Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расходы на Патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дрон писал(а):RE: Nomad
ахринеть
где я встречал сравнения расходов на эксплуатацию по самым бюджетным машинкам. Цифирки типа таких:
Матис - 0,6 руб/км.
Логан - 0,8 руб/км.
Калина - 1,1 руб/км.
- Считать не умеют.
Самые дешевые машинки вроде Nissan Micra в идеальных условиях обходятся 0.09-0.11 доллара на км пробега.
Таблицы есть у немцев и у нас.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Едил на рыбалку со средней скоростью 15 км/час десяток раз......расход газа - 20 литров на 100 км.Volodya писал(а):у уменя сейчас БК показывает за Ноябрь средний расход 15.1л, резина 245/75, на улице ещё зимы толком нет - -5.. -10, цикл смешанный...
ехал как-то по снегу, на первой, больше не шла, краем глаза стабильные 50л/100км видел, если пониженную включить, то будет больше, но ещё не приходилось...
По этой же дороге Паджеро с двигателем 6G72 (160 л.с.) ел всегда 15,5 литров. Т.е., одиннаково.
Этот-же Паджеро в городе ел 18,5 литров летом и 23-26 л. зимой. Патриот в городе зимой ест 24,5 литра газа плюс 2 литра бензина в сутки на прогревы.
Паджеро при скорости 80-90 км/час на трассе 1000 км съел 11,5 литра на 100 км, мой Патр на данной скорости ест не более 12,5 литров. Иными словами, 2,5 тонны не обмашешь. А 15 литров в среднем у нас едят кроссоверы с двигателями 2 литра, так что Вам сильно повезло с регионом.
Совершенно верно! я тоже сначала считала, а теперь решила так: хватает денег на бензин - и слава Богу. Не будет хватать - заработаю. А по поводу расходов - чтоб не сглазить - по гарантии много в сервисе просидела, а так - только 350, кажется, рублей на другую антенну. Все остальное есть, да и расходов пока не требовало.floyd писал(а):Мне тоже стало интересно сколько я трачу на бензин.Собирал чеки с заправки -получилось за год под 90000руб.-боле ничего не считаю чтобы не расстраиваться :)
По поводу расхода бензина вопросик: а 22 л. на 100 км. по городу - это нормально? Сейчас зима внезапно началась, расход, чувствую, вырос литров до 30. Это правильно или уже к дилеру пора ехать?Volodya писал(а):у уменя сейчас БК показывает за Ноябрь средний расход 15.1л, резина 245/75, на улице ещё зимы толком нет - -5.. -10, цикл смешанный...
ехал как-то по снегу, на первой, больше не шла, краем глаза стабильные 50л/100км видел, если пониженную включить, то будет больше, но ещё не приходилось...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дана писал(а):По поводу расхода бензина вопросик: а 22 л. на 100 км. по городу - это нормально? Сейчас зима внезапно началась, расход, чувствую, вырос литров до 30. Это правильно или уже к дилеру пора ехать?Volodya писал(а):у уменя сейчас БК показывает за Ноябрь средний расход 15.1л, резина 245/75, на улице ещё зимы толком нет - -5.. -10, цикл смешанный...
ехал как-то по снегу, на первой, больше не шла, краем глаза стабильные 50л/100км видел, если пониженную включить, то будет больше, но ещё не приходилось...
- Прокатитесь 100 км по трассе при скорости 90, по другому не выясните. Могу сказать, что в режиме прогрева в морозы Патр жрет много (у меня 10 литров на 5 дней).
Т.е., в день я проезжаю 30 км на 8 литрах газа плюс сжигаю 2 литра бензина только на прогревы. Итого получаем 24 литра газа плюс 6 литров бензина на 100 км. Еще факт в том, что только на прогревы Патр за 6 дней зимой сжигает столько топлива, сколько Ниссан Примьера 1.6 на 100 км в то-же городе с учетом прогревов. :D
Летом на трассе при средней скорости 90 км./ч. расход меня просто убил - около 13 л. на 100 км. А вот сейчас, когда все заморожено, и мосты, и коробка, с все остальное расход просто умиляет.Nomad писал(а):Дана писал(а): По поводу расхода бензина вопросик: а 22 л. на 100 км. по городу - это нормально? Сейчас зима внезапно началась, расход, чувствую, вырос литров до 30. Это правильно или уже к дилеру пора ехать?
- Прокатитесь 100 км по трассе при скорости 90, по другому не выясните. Могу сказать, что в режиме прогрева в морозы Патр жрет много (у меня 10 литров на 5 дней).
Т.е., в день я проезжаю 30 км на 8 литрах газа плюс сжигаю 2 литра бензина только на прогревы. Итого получаем 24 литра газа плюс 6 литров бензина на 100 км. Еще факт в том, что только на прогревы Патр за 6 дней зимой сжигает столько топлива, сколько Ниссан Примьера 1.6 на 100 км в то-же городе с учетом прогревов. :D
чёб не париться с расходом тогда - на газ перевести, раздатку демонтировать, колёса типа 205/80 поставить, обвес пластиковый аэродинамичный поставить, раму обточить, запаску и хлам всякий в гараж сложить. покрасить в розовый цвет и стразами под брилианты обклеить...
а в новых иномарках ещё щас функция - половину цилиндров отключают чтоб экономить, на асфальте :)
а в новых иномарках ещё щас функция - половину цилиндров отключают чтоб экономить, на асфальте :)
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Патрике половину цилиндров уже на заводе отключили.Дрон писал(а):а в новых иномарках ещё щас функция - половину цилиндров отключают чтоб экономить, на асфальте :)
Так как судя по размеру моторного отсека там V8 легко встаёт. :lol:
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :D :D :DПомор писал(а):На Патрике половину цилиндров уже на заводе отключили.Дрон писал(а):а в новых иномарках ещё щас функция - половину цилиндров отключают чтоб экономить, на асфальте :)
Так как судя по размеру моторного отсека там V8 легко встаёт. :lol:
Меня это тоже напрягало сначала, но потом вспомнил что мой коротыш Паджеро с шестью горшками весил больше Патра, что он рихтовал картером все камни и садился в глине так, что Кировец смог поднять меня только вверх ковшем (там буханки проехали без напряга).......мнение поменялось. Хотя, от 1HZ не отказался-бы ни разу. :D
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!Nomad писал(а): Пробег за год: 25 500 км
Всего, руб. : 345238
Руб. на км пробега: 13.54
Если убрать из Ваших расчётов некоторые позиции (инструменты, ГБО, аммортизацию, страховку, кредит) то останется вполне адекватная стоимость пробега 5 руб/км. Что вполне сопоставимо с расходами, например, на мой нынешний Лансер 2003 года (даже дешевле на рубль!)).
А то уж несколько испугала такая стоимость километра пробега...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Drugaleks писал(а):Здравствуйте!Nomad писал(а): Пробег за год: 25 500 км
Всего, руб. : 345238
Руб. на км пробега: 13.54
Если убрать из Ваших расчётов некоторые позиции (инструменты, ГБО, аммортизацию, страховку, кредит) то останется вполне адекватная стоимость пробега 5 руб/км. Что вполне сопоставимо с расходами, например, на мой нынешний Лансер 2003 года (даже дешевле на рубль!)).
А то уж несколько испугала такая стоимость километра пробега...
- :)
Стоимость самого ГБО (25 000 руб.) я даже не учитывал, ибо оно окупилось на Шеви. Если ездить на бензине, то на трассе можно добавить рубль на км, а в городе от 1 руб. 70 коп. до 2 руб. 10 коп. (при средней скорости не выше 15 км/час).
Еще, к сожалению, могу утверждать, что наличие хороших инструментов и Хай-Джека + инструкции в картинках по ремонту на УАЗе экономит кучу денег (если ездить вне асфальта).
Давайте посчитаем по-другому:
газ в среднем 20 л x 13.70 руб.= 274 руб./100 км = 69870 руб. на 25 500 км = 2,74 руб. на км
бензин на прогрев 2 л. x 300 дней х 27 руб. = 16 200 руб. на 25 500 км = 0,64 руб. на км
ТО фирменное = 1,2 руб. на км
Ремонты/модификации/антикор и т.д. = 1 руб. на км
Падение стоимости за год из расчета половины стоимости машины через 5 лет = около 50 000 руб. в год = 2 руб. на км
ОСАГО = 3200 руб. = 0,13 руб. на км
Износ резины стоимостью 10 000 руб. за колесо в расчете на ресурс 60 000 км = 0,66 руб. на км
Итого: 8 руб. 37 коп. на км
К великому сожалению, машын моей бывшей жены (Примьера) на протяжении 6 лет съел денег ровно вдвое меньше моих внедорожников....
А то, что Патриот, как ни крути, будет стоить в 1.35 -1.5 раза дороже Шеви, показывает статистика по конторским автомобилям, начиная с 2003 года. :(
-
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: молоток.. :lol: :lol: :lol:Дрон писал(а):чёб не париться с расходом тогда - на газ перевести, раздатку демонтировать, колёса типа 205/80 поставить, обвес пластиковый аэродинамичный поставить, раму обточить, запаску и хлам всякий в гараж сложить. покрасить в розовый цвет и стразами под брилианты обклеить...
а в новых иномарках ещё щас функция - половину цилиндров отключают чтоб экономить, на асфальте :)
Совершенно с вами согласна! По нашим гладким дорогам только на внедорожниках и ездить, причем именно настоящих, полных джипах, а не нежных паркетниках. А про примера вообще и разговора нет.Дрон писал(а):А я бы всё равно, выбирая между нисан-примера и Патриком, выбрал второе. :)
При покупке лично я сразу заложил расходы - за три года один милиён.
