Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри вот ссылку.Я когда делал-всё подробно описал
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
Там,в комплекте идёт штуцер с заборной трубкой и овальная шайба.Короче,набор такой,чтобы изнутри не поддерживать.Сверлишь в баке отверстие на 16 мм. и под углом вводишь,и сверху затягиваешь...
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
Там,в комплекте идёт штуцер с заборной трубкой и овальная шайба.Короче,набор такой,чтобы изнутри не поддерживать.Сверлишь в баке отверстие на 16 мм. и под углом вводишь,и сверху затягиваешь...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро будет год, как поставил бинар. Подключил анологично, до топливного насоса через тройник. Работает без проблем. В бинаровском насосе стоит обратный клапан, так что думаю ничего страшного в такой установки нет.Torik писал(а):Добрый день!
У меня дизельный Патриот 2010 г.в., мотор Ивеко F1A.
Бинар ставил у официального представителя в г. Архангельске.
Так вот, они Бинар запитали от топливной системы ДО топливного насоса под днищем машины. Можно ли так делать? В инструкции написано вроде только из бака.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установили мне Бинар Компакт. Хочу поделиться первыми впечатлениями.
ОЖ с Бинара идет на мотор, вентилятор печки не подключали (главное теплый мотор). Теперь машина прогревается на холостых оборотах и не остывает во время стоянки. Но как мне показалось появился и отрицательный момент. В движении, без работающего Бинара, стало прохладней, хотя температура двигателя как и положено 80 градусов. Думаю дело в том, что штатная помпа не справляется с возросшей нагрузкой и хуже прокачивает ОЖ по системе. Завтра поеду в Норильск, приблизительно 100 км, попробую включить только помпу Бинара, без запуска самого отопителя.
ОЖ с Бинара идет на мотор, вентилятор печки не подключали (главное теплый мотор). Теперь машина прогревается на холостых оборотах и не остывает во время стоянки. Но как мне показалось появился и отрицательный момент. В движении, без работающего Бинара, стало прохладней, хотя температура двигателя как и положено 80 градусов. Думаю дело в том, что штатная помпа не справляется с возросшей нагрузкой и хуже прокачивает ОЖ по системе. Завтра поеду в Норильск, приблизительно 100 км, попробую включить только помпу Бинара, без запуска самого отопителя.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых! где вы видели к любому ДВС что 80гр. это нормальная рабочая темп.???. В ваших условиях (могу и ошибаться) утепляться-утепляться :) . . Я по "зимникам" покатался (не, не у вас там :D , но тоже -40гр. видел),темп. движка не меньше 90гр., ну а дальше "печка"- "утепление", и т.д.. И ПРИБУДЕТ :D Вам счастье :lol: :lol: :lol:Но как мне показалось появился и отрицательный момент. В движении, без работающего Бинара, стало прохладней, хотя температура двигателя как и положено 80 градусов
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем паклей двигатель обматывать?Поставил коробочку за 20 тысяч и какую хочешь температуру нажатием кнопок создавай....
А насчёт рабочей температуры.Правильно,по паспорту 90 градусов.Но я не виноват,что завод изготовитель ставит термостат на 80 градусов.Рекомендуют одно,а делают другое.
Хоть ты в парилку движок затащи-температура всё-равно не будет выше термостата.Нагреется мотор,у радиатора нижний бачок закипит,вентилятор будет работать не выключаясь,а температура всё-равно будет 80.А если больше подниматься будет-значит или неисправен двигатель или система охлаждения неэффективна.
У меня на буханке было два термостата,на лето-75 и на зиму-85.Так я с такой температурой и отъездил шесть лет.
А то,что ты говоришь-температура была 90-это ты дых движку перекрыл.Я это называю "тундру греть".Едут на машине,радиатор горячий,вентилятор гудит,а движок 50 градусов.Вот и начинают одеялами и паклей заматывать всё,что можно.Яйца на моторе жарить можно.И что толку?Газ бросил-движок остыл.Это неисправность системы охлаждения.У меня на буханке всю зиму радиатор был ледяной.Чуть-чуть,через компенсационное отверстие в термостате(я его уменьшил до минимума) был тёплый верхний бачок радиатора.И вентилятор у меня зимой никогда не крутился.Двигатель был-85 градусов.
А насчёт рабочей температуры.Правильно,по паспорту 90 градусов.Но я не виноват,что завод изготовитель ставит термостат на 80 градусов.Рекомендуют одно,а делают другое.
Хоть ты в парилку движок затащи-температура всё-равно не будет выше термостата.Нагреется мотор,у радиатора нижний бачок закипит,вентилятор будет работать не выключаясь,а температура всё-равно будет 80.А если больше подниматься будет-значит или неисправен двигатель или система охлаждения неэффективна.
У меня на буханке было два термостата,на лето-75 и на зиму-85.Так я с такой температурой и отъездил шесть лет.
А то,что ты говоришь-температура была 90-это ты дых движку перекрыл.Я это называю "тундру греть".Едут на машине,радиатор горячий,вентилятор гудит,а движок 50 градусов.Вот и начинают одеялами и паклей заматывать всё,что можно.Яйца на моторе жарить можно.И что толку?Газ бросил-движок остыл.Это неисправность системы охлаждения.У меня на буханке всю зиму радиатор был ледяной.Чуть-чуть,через компенсационное отверстие в термостате(я его уменьшил до минимума) был тёплый верхний бачок радиатора.И вентилятор у меня зимой никогда не крутился.Двигатель был-85 градусов.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну :D :D . P.S. А если воду заливать то вообще очень интересные вещи происходят :D . Я это "прошёл", больше не хочу и спорить не с кем не собираюсь.Нагреется мотор,у радиатора нижний бачок закипит,вентилятор будет работать не выключаясь,а температура всё-равно будет 80.А если больше подниматься будет-значит или неисправен двигатель или система охлаждения неэффективна.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил в Норильск туда 100 км. и соответственно обратно столько же. Туда ехал с включенным Бинаром обратно включал только "бинаровскую" помпу. На улице -15, разнице по ощущениям, имею виду температуру внутри машины, не ощутил. Одинаково тепло, температура двигателя была, по данным мультитроникса, 80-82 градуса.
Хочу задать вопрос тем кто уже отъездил прошлое лето с установленным Бинаром. Жидкостная магистраль Бинара создает дополнительное сопротивление для прохождения ОЖ, штатная помпа не справляется с возросшей нагрузкой. Не приведет ли это к перегреву двигателя летом? Или к летом присоединить шланги системы охлаждения минуя Бинар, но ведь ему то же время от времени нужно поработать.
И еще один вопрос. Прошу извинить, что не по теме http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 26030.html
Думаю то же для жителей северных регионов будет познавательно.
Хочу задать вопрос тем кто уже отъездил прошлое лето с установленным Бинаром. Жидкостная магистраль Бинара создает дополнительное сопротивление для прохождения ОЖ, штатная помпа не справляется с возросшей нагрузкой. Не приведет ли это к перегреву двигателя летом? Или к летом присоединить шланги системы охлаждения минуя Бинар, но ведь ему то же время от времени нужно поработать.
И еще один вопрос. Прошу извинить, что не по теме http://www.uazpatriot.ru/forum/radiator ... 26030.html
Думаю то же для жителей северных регионов будет познавательно.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже год отъездил с Бинаром.Ну,конечно,не лукавя,он не для минус 15.Вот сейчас у нас на улице та же температура.Я его включаю вместе с машиной утром,двигатель быстро прогревается и где-то минут через 40 уже выключаю совсем.Это у нас расстояния короткие даже.А на ходу при такой температуре движок сам греется.Вот когда под 40 градусов,тогда он у меня молотит весь день.Температура колеблется в любой мороз около 80-ти градусов.Приятно,машина стоит долго,на малом газе молотит,а с печек кипяток идёт.А насчёт лета не заморачивайся.Всё нормально работает.Не такое большое сопротивление Бинар даёт.Во всяком случае ,за всё лето я этого даже и не заметил.Нормально мотор работал и температура нормальная была.Пусть у нас максимально летом градусов 20,но,я думаю,и у вас тоже не тропики....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю какая нормальная рабочая температура двигателей ЗМЗ бензин и дизель, но у Ивеко 80 градусов. Проводить за свой счет эксперименты со своей же машиной я не буду. Для моего кармана стоимость запчастей на мотор существенная. В руководстве по эксплуатации написано, что машина предназначена для эксплуатации при температурах от минус 45. Считаю, что утепление то же лишнем не будет. А с чего Вы взяли цифру 90 градусов для Ивеко?роман300 писал(а):Во первых! где вы видели к любому ДВС что 80гр. это нормальная рабочая темп.???. В ваших условиях (могу и ошибаться) утепляться-утепляться :) . . Я по "зимникам" покатался (не, не у вас там :D , но тоже -40гр. видел),темп. движка не меньше 90гр., ну а дальше "печка"- "утепление", и т.д.. И ПРИБУДЕТ :D Вам счастье :lol: :lol: :lol:Но как мне показалось появился и отрицательный момент. В движении, без работающего Бинара, стало прохладней, хотя температура двигателя как и положено 80 градусов
Не сочтите за болтуна, но если бы Вы написали, что видели -50 градусов то это бы у меня не вызвало удивления. Честно был бы удивлен и испытал бы уважение если бы написали, что видели -60 градусов. Мне приходилось проезжать сотни километров при температуре -50, но не на этой машине. Патриот был куплен только летом этого года.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То что Бинар не для минус 15 я понимаю. До установки Бинара уже было -25 и при поездки в Норильск машина показала себя хорошо, в салоне было тепло, комфортно. Действительно пока только испытал прелесть Бинара в быстром прогреве и комфортной температуре в салоне при перемещении от магазина к магазину и долгой работе на холостых оборотах.Максимов писал(а):Я уже год отъездил с Бинаром.Ну,конечно,не лукавя,он не для минус 15.Вот сейчас у нас на улице та же температура.Я его включаю вместе с машиной утром,двигатель быстро прогревается и где-то минут через 40 уже выключаю совсем.Это у нас расстояния короткие даже.А на ходу при такой температуре движок сам греется.Вот когда под 40 градусов,тогда он у меня молотит весь день.Температура колеблется в любой мороз около 80-ти градусов.Приятно,машина стоит долго,на малом газе молотит,а с печек кипяток идёт.А насчёт лета не заморачивайся.Всё нормально работает.Не такое большое сопротивление Бинар даёт.Во всяком случае ,за всё лето я этого даже и не заметил.Нормально мотор работал и температура нормальная была.Пусть у нас максимально летом градусов 20,но,я думаю,и у вас тоже не тропики....
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не стал сканировать страницы книги.Из руководства по эксплуатации Патриота:
1.Для ЗМЗ-409-"Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах 80-105 градусов С.
2.Для IVECO -"Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах 80-105 градусов С.
Из старых книг ,помню, по 421-му двигателю 90-100 градусов С.
Даже по Запорожцу 90-110 градусов С температура масла.
Я много читал книг по дизелям.И везде идут рекомендации держать оптимальную температуру в районе 90 градусов.
Из опыта эксплуатации (около 25-ти лет имею машины,сам занимаюсь ремонтом,вплоть до расточки валов и цилиндров) сделал вывод,что 90 градусов самая хорошая температура.Повышается долговечность двигателя.И обратил внимание,что кто не смотрит за системой охлаждения(эксплуатирует 50-70 градусов),как правило,через 75-80 тыс.начинают кап.ремонт двигателя.
1.Для ЗМЗ-409-"Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах 80-105 градусов С.
2.Для IVECO -"Рабочая температура ОЖ должна находиться в пределах 80-105 градусов С.
Из старых книг ,помню, по 421-му двигателю 90-100 градусов С.
Даже по Запорожцу 90-110 градусов С температура масла.
Я много читал книг по дизелям.И везде идут рекомендации держать оптимальную температуру в районе 90 градусов.
Из опыта эксплуатации (около 25-ти лет имею машины,сам занимаюсь ремонтом,вплоть до расточки валов и цилиндров) сделал вывод,что 90 градусов самая хорошая температура.Повышается долговечность двигателя.И обратил внимание,что кто не смотрит за системой охлаждения(эксплуатирует 50-70 градусов),как правило,через 75-80 тыс.начинают кап.ремонт двигателя.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не пробовал перепрограммировать бинар, чтоб он не выключался сам через 2 часа, а выключался в ручном режиме?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это тебе надо обратиться к производителю бинаров - у них есть прошивка с неограниченным временем работы. но они ее могут и не дать. если не дадут, свисти, придумаем чо-нить./Ого/ писал(а):А никто не пробовал перепрограммировать бинар, чтоб он не выключался сам через 2 часа, а выключался в ручном режиме?
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю тебе надо , чтоб всю ночь работал, когда ночуешь в машине? На ЗР-2 видимо холодно было/Ого/ писал(а):А никто не пробовал перепрограммировать бинар, чтоб он не выключался сам через 2 часа, а выключался в ручном режиме?
Если с прошивкой не решишь проблему, тогда можно поставить термодатчик. Выставил температуру воздуха в салоне, которую хочешь чтоб была и всё. Если на данный момент температура ниже, то термодатчик включает бинар, как температура воздуха стала нужной, бинар выключается и так всю ночь. И не замёрзнешь и не запаришься
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я так понимаю, они на заведенном двигателе бинаром пользуются.
но для дизеля есть гораздо более правильное решение у теплостара - планар 44. это воздушный фен по цене бинара. при его наличии двиг можно смело глушить, чтоб не тарахтел. расход топлива и электричества - минимальный. электричество большую часть времени идет тока на вращение вентилятора.
и габариты вполне подходящие для встраивания в уазик.
так как теплостар бензиновых фенов не делает, мне в свое время пришлось покупать фен вебасто почти в 3 раза дороже.
но для дизеля есть гораздо более правильное решение у теплостара - планар 44. это воздушный фен по цене бинара. при его наличии двиг можно смело глушить, чтоб не тарахтел. расход топлива и электричества - минимальный. электричество большую часть времени идет тока на вращение вентилятора.
и габариты вполне подходящие для встраивания в уазик.
так как теплостар бензиновых фенов не делает, мне в свое время пришлось покупать фен вебасто почти в 3 раза дороже.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Установил Бинар на дизель Ивеко 2011 по схеме указанной в инструкции (сначала на печку, гоняет через 2 печки). Все в порядке включая установку модема.
Но заметил такую вещь, что температура с датчика бинара где-то на 20 градусов выше, чем реальная температура двигателя. У всех так?
При выключенном бинаре и работающем двигателе температура где-то одинаковая, что говорит мне о том, что датчик температуры на бинаре в норме.
Собственно двигатель не достигает своей рабочей температуры перед движанием, очень РАНО включаются режимы "малый" и "ждущий".
Но заметил такую вещь, что температура с датчика бинара где-то на 20 градусов выше, чем реальная температура двигателя. У всех так?
При выключенном бинаре и работающем двигателе температура где-то одинаковая, что говорит мне о том, что датчик температуры на бинаре в норме.
Собственно двигатель не достигает своей рабочей температуры перед движанием, очень РАНО включаются режимы "малый" и "ждущий".
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это значит, что датчик температуры двигателя стоит в более "холодном" месте. скорее всего, вы берете в бинар ОЖ после ЖМТ или охладителя рециркулируемых газов, именно они и догревают антифриз на 20 градусов.
на бензинках ситуация обратная. ОЖ забирается из рубашки охлаждения 4 цилиндра и ее температура градусов на 10 меньше, чем температура ОЖ, прошедшей через головку и попавшей в термостат.
на бензинках ситуация обратная. ОЖ забирается из рубашки охлаждения 4 цилиндра и ее температура градусов на 10 меньше, чем температура ОЖ, прошедшей через головку и попавшей в термостат.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет. не планируют.kuznetsovmv писал(а):а они не планируют делать бензиновый фен?
и почему?
не хотят. спроса на бензиновые фены сильного нету. а проблемы с ними есть. хотя,вроде как, у вебасты дизельный от бензинового фена не сильно отличается.
и у меня бензиновый бинар с дизельной прошивкой на бензине работал вполне себе. тока запускался через раз и долго очень, потому что топлива меньше поступает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем так. в бинаре стоят 2 термодатчика - на входе в котел и на выходе из котла(по ним бинар смотрит, в том числе, есть ли циркуляция). если есть желание, можете патрубки местами поменять и посмотреть изменились ли показания температуры на дисплее пульта.SKAT писал(а):В Бинаре температура измеряется в котле, соответственно Бинар греет, потом жидкость идёт через печку в двигатель и там она уже холоднее, чем в котле.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, это ты глубоко капнулEp писал(а):не совсем так. в бинаре стоят 2 термодатчика - на входе в котел и на выходе из котла(по ним бинар смотрит, в том числе, есть ли циркуляция). если есть желание, можете патрубки местами поменять и посмотреть изменились ли показания температуры на дисплее пульта.SKAT писал(а):В Бинаре температура измеряется в котле, соответственно Бинар греет, потом жидкость идёт через печку в двигатель и там она уже холоднее, чем в котле.
Я пытался описать вкратце, сам принцип. Что мол тут греет и тут горячо, а пока дойдёт до датчика двигателя через салонный отопитель, уже остывает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да ты недопонял в чем ошибка. мозги двигателя не могут брать в рассмотрение температуру, которая зависит от того, включена ли печка или бинар. они должны в качестве критерия температуры двигателя учитывать температуру ОЖ в одном из самых горячих мест - например, на выходе из ГБЦ. если бы они учитывали падение температуры после прохождения печки, это могло бы привести к выходу из строя двигателя. поэтому разница в показаниях между датчиком температуры ОЖ двигателя и датчиками в бинаре вызвана скорее всего тем, что после замера температуры в месте установки датчика ОЖ попадает еще в ЖМТ или СРОГ, там догревается маслом или выхлопными газами и только потом вы ее берете в бинар.. и догревается она, видимо, примерно градусов на 20-30. поэтому, наверное, в ивековский двиг не стоит лить воду в качстве ОЖ, тока специальные антифризы с высокой температурой кипения и при атмосферном, и при избыточном давлении.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вначале сделал также.Потом переставил шланги и запустил тосол после Бинара в двигатель.Как у вас установлено,получается в самое горячее место,после двигателя.Бинар не может сообразить что нагревать.В него ОЖ уже поступает нагретая.У меня тоже была разница температур и Бинар включался на маленький период.По всей догике надо найти в цепи самое холодное место.Это-перед входом в двигатель.Когда переставил шланги-температура выровнялась по всем датчикам и работа Бинара стала стабильной.
Вот,посмотрите ссылку,в моём бортовом журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
Вот,посмотрите ссылку,в моём бортовом журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть два места, куда можно поставить предпусковик - либо перед печкой, либо после нее, т.е. перед двигателем.
в первом случае будет эффективнее работать отопитель в ущерб прогреву мотора, во втором - наоборот.
ставить можно как душе угодно, в зависимости от того, что нужно получить на выходе.
схема циркуляции ОЖ на заглушенном двигателе и на заведенном может существенно отличаться. зависит от того, откуда осуществляется забор ОЖ в печку и в какой точке осуществляется ее возврат в двигатель. бинар показывает на пульте меньшую из двух температур, то есть, температуру на входе. объяснять разницу в показаниях температуры в бинаре и штатного термодатчика двигателя тем, что ОЖ подогрелась в котле - это заблуждение. вот и все, что я хотел сказать :)
в первом случае будет эффективнее работать отопитель в ущерб прогреву мотора, во втором - наоборот.
ставить можно как душе угодно, в зависимости от того, что нужно получить на выходе.
схема циркуляции ОЖ на заглушенном двигателе и на заведенном может существенно отличаться. зависит от того, откуда осуществляется забор ОЖ в печку и в какой точке осуществляется ее возврат в двигатель. бинар показывает на пульте меньшую из двух температур, то есть, температуру на входе. объяснять разницу в показаниях температуры в бинаре и штатного термодатчика двигателя тем, что ОЖ подогрелась в котле - это заблуждение. вот и все, что я хотел сказать :)
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я что-то ничего не понял. Внутри Бинара есть 2 датчика температуры (на входе и на выходе из котла, то есть на охлажденную и на только что нагретую жидкость). Как он меряет текущую температуру, усредняет или берет только с одного из них, с какого? Думаю в этом кроется загадка.
И я не понимаю почему у Максимова в схеме "Бинар после печки", прибор теперь включается на более длинный период. Ведь жидкость до входа в Бинар проходит тот же полный контур. То есть все тоже самое за исключением того, что теперь двигло прогревается пораньше чем печка. Длительность работы циклов не должна была изменится.
Кто-нибудь пробовал менять на Бинаре входной и выходной патрубки местами, может в этом все дело кроется. Максимов, ты случайно при переделке их местами не поменял?
И я не понимаю почему у Максимова в схеме "Бинар после печки", прибор теперь включается на более длинный период. Ведь жидкость до входа в Бинар проходит тот же полный контур. То есть все тоже самое за исключением того, что теперь двигло прогревается пораньше чем печка. Длительность работы циклов не должна была изменится.
Кто-нибудь пробовал менять на Бинаре входной и выходной патрубки местами, может в этом все дело кроется. Максимов, ты случайно при переделке их местами не поменял?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так в том то и дело что это не так. На неработающем двигателе Бинар показывает температуру на 20 градусов БОЛЬШЕ чем температура с датчика двигателя. То есть похоже что он берет температуру на выходе. Поэтому цикл работы катастрофически уменьшается.Ep писал(а):бинар показывает на пульте меньшую из двух температур, то есть, температуру на входе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
читай чуть выше. бинар смотрит за двумя датчиками. температурой на входе он считает меньшую температуру, ее же и отображает на пульте.. поэтому, разница в показаниях объясняется только тем, что жидкость еще где-то подогревается. и на заглушенном двигателе температура ОЖ на пульте бинара - это температура ОЖ на входе в бинар. а с учетом того, что бинар является в этом случае единственным нагревательным прибором, примерно такая же температура должна быть во всем двигателе. смотря как установлен бинар и в каком положении находится краник печки.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думаю, что это температура на выходе.SergeyK писал(а):Ну так в том то и дело что это не так. На неработающем двигателе Бинар показывает температуру на 20 градусов БОЛЬШЕ чем температура с датчика двигателя. То есть похоже что он берет температуру на выходе. Поэтому цикл работы катастрофически уменьшается.Ep писал(а):бинар показывает на пульте меньшую из двух температур, то есть, температуру на входе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я еще раз повторяю, что это так.SergeyK писал(а):
Ну так в том то и дело что это не так. На неработающем двигателе Бинар показывает температуру на 20 градусов БОЛЬШЕ чем температура с датчика двигателя. То есть похоже что он берет температуру на выходе. Поэтому цикл работы катастрофически уменьшается.
скорее всего, дополнительный разогрев ОЖ происходит в ЖМТ и СРОГ, так как ОЖ в бинар вы берете после этих устройств.
я конечно уточню завтра у разработчиков, но не думаю что программа дизельной версии отличается в этом случае от бензиновой.
я лично не вижу никакого смысла так делать. а то, что у бензиновой версии на пульте отображается температура на входе в котел - это 200%
более того , я себе заливал дизельную прошивку, там температура точно так же отображалась. то есть _на входе_
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, смотри. Неработающий двигатель (давайте ограничимся обсуждением только этого случая). На вход в Бинар идет жидкость с рубашки двигателя, то есть ее температура приблизительно равна температуре с датчика двигателя. Но Бинар показывает температуру на 20 градусов выше чем температура с датчика двигателя.Ep писал(а):читай чуть выше. бинар смотрит за двумя датчиками. температурой на входе он считает меньшую температуру, ее же и отображает на пульте.. поэтому, разница в показаниях объясняется только тем, что жидкость еще где-то подогревается. и на заглушенном двигателе температура ОЖ на пульте бинара - это температура ОЖ на входе в бинар. а с учетом того, что бинар является в этом случае единственным нагревательным прибором, примерно такая же температура должна быть во всем двигателе. смотря как установлен бинар и в каком положении находится краник печки.
То есть похоже что он берет температуру на своем выходе. Поэтому я и делаю предположение, что входящий и выходящий патрубки на бинаре могут быть строго определенные. То есть если их поменять, то прибор как раз будет брать меньшую.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет. патрубки не строго определенные. их можно менять. температура показывается меньшая. парни, я специально спрашивал это у разработчиков в личной беседе :) если уж так сказал тот, кто написал программу бинара, то скорее всего так и есть :)
но я уточню завтра, вы меня прям заинтриговали :)
возможно, в схеме циркуляции ОЖ на заглушенном двигателе датчик температуры находится в тупиковом месте и горячая ОЖ интенсивно циркулирует в других местах, а прилегающая к термодатчику ОЖ сильно охлаждена и горячая жидкость туда плохо поступает. как и в радиатор, например, при закрытом термостате
но я уточню завтра, вы меня прям заинтриговали :)
возможно, в схеме циркуляции ОЖ на заглушенном двигателе датчик температуры находится в тупиковом месте и горячая ОЖ интенсивно циркулирует в других местах, а прилегающая к термодатчику ОЖ сильно охлаждена и горячая жидкость туда плохо поступает. как и в радиатор, например, при закрытом термостате
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Честно скажу, мне по барабану, что у датчиков есть разница температур. Меня просто не удовлетворяет, что Бинар изначально показывает завышенную температуру, то цикл его работы сокращается просто ужасно.
Ну сами посудите - максимум что он греет - это 85 градусов, в нашем случае это уже 65. Более того на практике это от 50 до 60, так как есть еще режим ждущий который ждет 70 градусов на остыв, в нашем случае это 50.
Хотелось бы еще услышать Максимова, не пойму каким образом у него увеличился цикл.
Ну сами посудите - максимум что он греет - это 85 градусов, в нашем случае это уже 65. Более того на практике это от 50 до 60, так как есть еще режим ждущий который ждет 70 градусов на остыв, в нашем случае это 50.
Хотелось бы еще услышать Максимова, не пойму каким образом у него увеличился цикл.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
SKAT писал(а):Жень, вот из инструкции6.1.3 Просмотр температуры теплоносителя и параметров программы
Короткое нажатие на правую кнопку вызывает на индикатор значение темпе-
ратуры охлаждающей жидкости на выходе из нагревателя.
Если это так, то это похоже просчет, потому что мгновенный нагрев не имеет ничего общего со средней температурой контура. Она пока в печку входит уже остывает на половину.
Они хоть бы поправку на выбор температуры ввели через пульт что ли.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я даже разбирал Бинар.Патрубки значения не имеют.Просто консервная банка с двумя припаянными одинаковыми патрубками.Не заморачивайтесь с теорией.Я говорю,пустите после Бинара в движок и сразу всё поменяется.Всё то же самое было и у меня.Включался на короткое время и большая разница в температуре.Тупо перекинул шланги(о чём базар,работы ровно одна минута) и всё встало на свои места.По указателю машины,Бинара,Престижа везде температура почти одинаковая(пару градусов разницы) и работать стал стабильно.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мистика. Че реально греет до 80-85 в максимале?Максимов писал(а):Я даже разбирал Бинар.Патрубки значения не имеют.Просто консервная банка с двумя припаянными одинаковыми патрубками.Не заморачивайтесь с теорией.Я говорю,пустите после Бинара в движок и сразу всё поменяется.Всё то же самое было и у меня.Включался на короткое время и большая разница в температуре.Тупо перекинул шланги(о чём базар,работы ровно одна минута) и всё встало на свои места.По указателю машины,Бинара,Престижа везде температура почти одинаковая(пару градусов разницы) и работать стал стабильно.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Еще обратил внимание что у Максимова стоит 2 помпы, одна до печки, другая после печки. Возможно еще дело в том, что при этом скорость прокачки намного выше и котел нагревает жидкость более равномерно по всему контуру.
В нашем случае бошевская помпа не справляется, то есть ток жидкости медленный, она сильнее нагревается в области выхода котла, в результате чего имеем серьезное завышение.
В нашем случае бошевская помпа не справляется, то есть ток жидкости медленный, она сильнее нагревается в области выхода котла, в результате чего имеем серьезное завышение.