Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт окт 11, 2012 07:28

Elveez, не снимая двигатель можно почти все сделать, только геморно и долго, не зря же спецы любят его вынимать и на столе (стенде) перебирать. Тем более что у тебя поломки такие неприятные. Блин, как уж крышка то лопнуть могла, может надо глубже копнуть, может причина в биении или кривизне вала?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт окт 11, 2012 17:54

Elveez писал(а):показалось люфт большой у поршней, выработки нет,
Простите :) а как определили "люфт" поршней? и сколько пробег у машинки?и кушает ли маслице?

Аватара пользователя
Сашка_37
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 07:34
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка_37 » Чт окт 11, 2012 19:17

Elveez писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, не снимая движок поршни можно вытащить? Меняю прокладку гбц, показалось люфт большой у поршней, выработки нет, думаю кольца поменять. И крышка одна лопнула распределительного вала, они отдельно продаются или только комплектом?
с поршнями все просто: откручиваешь шатуны и "выбиваешь" поршня вверх, заодно посмотри как поршень без колец по цилиндру проходит...А компрессию до этого не замерял?

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пт окт 12, 2012 15:32

Кто у нас с прямым карданом? Какой номер у него?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Сб окт 13, 2012 08:48

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Сб окт 13, 2012 14:59

Принято. Пойду ставить.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб окт 13, 2012 16:32

Там поперечену в раме нужно срезать. Ту, на которой подвесной крепился. Иначе на ухабах он об неё будет долбать.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Сб окт 13, 2012 17:28

В теме про это. Всё изучил, только с номером вопрос был.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вс окт 14, 2012 09:01

Я себе трос под карданом повесил на случай самоотворачивания болтов, хотя они ни разу на прямом не ослабли. Был с подвесным - подтягивал раз в неделю или чаще. Вибрация - зло!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вс окт 14, 2012 16:27

тоже думаю о тросике.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн окт 15, 2012 11:01

на неделе столкнулся с такой проблеммой повело тормозной диск (стало бить в руль при торможении) ну думаю пробег уже под 80 тыков точить нуего нафиг ибо это все таки безопасность
по дороге заехал в магазин Автомиг что на бульваре заречном спрашиваю - а нет ли у Вас хороших тормозных дисков на моего коня говорять есть самые хорошие натура "Уаз двойной ресурс" в зеленой такой коробочке 1600рупий цена вопроса
- ну говорю несите
приносят две коробки вскрываем

в одной диск запаян в термоусадку идеально отшлифован имеется иголнонабивная гравировка с эмблеммой УАЗа и каталожным номером, также диск имеет следы фрезеровки (балансировка) + плюс так называемую контрольную засверловку вобщем не диск а загляденье
открывае вторую и о :shock: в нем лежит завернутый в промасленную бумажку неизвестного производителя диск
следов шлифовки нет в принципе просто проточен на станке причем довольно грубо, чугун имеет очень серый цвет что не есть гуд (не соблюдение технологии литья крупнозернистось качество чугуна) отсутствует балансировка в общем гуно
родавец несет третью коробку открываем там третье чудо тоже без опознавательных знаков только теперь не в бумажку завернуто а в пищевую пленку.
купил я один диск который нормальный и поехал искать дальше на проспекте Ленина заехал в Шестеренку спрашиваю есть такой то диск тормозной с такими то признаками был вроде один несут
коробка другая желто красная написано ЗМЗ золотая серия серия открываем там диск как тот что купил :shock: один в один и стоит всего 800 а не 1600 :x вот такие дела будте внимательны
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пн окт 15, 2012 20:37

всем здрям. кто-нибудь подскажет: ломал движку, в конце концов, когда крутил колено, услышал звенящий звук, который исходил из колокола. немного поразмыслив, пришел к выводу, что это, скорее всего, демпферная пружина. теперь собссно вопрос: если я дерну движку вперед, я смогу заменить сцепу? радиатор снят, движка голая, только с коленом или проще коробку дергать?

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пн окт 15, 2012 20:46

посидев есчо маненько начал сомниваться по поводу пружыны. мне бы наверно ей там все разворотило? а бибика ездила и все включалось нормально. хотя был косяк, что скорости не втыкивались, но это было в начале лета и, поменяв главный с жидкостью, придумал, что это он был виноват и больше глюков не случалось. мож с выжимного что слетело, просто не доводилось еще снимать, просто мысли вслух. но суть вопроса та же, доберусь ли до сцепы...

