Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Elveez, не снимая двигатель можно почти все сделать, только геморно и долго, не зря же спецы любят его вынимать и на столе (стенде) перебирать. Тем более что у тебя поломки такие неприятные. Блин, как уж крышка то лопнуть могла, может надо глубже копнуть, может причина в биении или кривизне вала?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- Сашка_37
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 07:34
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
с поршнями все просто: откручиваешь шатуны и "выбиваешь" поршня вверх, заодно посмотри как поршень без колец по цилиндру проходит...А компрессию до этого не замерял?Elveez писал(а):Доброго времени суток! Подскажите, не снимая движок поршни можно вытащить? Меняю прокладку гбц, показалось люфт большой у поршней, выработки нет, думаю кольца поменять. И крышка одна лопнула распределительного вала, они отдельно продаются или только комплектом?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на неделе столкнулся с такой проблеммой повело тормозной диск (стало бить в руль при торможении) ну думаю пробег уже под 80 тыков точить нуего нафиг ибо это все таки безопасность
по дороге заехал в магазин Автомиг что на бульваре заречном спрашиваю - а нет ли у Вас хороших тормозных дисков на моего коня говорять есть самые хорошие натура "Уаз двойной ресурс" в зеленой такой коробочке 1600рупий цена вопроса
- ну говорю несите
приносят две коробки вскрываем
в одной диск запаян в термоусадку идеально отшлифован имеется иголнонабивная гравировка с эмблеммой УАЗа и каталожным номером, также диск имеет следы фрезеровки (балансировка) + плюс так называемую контрольную засверловку вобщем не диск а загляденье
открывае вторую и о
в нем лежит завернутый в промасленную бумажку неизвестного производителя диск
следов шлифовки нет в принципе просто проточен на станке причем довольно грубо, чугун имеет очень серый цвет что не есть гуд (не соблюдение технологии литья крупнозернистось качество чугуна) отсутствует балансировка в общем гуно
родавец несет третью коробку открываем там третье чудо тоже без опознавательных знаков только теперь не в бумажку завернуто а в пищевую пленку.
купил я один диск который нормальный и поехал искать дальше на проспекте Ленина заехал в Шестеренку спрашиваю есть такой то диск тормозной с такими то признаками был вроде один несут
коробка другая желто красная написано ЗМЗ золотая серия серия открываем там диск как тот что купил
один в один и стоит всего 800 а не 1600 :x вот такие дела будте внимательны
по дороге заехал в магазин Автомиг что на бульваре заречном спрашиваю - а нет ли у Вас хороших тормозных дисков на моего коня говорять есть самые хорошие натура "Уаз двойной ресурс" в зеленой такой коробочке 1600рупий цена вопроса
- ну говорю несите
приносят две коробки вскрываем
в одной диск запаян в термоусадку идеально отшлифован имеется иголнонабивная гравировка с эмблеммой УАЗа и каталожным номером, также диск имеет следы фрезеровки (балансировка) + плюс так называемую контрольную засверловку вобщем не диск а загляденье
открывае вторую и о

следов шлифовки нет в принципе просто проточен на станке причем довольно грубо, чугун имеет очень серый цвет что не есть гуд (не соблюдение технологии литья крупнозернистось качество чугуна) отсутствует балансировка в общем гуно
родавец несет третью коробку открываем там третье чудо тоже без опознавательных знаков только теперь не в бумажку завернуто а в пищевую пленку.
купил я один диск который нормальный и поехал искать дальше на проспекте Ленина заехал в Шестеренку спрашиваю есть такой то диск тормозной с такими то признаками был вроде один несут
коробка другая желто красная написано ЗМЗ золотая серия серия открываем там диск как тот что купил

всем здрям. кто-нибудь подскажет: ломал движку, в конце концов, когда крутил колено, услышал звенящий звук, который исходил из колокола. немного поразмыслив, пришел к выводу, что это, скорее всего, демпферная пружина. теперь собссно вопрос: если я дерну движку вперед, я смогу заменить сцепу? радиатор снят, движка голая, только с коленом или проще коробку дергать?
посидев есчо маненько начал сомниваться по поводу пружыны. мне бы наверно ей там все разворотило? а бибика ездила и все включалось нормально. хотя был косяк, что скорости не втыкивались, но это было в начале лета и, поменяв главный с жидкостью, придумал, что это он был виноват и больше глюков не случалось. мож с выжимного что слетело, просто не доводилось еще снимать, просто мысли вслух. но суть вопроса та же, доберусь ли до сцепы...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб двинуть двигатель в перед, придется снять его с подушек. Коробка останется висеть в воздухе. А ты потом двигатель на коробку насадить сможешь?Elveez писал(а):всем здрям. кто-нибудь подскажет: ломал движку, в конце концов, когда крутил колено, услышал звенящий звук, который исходил из колокола. немного поразмыслив, пришел к выводу, что это, скорее всего, демпферная пружина. теперь собссно вопрос: если я дерну движку вперед, я смогу заменить сцепу? радиатор снят, движка голая, только с коленом или проще коробку дергать?
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
msbsod писал(а):Всем привет!
DenMax, как ощущения после замены термоса?DenMax писал(а):Взял себе Томсон на 85 гр.,так сказать поставим -посмотрим,благо цена закупочная смешная))))))а то и вправду 78-80 темп. держит никак не выше-маловато однако)
Не думал на 87 заменить?
А то тоже озадачился "недогревом"...
Держит темп 84 гр.. иногда чё то его заглючит :D 81 гр. потом опять 84.,в подъем бывало в Лядовский под конец и в пробке в горку до 87 вырастает и опять вниз до 84- х...(хотел поменять на прамо сначала но, так как я увидел,что на складе они все китайские без исключения,желание пропало...) будем дальше наблюдать.87 это на зиму и потом снимать и на 85 ставить..я так думаю,потому что при +7 макс. нагрев на заглушенном доходил до 95 гр. -летом будет явно больше))))пока на 85 поезжу.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он такой же в точности,ну если только некоторые части цветмета желтее :D ,старый вынул-резинку снял-на новый её одел,поставил его обратно :) ,но для более быстрой последующей процедуры подрезал болт болгаркой,чтоб покороче он был-тот который ближе к мотору)встает всё так же
,брал я по смешной цене...95 рублей...в магазине стоит че то около 200р что ли...не помню...их много...на память помню...Томпсон,Прамо,Виин,Лузар..и т.д. их дохрена,но поверь-всё китай...бери прамо или лузар 87гр они есть...я может возьму тоже на зиму на "пробу " так сказать.84 маловато кажется. а мо быть и нет. :D ( сливал антифр быстро-снял шланг который идет с термостата на бачок,тот конец с бачка в бутылкА,заводякаешь,и буквально несколько секунд и престало течь в бутыль)уровня слитого достаточно(1.5 литра)..те маленькие потери при снятии крышки термостата незначительны,главное дать мотору остыть перед этим делом...Я вот обжёгся :) ....

- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, вот только приехал. Пришлось с болтиком левым заморочиться... После спилил его на 1 см, чтоб если что удобно было снимать :)msbsod писал(а):Всем приветА то тоже озадачился недогревом"...DenMax писал(а): Ну что? поставил на 87??
Антифриз сливал нижним тонким шлангом, слилось литра 3-4 наверное.
Крышка термоса мыла поставлена без прокладки, но вроде как притертая :unknown:. Поставил все обратно на прокладку, благо цена ей 5 руб.
Взял LUZAR на 87 градусов. Родной был в задирах на 82 градуса, а температуру держал 78 градусов, но стабильно :)
При первом заводе, термос открылся ровно на 87 градусах.
Температура из печки поднялась на 4-5 градусов ( у меня датчик врезан в воздуховод). Было 52-54, стало 56-58 градусов.
Пока особо проехаться не удалось, но держалось в районе 87 градусов. Завтра буду смотреть по городу как оно себя поведет.
- Владимир Андреевич
- Сообщений: 617
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 00:21
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет сегодня еле доехал до иванова сначала загорелись обе лампочки неисправности двигателя затем одна из них с буквами EDC стала мигать а патриот отказался ехать,подключил ноутбук провел диагностику две ошибки :
• 0188—Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0155—Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
сбросил их вроде поехал но не долго ошибка 0188 выпрыгнула после 500 метров движения а на подъезде в иваново опять замигала EDC и машина не ехала заглушил и сразу завел вроде едет нормально перед домом опять замигал EDC.
• 0188—Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
• 0155—Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
сбросил их вроде поехал но не долго ошибка 0188 выпрыгнула после 500 метров движения а на подъезде в иваново опять замигала EDC и машина не ехала заглушил и сразу завел вроде едет нормально перед домом опять замигал EDC.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
msbsod писал(а):Ага, вот только приехал. Пришлось с болтиком левым заморочиться... После спилил его на 1 см, чтоб если что удобно было снимать :)msbsod писал(а):Всем приветА то тоже озадачился недогревом"...
Температура из печки поднялась на 4-5 градусов ( у меня датчик врезан в воздуховод). Было 52-54, стало 56-58 градусов.
Пока особо проехаться не удалось, но держалось в районе 87 градусов. Завтра буду смотреть по городу как оно себя поведет.
По болтику я ж писал))он там коварный :evil: ,чтоб конструктору икнулось!!!! тоже ставить на 87 буду на зиму,хочу теплее,ща стал держать 84 когда стоишь,когда в движении 81-82 держит,а иногда и 79 :(
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маленький отчет.DenMax писал(а):По болтику я ж писал))он там коварный :evil: ,чтоб конструктору икнулось!!!! тоже ставить на 87 буду на зиму,хочу теплее,ща стал держать 84 когда стоишь,когда в движении 81-82 держит,а иногда и 79 :(msbsod писал(а): Ага, вот только приехал.
Термос в простое держит 84-85 градусов :unknown:, но я долго не стоял и была включена вторая печка. При езде практически стабильно 87. Под нагрузкой, на Окском съезде сегодня въезжал на 3ей обороты в районе 3000 и так весь подъем, температура 90 градусов стабильно.
При смене режимов происходит небольшая "термокачка", т.е. ехали спокойно было 87, резко ускоряемся, переключаемся на повышенную при 3200 об/мин, в этот момент происходит скачек до 90 градусов, потом сразу опускается до 87, но было что и до 84 опускалось, потом выравнивалось в районе 87 градусов. Короче надо термос подбирать.
Плюсы:
Я мерзлячий, поэтому люблю тепло и практически всегда езжу с включенной печкой и доп. помпой. Но сегодня пришлось отключить доп. помпу, а в последствии открыть окно. Печка шпарит горячим воздухом. По термометру доходило до 61-62 градусов.
При температурах ближе к 90 (87 и выше) градусам, появляется подхват на низких оборотах, на 80 градусах такого нет. Двигатель реально резвее становиться. Не очень сильно, но разницу заметно.
И самый приятный плюс который я сегодня увидел на откалиброванном БК, за 40 км средний расход показал 16,1 л/100, я такой расход только на трассе наблюдал последние 6 месяцев. :) Стиль езды не менял.
Минусы:
.лять, потек где-то тосол... :D
Пойду подтягивать все хомутики.
З.Ы. Я так думаю надо термос подбирать который быстрее открывается чтоб исключить скачки температуры?
З.Ы.2 А вообще если-бы не БК, ездил бы и не парился с этим термосом. Стрелка на приборке стоит как вкопанная.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался тут еще 30 км...
При закрытом кранике печки, температура стабильно 90 градусов.
Краник открываешь бывает и до 84 опускается временами...
А вообще стабильней стало, может воздух где гуляет?
Короче наверное попробую еще другого производителя термос. Может проще сразу таму заказать на 88?! Он вроде качественный должен быть?! 8)
При закрытом кранике печки, температура стабильно 90 градусов.
Краник открываешь бывает и до 84 опускается временами...
А вообще стабильней стало, может воздух где гуляет?
Короче наверное попробую еще другого производителя термос. Может проще сразу таму заказать на 88?! Он вроде качественный должен быть?! 8)
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты чей будешь брать?DenMax писал(а):Знаццца просится и ко мне на 87 гр. :) ,я тож теплолюбивый)81-82 в движении маловато будет,вкорячу исчо один,а на 85 на лето оставлю.
П.С. побоялся сразу на 87 ставить,перегреется думал еще.....а тут такое дело, сирамно не греется как надо.
Может есть аналог импортный какой-нить, более надежный и стабильный?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А толк от открытой печки и вентилятора при прогреве? ИМХО только время прогрева увеличивать.191 писал(а):Тоже сегодня замерил. До 38 градусов нагрелся за 4 минуты. Печка открыта наполовину, вентилятор на первой скорости.
Я только на ночь ставлю вентиль на 1 первую скорость и печку открываю на полную, т.к. с утра завожу с брелока :)
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин забыл, хотел написать что после установки термоса, на заправленных 18 литрах, я со всеми прогреваниями, пробками и т.п. я проехал 120км,причем еще осталось немного до контрольной отметки, т.е. 15л/100км.
Для меня это падение расхода где-то на 4 литра
Буду еще наблюдать, но пока радует такое поведение.
Для меня это падение расхода где-то на 4 литра

Буду еще наблюдать, но пока радует такое поведение.
- Нал
- Сообщений: 1203
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
- Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это уже старая тема про ТАМАру... Его обтачивать на 2мм нужно, и стоит зараза 460 в екзисте. Но я все больше и больше к нему склоняюсь...Нал писал(а):Всем приветки!Вот че надыбал
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html