Меньше можно, но если совсем не ездить ток
А миллион - не многовато ли будет, или это с учетом стоимости самого патрика?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Могу Вас расстроить. Подвеска Примьеры значительно вынослевее подвески Патриота и Паджеро. За 6 лет в подвеску Примьеры не вложил ни копейки, включая три пробега Мурманск-Кавказ. Паджеро на этих-же трассах требовал сервиса каждые пол-года, у Патриота за год разбились все нижние втулки аммортизаторов, сайлентблоки и вкладыши шкворней. Это один из самых живучих мифов про тяжелые внедорожники. То, что Патр может лететь по лежачим полицейским со скоростью 80 не значит, что его подвеска крепкая - все резинки очень быстро выйдут из строя, а про ресурс пружин и рессор написано уже достаточно (у меня рессоры за год уже просели).Дана писал(а):Совершенно с вами согласна! По нашим гладким дорогам только на внедорожниках и ездить, причем именно настоящих, полных джипах, а не нежных паркетниках. А про примера вообще и разговора нет.Дрон писал(а):А я бы всё равно, выбирая между нисан-примера и Патриком, выбрал второе. :)
При покупке лично я сразу заложил расходы - за три года один милиён.
Меньше можно, но если совсем не ездить ток
А миллион - не многовато ли будет, или это с учетом стоимости самого патрика?
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: держите меня трое! :lol: :lol: уржатьсяNomad писал(а): - Могу Вас расстроить. Подвеска Примьеры значительно вынослевее подвески Патриота и Паджеро.
Хорошо прикалываешься. :D А об условиях в которых пользуешься машинами не задумывался. Да в условиях Патриота Премьера и пару месяцев не проживет. У них вообще все разное, как сравнивать? Абсолютно несравнимы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Еще раз для тех, кто не понял :D : на одних и тех-же дорогах (разбитый вхлам асфальт Карелии и т.п.) подвеска Примьеры выжила 6 лет. На этих-же дорогах подвеска Паджеро жила по 20-30 т км, подвеска Патриота разбилась за 20 000 км на ТЕХ ЖЕ разбитых дорогах общего пользвования.Kabriolet писал(а)::lol: :lol: :lol: держите меня трое! :lol: :lol: уржатьсяNomad писал(а): - Могу Вас расстроить. Подвеска Примьеры значительно вынослевее подвески Патриота и Паджеро.
Хорошо прикалываешься. :D А об условиях в которых пользуешься машинами не задумывался. Да в условиях Патриота Премьера и пару месяцев не проживет. У них вообще все разное, как сравнивать? Абсолютно несравнимы.
Вас что удивляет? Что легкий автомобиль с эластичной подвеской имеет больший ресурс подвески, чем танк 2,5 тонны с дубовой подвеской и такими-же по размеру резинками, как на легковушке?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Я Вас умоляю... УАЗ - машина жесткая, резинки маленькие и фиговые, сайлентблоки клюшек испытывают огромные нагрузки на излом, пружины проседают, рессоры проседают......... друзья на Роверах раз в три года вообще попадают на такую сумму, что даже озвучивать не стану.Дрон писал(а):Чёт меня тоже смушает такое утверждение.
Тяжёлый внедорожник делают спецом для любых дорог. Седан только для ровного асфальта.
Янки не рассекают ведь на примерах, а на хаммерах. Да и у нас мин.обороны закупает уазики, а не жигулёнки :
Это МИФ. Вот Крузер - не миф, но это исключение.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добиться увеличения энергоемкости и ресурса подвески Патра - моя главная задача после погашения кредита.
(бронзу уже поставил, следующими пойдут длинные пружины + 50 мм, рессоры + 50 мм и аммортизаторы от TLC-105 с большим ходом, соответственно резинки втулок аммов от TLC-105 с модификацией). С сайлентблоками клюшек, видимо, ничего не сделать, к сожалению. Плюс высокопрофильная резина 32" как дополнительный аммортизатор.
(бронзу уже поставил, следующими пойдут длинные пружины + 50 мм, рессоры + 50 мм и аммортизаторы от TLC-105 с большим ходом, соответственно резинки втулок аммов от TLC-105 с модификацией). С сайлентблоками клюшек, видимо, ничего не сделать, к сожалению. Плюс высокопрофильная резина 32" как дополнительный аммортизатор.
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
это-то легко, лишняя треть – прогревы (гараж шлакозаливной, под грузовик и неотапливаемый, а меньше 60 градусов движка - не трогаюсь), постоянно включенные печки, полный привод, простои с работающим двигом, отсутствие теплоизоляции кузова, опять же, курю - окно приоткрываю. Одним словом – зима! :(Дрон писал(а): почему летом 2/3 от зимнего.
Дрон писал(а):почему за 2,5 года средний расход всё снижается.
