Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип тюнинг (чиповать или нет?)_Сахалин
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Чип тюнинг (чиповать или нет?)_Сахалин
У меня возник сей вопрос ещё до появления моего "Бегимота", пару лет назад, когда евро 3 ещё не шили. Тогда и возник паскудный вопрос, может купить БУ Патриота на Евро 2?
Но в прошлом году созрел с покупкой и всё-же купил Патра Евро3.
Теперь вопрос возник по новой. Всё-же думаю лоботомию нужно провести :D
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Сейчас существует несколько прошивок Бошевского блока.
1. Одно режимная - правится прошивка по желанию владельца (увеличение мощности с уменьшенным расходом топлива, или с повышенным расходом но с ещё большим увеличением мощности. Увеличение крутящего момента на низах. Отсечка максимальных оборотов. Отключение второго датчика кислорода, можно выкинуть катализатор без особых последствий, типа перейти на евро 2,5. Есть возможность отключить эмобилайзер - кому надо, например вы потеряли ключи. Увеличение холостых оборотов, что-бы двигатель ровнее работал и трогание с места проходило плавнее. Более раннее включение вентиляторов радиатора. И т.п.)
2. Двух режимная - Всё то-же самое, но с возможностью переключения мощностной режим--экономичный. (или переключение видов топлива, газ-бензин.)
3. Трёх режимная всё то-же, но добавляется возможность использовать уже три различные варианта настроек, например уже трёх видов топлива БЕНЗИН-ПРОПАН-МЕТАН. Ну и естественно уже различные сочетания этих вариантов.
Подробнее здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... D%E8%ED%E3
Список желающих:
1. greega.
2. Leon202
Но в прошлом году созрел с покупкой и всё-же купил Патра Евро3.
Теперь вопрос возник по новой. Всё-же думаю лоботомию нужно провести :D
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Сейчас существует несколько прошивок Бошевского блока.
1. Одно режимная - правится прошивка по желанию владельца (увеличение мощности с уменьшенным расходом топлива, или с повышенным расходом но с ещё большим увеличением мощности. Увеличение крутящего момента на низах. Отсечка максимальных оборотов. Отключение второго датчика кислорода, можно выкинуть катализатор без особых последствий, типа перейти на евро 2,5. Есть возможность отключить эмобилайзер - кому надо, например вы потеряли ключи. Увеличение холостых оборотов, что-бы двигатель ровнее работал и трогание с места проходило плавнее. Более раннее включение вентиляторов радиатора. И т.п.)
2. Двух режимная - Всё то-же самое, но с возможностью переключения мощностной режим--экономичный. (или переключение видов топлива, газ-бензин.)
3. Трёх режимная всё то-же, но добавляется возможность использовать уже три различные варианта настроек, например уже трёх видов топлива БЕНЗИН-ПРОПАН-МЕТАН. Ну и естественно уже различные сочетания этих вариантов.
Подробнее здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... D%E8%ED%E3
Список желающих:
1. greega.
2. Leon202
Последний раз редактировалось greega Вс апр 22, 2012 12:32, всего редактировалось 3 раза.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, как то странно получилось, я сделал вообще 4 варианта, а когда создал тему осталось почему-то только два варианта
Ну моё мнение шиться нужно обязательно, а вот последствия могут быть такие, какую прошивку ты закажешь, от увеличения мощности со снижением расхода топлива, до кирдык движку намного раньше чем нужно Тут для себя каждый решает сам. Нужна ему хорошая надёжная машина с запасом мощности (правильная прошивка ИМХО)или гоночный болид с непродолжительным сроком жизни двигателя (не правильная, опять ИМХО)
Ну моё мнение шиться нужно обязательно, а вот последствия могут быть такие, какую прошивку ты закажешь, от увеличения мощности со снижением расхода топлива, до кирдык движку намного раньше чем нужно Тут для себя каждый решает сам. Нужна ему хорошая надёжная машина с запасом мощности (правильная прошивка ИМХО)или гоночный болид с непродолжительным сроком жизни двигателя (не правильная, опять ИМХО)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чего-то в очередь никто не становится.
Наверное нужно кроме опроса сделать запись на прошивку. Как наберётся человек 10 готовые скинуться, так и начнём. Пишу себя первым. У кого есть желание присоединяйтесь.
Наверное нужно кроме опроса сделать запись на прошивку. Как наберётся человек 10 готовые скинуться, так и начнём. Пишу себя первым. У кого есть желание присоединяйтесь.
Последний раз редактировалось greega Вс апр 22, 2012 12:30, всего редактировалось 2 раза.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
я посмотрел - наши мозги стоят примерно 5 000 рублей. Наверное, если я соберусь - я просто закажу у Романа уже перепрошитую по почте, я думаю так можно будет договориться. То есть 5 000 + 5 000 за прошивку = примерно 10 000. В итоге имеем перепрошитые мозги и еще одни стандартные мозги в виде запчастей. Я так думаю не помешают - и места много не занимают. Ну и вообще, как говорится - Одна голова хорошо, а две - лучше :lol:
Только пока свободных средств нема. Может осенью - зимой и соберусь.
Только пока свободных средств нема. Может осенью - зимой и соберусь.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что, дрУги мои, теперь я ЧИПАНУТЫЙ :D ! По ссылкам Фидэля ничего не вышло, брал блок у Романа вместе с чипами. Дорого, ну ничего не поделать. Сегодня поставил, немного проверил. КАЙФ! Трогаюсь с места на 33" резине просто отпустив сцепление :D , горка 20 градусов на тракторном режиме на холостых :) По ощущениям,- машина стала дизельной!!! Короче - тащусь. Завтра буду тэстить в пробках. По расходу пока не ясно, посмотрим дальше. Шил 3 режима - эконом, трассовый, тракторный (прощай все нормы евро :lol: )
ЗЫ Кто следующий?
ЗЫ Кто следующий?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
greega писал(а):Ну, что, дрУги мои, теперь я ЧИПАНУТЫЙ :D ! Сегодня поставил, немного проверил. КАЙФ! Трогаюсь с места на 33" резине просто отпустив сцепление :D , горка 20 градусов на тракторном режиме на холостых :) По ощущениям,- машина стала дизельной!!! Короче - тащусь. Завтра буду тэстить в пробках. По расходу пока не ясно, посмотрим дальше. Шил 3 режима - эконом, трассовый, тракторный (прощай все нормы евро :lol: )
ломик писал(а):Теперь и я чипанутый :o На ул Горной д.1 сразу и поставили.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#763298
:D Не мало похожего в отзывах (машина стала: дизельной/бензиновой) :Dломик писал(а):Поставил Рейсчип Про, который под пятнашку - http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
Ощутимая тяга начинается с 1200 об/мин, исчезла неприятная вибрация на 1800 об. Звук движка стал мягче. Бегать стал как бензиновая легковушка. Разгон до сотни за секунд 12 - 13. Резина - Рапида, давление - 1,7 атм. Настройки не трогал. По экономичности пока сказать ничего не могу. Дорого, но результатом очень доволен.
Мож, кому пригодится, вот и скинул маляву..
Кстати, до сих пор не одного дизельного Патра на острове не увидел!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, у меня стал бензиново - дизельный :D
Кстати, они есть тут дизельные, и даже знаю у кого :twisted: Но мы тут на острове приелись уже дизелями :D
Я отъездил на дизелях лет 15, сыт по горло. Нет у нас нормальной солярки. Да и бензина нет. И газа тоже Парадокс Российский. Сидим на нефте и газе и нет его не того, не другого. Дизель ниже трёх литров имхо брать не стоит, а 2х литровые, бывают только пакетики сока :lol:
Кстати, они есть тут дизельные, и даже знаю у кого :twisted: Но мы тут на острове приелись уже дизелями :D
Я отъездил на дизелях лет 15, сыт по горло. Нет у нас нормальной солярки. Да и бензина нет. И газа тоже Парадокс Российский. Сидим на нефте и газе и нет его не того, не другого. Дизель ниже трёх литров имхо брать не стоит, а 2х литровые, бывают только пакетики сока :lol:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Башня, сходи сюды http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... D%E8%ED%E3 и прочитай хотя-бы 10 последних страниц.
За тебя, никто не выберет режимы нужные тебе.
За тебя, никто не выберет режимы нужные тебе.
Блин Андрей!!!! Было ещё бы время все это читать!!!! потому и спрашиваю у человека который чипанулся и написал))))) Твоё томнение я уже прочитал по этому поводу))) Но всё равно за ссылочку спасибо))) Ты то как там?? всё уже исправил с последних покатушек?)) :)greega писал(а):Башня, сходи сюды http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... D%E8%ED%E3 и прочитай хотя-бы 10 последних страниц.
