Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Не ушатанный патруль, кукурузер, эксплорер, чирокез, это мечты, я за отпуск пересмотрел их больше десятка.
Честно- мне жалко 750 тыр за 2 раза битую машину 8-10-ти летней давности. Цены на 8-10 летние машины класса патриота перегреты невообразимо. Продавцы, в т.ч "по ПТС 1 хозяин" такие сказки рассказывают, слеза пробирает. Бульбаши впарили брату друга патрулец на 3 литровом дизеле, товарисчь к ним ездит на гарантийный ремонт регулярно,все время пробивает прокладку ГБЦ, благо по дороге.
У соседа 94 года машина, туда уже теленок пешком пролезет, все нипочем, аж завидно.
Я взял машину надолго, поэтому новый Патриот, уже второй, может я болльной? Пустите меня в палату для випов.
Честно- мне жалко 750 тыр за 2 раза битую машину 8-10-ти летней давности. Цены на 8-10 летние машины класса патриота перегреты невообразимо. Продавцы, в т.ч "по ПТС 1 хозяин" такие сказки рассказывают, слеза пробирает. Бульбаши впарили брату друга патрулец на 3 литровом дизеле, товарисчь к ним ездит на гарантийный ремонт регулярно,все время пробивает прокладку ГБЦ, благо по дороге.
У соседа 94 года машина, туда уже теленок пешком пролезет, все нипочем, аж завидно.
Я взял машину надолго, поэтому новый Патриот, уже второй, может я болльной? Пустите меня в палату для випов.
UAZ Patriot TDI и LR Defender 110: сравниваем игрушки настоящих мужчин
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 23/1687065
получается что разницы практически нет :lol:
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 23/1687065
получается что разницы практически нет :lol:
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы!
У мну Патруль рессорный 1986 SD33(тоже легенда, но скромная) , а для любимой женщины, которая также и жена, Патрик Ивеко. Прекрасно уживаются оба АВТОМОБИЛЯ. Бестолковок недоприводных уже совсем не нужно. Потому что даже при всегдашней езде по асфальту ХОТЬ ОДИН РАЗ В ГОДУ, но будет момент, когда ты сполна получишь МОРАЛЬНУЮ СВЕРХКОМПЕНСАЦИЮ за владение и управление НАСТОЯЩИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ.
Не ИМХО. ЖЕЛЕЗНО.
Удачи на дорогах и вне дорог!
У мну Патруль рессорный 1986 SD33(тоже легенда, но скромная) , а для любимой женщины, которая также и жена, Патрик Ивеко. Прекрасно уживаются оба АВТОМОБИЛЯ. Бестолковок недоприводных уже совсем не нужно. Потому что даже при всегдашней езде по асфальту ХОТЬ ОДИН РАЗ В ГОДУ, но будет момент, когда ты сполна получишь МОРАЛЬНУЮ СВЕРХКОМПЕНСАЦИЮ за владение и управление НАСТОЯЩИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ.
Не ИМХО. ЖЕЛЕЗНО.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
УАЗик классический проходимец, Патруль только б/у может с ним сравниваться, но на старье далеко не каждый захочет кататься.
Процесс передвижения стал столь же рафинированным, как, скажем, в Land Rover Discovery или в извечном конкуренте Toyota Land Cruiser. Впрочем, того японцы и добивались. Утилитарные «проходимцы» сегодня никому не нужны. Обыватели предпочитают более универсальные кроссоверы, которые давно отучили водителя думать, перед тем как съезжать с асфальта. Энтузиасты выбирают внедорожники попроще и подешевле и потом доводят их до кондиции. Машинам же вроде нового Patrol достаются богатые экстремалы, не желающие делить комфорт и удовольствие на составляющие. Вот, собственно, для таких клиентов машину и сделали. Арабских преимущественно. Взращенных на нефтедолларах олигархов хлебом не корми — дай на песчаных барханах родео устроить да на двух колесах пространство порассекать, предварительно загрузив салон соратниками. Последние годы у них была одна игрушка — Land Cruiser 200. Теперь две. У нас такие внедорожники считаются машинами более интимными. На охоту в них, конечно, ездят, но «убивать» лишний раз не будут. Дороговато, знаете ли.
http://tumen.mk.ru/article/2010/12/10/5 ... sheyk.html
Процесс передвижения стал столь же рафинированным, как, скажем, в Land Rover Discovery или в извечном конкуренте Toyota Land Cruiser. Впрочем, того японцы и добивались. Утилитарные «проходимцы» сегодня никому не нужны. Обыватели предпочитают более универсальные кроссоверы, которые давно отучили водителя думать, перед тем как съезжать с асфальта. Энтузиасты выбирают внедорожники попроще и подешевле и потом доводят их до кондиции. Машинам же вроде нового Patrol достаются богатые экстремалы, не желающие делить комфорт и удовольствие на составляющие. Вот, собственно, для таких клиентов машину и сделали. Арабских преимущественно. Взращенных на нефтедолларах олигархов хлебом не корми — дай на песчаных барханах родео устроить да на двух колесах пространство порассекать, предварительно загрузив салон соратниками. Последние годы у них была одна игрушка — Land Cruiser 200. Теперь две. У нас такие внедорожники считаются машинами более интимными. На охоту в них, конечно, ездят, но «убивать» лишний раз не будут. Дороговато, знаете ли.
http://tumen.mk.ru/article/2010/12/10/5 ... sheyk.html
Поставляй они в Россию 61 патрули (те которые для оон щас делают), я думаю отбоя бы не было. А уж если бы япы тлк 80 по новой запустили.. ИМХО сегмент рынка можно было хапнуть огромный, да бабла срубить.
Соответственно не по 2 лимона пихать (по цене нового прадика блин), как это жадные господа делают.
Соответственно не по 2 лимона пихать (по цене нового прадика блин), как это жадные господа делают.
салон старого Патруля:

кузов старого Патруля:


кузов старого Патруля:

Последний раз редактировалось Дрон Вс окт 07, 2012 23:21, всего редактировалось 3 раза.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дрон писал(а):издеваетесь что-ли ? :oПартизанский писал(а): Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI
А между тем цитирование замечаний модератора запрещено правилами форума...
Партизанский писал(а):Ну хорошо, раз намёков не понимаем...
А как-же пряники?
Правильная догадка!
Предупреждение...
бортовой журнал владельца старого Патруля - и его упорные труды на почве борьбы со ржавчиной в старой машине :lol:
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 2402/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 2405/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 2402/#post
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 2405/#post
Вот салон машины 2005 года (первый попавшийся):


Последний раз редактировалось RomanVal Ср окт 10, 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.
аднако 2005 год не корректно сравнивать - ценник почти в 2 раза больше :lol: :RomanVal писал(а):Вот салон машины 2005 года (первый попавшийся):
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... &rid=10174
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Каждое свое сообщение вы сопровождаете безудержным хохотом, а по делу есть что сказать? Опыт эксплуатации Патруля есть? Или только ссылки и сплетни у подъезда?Дрон писал(а):аднако 2005 год не корректно сравнивать - ценник почти в 2 раза больше :lol: :RomanVal писал(а):Вот салон машины 2005 года (первый попавшийся):
http://auto.yandex.ru/search.xml?from=w ... &rid=10174
А мне вот интересно, новые 61е, которые неофициально ввезенные ценой в 2 ляма, все такие-же кондовые и не убиваемые как были в 90х? (ТД42 без турбины) Они тоже по 30 лет будут ходить?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30527966-3907.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30527966-3907.html
С Патрулем, возможно, в ближайшее время смогу сравнить. Тесть себе ищет. Сейчас у него Ткррано 98 года.
Если сравнивать с терраной (не беря в расчет разницу в габаритах машины, а именно б/у иноджип и наше новое), то:
+ у террано:
1. Двигатель QD32 (огромный рлюс ибо тянет как динозавр)
2. КПП автомат (я бы и на Патриот автомат хотел)
- у террано
1 Двигатель - в связи с тем, что машина не новая и качественной соляры в деревне нет его приходится часто ремонтировать (топливная аппаратура) - а это очень, очень дорого. Это полностью съедает всю экономию от малого расхода дизеля, даже с учетом, что солярку берут за пол цены.
2. Возраст авто. Он чувствуется во всем - салон до идеала не отмыть, многие вещи выцвели/потемнели смотрятся блекло..... На фоне Терраны Патриот смрится как иномарка, т.е. террано как старый наш обшаврпанный авто, а Патриот - орел просто.
Ну и по причине возраста рмонт ну просто необходим. Причем часто. Мои оба Патриота (и прошлый и новый) гораздо надежнее Терраны.
Всякие отказавшие мелочи типа заднего дворника или тахометра просто не ремонтируются, потому что дорого и не очень надо. Но ведь авто это не только ездавперед. Это и удобство в различных ситуациях. Даже в старом патриоте на момент продажи абсолютно все работало.
У патриота +
1. Новый
2. Более надежный
3. Более удобный салон
- У Патриота
1 течность и отпотевание самых разных частей.
2. Отсутствие в принципе некоторых качественных запчастей, например термотатов. Можешь 10 штук сменить и все равно он не будет нормально работать.
Если сравнивать с терраной (не беря в расчет разницу в габаритах машины, а именно б/у иноджип и наше новое), то:
+ у террано:
1. Двигатель QD32 (огромный рлюс ибо тянет как динозавр)
2. КПП автомат (я бы и на Патриот автомат хотел)
- у террано
1 Двигатель - в связи с тем, что машина не новая и качественной соляры в деревне нет его приходится часто ремонтировать (топливная аппаратура) - а это очень, очень дорого. Это полностью съедает всю экономию от малого расхода дизеля, даже с учетом, что солярку берут за пол цены.
2. Возраст авто. Он чувствуется во всем - салон до идеала не отмыть, многие вещи выцвели/потемнели смотрятся блекло..... На фоне Терраны Патриот смрится как иномарка, т.е. террано как старый наш обшаврпанный авто, а Патриот - орел просто.
Ну и по причине возраста рмонт ну просто необходим. Причем часто. Мои оба Патриота (и прошлый и новый) гораздо надежнее Терраны.
Всякие отказавшие мелочи типа заднего дворника или тахометра просто не ремонтируются, потому что дорого и не очень надо. Но ведь авто это не только ездавперед. Это и удобство в различных ситуациях. Даже в старом патриоте на момент продажи абсолютно все работало.
У патриота +
1. Новый
2. Более надежный
3. Более удобный салон
- У Патриота
1 течность и отпотевание самых разных частей.
2. Отсутствие в принципе некоторых качественных запчастей, например термотатов. Можешь 10 штук сменить и все равно он не будет нормально работать.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте посоветовать искать патруль только с мотором TD42! Найдя такой живой экземпляр, он будет вас радовать и радовать. Но это будет кузов Y60 и год выпуска до 1997. В 61-м кузове такой мотор большая редкость. Мотор ZD30 - кот в мешке, RD28 - капризный (это конечно все относительно ТД42:)). Если будут еще вопросы пишите в личку, расскажу:)alomsk писал(а):С Патрулем, возможно, в ближайшее время смогу сравнить. Тесть себе ищет.
http://www.youtube.com/watch?v=n-xRAdMcAxo
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/58858/
Я фигею, если у них так гниют новые 62е за конский ценник, что же будет с 61м "арабом"?!

http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/58858/
Я фигею, если у них так гниют новые 62е за конский ценник, что же будет с 61м "арабом"?!



- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не лучше, и не хуже. Один завод в Японии их выпускает. А вообще что вы удивляетесь, не зря же уже давно про Ниссаны существует шутка, что если в гараже выключить свет и порислушаться, то можно услышать, как ржавеет ваш ниссан. :DRomanVal писал(а):Я фигею, если у них так гниют новые 62е за конский ценник, что же будет с 61м "арабом"?!![]()
![]()
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально эта шутка про уаз была))DmitriC писал(а):Не лучше, и не хуже. Один завод в Японии их выпускает. А вообще что вы удивляетесь, не зря же уже давно про Ниссаны существует шутка, что если в гараже выключить свет и порислушаться, то можно услышать, как ржавеет ваш ниссан. :DRomanVal писал(а):Я фигею, если у них так гниют новые 62е за конский ценник, что же будет с 61м "арабом"?!![]()
![]()
я какая уже разница :lol:Ramzes писал(а): Изначально эта шутка про уаз была))
японская промышленность агонизирует в предсмертной судороге. на днях отчитаться Sharp - собираются закрывать контору, Panasonic и Sony - в колоссальных убытках на грани закрытия.
а всему виной сильно высокий курс йены - неконкретны они становятся при таком курсе.
после электронной промышленности - следующей будет автомобильная. и вместе с этим исчезнут в небытиё и все японские машинки 8)
Откуда такая информация? мне просто интересно почитать.Дрон писал(а):я какая уже разница :lol:Ramzes писал(а): Изначально эта шутка про уаз была))
японская промышленность агонизирует в предсмертной судороге. на днях отчитаться Sharp - собираются закрывать контору, Panasonic и Sony - в колоссальных убытках на грани закрытия.
а всему виной сильно высокий курс йены - неконкретны они становятся при таком курсе.
после электронной промышленности - следующей будет автомобильная. и вместе с этим исчезнут в небытиё и все японские машинки 8)
дык, из отчётов финансовых 8) :alomsk писал(а): Откуда такая информация? мне просто интересно почитать.
типа такого например :
Sharp сообщила об операционных убытках в размере 74,8 млрд иен ($ 936 млн) за отчетный квартал. В годовом прогнозе Sharp все же пришлось пересмотреть ранее объявленные показатели, увеличив ожидаемые операционные убытки со 100 млрд иен до 155 млрд ($1,94 млрд).
http://www.3dnews.ru/news/637427/
вследствие публикации результатов заседания Банка Японии (на котором было принято решение расширить программу выкупа активов на 11 трлн иен с предыдущих 80 трлн), пара USD/JPY резко снизилась.
http://www.profi-forex.org/news/entry1008142287.html
а ваще можно просто взять курс иены за последние лет 25 и будет всё и так понятно. если курс иены укрепилась в 2,5 раза - значит товары японские в долларах подорожали тоже в 2,5 раза - следовательно спрос на них снизился 8)
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий , а Вам то откуда об этом знать ? Ваш то автомобильчик в благополучной Европе давно собирается :) , отсюда и ценник такой "конский". :) ,DmitriC писал(а)::lol:Дрон писал(а):после электронной промышленности - следующей будет автомобильная. и вместе с этим исчезнут в небытиё и все японские машинки 8)
Мечтаете? Конечно же мечтаете. Мечтать не вредно. Хотя зависть, конечно, в таком проявлении, как у вас, плохое качество человека. :D
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не в Европе, а в Японии. Можете мне верить, т.к. я разбирал машину для установки на неё охранного комплекса, шумоизоляции и ещё всяких мелочей (не доверяю я всяким стошкам, да и сам люблю полазить в машине). А ценник на неё конский благодаря пошлинам и аппетиту продавцов. Так машина стоит около миллиона рублей.Сергей 326 писал(а): Дмитрий , а Вам то откуда об этом знать ? Ваш то автомобильчик в благополучной Европе давно собирается :) , отсюда и ценник такой "конский". :) ,
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и прекрасно, это ваш выбор! Но и ненужно хаять выбор других людей. К этому нужно относиться уважительно.Дрон писал(а):ЗЫ: меня и Патриот устраивает - я его на Патруля не променяю - ни за что :P
ЗЫ: Я уже не раз писал, что если бы мой бюджет на покупку машины ограничивался 700 тыс. руб., я бы тоже купил себе нового Патриота.
Поделюсь свои опытомюМожет кому пригодиться.В 2007 году приобрел Мицубиси Паджеро конструктор, только пришел в Россию мотор 4м40.Год проездил без особых проблем.Единственное что мучило - это зимой в теплом гараже конденсат скапливается в баке,бак ржавеет, вода в солярке. Через год умерла турбина и потом понеслось,короче встал колом.Кое как подшаманил, выставил на продажу,ни кто не берет. В конечном итоге выбросил из под капота все японские потроха, купил новый мотор змз402, кпп Газель 5ст. переоборудовал, 2 года езжу, горя не знаю.Пришел к выводу Б\У иномарку особенно дизельную ни когда в жизни,особенно если кубатура небольшая и стоит турбина.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж.Бедный паджерик.Дожил блинмишкин писал(а):Поделюсь свои опытомюМожет кому пригодиться.В 2007 году приобрел Мицубиси Паджеро конструктор, только пришел в Россию мотор 4м40.Год проездил без особых проблем.Единственное что мучило - это зимой в теплом гараже конденсат скапливается в баке,бак ржавеет, вода в солярке. Через год умерла турбина и потом понеслось,короче встал колом.Кое как подшаманил, выставил на продажу,ни кто не берет. В конечном итоге выбросил из под капота все японские потроха, купил новый мотор змз402, кпп Газель 5ст. переоборудовал, 2 года езжу, горя не знаю.Пришел к выводу Б\У иномарку особенно дизельную ни когда в жизни,особенно если кубатура небольшая и стоит турбина.

- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЖЕСТЬ
:lol:
:lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а фотки этого чуда есть?мишкин писал(а):В конечном итоге выбросил из под капота все японские потроха, купил новый мотор змз402, кпп Газель 5ст. переоборудовал, 2 года езжу, горя не знаю.Пришел к выводу Б\У иномарку особенно дизельную ни когда в жизни,особенно если кубатура небольшая и стоит турбина.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, каждому свое!DmitriC писал(а):Вот и прекрасно, это ваш выбор! Но и ненужно хаять выбор других людей. К этому нужно относиться уважительно.Дрон писал(а):ЗЫ: меня и Патриот устраивает - я его на Патруля не променяю - ни за что :P
ЗЫ: Я уже не раз писал, что если бы мой бюджет на покупку машины ограничивался 700 тыс. руб., я бы тоже купил себе нового Патриота.
Если-бы мой бюджет не ограничивался, то я все равно купил-бы Патриота, а "условно" высвободившийся средства потратил бы на покупку и оборудование гаража - для более полной реализации своих технических фантазий.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это же не просто "козлик",а Патриот и естественно первое название не подходит :)Ep писал(а):а звучит то как..... неоднозначно :)viksh72 писал(а): покупку и оборудование гаража - для более полной реализации своих технических фантазий.
раньше это называлось просто #6ля с машиной. а теперь "технические фантазии..." . надо на заметку термин принять
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте - не жалко! :DEp писал(а):а звучит то как..... неоднозначно :)viksh72 писал(а): покупку и оборудование гаража - для более полной реализации своих технических фантазий.
раньше это называлось просто #6ля с машиной. а теперь "технические фантазии..." . надо на заметку термин принять
А с терминологией все в порядке - занятия с автомобилем это просто один из достаточно большого перечня пунктов которые и обьединяются термином "технические фантазии".
Тем более что в окружающем мире практически все можно усовершенствовать или доработать - ну на мой взгляд. С учетом новых материалов и технологий.
Например, если покрыть корпуса бензобаков полиуретановой мастикой, то это не только защитит его от коррозии но и уменьшит вероятность его пробития - не говоря уже о герметизации огрехов сварки. И т.д. :)
- PAV87
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот мы тут тоже смеемся в плане торчащего руля из бардачка:) привыкщие к правому рулю, левый вапшне не впечатляет:)
насчет ценника... наши барыги самые оХ..шие... и порой ценники на з\ч доходят до обсурда)))
смех смехом... у меня знакомая живет в Воронеже, она лет пять назад уехала туда. так вот, она с дальнего востока притащила себе японку... ей ее там рас...рили... и она снова планирует покупать японку и тащить ее на запад... на вопрос, а почему бы не отечественное или иномарку собранную в РФ, она отвечает что отечетсвенное ее ни качеством, ни дизайном, вообще ни чем не впечатляет:)
привыкшие к "настоящей Япии", не той что собрано по лицензии в РФ, в большенстве случаев не будут пересаживаться...
и в моем случае... как бы мне и не нравился Патрик... но следующее после LCP LJ71, скорее всего будет 105 крузак...
насчет ценника... наши барыги самые оХ..шие... и порой ценники на з\ч доходят до обсурда)))
смех смехом... у меня знакомая живет в Воронеже, она лет пять назад уехала туда. так вот, она с дальнего востока притащила себе японку... ей ее там рас...рили... и она снова планирует покупать японку и тащить ее на запад... на вопрос, а почему бы не отечественное или иномарку собранную в РФ, она отвечает что отечетсвенное ее ни качеством, ни дизайном, вообще ни чем не впечатляет:)
привыкшие к "настоящей Япии", не той что собрано по лицензии в РФ, в большенстве случаев не будут пересаживаться...
и в моем случае... как бы мне и не нравился Патрик... но следующее после LCP LJ71, скорее всего будет 105 крузак...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да. для гаядзинов япы второсортные машины делают, для себя любимых более качественные. но все равно бу- это бу. и как бы пруль не нахваливали его адепты , здесь основная масса народу на пруле согласится ездить тока от безысходности.
а насчет качества и дизайна - вчера менял приводной ремень на ниссане тиида прульном (порвался на ходу, машина закипела). машина жены сотрудника, попросил помочь отбуксировать или еще как. ага. машина на вариаторе. позвонили типа "спецу" который чинит тока прулемобили он сказал что вне сервиса хрен заменим, вызывайте эвакуатор. что типа ролик натяжной не снимается :) мы понятное дело решили таки попробовать. пришлось методом тыка изучать конструкцию :)
ответственно заявляю - японцы рукожопые черти. на уазе ремень меняется в разы проще:) проипплись часа полтора :)
после этого сотрудник сказал, что его вторая машина - ладокалино - суперавтомобиль :) хотя и той же фирмы - производителя :)
а насчет качества и дизайна - вчера менял приводной ремень на ниссане тиида прульном (порвался на ходу, машина закипела). машина жены сотрудника, попросил помочь отбуксировать или еще как. ага. машина на вариаторе. позвонили типа "спецу" который чинит тока прулемобили он сказал что вне сервиса хрен заменим, вызывайте эвакуатор. что типа ролик натяжной не снимается :) мы понятное дело решили таки попробовать. пришлось методом тыка изучать конструкцию :)
ответственно заявляю - японцы рукожопые черти. на уазе ремень меняется в разы проще:) проипплись часа полтора :)
после этого сотрудник сказал, что его вторая машина - ладокалино - суперавтомобиль :) хотя и той же фирмы - производителя :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ладно бы салон - мне в нем не ездить. но под капотом все сделано так, что нормальному русскому человеку даже руку не засунуть. приходилось линейкой металлической ремень на шкивы надевать :)
меня еще удивляет, почему та же самая машина, тока в японской версии такая уродливая внешне. все эти маленькие зеркала на крыльях, какие-то хреновины типа выпуклых парковочных зеркал сзади, всякие раздутые до масштабов вселенной ветровики на окнах - настолько уродуют внешний вид авто, что не заметить этого невозможно. а чисто японские модели для внутреннего рынка так вообще просто мыльницы какие-то стремные :) корейцы и те уже фишку просекли и дизайн у макаронников заказывать стали, после чего их машины уже стало трудно от европейских отличить. малаццы ребята, правильной дорогой идут. а японцы считают себя типа крутыми дизайнерами :) имхо зря :) лично я восточный дизайн не понимаю и не приемлю. что японский, что китайский, что индусов :)
но это чота совсем флуд пошел не по теме. модераторы отругают щас :)
меня еще удивляет, почему та же самая машина, тока в японской версии такая уродливая внешне. все эти маленькие зеркала на крыльях, какие-то хреновины типа выпуклых парковочных зеркал сзади, всякие раздутые до масштабов вселенной ветровики на окнах - настолько уродуют внешний вид авто, что не заметить этого невозможно. а чисто японские модели для внутреннего рынка так вообще просто мыльницы какие-то стремные :) корейцы и те уже фишку просекли и дизайн у макаронников заказывать стали, после чего их машины уже стало трудно от европейских отличить. малаццы ребята, правильной дорогой идут. а японцы считают себя типа крутыми дизайнерами :) имхо зря :) лично я восточный дизайн не понимаю и не приемлю. что японский, что китайский, что индусов :)
но это чота совсем флуд пошел не по теме. модераторы отругают щас :)
- PAV87
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
у каждого "своя правда" у всех япов, что бы добраться до чего то в подкапотном пространстве, приходиться помучиться... допустим у меня на 2LTE что бы поменять вакуумный насос на геныче много чего пришлось скручивать... но это другая история...
если смотреть по теме... то я бы не стал брать Patrol... а взял бы Safari, даже с его атмосферным 4,2... надежность в разы выше 415го...
сугубо мое личное мнение... если я хочу взять авто, для того что бы на нем ездить и не заморачиваться по поводу качества сборки и качества материалов... и не заниматься секисом под ним, то возьму настоящего Японца... может кому дизайн и на любителя... и не смотря что б\у...
предвзятое мнение людей живущий на западе РФ, что б\у техника из Япии плохого качества- обсурд! люди не ведитесь на этот стериотип!!!! техника из Япии б\у в РАЗЫ лучше чем отечетсвенные поделки!!!! которая через год-два после покупки в цене теряет 1\3-2\4 стоимости...
"на вкус и цвет фламастеры разные".....
насчет авто с вариатором, то и у нас их особо то и недолюбливают)))
модераторы, простите, пищу после Ннного количества употребленного пива
если смотреть по теме... то я бы не стал брать Patrol... а взял бы Safari, даже с его атмосферным 4,2... надежность в разы выше 415го...
сугубо мое личное мнение... если я хочу взять авто, для того что бы на нем ездить и не заморачиваться по поводу качества сборки и качества материалов... и не заниматься секисом под ним, то возьму настоящего Японца... может кому дизайн и на любителя... и не смотря что б\у...
предвзятое мнение людей живущий на западе РФ, что б\у техника из Япии плохого качества- обсурд! люди не ведитесь на этот стериотип!!!! техника из Япии б\у в РАЗЫ лучше чем отечетсвенные поделки!!!! которая через год-два после покупки в цене теряет 1\3-2\4 стоимости...
"на вкус и цвет фламастеры разные".....
насчет авто с вариатором, то и у нас их особо то и недолюбливают)))
модераторы, простите, пищу после Ннного количества употребленного пива

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, поджопную машину на каждый день дешевле всего брать такую, которых вокруг большинство катается. если на дальнем востоке - это пруль, то у нас однозначно нет.PAV87 писал(а): сугубо мое личное мнение... если я хочу взять авто, для того что бы на нем ездить и не заморачиваться по поводу качества сборки и качества материалов... и не заниматься секисом под ним, то возьму настоящего Японца... может кому дизайн и на любителя... и не смотря что б\у...
предвзятое мнение людей живущий на западе РФ, что б\у техника из Япии плохого качества- обсурд! люди не ведитесь на этот стериотип!!!! техника из Япии б\у в РАЗЫ лучше чем отечетсвенные поделки!!!!
и отечественные "поделки" из того же ценового сегмента, что и восточные и западные мало чем от них отличаются, на самом деле. наиболее предвзятыми, как показывает практика, являются именно фанаты пруля :) то что у вас там мозги однажды свернуло дешевым импортом прулей сродни эффекту, имеющему место в Белоруссии - там тоже нет своих легковых автозаводов и люди ездят в основном на импортном автошроте искренне не понимая, зачем нужны жигули :) и жалуются постоянно на жизнь, как же им там тяжело. ни разу не имперское мировоззрение :)
а жигули нужны затем, что без них мы не будем сверхдержавой :) даже несмотря на то, что у нас есть ракеты :) мы вообще не будем никем, разве тока пограничниками на китайско-шведской границе :) примите это как данность. и чем скорее дальний восток пересядет обратно на отечественное, тем лучше. хрен с ним, что по японской лицензии :) тем быстрее мы перестанем быть людьми второго сорта, которые не могут себе позволить новую _машину_, а не пропуканную сушиедами странной формы мыльницу:)
надо покупать технологии и их носителей - конкретных людей, а не продукцию готовую. только это позволит нам ощущать что мы не просираем свою жизнь и не воруем природные богатства у потомков.
как то так. хотя пиво я не пил :)