Средний-то, как раз, стабилизируется (это синяя линия), а голубая – линейная аппроксимация синего, и она зависит от разницы начальных и конечных значений. Купил бы УАЗ весной-летом – голубая вверх, может быть, шла. :D
Я заправляю 92-й всегда на одной АЗС, в дорогу беру запас в канистрах, и о-о-очень редко (2 – 3 раза) – заправляюсь в дороге. Если быть точным, сначала я заправлялся на одной АЗС одной фирмы. После замены двух фильтров топливного насоса в течение года, сменил заправку (и фирму) – пока позывов к замене фильтра нет.Дрон писал(а):============
Мне ещё кажется от качества бензина зависит. Заправляю дешёвый горит ошибка и уходит быстрее, а может просто дорогой жалко газовать
Насчет газовать, это даже по графику видно…
Все нижние пики – дальние (ДП) поездки (условно дальние – на Байкал, в одно место – 300 км плечо).
…Итак, два рядом идущих верхних пика, выходящих за границы, - сын в городе, нижний пик – он же в ДП (с ним ехал дед - получился ограничитель скорости)... :P
18.08.2010 года поставил БК на втором ТО, и как меняется график. Все-таки, мгновенный расход и расход за поездку постоянно висят перед глазами. А когда сын узнал, что БК и журнал поездок за месяц ведет… А, может просто остепенился…
Ну, а теперь по теме:
Патриот взят у дилера за 565 000 руб, пробег -101 км.
Прошел уже ТО-5. Пробег на 18.12.2010 – 51218 км.
Затраты на то же число – 292 178 руб, в том числе бензин – 168 469 руб (7628 литров).
Учтено все, бравшееся мною для Патриота – нужное и не пригодившееся – если хотите, распишу, но без дат.
Итого: 16,77 рублей километр (с учетом стоимости машины).
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Апдейт на пробег 30 500 км за 16 месяцев (материалы + работа):
Хай-Джек 120 см 0
КАСКО+ОСАГО 32000
Лифт-Мейт 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель в багажник 3200
Инструменты "Арсенал" 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964+ Mistery
Подиумы МДФ, 4 штуки 4200
Установка музыки 10150
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 ценой 30 000 руб. с Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое 0 500
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые 0 350
Воздушный фильтр 0 420
Смазка литиевая трансмиссионная 0 350
Шланги "Gates" 0 500
Замена шкворней на "Ваксойл" 5000 4200
Замена правой серьги 1200 400
Замена заднего сальника РК и заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
Регулировка шкворней 1200 0
Свечи "Brisk" 180
КАСКО+ ОСАГО 22800
Шланги Gates 6 мм 1,5 м 225
Хомуты 10 шт 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 14 литров 2920
Фильтр масляный 150
Смазка литиевая 360
Фильтры газовые 600
Антифриз 2 литра 160
ТО ГБО 700
Антифриз 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru) для ГБО 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ 500
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (скидка 75%) 500 700
Подтяжка шкворней (скидка 50%) 800 0
Замена заднего сальника РК 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 245
Долив 600 грамм масла ZIC 75w85 в КПП 245
Дефектовка троллейбусного воя переднего моста
Замена масла переднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Замена масла заднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Замена войлочных уплотнителей поворотных кулаков 40
Замена воющих подшипника(ов) ведущей шестерни ГП
Настройка газовой карты после установки вариатора УОЗ 900
Удаление ошибки "бедная смесь" из-за ГБО 0
0
Вывод вентиляции сапунов под капот и в багажник 0 333
Замена подшипников переднего моста 260
175
Падение стоимости (10% в год) 64667
Проценты по кредиту за первые 16 месяцев 40000
Газ 20 литров/100 км x 13,7 руб./л х сотен км пробега 83570
Бензин 26 руб./л x 2 литра/сутки х 440 суток прогрева 22800
Итого нарастающим итогом, руб.: 80 100 295 210
Всего нарастающим итогом, руб.: 375 310
Пробег: 30 500,00
Руб. на км пробега: 12,31
Хай-Джек 120 см 0
КАСКО+ОСАГО 32000
Лифт-Мейт 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель в багажник 3200
Инструменты "Арсенал" 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964+ Mistery
Подиумы МДФ, 4 штуки 4200
Установка музыки 10150
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 ценой 30 000 руб. с Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое 0 500
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые 0 350
Воздушный фильтр 0 420
Смазка литиевая трансмиссионная 0 350
Шланги "Gates" 0 500
Замена шкворней на "Ваксойл" 5000 4200
Замена правой серьги 1200 400
Замена заднего сальника РК и заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
Регулировка шкворней 1200 0
Свечи "Brisk" 180
КАСКО+ ОСАГО 22800
Шланги Gates 6 мм 1,5 м 225
Хомуты 10 шт 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 14 литров 2920
Фильтр масляный 150
Смазка литиевая 360
Фильтры газовые 600
Антифриз 2 литра 160
ТО ГБО 700
Антифриз 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru) для ГБО 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ 500
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (скидка 75%) 500 700
Подтяжка шкворней (скидка 50%) 800 0
Замена заднего сальника РК 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 245
Долив 600 грамм масла ZIC 75w85 в КПП 245
Дефектовка троллейбусного воя переднего моста
Замена масла переднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Замена масла заднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Замена войлочных уплотнителей поворотных кулаков 40
Замена воющих подшипника(ов) ведущей шестерни ГП
Настройка газовой карты после установки вариатора УОЗ 900
Удаление ошибки "бедная смесь" из-за ГБО 0
0
Вывод вентиляции сапунов под капот и в багажник 0 333
Замена подшипников переднего моста 260
175
Падение стоимости (10% в год) 64667
Проценты по кредиту за первые 16 месяцев 40000
Газ 20 литров/100 км x 13,7 руб./л х сотен км пробега 83570
Бензин 26 руб./л x 2 литра/сутки х 440 суток прогрева 22800
Итого нарастающим итогом, руб.: 80 100 295 210
Всего нарастающим итогом, руб.: 375 310
Пробег: 30 500,00
Руб. на км пробега: 12,31
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Несложный анализ показывает следующие составляющие в стоимости 1 км пробега (12,31 руб.):
КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46 %)
Кредит = 1.31 руб. (10,64 %)
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22 %)
Газ = 2.74 руб. (22,25 %)
Прогревы = 0.75 руб. (6,09 %)
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32%)
Следует отметить, что я не учитывал стоимость компонентов, переехавших на Патр с предыдущих машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)
КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46 %)
Кредит = 1.31 руб. (10,64 %)
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22 %)
Газ = 2.74 руб. (22,25 %)
Прогревы = 0.75 руб. (6,09 %)
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32%)
Следует отметить, что я не учитывал стоимость компонентов, переехавших на Патр с предыдущих машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
39 000 км
История обслуживания и ремонтов
Вынужден обновить перечень, так как за последние пол-года вышел из строя ряд штатных агрегатов и стал понятен их ресурс в условиях эксплуатации Патриота как УАЗа.
0 км 14.10.2009
Хай-Джек 120 см с предыдущей машины (Патру впритык)
Лифт-Мейт (самодельный по заказу)
Продажа штатной резины
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор)
Шприц рычажный (немецкий)
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки)
Шприц для жидких масел (говно редкостное, лучше клизма)
Молоток 1 кг резиновый
Вороток длинный
Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг)
Ножевка по металлу
Нокиан Хакка-5 265/70 R16
Перестановка с предыдущей машины Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана)
2500 км
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л
Фильтр масляный
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен)
15000 км
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км)
Фильтр масляный
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы)
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа)
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться)
Замена воздушного фильтра (был чистый)
Шприцевание (везде было полно смазки)
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка)
20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм)
Замена правой серьги (сам сломал)
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста
Гофры от второй печки в ноги водителя
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль)
Износ нижних втулок задних аммов
22 500 км
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км)
25 500 км, 18.11.2010
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас)
Хомуты 10 шт (в запас)
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров
Фильтр масляный
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км)
27 600 км, 28.12.2010
Долив антифриза 2 литра
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева)
28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу)
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC)
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл)
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое)
Долив 600мл масла в КПП (неужели перетекает в РК?) ZIC 75w85
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет)
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет)
Подтяжка правой части картера двигателя
Автокалибровка газовой карты (хотел экономии топлива, придурок)
31 000 км, 08.02.2011
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали
32 000 км, 02.04.2011
Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса)
Добавление смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления
33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули)
34 000 км , 05.06.2011
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ)
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами
38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо)
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40
Шприцевание (в карданах было негусто смазки)
Регулировка стояночного тормоза
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя)
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок)
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль)
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ
Подтяжка болтов заднего кардана (в 10-й или 15-й раз, все ослабли даже с разъемным фиксатором), подтяжка 1 болта переднего кардана
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (задолбали)
Требуется подтяжка подшипника хвостовика ЗМ (замена подшипника и распорной втулки)
Требуется замена крестовины ЗМ
Требуется замена рулевых наконечников
Требуется замена карданных болтов на 30 мм (установлены 25 мм) со шляпкой на 14 (накидной на 17 не влазит)
Требуется устранить дребезг в правом баке (касание насоса после удара баком камня)
Требуется замена радиатора (течь)
Требуется открутить пробки мостов (прикипели намертво)
Требуется замена сальников и уплотнителей поворотных кулаков ПМ
Требуется замена сальников полуосей ПМ
Требуется усиление крепления шаровых опор к фланцам чулков ПМ
Требуется усиление рессор (4 листа)
Требуется замена амортизаторов (умерли одновременно, Скопинские, работали хорошо)
Требуется усиление отбойников ЗМ (от Газели)
Тебуется замена шара рулевого вала (износ и стук)
Требуется замена шлангов адсорбера и вентиляции баков (потрескались)
40 000 км
Требуется замена масла КПП
Требуется замена малого фильтра ГБО + мойка большого
Требуется замена тормозной жидкости
Требуется замена антифриза
Итого работы: 43 050 руб. (многое самостоятельно)
Итого запчасти и материалы: 83 417 руб.
Каско+ ОСАГО 1-й год: 32 000 руб.
Каско + ОСАГО 2-й год: 22 800 руб.
Падение стоимости (15% в первый год) 72 750 руб.
Падение стоимости (10% во второй год) 48 500 руб.
Проценты по кредиту (8,33 % годовых) 41 500 руб.
Газ 20 литров/100 км: 105 840 руб.
Бензин 27 руб./л x 1 литр/сутки х 560 суток прогрева 15120 руб.
Руб. на км пробега: 12,30
История обслуживания и ремонтов
Вынужден обновить перечень, так как за последние пол-года вышел из строя ряд штатных агрегатов и стал понятен их ресурс в условиях эксплуатации Патриота как УАЗа.
0 км 14.10.2009
Хай-Джек 120 см с предыдущей машины (Патру впритык)
Лифт-Мейт (самодельный по заказу)
Продажа штатной резины
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор)
Шприц рычажный (немецкий)
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки)
Шприц для жидких масел (говно редкостное, лучше клизма)
Молоток 1 кг резиновый
Вороток длинный
Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг)
Ножевка по металлу
Нокиан Хакка-5 265/70 R16
Перестановка с предыдущей машины Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана)
2500 км
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л
Фильтр масляный
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен)
15000 км
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км)
Фильтр масляный
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы)
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа)
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться)
Замена воздушного фильтра (был чистый)
Шприцевание (везде было полно смазки)
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка)
20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм)
Замена правой серьги (сам сломал)
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста
Гофры от второй печки в ноги водителя
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль)
Износ нижних втулок задних аммов
22 500 км
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км)
25 500 км, 18.11.2010
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас)
Хомуты 10 шт (в запас)
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров
Фильтр масляный
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км)
27 600 км, 28.12.2010
Долив антифриза 2 литра
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева)
28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (был полный износ штатных снизу)
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC)
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл)
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое)
Долив 600мл масла в КПП (неужели перетекает в РК?) ZIC 75w85
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет)
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет)
Подтяжка правой части картера двигателя
Автокалибровка газовой карты (хотел экономии топлива, придурок)
31 000 км, 08.02.2011
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали
32 000 км, 02.04.2011
Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса)
Добавление смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления
33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули)
34 000 км , 05.06.2011
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ)
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами
38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо)
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40
Шприцевание (в карданах было негусто смазки)
Регулировка стояночного тормоза
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя)
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок)
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль)
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ
Подтяжка болтов заднего кардана (в 10-й или 15-й раз, все ослабли даже с разъемным фиксатором), подтяжка 1 болта переднего кардана
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (задолбали)
Требуется подтяжка подшипника хвостовика ЗМ (замена подшипника и распорной втулки)
Требуется замена крестовины ЗМ
Требуется замена рулевых наконечников
Требуется замена карданных болтов на 30 мм (установлены 25 мм) со шляпкой на 14 (накидной на 17 не влазит)
Требуется устранить дребезг в правом баке (касание насоса после удара баком камня)
Требуется замена радиатора (течь)
Требуется открутить пробки мостов (прикипели намертво)
Требуется замена сальников и уплотнителей поворотных кулаков ПМ
Требуется замена сальников полуосей ПМ
Требуется усиление крепления шаровых опор к фланцам чулков ПМ
Требуется усиление рессор (4 листа)
Требуется замена амортизаторов (умерли одновременно, Скопинские, работали хорошо)
Требуется усиление отбойников ЗМ (от Газели)
Тебуется замена шара рулевого вала (износ и стук)
Требуется замена шлангов адсорбера и вентиляции баков (потрескались)
40 000 км
Требуется замена масла КПП
Требуется замена малого фильтра ГБО + мойка большого
Требуется замена тормозной жидкости
Требуется замена антифриза
Итого работы: 43 050 руб. (многое самостоятельно)
Итого запчасти и материалы: 83 417 руб.
Каско+ ОСАГО 1-й год: 32 000 руб.
Каско + ОСАГО 2-й год: 22 800 руб.
Падение стоимости (15% в первый год) 72 750 руб.
Падение стоимости (10% во второй год) 48 500 руб.
Проценты по кредиту (8,33 % годовых) 41 500 руб.
Газ 20 литров/100 км: 105 840 руб.
Бензин 27 руб./л x 1 литр/сутки х 560 суток прогрева 15120 руб.
Руб. на км пробега: 12,30
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 05, 2011 13:00, всего редактировалось 9 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну че, покатаемся как в рекламе "УАЗ Патриот Спорт"?
3 рубля на топливо, 3 рубля на ремонты и ТО. :D :D :D
Патриот - это большая дорогая мужская игрушка, просто как транспортное средство его, ИМХО, рассматривать нельзя, только как часть хобби, духа свободы, прожорливого члена семьи и объект неизбежного тюнинга.
3 рубля на топливо, 3 рубля на ремонты и ТО. :D :D :D
Патриот - это большая дорогая мужская игрушка, просто как транспортное средство его, ИМХО, рассматривать нельзя, только как часть хобби, духа свободы, прожорливого члена семьи и объект неизбежного тюнинга.
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Ну че, покатаемся как в рекламе "УАЗ Патриот Спорт"?
3 рубля на топливо, 3 рубля на ремонты и ТО. :D :D :D
Патриот - это большая дорогая мужская игрушка, просто как транспортное средство его, ИМХО, рассматривать нельзя, только как часть хобби, духа свободы, прожорливого члена семьи и объект неизбежного тюнинга.
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad абсолютно прав - авто не для каждого(а зря).При доходе 100000-500000руб можно комфорно содержать данный автомобиль!!!Основываясь на собственном опыте автомобильУаз "дорогоее относительно удовольствие".Заправить автомобиль в день на штуку-дорого,а если дневной расход 9000-12000 руб то вроде нормально!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расходы за 55 000 км
0 км 14.10.2009 Работа Материалы
Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный (немецкий) 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000
2500 км
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500
15000 км
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500
20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
22 500 км
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0
25 500 км, 18.11.2010
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600
27 600 км, 28.12.2010
Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500
28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900
31 000 км, 08.02.2011
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали 200 170
32 000 км, 02.04.2011
Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0
33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50
34 000 км , 05.06.2011
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800
38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (сильный удар камнем, машина взлетела на 30 см) 0 0
39 000 км 16.09.2011
Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры под втулки 4-х листовые от "Барса" + полиуретановые втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки 3000 8760
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели) 0 300
Установка шноркеля LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Установка автономной системы пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта, фиговый отбой и козление) 1250
Дополнительный лифт передней подвески проставками Соболя 40 мм 0 300
40 000 км 15.10.2011
Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (супер) 0 3470
Замена пружин KYB RD 5081 (супер) 0 1740
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм (СААЗ на отбой всего 50 мм) 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240
42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.
Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0
43000 01.12.2011
Замена масла РК (похоже на эмульсию после ночной стоянки в броде), Mobil HD 75W90, уровень в норме 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350
45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр
Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный оренбуржский, замена 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300
48500 км 18.03.2012
Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350
50 000 км 11.05.2012
Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных подшипников (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй большой удлинитель воротка (был нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация
52800 км 17.07.2012
Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал на раздолбоне, амортизаторы 380/605/225 мм, ход сжатия 85 мм) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал, не закрутил болты при демонтаже кардана) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал, не закрутил болты) 0 1300
Фланец привода заднего моста в сб. УАЗ (РК с резьбой), арт. 69-1802075-01 (сорвал резьбу одной дырки) 0 286
Спиливание траверсы подвесного подшипника заднего кардана (под прямой кардан для страховки) 400 0
Шприцевание трансмиссии и подвески (Мобил литиевый) 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель умирают ( на отбой с лифтом 3" менее 50 мм)
Одновременно пропало напряжение на магнитолу и центральный замок
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания
55000 км 12.08.2012
Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, Хаммерайт 3 в 1. 0 1500
Пружина левая KYB RD5081 замена (лопнул нижний виток из-за ошибочной установки) 0 832
Димкрат винтовой литой чугунный УАЗ 0 780
Умер термостат (в открытом положении)
Требуется:
Второй гидравлический домкрат с большим ходом (винтовым не вынуть пружины при лифте 3")
Амортизаторы газ/масло ухо-ухо 630 мм Tokico E3375 0 3200
Шины 32-33" зима/шип 0 40 000
Свечи, профилактическая замена (менял 30 00 км назад, BRISK, в новых установить зазор 1,1 мм)
Редуктор ГБО Tomasetto Artcic 240 л.с. (пробег Ловатовского 150 л.с. - 90 000 км, износ мембраны, слабый для расхода Патра ) 0 3 000
Зачистка, покраска, антигравий рамы
Заменить смазку в ступицах ЗМ (профилактически)
Антикор внутренних полостей (после шумки) и порогов
Шланги Gates на адсорбер, ГБО, расширительный бачек
Форсунка заднего омывателя
Термостат нерж.
Гофры на оставшиеся шланги
Восстановить напряжение на магнитолу и центральный замок 1400 руб.
Cпарка Tokico E3375 на задний мост + кронштейны Газель/Хантер + сварка
Заменить болты крепления запаски, болты бампера, саморезы порогов, саморезы салона на нержавеющие
Вибродемпферы и шумопоглотители 0 10 000
Итого материалы: 194739
Итого работы: 52740
Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
Падение стоимости за 3 года 85 000
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41 500 руб. 41500
Газ 20 литров/100 км по 15 руб./литр х 550 сотен км 165000
Бензин 27 руб./л x 1 литр/100 км 13500
Итого нарастающим итогом, руб.: 52 740,00 579 339,00
Всего нарастающим итогом, руб.: 632 079,00
Пробег: 55 000,00
Руб. на км пробега: 11,49
0 км 14.10.2009 Работа Материалы
Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный (немецкий) 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000
2500 км
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500
15000 км
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500
20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
22 500 км
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0
25 500 км, 18.11.2010
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600
27 600 км, 28.12.2010
Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500
28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900
31 000 км, 08.02.2011
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали 200 170
32 000 км, 02.04.2011
Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0
33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50
34 000 км , 05.06.2011
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800
38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (сильный удар камнем, машина взлетела на 30 см) 0 0
39 000 км 16.09.2011
Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры под втулки 4-х листовые от "Барса" + полиуретановые втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки 3000 8760
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели) 0 300
Установка шноркеля LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Установка автономной системы пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта, фиговый отбой и козление) 1250
Дополнительный лифт передней подвески проставками Соболя 40 мм 0 300
40 000 км 15.10.2011
Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (супер) 0 3470
Замена пружин KYB RD 5081 (супер) 0 1740
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм (СААЗ на отбой всего 50 мм) 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240
42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.
Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0
43000 01.12.2011
Замена масла РК (похоже на эмульсию после ночной стоянки в броде), Mobil HD 75W90, уровень в норме 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350
45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр
Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный оренбуржский, замена 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300
48500 км 18.03.2012
Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350
50 000 км 11.05.2012
Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных подшипников (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй большой удлинитель воротка (был нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация
52800 км 17.07.2012
Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал на раздолбоне, амортизаторы 380/605/225 мм, ход сжатия 85 мм) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал, не закрутил болты при демонтаже кардана) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал, не закрутил болты) 0 1300
Фланец привода заднего моста в сб. УАЗ (РК с резьбой), арт. 69-1802075-01 (сорвал резьбу одной дырки) 0 286
Спиливание траверсы подвесного подшипника заднего кардана (под прямой кардан для страховки) 400 0
Шприцевание трансмиссии и подвески (Мобил литиевый) 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель умирают ( на отбой с лифтом 3" менее 50 мм)
Одновременно пропало напряжение на магнитолу и центральный замок
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания
55000 км 12.08.2012
Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, Хаммерайт 3 в 1. 0 1500
Пружина левая KYB RD5081 замена (лопнул нижний виток из-за ошибочной установки) 0 832
Димкрат винтовой литой чугунный УАЗ 0 780
Умер термостат (в открытом положении)
Требуется:
Второй гидравлический домкрат с большим ходом (винтовым не вынуть пружины при лифте 3")
Амортизаторы газ/масло ухо-ухо 630 мм Tokico E3375 0 3200
Шины 32-33" зима/шип 0 40 000
Свечи, профилактическая замена (менял 30 00 км назад, BRISK, в новых установить зазор 1,1 мм)
Редуктор ГБО Tomasetto Artcic 240 л.с. (пробег Ловатовского 150 л.с. - 90 000 км, износ мембраны, слабый для расхода Патра ) 0 3 000
Зачистка, покраска, антигравий рамы
Заменить смазку в ступицах ЗМ (профилактически)
Антикор внутренних полостей (после шумки) и порогов
Шланги Gates на адсорбер, ГБО, расширительный бачек
Форсунка заднего омывателя
Термостат нерж.
Гофры на оставшиеся шланги
Восстановить напряжение на магнитолу и центральный замок 1400 руб.
Cпарка Tokico E3375 на задний мост + кронштейны Газель/Хантер + сварка
Заменить болты крепления запаски, болты бампера, саморезы порогов, саморезы салона на нержавеющие
Вибродемпферы и шумопоглотители 0 10 000
Итого материалы: 194739
Итого работы: 52740
Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
Падение стоимости за 3 года 85 000
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41 500 руб. 41500
Газ 20 литров/100 км по 15 руб./литр х 550 сотен км 165000
Бензин 27 руб./л x 1 литр/100 км 13500
Итого нарастающим итогом, руб.: 52 740,00 579 339,00
Всего нарастающим итогом, руб.: 632 079,00
Пробег: 55 000,00
Руб. на км пробега: 11,49
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, северная зарплата у обоих + экспедиции с небольшими пробегами и хорошим результатом добычи даров природы. Прошлую неделю провел в тайге. Такую машину стоит брать если постоянно использовать ее преимущества над другими классами, иначе она чрезмерно дорога в эксплуатации. Когда слышу что кто-то из знакомых собирается в отпуск на большом внедорожнике, могу точно сказать что Тайланд обойдется дешевле. Российский народ в своей массе живет одним днем и мало считает собственные расходы, в отличие от повернутых на этом европейцев. Поэтому в Европе таких машин крайне мало, а у нас ими забиты все дворы.Удача писал(а):Nomad - респект и уважение(ну и отрезвляюще действует на "потенциальных покупателей"),у тебя с твоими расходами наверняка свой "МАЛЕНЬКИЙ БИЗНЕС" или просто-- нормальная тема!!!
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 18, 2012 15:00, всего редактировалось 1 раз.