За тебя, никто не выберет режимы нужные тебе.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати. Могу кому нибудь продать "прошитые мозги" Буду шить себе второй комп, под другие задачи. Цена 16 килорублей. Комп+ 3 прошивки. Описание прошивок в подписи. Если учесть цену компа, то это совсем не дорого.
Себе хочу зашить под дроссель "Сименс" , прийдётся тоже покупать. Зашить - трасса, оффроуд, лебёдка.
ЗЫ
А вот потолок - вообще ни о чём, там даже виброизоляции как в дверях нет.
Ну о шумке буду писать позже, в соответствующей теме.
Себе хочу зашить под дроссель "Сименс" , прийдётся тоже покупать. Зашить - трасса, оффроуд, лебёдка.
ЗЫ
Кстати, если-бы не утопил, то разобрав пол, шумку, навряд-ли переделывал-бы. Сын говорил - "папа, я не могу передачи переключать, двигатель не слышу" И в правду, на полу шумки было с 1 см, в ногах перед двигателем, вообще пенопластовые вставки. Не ужели у всех так? Единственный не однозначный минус, то что эта шумка - воду впитывает. Зато очень хорошо шумы глушит.Бяша81 писал(а):Во вот это дело )))greega писал(а): Буду ещё шумку делать, раз уж разобрал.
А вот потолок - вообще ни о чём, там даже виброизоляции как в дверях нет.
Ну о шумке буду писать позже, в соответствующей теме.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Новость 2 у китайца в автоотделе.Бяша81 писал(а):Кстати Андрей я там где то на просторах нашей ветки вопрос задавал по поводу лебедя(где и почем брал))))
Да пипец, когда первый раз, по крыше ливень забарабанил, чуть не офанарел Да и когда по хреновой дороге прёш - охиренный резонатор получается, ну и зимой теплее, а летом прохладнее :Dроман300 писал(а): А за чем "потолок" шумоизолировать? . Типо спишь, дождь идёт, не спиться :x
ЗЫЫЫЫ Кстати вот приблуда для дизелей Ивеко http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/ кому надо, вообще заводская хрень. Мощность повышает до 150 лошадей, крутящий момент на треть. Вообще КРУТО!!!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чёт Я там описания принципа действия не нашёл, это не из той "оперы", помните раньше то напёрстки сверлили, то магнитами бензошланги обкладывали, предыдущий хозяин моего "Москвича" под карб. проволоки (чем хозяйки сковороды оттирают) напихал :o ,экономил бенз просто жуть :DКстати вот приблуда для дизелей Ивеко http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/ кому надо, вообще заводская хрень. Мощность повышает до 150 лошадей, крутящий момент на треть. Вообще КРУТО!!!
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Куда там чо добавлять? В стандарте полуоси рубит как спички! Я как понял и бороться нет смысла... усилишь полуоси - согнет мост или кардан, а то и раму винтом закрутит... :o :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
задумался....greega писал(а):ЗЫЫЫЫ Кстати вот приблуда для дизелей Ивеко http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/ кому надо, вообще заводская хрень. Мощность повышает до 150 лошадей, крутящий момент на треть. Вообще КРУТО!!!
бред. ничего из перечисленного не согнет...Мэверик писал(а):Куда там чо добавлять? В стандарте полуоси рубит как спички! Я как понял и бороться нет смысла... усилишь полуоси - согнет мост или кардан, а то и раму винтом закрутит...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот первые ощущения:
Режим город-машина заметно стала тише работать( в основном звуки от раздатки). При старте перестал дергаться, теперь если паркуешься или медленно двигаешься в пробке можно просто выжимать сцепление,машина просто едет без подгазовки, по ощущениям как на дизеле.По расходу - чу-чуть упал (0.5- 1л), но это данные с бортовика.
Режим оффроад-поднялись обороты(950),на низах перестал дергаться,сразу набирает мощность, вентиляторы включаются 90гр.,а если включить понижайку то вообще как на тракторе.
Режим трасса-в этом режиме машина становиться немного мощнее(на кобыл 15),если надо обогнать,то теперь можно и не переключаться на скорость ниже(если быстро надо то заваливаешь обороты за 3000об.мин. и наступет чудо).Сейчас можно и по быстрее ехать , так как звук ревущего мотора поднялся на более высокие обороты.
Вообщем я очень доволен.Теперь гл. пары менять не буду,ну если только при переходе с 265/75 на 285/75
Режим город-машина заметно стала тише работать( в основном звуки от раздатки). При старте перестал дергаться, теперь если паркуешься или медленно двигаешься в пробке можно просто выжимать сцепление,машина просто едет без подгазовки, по ощущениям как на дизеле.По расходу - чу-чуть упал (0.5- 1л), но это данные с бортовика.
Режим оффроад-поднялись обороты(950),на низах перестал дергаться,сразу набирает мощность, вентиляторы включаются 90гр.,а если включить понижайку то вообще как на тракторе.
Режим трасса-в этом режиме машина становиться немного мощнее(на кобыл 15),если надо обогнать,то теперь можно и не переключаться на скорость ниже(если быстро надо то заваливаешь обороты за 3000об.мин. и наступет чудо).Сейчас можно и по быстрее ехать , так как звук ревущего мотора поднялся на более высокие обороты.
Вообщем я очень доволен.Теперь гл. пары менять не буду,ну если только при переходе с 265/75 на 285/75
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Уверен... или так для пущей важности ляпнул? Не надо питать иллюзий! ...видал недавно задний мост закрученный в спираль у одного из наших здешних гуру. :Dbatar писал(а):бред. ничего из перечисленного не согнет...Мэверик писал(а):Куда там чо добавлять? В стандарте полуоси рубит как спички! Я как понял и бороться нет смысла... усилишь полуоси - согнет мост или кардан, а то и раму винтом закрутит...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
мост в спираль? вот не поверю пока сам не увижу сам мост и как его закрутило. на чулках метал толстый. буквально вчера штурмовал горку крутую с колеей. на второй с разгона еду и тут стащило в калею. упал на мосты. удар был очень сильный. но мостам то пофиг. кардан. ну кардан еще можно допустить что сломается. при условии что до этого как-то надломили его. рама. думаю тоже самое что и про мост.Мэверик писал(а): Уверен... или так для пущей важности ляпнул? Не надо питать иллюзий! ...видал недавно задний мост закрученный в спираль у одного из наших здешних гуру. :D
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, я так понял, это камень в мой огород :3333:
Там дело не в моторе и не в главной паре, всему виной понижайка с блокировкой и пиленые рессоры. А ещё, а ещё... а ещё плохая проварка чулков в корпусе редуктора... вот. И в спираль не завернуло, просто провернулся чулок. Правда от этого не легче. Ни как не могу его повернуть назад, походу нужно искать корпус моста Спайсера уже думаю, может от Хантера поискать и чулки вставками удлинить? Ну нигде мосты от Патриота не валяются, а покупать не по карману.
Там дело не в моторе и не в главной паре, всему виной понижайка с блокировкой и пиленые рессоры. А ещё, а ещё... а ещё плохая проварка чулков в корпусе редуктора... вот. И в спираль не завернуло, просто провернулся чулок. Правда от этого не легче. Ни как не могу его повернуть назад, походу нужно искать корпус моста Спайсера уже думаю, может от Хантера поискать и чулки вставками удлинить? Ну нигде мосты от Патриота не валяются, а покупать не по карману.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
вот и прояснилось что конкретно было.greega писал(а):Андрей, я так понял, это камень в мой огород :3333:
Там дело не в моторе и не в главной паре, всему виной понижайка с блокировкой и пиленые рессоры. А ещё, а ещё... а ещё плохая проварка чулков в корпусе редуктора... вот. И в спираль не завернуло, просто провернулся чулок. Правда от этого не легче. Ни как не могу его повернуть назад, походу нужно искать корпус моста Спайсера уже думаю, может от Хантера поискать и чулки вставками удлинить? Ну нигде мосты от Патриота не валяются, а покупать не по карману.
пс. у меня в гараже валяются оба моста=)
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ясно.
Андрюха, это не камень. просто факт, что такое может быть. причина тут не причем. Мост тебе найдем, я знаю у кого искать.
Андрюха, это не камень. просто факт, что такое может быть. причина тут не причем. Мост тебе найдем, я знаю у кого искать.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.