" есть. Что посоветуете?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
Та же фигня. Так же на прямой нормально, а при повороте легкое биение, причем в левую сторону бьёт сильнее чем в правую. Наконечники, ходовая и люфты все в норме. А вот рулевой карданчик нет. Похоже что из-за него. Просто нет времени пока уточнять, но предварительно вроде дело в нем.
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...
Может и биение... Сложно описать, такое чувство как-будто люфт в рулевой появился, но если машина не двигается и подёргать руль то никаких люфтов не чувствуется.пианист писал(а):Может, колеса квадратными стали после такой дороги? Если с ходовкой все в порядке остается балансировка. Просто не совсем понятно, что значит "тычки". Может, биение?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
Мужики ну подскажите, что хоть глянуть в первую очередь? А то сервисники поленились лезть, да и мне машина нужна была. Я конечно могу настоять, но может сам сделаю если подскажете? Подергал карданчик идущий к ГУР под бачком ОЖ. Люфт небольшой есть и звук похожий. Может там чего подтянуть?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда перегонял машину из калуги домой появились такие же стуки в руль . дорога была ужасная .SergGT писал(а):Мужики ну подскажите, что хоть глянуть в первую очередь? А то сервисники поленились лезть, да и мне машина нужна была. Я конечно могу настоять, но может сам сделаю если подскажете? Подергал карданчик идущий к ГУР под бачком ОЖ. Люфт небольшой есть и звук похожий. Может там чего подтянуть?
оказалось просто раскрутился карданчик, который в салоне под рулем. подтянул и все ок!
Ну и у меня скорее всего тоже такая мелочь. Сегодня гляну. А там пластик снимать надо чтобы к нему добраться?shumich писал(а):когда перегонял машину из калуги домой появились такие же стуки в руль . дорога была ужасная .SergGT писал(а):Мужики ну подскажите, что хоть глянуть в первую очередь? А то сервисники поленились лезть, да и мне машина нужна была. Я конечно могу настоять, но может сам сделаю если подскажете? Подергал карданчик идущий к ГУР под бачком ОЖ. Люфт небольшой есть и звук похожий. Может там чего подтянуть?
оказалось просто раскрутился карданчик, который в салоне под рулем. подтянул и все ок!
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, нужна только фигурная отвертка. левая накладка панели, заглушка предохранителей, и щиток под колонкой рулевой.SergGT писал(а):Ну и у меня скорее всего тоже такая мелочь. Сегодня гляну. А там пластик снимать надо чтобы к нему добраться?shumich писал(а): когда перегонял машину из калуги домой появились такие же стуки в руль . дорога была ужасная .
оказалось просто раскрутился карданчик, который в салоне под рулем. подтянул и все ок!
Был сегодня на сервисе. Поменяли мне радиатор по гарантии поставили медный оренбуржский, но за рулевую так и не взялись. Сказали что дело в узле который идёт через переборку из салона, там ещё пластиковые втулки не знаю как этот узел правильно называется. В общем не хотят они с этим связываться. Я могу его открыть и глянуть в чем там дело? Увижу ли я чтонибудь и стоит ли вообще лезть?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрать недолго, увидишь это:SergGT писал(а):... Увижу ли я чтонибудь и стоит ли вообще лезть?...
Можно напихать смазки между половинками - надолго не хватит.
Можно поставить точёный шар из капролактана от Ваксойла, такой:
При использовании последнего варианта есть нюансы, подробности смотри у меня в подписи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414692
Разобрал все почистил тряпкой с бензином и просушил. Там внутри шара была втулка тоже платиковая так вот на ней были выбоины. Все собрал, втулку поставил другой стороной и склеил шар. Обильно всё смазал литиевой смазкой. Выставил руль по шлицам. Всё хорошо затянул. Биение/тычки пропали...
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Только сейчас из шиномонтажа вернулся. Были тычки в руль сначала при поворотах, потом стало и на прямой. Оказалось покрышка пошла грыжами.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же байда. Были и слабые тычки в руль, и грюки стуки внизу, особенно на неровностях при повороте. На сервисе сказал про них. Проехались, хмыкнули. Протянули крепление карданчика около шарика, заменили резиночку в шарике. Все стуки пропали. Тихо. Удивляет что от этой казалось бы мелочи слышишь в салоне стуки такие, что кажется отвалилась по меньшей мере рулевая тяга вместе с колесом. Поубивал бы! :D
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
SergGT
PostPosted: 11 May 2012 18:26 Post subject:
Разобрал все почистил тряпкой с бензином и просушил. Там внутри шара была втулка тоже платиковая так вот на ней были выбоины. Все собрал, втулку поставил другой стороной и склеил шар. Обильно всё смазал литиевой смазкой. Выставил руль по шлицам. Всё хорошо затянул. Биение/тычки пропали...
У меня шара вообще нет просто резиновая прокладка между моторным отсеком и салоном, вал в отсеке возле перегородки ходит ходуном. Авто июнь 2012г. проблемы те же биение/тычки в рулевой возле ног всю подвеску проверили все в норме, где искать причину не знаю, ставят ли этот шар на авто с ной торпедой или мене его на заводе забыли поставить?
PostPosted: 11 May 2012 18:26 Post subject:
Разобрал все почистил тряпкой с бензином и просушил. Там внутри шара была втулка тоже платиковая так вот на ней были выбоины. Все собрал, втулку поставил другой стороной и склеил шар. Обильно всё смазал литиевой смазкой. Выставил руль по шлицам. Всё хорошо затянул. Биение/тычки пропали...
У меня шара вообще нет просто резиновая прокладка между моторным отсеком и салоном, вал в отсеке возле перегородки ходит ходуном. Авто июнь 2012г. проблемы те же биение/тычки в рулевой возле ног всю подвеску проверили все в норме, где искать причину не знаю, ставят ли этот шар на авто с ной торпедой или мене его на заводе забыли поставить?
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
на новых авто 2012г шара нет, у меня такая же проблема со стуком и пока тоже не разобрался, а рулевые наконечники тоже проверяли?aleksei.stepanow1978 писал(а):SergGT
PostPosted: 11 May 2012 18:26 Post subject:
Разобрал все почистил тряпкой с бензином и просушил. Там внутри шара была втулка тоже платиковая так вот на ней были выбоины. Все собрал, втулку поставил другой стороной и склеил шар. Обильно всё смазал литиевой смазкой. Выставил руль по шлицам. Всё хорошо затянул. Биение/тычки пропали...
У меня шара вообще нет просто резиновая прокладка между моторным отсеком и салоном, вал в отсеке возле перегородки ходит ходуном. Авто июнь 2012г. проблемы те же биение/тычки в рулевой возле ног всю подвеску проверили все в норме, где искать причину не знаю, ставят ли этот шар на авто с ной торпедой или мене его на заводе забыли поставить?
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня попробовал один совет местных камрадов)) покупаешь в аптеке 10 кубовый шприц, заливаешь туда трансмиссионное масло и льешь в карданчик рулевой между шлицов)) сейчас прокатился и ничего не щелкает, попробуй)aleksei.stepanow1978 писал(а):Можно-ли на новые авто 2012г. поставить этот шар и есть -ли в этом смысл?
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Надолго ли...TpakTop писал(а):сегодня попробовал один совет местных камрадов)) покупаешь в аптеке 10 кубовый шприц, заливаешь туда трансмиссионное масло и льешь в карданчик рулевой между шлицов)) сейчас прокатился и ничего не щелкает, попробуй)aleksei.stepanow1978 писал(а):Можно-ли на новые авто 2012г. поставить этот шар и есть -ли в этом смысл?
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрим, потом запилю отверстие под тавотницу и буду шприцевать))пианист писал(а):Надолго ли...TpakTop писал(а): сегодня попробовал один совет местных камрадов)) покупаешь в аптеке 10 кубовый шприц, заливаешь туда трансмиссионное масло и льешь в карданчик рулевой между шлицов)) сейчас прокатился и ничего не щелкает, попробуй)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это и есть первопричина стуков, в т.ч. и за разбитие шара. Трансмиссионки будет хватать до месяца. Можно снять карданчик и замочить его в литиевом Мобиле-1 , растопленном на паровой бане и дать остыть. Т.е., сделать то, что делали деды с подшипниками. :D А под тавотницу сверлить не так просто, т.к. шлиц не вынимается из стакана (стакан сужается) и сверлить надо посередине шлицевого зацепления (снизу стакана дырка). Привет заводу за дебильную конструкцию.
- TpakTop
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
- Откуда: Simbirsk
- Онлайн статус: Не в сети
а про литиевый мобил-1 можно подробнее? Его на сколько хватит? Пыльник какой0нибудь потом на карданчик нужно мостырить?Nomad писал(а):Это и есть первопричина стуков, в т.ч. и за разбитие шара. Трансмиссионки будет хватать до месяца. Можно снять карданчик и замочить его в литиевом Мобиле-1 , растопленном на паровой бане и дать остыть. Т.е., сделать то, что делали деды с подшипниками. :D А под тавотницу сверлить не так просто, т.к. шлиц не вынимается из стакана (стакан сужается) и сверлить надо посередине шлицевого зацепления (снизу стакана дырка). Привет заводу за дебильную конструкцию.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если раз в неделю не напрягает, то не стоит.пианист писал(а):Тут народ этот карданчик и шар просто ВДшкой брызгает и помогает. Стоит ли заморачиваться? 8)
Уже 3 года брызгаю, заколебало до одури. :twisted:
Это закисание потихоньку убивает все, вплоть до крестовин в рулевой колонке и, естественно, долбаный подшипник рулевой машинки Делфи, что уже не смешно.
Последний раз редактировалось Nomad Вт окт 23, 2012 15:16, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Литиевого Мобила в карданах машины хватает на пол года - год даже с бродами. Он водой практически не вымывается и очень липучий. По поводу пыльников - не подобрал пока, и нужны-ли они - не уверен.TpakTop писал(а):а про литиевый мобил-1 можно подробнее? Его на сколько хватит? Пыльник какой0нибудь потом на карданчик нужно мостырить?Nomad писал(а):Это и есть первопричина стуков, в т.ч. и за разбитие шара. Трансмиссионки будет хватать до месяца. Можно снять карданчик и замочить его в литиевом Мобиле-1 , растопленном на паровой бане и дать остыть. Т.е., сделать то, что делали деды с подшипниками. :D А под тавотницу сверлить не так просто, т.к. шлиц не вынимается из стакана (стакан сужается) и сверлить надо посередине шлицевого зацепления (снизу стакана дырка). Привет заводу за дебильную конструкцию.
Насколько аккуратно можно просверлить дырку под тавотницу и нарезать резьбу, если шлицевое не вынуть - не пробовал, на сервисе сказали что можно сделать. Но как там распределится смазка, если стакан с дыркой - не знаю.
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел причину биения и тычки, оказался вал рулевого редуктора к которому крепится рулевая сошка. Насколько я понимаю данная причина не устраняется, придется менять сам рулевой редуктор с гарантии я ушел, буду менять за свой счет у нас в Твери самый дешевый стоит 14 000 руб.
Слышал , что при изменение угла наклона шкворней на переднем мосту "Спайс" машина становится устойчивей, правда ли это? и как это сделать. Кто знает скиньте ссылку. Спасибо!
Слышал , что при изменение угла наклона шкворней на переднем мосту "Спайс" машина становится устойчивей, правда ли это? и как это сделать. Кто знает скиньте ссылку. Спасибо!
- PantiL
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 06:57
- Откуда: п.Чертково, Ростовская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прям беда какая-то. У меня новый автомобиль, 750 км пробега, на 500-х появились эти тычки. (При проезде неровностей, и наиболее ощутимо в поворотах). Люфта нигде найти не могу. Вычитал, что кому-то помогла смазка шлицевых соединений на карданчике, смазал, не помогло. Колеса шатал, крутил, и прямо поставленные и вывернутые, ничего нигде ни клацает, ни закусывается. А тычки всеравно есть.
На ТО-0 я расскажу сервисменам, но если сам не разберусь, врядли они сделают.
На ТО-0 я расскажу сервисменам, но если сам не разберусь, врядли они сделают.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если идут тычки, сопровождающиеся стуком, но не диагностируются люфты в кардане и колонке, проверяйте рулевой редуктор - беретесь за входной вал с крестовиной у редуктора и трясете поперек вала, если есть заметный люфт сопровождающийся тихим стуком, то это замена редуктора, мне уже третий редуктор ставят по гарантии.
Первый раз менять не хотели, ссылаясь на то, что у всех так, после чего было предложено пройти со мной на линию инструментального контроля в ГИБДД, и проверить всё рулевое управление на предмет допустимых люфтов и прочих недочетов и все сразу согласились, что мне просто необходима замена редуктора, ведь это не безопасно :)
Первый раз менять не хотели, ссылаясь на то, что у всех так, после чего было предложено пройти со мной на линию инструментального контроля в ГИБДД, и проверить всё рулевое управление на предмет допустимых люфтов и прочих недочетов и все сразу согласились, что мне просто необходима замена редуктора, ведь это не безопасно :)
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
p.s. есть подозрение, что редуктор умирает из- за рулевого кардана, который при закисании шлицевого соединения и закисания крестовин, увеличивает динамическую нагрузку на подшипник входного вала рулевого редуктора, который благополучно умирает. Шлицевое, по следам на кардане обычно ходит около 10 мм на сжатие, если оно закисло, и работает туго, то идёт продольный удар по кардану при наезде на кочку, который при передаче через крестовину дает радиальный удар по подшипнику, а если подшипник не роликовый или двухрядный, то жить ему не долго
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было такое. Перепробовал перещупал все люфты безрезультатно. Все было плотно. Обратился по гарантии. Заменили рулевой кардан. Получил желаемый результат. Проблема была в крестовине кардана. В штатном положении она была поджата и никаких признаков люфтов при этом не выдавала.AfRoman1979 писал(а):Если идут тычки, сопровождающиеся стуком, но не диагностируются люфты в кардане и колонке, проверяйте рулевой редуктор - беретесь за входной вал с крестовиной у редуктора и трясете поперек вала, если есть заметный люфт сопровождающийся тихим стуком, то это замена редуктора, мне уже третий редуктор ставят по гарантии.
Первый раз менять не хотели, ссылаясь на то, что у всех так, после чего было предложено пройти со мной на линию инструментального контроля в ГИБДД, и проверить всё рулевое управление на предмет допустимых люфтов и прочих недочетов и все сразу согласились, что мне просто необходима замена редуктора, ведь это не безопасно :)
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен кстати с Grape, есть и такое подозрение, потому, что при снятии и установке кардана стук на время пропадает, но не каждый раз.
Вот это и навело на размышление про закисание кардана в том числе, и при замене проверю крестовины на скручивание, но и на перемещение крестовин вдоль оси.
Но люфт на входном валу у меня уже опять есть и не маленький
Вот это и навело на размышление про закисание кардана в том числе, и при замене проверю крестовины на скручивание, но и на перемещение крестовин вдоль оси.
Но люфт на входном валу у меня уже опять есть и не маленький
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже на холодную не стучит, но после прогрева начинает, а после 50 мин. движения к стуку добавляется возрастание усилия при кручении руля и не возврат руля в ноль. Это не связано с перегревом насоса и жидкости никак, просто умные китайцы, а именно они выпускают редукторы под маркой delfi, а ни какая не германия, сунули в силуминовый корпус два стальных вала у которых коэффициент теплового расширения отличается на 30 %, и при прогреве силумин имеет свойство расширяться больше чем сталь, от чего уходят все зазоры в космос, если не дальше, а дальше их догоняет не точная регулировка зацепления червяка с рабочим валом и опа и вы в уазике :)
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Prapor611
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера в сервисе менял рессоры с амортизаторами, переднюю подвеску проверяли. Заодно решили посмотреть рулевую, ибо потрескивания при повороте достали. Пересмотрели все, что можно. Шарик в переборке находится в идеальном состоянии. После долгих мучений все же нашли причину биений. На фото отметил красным.
Вопрос. Какую роль играет это утолщение? Можно там обварить по кругу? Сначала думал, что там карданчик движется вдоль и так надо, но у меня ни как на картинке. Никаких шлицов нету, а просто тонкое входит в толстое.
Вопрос. Какую роль играет это утолщение? Можно там обварить по кругу? Сначала думал, что там карданчик движется вдоль и так надо, но у меня ни как на картинке. Никаких шлицов нету, а просто тонкое входит в толстое.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внутри шлицы, варить нельзя. т.к. рулевой редуктор закреплен на раме, а рулевая колонка на кузове, между ними есть взаимное перемещение через подушки, при наезде на кочку происходит сжатие подушек.
При закисании шлицевого соединения вся ударная нагрузка идёт вдоль вала разбивая подшипник входного вала редуктора и нижний подшипник рулевой колонки.
Вчера по гарантии поменяли редуктор и кардан, все тычки кончились.
Кстати у газели вместо шлицев стоит маятник, и там такая проблема встречается редко.
Как я понял лечение одно - периодически смазывать резиновое уплотнение в моторном щите, кстати внутри этого уплотнения стоит металлическая втулка, и проливать шлицевое соединение.
По признанию гарантийщиков, проблемы с рулевым редуктором у них встречаются так же часто, как проблемы со сцеплением змз
При закисании шлицевого соединения вся ударная нагрузка идёт вдоль вала разбивая подшипник входного вала редуктора и нижний подшипник рулевой колонки.
Вчера по гарантии поменяли редуктор и кардан, все тычки кончились.
Кстати у газели вместо шлицев стоит маятник, и там такая проблема встречается редко.
Как я понял лечение одно - периодически смазывать резиновое уплотнение в моторном щите, кстати внутри этого уплотнения стоит металлическая втулка, и проливать шлицевое соединение.
По признанию гарантийщиков, проблемы с рулевым редуктором у них встречаются так же часто, как проблемы со сцеплением змз