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн окт 15, 2012 21:39

Elveez писал(а):всем здрям. кто-нибудь подскажет: ломал движку, в конце концов, когда крутил колено, услышал звенящий звук, который исходил из колокола. немного поразмыслив, пришел к выводу, что это, скорее всего, демпферная пружина. теперь собссно вопрос: если я дерну движку вперед, я смогу заменить сцепу? радиатор снят, движка голая, только с коленом или проще коробку дергать?
Чтоб двинуть двигатель в перед, придется снять его с подушек. Коробка останется висеть в воздухе. А ты потом двигатель на коробку насадить сможешь?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пн окт 15, 2012 22:34

я об чем и спрашиваю... тобишь это не вариант? собираю двигу и еду на яму?...

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт окт 16, 2012 08:06

меня терзает вопрос ..а сколько у бедняжки пробег? :)

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Вт окт 16, 2012 11:34

80, а что? Я удивился что хон ещё заводской на месте

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт окт 16, 2012 11:48

Прошу прощения ..... что заводское на месте??? :roll:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт окт 16, 2012 14:39

Elveez писал(а):80, а что? Я удивился что хон ещё заводской на месте
У меня на бывшей ГАЗели нулевой размер сохранился до первого вскрытия, а это почти 250 тык.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн ноя 05, 2012 23:26

Всем привет!
DenMax писал(а):Взял себе Томсон на 85 гр.,так сказать поставим -посмотрим,благо цена закупочная смешная))))))а то и вправду 78-80 темп. держит никак не выше-маловато однако)
DenMax, как ощущения после замены термоса?
Не думал на 87 заменить?
А то тоже озадачился "недогревом"...

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт ноя 06, 2012 09:26

msbsod писал(а):Всем привет!
DenMax писал(а):Взял себе Томсон на 85 гр.,так сказать поставим -посмотрим,благо цена закупочная смешная))))))а то и вправду 78-80 темп. держит никак не выше-маловато однако)
DenMax, как ощущения после замены термоса?
Не думал на 87 заменить?
А то тоже озадачился "недогревом"...

Держит темп 84 гр.. иногда чё то его заглючит :D 81 гр. потом опять 84.,в подъем бывало в Лядовский под конец и в пробке в горку до 87 вырастает и опять вниз до 84- х...(хотел поменять на прамо сначала но, так как я увидел,что на складе они все китайские без исключения,желание пропало...) будем дальше наблюдать.87 это на зиму и потом снимать и на 85 ставить..я так думаю,потому что при +7 макс. нагрев на заглушенном доходил до 95 гр. -летом будет явно больше))))пока на 85 поезжу.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 06, 2012 19:41

DenMax писал(а):Взял себе Томсон на 85 гр.,так сказать поставим -посмотрим,благо цена закупочная смешная))))))
А он по геометрическим параметрам как родной?
Встает без переделок?
Почем и где брал если не секрет?
На 87 там случаем не было?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 07, 2012 07:14

Он такой же в точности,ну если только некоторые части цветмета желтее :D ,старый вынул-резинку снял-на новый её одел,поставил его обратно :) ,но для более быстрой последующей процедуры подрезал болт болгаркой,чтоб покороче он был-тот который ближе к мотору)встает всё так же :roll: ,брал я по смешной цене...95 рублей...в магазине стоит че то около 200р что ли...не помню...их много...на память помню...Томпсон,Прамо,Виин,Лузар..и т.д. их дохрена,но поверь-всё китай...бери прамо или лузар 87гр они есть...я может возьму тоже на зиму на "пробу " так сказать.84 маловато кажется. а мо быть и нет. :D ( сливал антифр быстро-снял шланг который идет с термостата на бачок,тот конец с бачка в бутылкА,заводякаешь,и буквально несколько секунд и престало течь в бутыль)уровня слитого достаточно(1.5 литра)..те маленькие потери при снятии крышки термостата незначительны,главное дать мотору остыть перед этим делом...Я вот обжёгся :) ....

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн ноя 12, 2012 10:57

msbsod писал(а):Всем приветА то тоже озадачился "недогревом"...

Аватара пользователя
Das_Klim
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 10:59
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Das_Klim » Пн ноя 12, 2012 18:02

Ребят, че такое может быть. С утра прыгаю в машину, прогреваю, снимаю с ручника а она не едет, хотя машина под горку стоит. Втыкаю первую передачу, раздается то-ли хруст то-ли щелчек довольно громкий и машина спокойно ехать начинает. Куда там блин вода то у меня попала?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн ноя 12, 2012 18:20

Тормозные барабаны! Это еще хорошо, что ручной тормоз у нас отдельный, на 9-ке пару раз приходилось молотком отстукивать утром задние барабаны.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Das_Klim
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 10:59
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Das_Klim » Пн ноя 12, 2012 18:27

Но у меня так каждое утро почему-то, как минусы начались. Вот думаю в поворотный кулак не могло воды налиться?

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Пн ноя 12, 2012 19:08

В кулак могло, если ты ездишь по лужам глубиной в пол-колеса. Подозреваю, что у многих такой бумсик по утрам, я не исключение.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс ноя 18, 2012 19:56

msbsod писал(а):Всем приветА то тоже озадачился недогревом"...
DenMax писал(а): Ну что? поставил на 87??
Ага, вот только приехал. Пришлось с болтиком левым заморочиться... После спилил его на 1 см, чтоб если что удобно было снимать :)
Антифриз сливал нижним тонким шлангом, слилось литра 3-4 наверное.
Крышка термоса мыла поставлена без прокладки, но вроде как притертая :unknown:. Поставил все обратно на прокладку, благо цена ей 5 руб.

Взял LUZAR на 87 градусов. Родной был в задирах на 82 градуса, а температуру держал 78 градусов, но стабильно :)
При первом заводе, термос открылся ровно на 87 градусах.
Температура из печки поднялась на 4-5 градусов ( у меня датчик врезан в воздуховод). Было 52-54, стало 56-58 градусов.

Пока особо проехаться не удалось, но держалось в районе 87 градусов. Завтра буду смотреть по городу как оно себя поведет.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс ноя 18, 2012 20:42

Прокладку под крышку термостата сейчас не ставят. Вместо неё на сам термостат надевается кольцо резиновое.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс ноя 18, 2012 20:45

Лентяй писал(а):Прокладку под крышку термостата сейчас не ставят.
Блин :D что ее теперь вынимать? Хуже наверное не будет?!
Лентяй писал(а):Вместо неё на сам термостат надевается кольцо резиновое.
Ну да, кольцо резиновое я на новый термостат со старого надел. :)

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс ноя 18, 2012 21:07

Ну если не потечет, то и вынимать не надо.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Владимир Андреевич
Сообщений: 617
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Андреевич » Вс ноя 18, 2012 21:23

Всем привет сегодня еле доехал до иванова сначала загорелись обе лампочки неисправности двигателя затем одна из них с буквами EDC стала мигать а патриот отказался ехать,подключил ноутбук провел диагностику две ошибки :
• 0188—Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0155—Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
сбросил их вроде поехал но не долго ошибка 0188 выпрыгнула после 500 метров движения а на подъезде в иваново опять замигала EDC и машина не ехала заглушил и сразу завел вроде едет нормально перед домом опять замигал EDC.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн ноя 19, 2012 09:19

msbsod писал(а):
msbsod писал(а):Всем приветА то тоже озадачился недогревом"...
Ага, вот только приехал. Пришлось с болтиком левым заморочиться... После спилил его на 1 см, чтоб если что удобно было снимать :)



Температура из печки поднялась на 4-5 градусов ( у меня датчик врезан в воздуховод). Было 52-54, стало 56-58 градусов.

Пока особо проехаться не удалось, но держалось в районе 87 градусов. Завтра буду смотреть по городу как оно себя поведет.

По болтику я ж писал))он там коварный :evil: ,чтоб конструктору икнулось!!!! тоже ставить на 87 буду на зиму,хочу теплее,ща стал держать 84 когда стоишь,когда в движении 81-82 держит,а иногда и 79 :(

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн ноя 19, 2012 11:03

DenMax писал(а):
msbsod писал(а): Ага, вот только приехал.
По болтику я ж писал))он там коварный :evil: ,чтоб конструктору икнулось!!!! тоже ставить на 87 буду на зиму,хочу теплее,ща стал держать 84 когда стоишь,когда в движении 81-82 держит,а иногда и 79 :(
Маленький отчет.
Термос в простое держит 84-85 градусов :unknown:, но я долго не стоял и была включена вторая печка. При езде практически стабильно 87. Под нагрузкой, на Окском съезде сегодня въезжал на 3ей обороты в районе 3000 и так весь подъем, температура 90 градусов стабильно.
При смене режимов происходит небольшая "термокачка", т.е. ехали спокойно было 87, резко ускоряемся, переключаемся на повышенную при 3200 об/мин, в этот момент происходит скачек до 90 градусов, потом сразу опускается до 87, но было что и до 84 опускалось, потом выравнивалось в районе 87 градусов. Короче надо термос подбирать.

Плюсы:
Я мерзлячий, поэтому люблю тепло и практически всегда езжу с включенной печкой и доп. помпой. Но сегодня пришлось отключить доп. помпу, а в последствии открыть окно. Печка шпарит горячим воздухом. По термометру доходило до 61-62 градусов.

При температурах ближе к 90 (87 и выше) градусам, появляется подхват на низких оборотах, на 80 градусах такого нет. Двигатель реально резвее становиться. Не очень сильно, но разницу заметно.

И самый приятный плюс который я сегодня увидел на откалиброванном БК, за 40 км средний расход показал 16,1 л/100, я такой расход только на трассе наблюдал последние 6 месяцев. :) Стиль езды не менял.

Минусы:
.лять, потек где-то тосол... :D
Пойду подтягивать все хомутики.

З.Ы. Я так думаю надо термос подбирать который быстрее открывается чтоб исключить скачки температуры?
З.Ы.2 А вообще если-бы не БК, ездил бы и не парился с этим термосом. Стрелка на приборке стоит как вкопанная.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн ноя 19, 2012 14:14

Знаццца просится и ко мне на 87 гр. :) ,я тож теплолюбивый)81-82 в движении маловато будет,вкорячу исчо один,а на 85 на лето оставлю.

П.С. побоялся сразу на 87 ставить,перегреется думал еще.....а тут такое дело, сирамно не греется как надо.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн ноя 19, 2012 15:13

Покатался тут еще 30 км...
При закрытом кранике печки, температура стабильно 90 градусов.
Краник открываешь бывает и до 84 опускается временами...
А вообще стабильней стало, может воздух где гуляет?

Короче наверное попробую еще другого производителя термос. Может проще сразу таму заказать на 88?! Он вроде качественный должен быть?! 8)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн ноя 19, 2012 15:17

А время прогрева не изменилось? Я тож озаботился термостатом, что-то долго прогреваться стал.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн ноя 19, 2012 15:25

191 писал(а):А время прогрева не изменилось? Я тож озаботился термостатом, что-то долго прогреваться стал.
Хотел сегодня засечь, но забыл... :cry:
Вроде даже быстрее стал прогреваться.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн ноя 19, 2012 15:27

DenMax писал(а):Знаццца просится и ко мне на 87 гр. :) ,я тож теплолюбивый)81-82 в движении маловато будет,вкорячу исчо один,а на 85 на лето оставлю.

П.С. побоялся сразу на 87 ставить,перегреется думал еще.....а тут такое дело, сирамно не греется как надо.
А ты чей будешь брать?
Может есть аналог импортный какой-нить, более надежный и стабильный?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн ноя 19, 2012 15:37

Думаю еще пока...тему выкурил всю...ТАМА около 500р стоить будет,и подтачивать тарелку надо,может Лузар или Прамо поставлю на 87,фиг с ним что плавает,за то без переделок....Изображение, а с другой стороны постоянства хочется...[/img]

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн ноя 19, 2012 16:10

DenMax писал(а):Думаю еще пока...тему выкурил всю...ТАМА около 500р стоить будет,и подтачивать тарелку надо,может Лузар или Прамо поставлю на 87,фиг с ним что плавает,за то без переделок.... а с другой стороны постоянства хочется...[/img]
Во-во, и я о том-же :pardon: Хочется стабильной температуры...

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 20, 2012 12:04

191 писал(а):А время прогрева не изменилось? Я тож озаботился термостатом, что-то долго прогреваться стал.
Сегодня замерил.
Сел в машину, закрыл краник печки, засек время и завел.
От 0 градусов до 57 прогрелся ровно за 5 минут.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт ноя 20, 2012 14:30

Тоже сегодня замерил. До 38 градусов нагрелся за 4 минуты. Печка открыта наполовину, вентилятор на первой скорости.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 20, 2012 16:16

191 писал(а):Тоже сегодня замерил. До 38 градусов нагрелся за 4 минуты. Печка открыта наполовину, вентилятор на первой скорости.
А толк от открытой печки и вентилятора при прогреве? ИМХО только время прогрева увеличивать.

Я только на ночь ставлю вентиль на 1 первую скорость и печку открываю на полную, т.к. с утра завожу с брелока :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт ноя 20, 2012 16:22

Он всегда включен:)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 20, 2012 16:31

191 писал(а):Он всегда включен:)
Кто всегда включен?
У меня при выключении зажигания вентилятор отключается.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 20, 2012 16:37

Блин забыл, хотел написать что после установки термоса, на заправленных 18 литрах, я со всеми прогреваниями, пробками и т.п. я проехал 120км,причем еще осталось немного до контрольной отметки, т.е. 15л/100км.
Для меня это падение расхода где-то на 4 литра :shock:
Буду еще наблюдать, но пока радует такое поведение.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Вт ноя 20, 2012 16:54

Всем приветки!Вот че надыбал
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 20, 2012 17:15

Нал писал(а):Всем приветки!Вот че надыбал
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html
Да это уже старая тема про ТАМАру... Его обтачивать на 2мм нужно, и стоит зараза 460 в екзисте. Но я все больше и больше к нему склоняюсь...

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности