Чиптюнинг 2.0 :) ? (в смысле, вторая попытка :)Партизанский писал(а): Название новой темы?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чёйта ты на попятную пошел, а? То, что стало для тебя откровением - для других это пережиток прошлого, знание одно из многих. А это значит, что каждый должен заниматься своим делом, что никто не обязан объяснять тебе, что такое, например, "экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения". Ты можешь об этом лишь по интересоваться, для общего т.с. развития - но не более того. Или почитать соответствующую литературу, а гугл тебе в этом обязательно поможет. :) Скажу больше: кроме тебя это никому не интересно, тут не форум профи, но форум потребителей - им важен вкус тофу, а не время её приготовления, ибо это знание им никогда в жизни не пригодится :PEp писал(а):мне кажется, с учетом последних "откровений" есть смысл свести в одну тему про чип-тюнинг не тока новые мозги - бош и т.д., но и старые тоже. коли принципы везде одинаковые, тока реализация разная.Партизанский писал(а): Название новой темы?
Правила и ограничения новой темы?
вплоть до дизелей. а то, как показывает практика, владельцы дизелей вынуждены сильно переплачивать за чиптюнинг, потому что им мало кто занимается и мало кто вообще что-то про это знает.
а правило простое - отвечать на вопросы. и не тока о стоимости своих услуг, месторасположении своей мастерской или возможности отправки результатов труда по почте, но и когда у тебя спрашивают что конкретно ты предлагаешь поменять в прошивке.
а не будут отвечать те, кто и раньше не отвечал - значит, подтянутся другие, которым надо продажи увеличивать.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не обязан. По поводу калибровок ты можешь спросить у меня в личке или сходить на Чиптюнер.ру, а удовлетворять твое праздное любопытство - это не есть обязанность, да и тема называется не "справка к редактору прошивок", а "чиптюнинг уазиков с бошем". Нужны ответы - открой соответствующую тему, здесь или там.Ep писал(а):дада кесарю-кесарево. слышали уже. наелись.
не считаешь что обязан отвечать на вопросы - дай возможность это сделать тем, кто считает иначе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в данном случае потребитель страдает от отсутствия конкуренции.Роман Б. писал(а):Скажу больше: кроме тебя это никому не интересно, тут не форум профи, но форум потребителей - им важен вкус тофу, а не время её приготовления, ибо это знание им никогда в жизни не пригодится :P
ты тут рекламируешь не тофу, а свое кунг-фу. кроме тебя есть куча народу, практикующих другие стили. но потребители не в курсе. я считаю, надо дать им возможность продемонстрировать свои умения. и тогда потребитель точно не останется внакладе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, тебе самому не смешно? Да у нас тут и так уже филиал чиптюнер.ру. с такими же спесивыми гуру, к которым на хромой козе не подъедешь. еще немного, и пришлось бы к тебе на ВЫ обращаться :)Роман Б. писал(а):Нужны ответы - открой соответствующую тему, здесь или там.
Я понимаю, что это у вас политика партии такая - пасти хомячков. но мне она не нравится и я буду всячески препятствовать пропаганде такого рода идей.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
метафора не метафора, а расшевелить болото чиптюнинга до такой степени, что прошивка с отключенным иммо упала в цене в несколько раз и один из известных в среде уазоводов чиптюнеров меряется профессиональными пиписьками с пользователями - это неплохой итог за неделю :) :)Роман Б. писал(а): Про кунг-фу - это была метафора, если что...
если так и дальше пойдет, то, возможно, в ближ. время стоит ожидать чего-нить действительно интересного в плане прошивок :)
- VladM
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вопрос как-раз не в стоимости, а в результате. Если он(результат) есть, то не жалейте, а вот если наоборот, то есть о чем задуматься. В большинстве случаев "кручение" прошивок в ОЛСе результата не приносит, подправят что-то похожее на углы, что-то похожее на топливо, увеличат желаемое давление наддува(наивно предполагая, что с турбиной ничего не случится). И в результате тот, кто заплатил деньги попадает на ещё большие деньги. Как-то так.пианист писал(а):Это точно. Я отдал 1000 евро.Ep писал(а): владельцы дизелей вынуждены сильно переплачивать за чиптюнинг, потому что им мало кто занимается и мало кто вообще что-то про это знает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну там на первом этапе надо будет разобраться (отключить нах) с экологией. чтобы евро3 и духа там не было. и уж во вторую и последующие очереди - давление наддува повышать.
может мы вообще придем к тому, что вместо китайской турбины можно будет воткнуть ТКР 50.04.07 и тада наверняка чота надо будет менять в прошивке.
может мы вообще придем к тому, что вместо китайской турбины можно будет воткнуть ТКР 50.04.07 и тада наверняка чота надо будет менять в прошивке.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я про железо двигателя:если начать вдувать в него больше и пытаться снять момент поболее и кобыл.а он и так похоже на пределе и то если соблюдать нормы проектного качества комплектующих,а с этим дело сами знаете как обстоит.Да и топливо качества никакого.
У меня прозвякивает на 95,который под 30р,а 92 бенз.24р стоит,на нём вообще звенит адски.Разбег цены в 5 р наверное не на пустом месте сейчас,хотя некоторые утверждают что 92 лучше,мои уши и двигло с этим не согласны.С солярой врядли лучше.
У меня прозвякивает на 95,который под 30р,а 92 бенз.24р стоит,на нём вообще звенит адски.Разбег цены в 5 р наверное не на пустом месте сейчас,хотя некоторые утверждают что 92 лучше,мои уши и двигло с этим не согласны.С солярой врядли лучше.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб окт 20, 2012 21:00, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потом характерный тупизм и турбояма теперь новичками-трактористами преподносится как ураганная динамика со светофоров и при наборе скорости от 100 км.
Какойто психоз массовый прямо и вызов беспокойства за здоровье.
Затем чтоб зимой на дизеле в морозяки ползать и самому не обморозиться и пассажиров не убить нужно пару-тройку догревателей ставить,а они жрут тоже и топливо и липистричество,те расход удвояется почти с ними.
Какойто психоз массовый прямо и вызов беспокойства за здоровье.
Затем чтоб зимой на дизеле в морозяки ползать и самому не обморозиться и пассажиров не убить нужно пару-тройку догревателей ставить,а они жрут тоже и топливо и липистричество,те расход удвояется почти с ними.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
давай-давай. чем больше ты будешь на тему дизель вс бенз тут флудить, тем быстрее эту изжившую себя тему прикроют модераторы :)
насчет психоза массового - все дело в новизне. лично я уже не знаю как с бензиновым движком еще извратиться, чтоб нескучно было. фактически, там осталось тока серьезно в железо вмешиваться - нагнетатель, валы. дизель в этом плане обещает большее поле для творчества. у него уже в стоке нагнетатель есть :) а сколько всего лишнего из него можно выкинуть... процесс уже пошел, если чо :)
а подогревателей автономных у меня и на бензе 2 штуки :) а на дизеле тока один будет - уже лежит в коробочке, ждет своего часа :)
насчет психоза массового - все дело в новизне. лично я уже не знаю как с бензиновым движком еще извратиться, чтоб нескучно было. фактически, там осталось тока серьезно в железо вмешиваться - нагнетатель, валы. дизель в этом плане обещает большее поле для творчества. у него уже в стоке нагнетатель есть :) а сколько всего лишнего из него можно выкинуть... процесс уже пошел, если чо :)
а подогревателей автономных у меня и на бензе 2 штуки :) а на дизеле тока один будет - уже лежит в коробочке, ждет своего часа :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот первые ощущения:
Режим город-машина заметно стала тише работать( в основном звуки от раздатки). При старте перестал дергаться, теперь если паркуешься или медленно двигаешься в пробке можно просто выжимать сцепление,машина просто едет без подгазовки, по ощущениям как на дизеле.По расходу - чу-чуть упал (0.5- 1л), но это данные с бортовика.
Режим оффроад-поднялись обороты(950),на низах перестал дергаться,сразу набирает мощность, вентиляторы включаются 90гр.,а если включить понижайку то вообще как на тракторе.
Режим трасса-в этом режиме машина становиться немного мощнее(на кобыл 15),если надо обогнать,то теперь можно и не переключаться на скорость ниже(если быстро надо то заваливаешь обороты за 3000об.мин. и наступет чудо).Сейчас можно и по быстрее ехать , так как звук ревущего мотора поднялся на более высокие обороты.
Вообщем я очень доволен.Теперь гл. пары менять не буду,ну если только при переходе с 265/75 на 285/75
Режим город-машина заметно стала тише работать( в основном звуки от раздатки). При старте перестал дергаться, теперь если паркуешься или медленно двигаешься в пробке можно просто выжимать сцепление,машина просто едет без подгазовки, по ощущениям как на дизеле.По расходу - чу-чуть упал (0.5- 1л), но это данные с бортовика.
Режим оффроад-поднялись обороты(950),на низах перестал дергаться,сразу набирает мощность, вентиляторы включаются 90гр.,а если включить понижайку то вообще как на тракторе.
Режим трасса-в этом режиме машина становиться немного мощнее(на кобыл 15),если надо обогнать,то теперь можно и не переключаться на скорость ниже(если быстро надо то заваливаешь обороты за 3000об.мин. и наступет чудо).Сейчас можно и по быстрее ехать , так как звук ревущего мотора поднялся на более высокие обороты.
Вообщем я очень доволен.Теперь гл. пары менять не буду,ну если только при переходе с 265/75 на 285/75
- Шахтер
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
- Откуда: город-герой Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера прошился у Романа. Залил прошивку газ-бензин плюс отдельно для трассы.
Пока ехал из Москвы до Тулы пробовал разные режимы. Главное- появилась тяга на низах!. Теперь спокойно можно ехать и даже трогаться на второй передаче. Как описано в мурзилке, привет заводу!
Режим трасса позволяет интенсивно крутить двигатель до отсечки. Обгоны стали приятней.
Меньшего расхода топлива пока не ощутил. Бортовик показывает значения как и раньше. Впрочем, объяснение этому простое - я еще не наигрался и езжу гораздо резче чем до прошивки :D
Роман, спасибо!
Пока ехал из Москвы до Тулы пробовал разные режимы. Главное- появилась тяга на низах!. Теперь спокойно можно ехать и даже трогаться на второй передаче. Как описано в мурзилке, привет заводу!
Режим трасса позволяет интенсивно крутить двигатель до отсечки. Обгоны стали приятней.
Меньшего расхода топлива пока не ощутил. Бортовик показывает значения как и раньше. Впрочем, объяснение этому простое - я еще не наигрался и езжу гораздо резче чем до прошивки :D
Роман, спасибо!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какие простите обновления? Если редактора, то да он один на всех. Да вот только мозги для его использования не прилагаются. Приходится очень долго и нудно свои тренировать. Вы ж в карате тоже не втором занятии десятый дан получили?!Ep писал(а):все ж пользуются одними и теми же инструментами и обновления получают из одного и того же места. чо жаться то? я искренне этого не понимаю.
Роман ! Как и обещал опишу ощущения. История: прошился по почте бензин газ проехал 1400км - понравилось: тяга при старте , обороты на газу, качество и равномерность работы на газе и т п . Но расход на газу -18 20л пожалуй даже увеличился. По пути Киров - Псков заехал в Москву и к Роману-спасай! После ряда испытательных заездов возникла версия о не корректной работе ДМРВ Бошь. Ну что путь один- замена на сименс с последующей перепрошивкой. За одним Роман внес в программу какие-то новые обновления..... Ну что могу сказать : Проехал 2700км по трассе и уже 700 по бездор...
стало хуже...Правда снизился расход по трассе газ-17 18л бенз-15. На хх мотор трясет на бенз ну а на газе сильно.Очень похоже как было до перепрошивок. На бензине тяга на старте почти сохранилась а на газе появились забытые провалы. Да почему "почти" -на хх теперь теперь без педали не тронешся и еще: мотор упрямо не хочет прибовлять обороты при переходе на газ.Не знаю может суббота была не удачная, может комп дал сбой, может ДМРВ сименс попал говенный - надо что то делать - без прошивки както уже не хочется!
стало хуже...Правда снизился расход по трассе газ-17 18л бенз-15. На хх мотор трясет на бенз ну а на газе сильно.Очень похоже как было до перепрошивок. На бензине тяга на старте почти сохранилась а на газе появились забытые провалы. Да почему "почти" -на хх теперь теперь без педали не тронешся и еще: мотор упрямо не хочет прибовлять обороты при переходе на газ.Не знаю может суббота была не удачная, может комп дал сбой, может ДМРВ сименс попал говенный - надо что то делать - без прошивки както уже не хочется!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стечение обстоятельств. Такое бывает. В машине в любой момент может что нибудь сломаться. От этого никто не застрахован. Если у вас давно газ, мог и клапан прогореть.
Тут недавно мотористы на пассате турбину меняли на новую. Поставили и поехали прокатиться, там хруст. Разобрали, а с завода крыльчатка нормально не затянута была, открутилась и начала крошится. Вот так. А ещё говорят иномарки качественнее, сейчас по моему все запчасти уже говно что наши, что забугорные.
Тут недавно мотористы на пассате турбину меняли на новую. Поставили и поехали прокатиться, там хруст. Разобрали, а с завода крыльчатка нормально не затянута была, открутилась и начала крошится. Вот так. А ещё говорят иномарки качественнее, сейчас по моему все запчасти уже говно что наши, что забугорные.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То, что расход снизился - это закономерно при установке исправного ДМРВ, но, я же настоятельно рекомендовал отрегулировать газ (сам по себе он никогда не отрегулируется), иначе будут серьезные не попадания в смесь и провалы, особенно на газе, и как следствие - на бензине из-за адаптации на газе. Я так понял, проделано это не было, ну и как следствие - не удачная суббота :(
Все в идеале мотор сделан. Мне подсказывает чутье что последняя версия прошивки сыровата.
Газом займусь на этой неделе . Но при установке предидущей версии ничего регулир не пришлось!
Газом займусь на этой неделе . Но при установке предидущей версии ничего регулир не пришлось!
Последний раз редактировалось Дмитрий43 Пн окт 22, 2012 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
каратэ - это для пацанов, чтоб не пили и не курили :)autoparts писал(а): Какие простите обновления? Если редактора, то да он один на всех. Да вот только мозги для его использования не прилагаются. Приходится очень долго и нудно свои тренировать. Вы ж в карате тоже не втором занятии десятый дан получили?!
а в рассматриваемом случае все новшества и гениальные прозрения - не от каких-то особых мозгов. а потому что разработчики софта откопали очередную калибровку (дизассемблировали кусок кода и поняли за что он отвечает) и внесли в программу возможность ее менять. не было такой возможности в редакторе - так и менять время впрыска в боше никто не мог.
появилась - стали менять. всего-то. а преподносится как прорыв в сферу нанотехнологий, ей-богу. чухлома эдишн.
зы. и еще ругают М75, у которого, походу, ваще исходные коды стырены были и ничо не пришлось дизить - там то эти все калибровки уже сразу доступны, наверное :)
и это вместо того, чтоб придумать как облегчить людям жизнь и воткнуть его на уазик :) наживаются на уазоводах... мозги предлагают по бешеным ценам покупать якобы снятые с производства, когда ничо не мешает поставить приоровские , пусть даже бошь, но чуть ли не в 3 раза дешевле.
зыы. человек в Новосибе сдал машину в ремонт в сервис официальный по причине сгоревших мозгов. мозги ему заменили, транспондеры прописать не могут более 3 месяцев. это нормально?
- Никаляич
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
- Откуда: МО г.Талдом
- Онлайн статус: Не в сети
Официалы официально занимаются ремонтом все по инструкциям и без самодеятельности,если они не могут прописать ключи 3 месяца,то какой с них спрос по поводу установки М75 на УАЗик.Для таких "специалистов" это не реально,даже в принципе.Ер ,а слабо самому купить оборудование сделать что ты здесь предлагаешь,а потом облегчив жизнь всем УАЗоводам выложить в складчину свои разработки,а еще лучше на халяву.Вот это был бы жест.Все были бы довольны и ты в том числе и ни кто бы ни на ком не наживался .Здорово?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально. Это жестокая правда жызни. Не будь в Воронеже спеца уровня Моцарта - ты бы не чесал тут языком, примеряя свои причиндалы к профи, а также рыдал, что не могут присрать 3 чипа к УАЗику, и что нет в отчизне героя. Обладающий инфой и знанием - вот кто диктует условия, и в его воле делиться или нет. И то, что ты сливаешь чужую инфу на право и на лево - очень ярко отражает твою не порядочность :PEp писал(а):человек в Новосибе сдал машину в ремонт в сервис официальный по причине сгоревших мозгов. мозги ему заменили, транспондеры прописать не могут более 3 месяцев. это нормально?
В прошивке СЕ, кроме изменения фаз впрыска (калибровка была доступна еще прошлой зимой, сразу после съезда в Воронеже, когда Михеенков поведал о ней), дабавлено еще много чего, например фишки нового (и даже старого) софта :D Повторюсь, что обоссать тарелки и клапаны - этого не достаточно. И больше ты от меня ничего не узнаешь нового, кроме того, что нужно знать потребителю :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я предлагал в свое время, когда все тока начиналось :) и оборудование купить, которого недоставало и софт дополнительный для прошивки ме17.9.7 :) но решили не спешить :) а потом уже не понадобилось.Никаляич писал(а):Ер ,а слабо самому купить оборудование сделать что ты здесь предлагаешь,а потом облегчив жизнь всем УАЗоводам выложить в складчину свои разработки,а еще лучше на халяву.Вот это был бы жест.Все были бы довольны и ты в том числе и ни кто бы ни на ком не наживался .Здорово?
а что касается вообще моих разработок - я никогда ими не жмусь. всегда все что знаю без каких бы то ни было проблем рассказываю, показываю, объясняю. почитай, тут на форуме все написано. и на коллегах уазоводах тоже не наживаюсь - наоборот стараюсь (если есть такая возможность) помочь приобрести какие-нить кожашки со скидками. вплоть до дилерской цены. и это не трындежь, кто в курсе - подтвердят :)
я ж говорю, зажрались :) нашли стадо дойных хомячков :)Роман Б. писал(а):Обладающий инфой и знанием - вот кто диктует условия, и в его воле делиться или нет. И то, что ты сливаешь чужую инфу на право и на лево - очень ярко отражает твою не порядочность :P
И больше ты от меня ничего не узнаешь нового, кроме того, что нужно знать потребителю :)
диктует условия - рынок. не ты его создал и не тебе решать кто будет на этом рынке работать. в свое время форум помог тебе заработать авторитет в среде уазоводов и когда тут появились альтернативные мальчики именно поддержка форума и модераторов позволила тебе благополучно изгнать их отседова :)
а щас у меня начинает складываться впечатление, что зря это сделали. отсутствие конкуренции - это плохо :)
Все что я узнал нового - я узнал не от тебя :) и крайне уважительно отношусь к тем, кто мне что-то новое сообщает.
и не вижу тут никаких проблем, чтобы поделиться информацией о том, какие качественные изменения внесены в тот продукт, за который я заплатил денег.
наоборот, я считаю что это реклама. но не тупая типа отзывов "прошился у ...- едет кайф", которыми пестрит эта тема , а реклама гораздо более действенная. потому что люди думающие (которых, я считаю, тут большинство) будут знать где на самом деле пик технологий на данный момент:)
если ты считаешь, что обладаешь какими-то особыми знаниями, которые стоит охранять, как интеллектуальную собственность, то как же ты ваще людям прошивки зашиваешь и потом спишь спокойно??
ведь твою прошивку достаточно один раз слить, потом в чтпро нажать кнопочку "сравнить калибровки" и сразу станет понятно, чем она отличается от стоковой, к примеру.
тебя кошмары ночью не мучают, что тебя обокрали??? :)
по мне так имело бы смысл к каждому обновлению прошивки публиковать список изменений - что где улучшено. чтобы люди видя это могли уже сравнить с тем, что у них есть сейчас и планировать возможный визит к прошивальщику.
это же общепринятая практика - когда к каждой новой версии софта идет список изменений.
чем вы лучше то? почему не считает необходимым так делать? накой вообще нужна тема про чиптюнинг в техническом разделе форума, если в текущем виде из нее нельзя почерпнуть никакой полезной технической информации? шли бы в барахолку и продавали бы там свои знания. типа я такой то вася пупкин умею делать то-то и вот отзывы тех, кому я сделал свою особую уличную магию.
а администрация форума с вас как с коммерсов будет брать свой процент.
пусть в техническом разделе будет тема в которой обсуждаются технические вопросы, а не копирайт и другие "общечеловеческие" ценности.
Последний раз редактировалось Ep Пн окт 22, 2012 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, а с чего ты взял, что тут вообще просители есть?Роман Б. писал(а):Когда что-то просят, обычно говорят "пожалуйста", а не "давай".
На этом наш с тобой диалог закончился :)
Здесь тока даватели. Они тебе денег дают, а не ты им. А клиент всегда прав, или ты забыл об этом?
зы. Что млять за извечная российская мечта - сесть на какой-нить куйне плотно и просителей принимать?
- Заставим всех ползать на четвереньках и будем в них плеваться.
- А какое же в этом удовольствие?
- Молодой еще!
(с) Кин-дза-дза
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это чо, типа достойно обсуждения в теме про чип-тюнинг а не в личке?Никаляич писал(а):Ер,если не секрет,а Вы злой директор в какой компании,чем занимаетесь?
у мну в контактах ссылка есть на сайт мой. занимаемся мы разработкой промышленных контроллеров, систем связи, управления, мониторинга.
но если так дальше пойдет и не удастся у чиптюнеров окончательного шороху навести, чую придется в качестве хобби заняться не тока продвижением разных железок на уазик, но и разработкой эбу для оного :)
а то китаезы на свои китаезные машины давно ибошат свои китаезные эбу. а наши отечественные спецы ( на всем готовом, фактически) к православному авто не хотят православный моцк приделать :) :) :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети