Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт окт 09, 2012 22:29

Большущее спасибо :wink:

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт окт 09, 2012 23:44

Станислав Александрович писал(а):Большущее спасибо :wink:
Присоединяюсь :) :) :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Ср окт 10, 2012 10:53

После покупки: думаю обкатать, выявленные косяки исправить на ТО, ну а далее соскочить с гарантии! +если буду брать не у оф.дилера, (есть чел занимается УАЗиками брали у него "додик") тогда вообще все своими силами! Просто колеса побольше, без лифта, теперь на сток не поставить! Ваш вариант лифта, хорош в отношении цена/качество да и в будущем все равно потребуется замена деталей подвески (родные аммы, рессоры и пр.) сцепление ЗМЗ с новья под замену у всех!

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Ср окт 10, 2012 11:04

Также не вижу смысла менять вышедшие из строя детали на такие же! Лучше (правда недешевле) усовершенствовать по мере возможности! Брать и делать, чтоб потом не продавать, потому что жалко! А дополнительный "пузотер", взять никогда не поздно!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 10, 2012 20:46

ezhliv73 писал(а):После покупки: думаю обкатать, выявленные косяки исправить на ТО, ну а далее соскочить с гарантии! +если буду брать не у оф.дилера, (есть чел занимается УАЗиками брали у него "додик") тогда вообще все своими силами! Просто колеса побольше, без лифта, теперь на сток не поставить! Ваш вариант лифта, хорош в отношении цена/качество да и в будущем все равно потребуется замена деталей подвески (родные аммы, рессоры и пр.) сцепление ЗМЗ с новья под замену у всех!
Точно. Мы уже после установки обнаружили, что за 30 00 руб. (вместе с этими колесами) получили такой-же лифт туши (70 мм) и даже бОльшую проходимость, чем на моем за 69 000 руб. (30 000 руб. лифт и кастор + 28 000 руб. колеса 265/70 + нужны 4 диска 16х8 от ET20 за 11 000 руб.)

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 06:44

Вот поэтому я уже год изучаю данный форум. Весной все наверно случится 8)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт окт 11, 2012 08:34

NOMAD, сфоткай, пожалуйста, машинку спереди и сзади. Так сказать общий вид машины с такими колесьями (слюни попускать). Сбоку смотрится здорово. А так ждем з.п. и вперед. :)

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт окт 11, 2012 09:01

8)
Последний раз редактировалось starley Вт окт 16, 2012 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 09:22

Если можно еще и описание процесса лифтовки (найти несмог)

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт окт 11, 2012 09:28

А че тут искать! В этом посте, на первой странице, первое сообщение! :lol:
Nomad писал(а): 2) Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм) = 1550 руб. с доставкой;
3) Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь = 350 руб.;
4) Отбойники от а/м «Газель» (+ 30 мм) на задний мост = 300 руб.;
И потом это все на машину ставишь!
По наименованию деталей, по моему понятно куда их нужно поставить!
Последний раз редактировалось starley Чт окт 11, 2012 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт окт 11, 2012 09:34

Я так думаю имелось ввиду что и где нужно открутить, чтоб впихнуть проставки. Так это уже гдето было с фото, только где уже не помню.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 10:35

Витамин509 писал(а):Я так думаю имелось ввиду что и где нужно открутить, чтоб впихнуть проставки. Так это уже гдето было с фото, только где уже не помню.
+1 Просто может есть какие "хитрости" при снятии/установке. Спрашиваю потому как не имел подобного опыта а делать буду сам 100%

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 13:40

Витамин509 писал(а):Спасибо за ответ. Тоесть вперед не надо, а назад обязательно. Так? Я буду ставить 265/75 и диски с меньшим вылетом. Экстрима машина не видит, думаю хватить должно. Так как камой не трет, а с проставками и меньшим вылетом дисков расстояние до амов и этого выступа не изменится. Хорошая идея, спасибо. А то ведь хотел брать 245/75.
Тоже неплохой вариант, скорее даже, мне более подходящий! По поводу вылета что решили?

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 13:58

Мне вот эти очень понравились http://www.inter-shina.ru/disksize-34081.html

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт окт 11, 2012 14:23

ezhliv73 писал(а):По поводу вылета что решили?
Пока незнаю. Думал +2 брать, но есть вероятность что будет цеплять подкрылок при повороте. Надо сначало проставки, а потом уже будем мерить, благо есть один доброволец с вылетом +2 и 265/75 резиной. Если будет цеплять, то возьму 235/85. Так что еще не определился. :D

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 14:35

[/quote] Если будет цеплять, то возьму 235/85. Так что еще не определился. :D[/quote] посмотрел цены 265/75 дороже разница на Купер Махх килорубль!

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт окт 11, 2012 14:41

если брать и диски тоже то это уже не разница, а погрешность.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 15:05

Витамин509 писал(а):если брать и диски тоже то это уже не разница, а погрешность.
а вы резину планируете на "круглый год"

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт окт 11, 2012 15:19

Ага. У меня зимний пробег на патре около тыщи максимум.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 11, 2012 15:35

Витамин509 писал(а):Ага. У меня зимний пробег на патре около тыщи максимум.
тоже хотелось бы !всесезонно! Но страшновато! У вас опыт, наверно есть на штатной зимой? Я даже не представляю на пузотере зимой шины (гудиер ул.грип 500) уже 6 зиму отличная резина.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Ср окт 17, 2012 12:34

Что то остановилось обсуждение!?! :o
Последний раз редактировалось ezhliv73 Ср окт 17, 2012 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Ср окт 17, 2012 12:35

Nomad писал(а):
Станислав Александрович писал(а):Nomad скажи пожалуйста, в выборе между 245/75 и 235/85, что всё таки выбрать.
Если честно, то ничего, кроме 235/85, 265/75, 255/85 и 285/75 на Патра не ставил-бы.
На 235/85 c лифтом 30 мм Патриот становится идеально пропорциональной машиной с комфортом Крузера-105 и проходимостью Козла. То-же самое на 265/75 (они чуть меньше).
А если сделать лифт +30 и вместо 235/85 поставить (265/75 на диске 8"/ЕТ+10)! 1) Будет ли тереть перед/зад? 2)Встанут ли потом аммы толще штатных 3)Как предложенный вариант в целом?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср окт 17, 2012 15:48

Изображение
вот как то так с вылетом 10 и 265/75 получается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Ср окт 17, 2012 19:28

Volodya писал(а):Изображение
вот как то так с вылетом 10 и 265/75 получается
у вас 11-12 модельный год (есть выступ в з.арке)? Как дела на легкой пересеченке (аля грибы/ягоды/деревня/рыбалка)? Какая марка резины? Колеса с проставками нет? Передок при вывернутом руке трет? За арки сильно выступают колесья, гряз кидают? Ну вроде все... Уф!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт окт 18, 2012 02:56

у меня 7-й год, бодилифт 52мм, резина - Бигхорн (первый ещё), иногда с вывернутым рулём по ямам если, то правое переднее чуток задевает за арку... если вылет был бы на сантим меньше, то не было бы этого, да и грязь кидало бы меньше, на лёгкой пересечёнке нормально всё (на хорошей пересечёнке зимняя 245/75 шипами подкрылки порезала)... у меня ещё мост чуть вправо смещён, надо пружины пободрее поставить наверное :) смещение моста на Рапиде не было заметно, а здесь левое в обрез расширителя получилось, а правое около сантима выступает, то есть если выровнять мост, то по полсантима примерно торчать будет

вообще искал себе с вылетом 15-20мм, но с шириной 7.5" не нашёл ничего, взял 10, если ещё меньше, то точно цеплять в поворотах стал бы за арки.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ezhliv73
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 15:38
Откуда: Ulsk, Russia
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ezhliv73 » Чт окт 18, 2012 06:46

Спасибо за инфу! Видимо всеже +30мм (проставками по проекту 2 Nomad) будет маловато для 265/75! Буду ждать ответ автора, может что прояснится.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Чт окт 18, 2012 10:08

Блин, везде же пишут что 265/75 даже без лифта встает и не трет нигде. А лифт 3 см вообще дополнительная гарантия.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт окт 18, 2012 10:29

:lol: Михалыч, ты как с луны свалился! :o 265/75 без лифта протрет задний подкрылок в пыль! Без лифта 265/75 можно только в патры до 2011 г. выпуска, которые шли без выступа в задней арке!
Вот те для общего развития: http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 26, 2012 20:17

В общем, зима шарахнула на 2 недели раньше срока. Однако, снег лег на замороженный грунт, что необычно для этого периода.
Передаю трехдневный тест соседа:
1) Значительно лучше штатной Камы, при газе за заднем в занос не срывает;
2) Кашу режет здорово;
3) Льда еще нет, это только про укатанный снег;
4) Твердое "удовлетворительно" для зимы;
5) С шипами будет вообще здорово;
6) Там, где Кама буксовала на полном, эта едет на заднем.

НО! Это слова владельца двух Козлов и Патриота, который ездил на всесезонке круглогодично в условиях Кольского полуострова (черный лед, горы, каша), т.е., ни в коем слечае не принимайте данные оценки с позиции кроссовера или легковушки на Хакке.
Это оценки комрада, который знает как безопасно ездить зимой на УАЗах на А/Т.
Могу обратить внимание на осторожную оценку "твердое удовлетворительно" по сравнению с Хаккой ("отлично") или зимним Купером M+S ("хорошо").
Иными словами, себе с шипами взял-бы, девушке - нет.
Давление пока 2.1, потом снизит до 1.9 перед и 1.8 зад.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт окт 26, 2012 23:33

Nomad писал(а):Давление пока 2.1, потом снизит до 1.9 перед и 1.8 зад.
Оценка разницы в сцеплении со льдом/накатанным снегом при разном давлении, Nomad , плз?
(были отзывы, что на 2,1 бар тормозной путь снизился на 5-6 метров, (при сравнении с 1,7), правда без указания температуры окружающей среды).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 27, 2012 02:05

Проверим. На Хакке SUV снижение давления с 2.1 до 1.5-1.6 нихрена не давало на льду. Выбег - да, уменьшался, проходимость в снегу возрастала сильно, комфорт увеличивался, в колеях на приспущенной намного лучше, а вот тормозной путь на льду - нихрена.
Удельное давление обратно пропорционально площади контакта - с шипами это правило никак в мозгу не укладывалось много лет, но факт точно есть.

Смотрю за окно и глазам своим не верю.....минус 15. :shock:

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб окт 27, 2012 05:36

Nomad писал(а):Проверим.
Смотрю за окно и глазам своим не верю.....минус 15. :shock:
Нам, южанам, ох, как понятно, ..
если мороз не у нас, а где-то :lol: :lol: :lol:
А по существу: подъём давления в шинах, аж до 2,5 бар...
запутываюсь.. жёсткая резина может начать лучше работать.. а мягкая..
да, но при разных температурах..
..в общем куплю, спробую (если зима в этом году будет), отпишу...
решение брать эту модель, в этой размерности, принято!
1значно :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Пн окт 29, 2012 19:36

Nomad писал(а):В общем, зима шарахнула на 2 недели раньше срока. Однако, снег лег на замороженный грунт, что необычно для этого периода.
Передаю трехдневный тест соседа:
1) Значительно лучше штатной Камы, при газе за заднем в занос не срывает;
2) Кашу режет здорово;
3) Льда еще нет, это только про укатанный снег;
4) Твердое "удовлетворительно" для зимы;
5) С шипами будет вообще здорово;
6) Там, где Кама буксовала на полном, эта едет на заднем.

НО! Это слова владельца двух Козлов и Патриота, который ездил на всесезонке круглогодично в условиях Кольского полуострова (черный лед, горы, каша), т.е., ни в коем слечае не принимайте данные оценки с позиции кроссовера или легковушки на Хакке.
Это оценки комрада, который знает как безопасно ездить зимой на УАЗах на А/Т.
Могу обратить внимание на осторожную оценку "твердое удовлетворительно" по сравнению с Хаккой ("отлично") или зимним Купером M+S ("хорошо").
Иными словами, себе с шипами взял-бы, девушке - нет.
Давление пока 2.1, потом снизит до 1.9 перед и 1.8 зад.
Подтверждаю, резина лучше штатки во всем, пострадала только чуток динамика и наверное расход(еще не понял).
Был в шоке в лесу - передок теперь не нужен.
Два часа ржал в шиномонтажке на шиномонтажников, как в троем монтировали колеса. Камера на 16, много мата и три здоровых мужика - и резина оделась :D
Еще минус резины - после езды по лесу понял что от лифта 3см осталось почти ничего и бампер передний стоит криво. В поворотах на кочках немного задевает. Надо решать проблему. :D
PS До этого ездил на рапиде круглогодично.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт ноя 01, 2012 09:21

Ну как погода? в смысле лёд появился или нет ещё, очень интересно поведение по льду. А то вот меня штатная кама не очень радует. Подмывает меня перейти на размер 235.85.16. И как вариант или брать ST MAXX и катать как всесезонку( но вот как она зимой?) или брать шипованную MS на зиму, но тогда большой вопрос смогу ли я летом отжевать от семейного бюджета ещё деньжат на ST MAXX.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 01, 2012 12:36

В Мурманске сейчас классический полигон для зимней резины: лед, снег, каша надо льдом, горы, мороз, оттепели, снова мороз. :D
В общем, сосед передал что на льду это НЕ липучка, букс на заднем есть. Но, по его словам, полный привод на этой резине решает все проблемы. Еще раз прошу заметить, что решает все ЕГО проблемы как владельца трех УАЗов, которые благополучно ездили на А/T.
Себе (точнее, себе + девушке) заказал Сooper M+S LT 265/75 c шипами для трехсезонного (или даже круглогодичного) использования. Себе взял-бы Toyo Open Country MT 255/85 + 240 грузовых шипов. :D
У нас можно ездить на шипах круглый год, т.к. средняя температура лета всего +12 и посадочные отверстия не оплавятся. ИМХО, для семейного бюджета можно купить Maxx 235/85 (у Vamp-a), зашиповать его у Vamp-a, обкатать как положено и ездить на нем круглый год. Или один год, а потом выдрать шипы и купить зимнюю. А вот в долгосрочной перспективе что-то дешевле, прочнее и умнее чем M+S LT + Maхх 235/85 вряд-ли можно найти.

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Чт ноя 01, 2012 16:41

У нас такая же погода , только гор нет.После рапиды махх на льду и в каше идет намного увереннее, но это не зимняя резина. Была бы возможность на зиму себе взял бы зимнюю, а на лето махх-а. Тоже стоял вопрос что брать с точки зрения бюджета - мозг себе вынес.. Как универсальная резина (зима, лето, грязь, асфальт, цена) это наверное лучшее предложение если брать у Vamp-a. Еще многое зависит от региона и условий эксплуатации опыта и МОЗГА. Все ИМХО. К Nomad -у я бы зимой на этой резине без шипов... страшновато как то :D :D :D

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вс ноя 04, 2012 00:43

Nomad писал(а):В Мурманске сейчас классический полигон для зимней резины: лед, снег, каша надо льдом, горы, мороз, оттепели, снова мороз. :D
А мы, как "полигон", подойдем ? :)
Оттепелей, правда, до апреля-мая уже вряд ли увидим... :(
Nomad писал(а):В общем, сосед передал что на льду это НЕ липучка, букс на заднем есть. Но, по его словам, полный привод на этой резине решает все проблемы.
Уже несколько дней, как перешел с заводской Камы на S/T Maxx 235/85-16 без шипов.
По сравнению с Камой - земля и небо !
На наледи и гололеде, правда, надо быть крайне осторожным. Как, собственно, и на любой резине.
Сделать "бублик" на укатаном снегу можно даже с места, благо дури под капотом хватает, но на дороге боковой держак достаточно уверенный.
Курсовая устойчивость повысилась даже на асфальте.
При давлении по 1,9 везде достаточно мягкая и комфортная.
Расход вырос незначительно (по БК), в смешаном цикле с 10л до 11,2 примерно. Точных засечек не делал, пробеги небольшие получаются.
Полный включать пока не приходилось, хватает заднего.
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс ноя 04, 2012 04:48

Спасибо, Belkin :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс ноя 04, 2012 20:29

Belkin, А подвеску вы лифтовали или так всё влезло?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс ноя 04, 2012 21:43

входит так, а подвеску усиливают чтобы пробоев не бы ло

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 05, 2012 01:37

Взгляните отзыв про Cooper M+S 265/75 на 33-й странице ветки про выбор зимней резины.
Честно говоря, не ожидал что 265 мм в снегу будет многовато Крузеру - 80 при загрузке 600 кг. Попробую как-нибудь собрать всю компанию на Cooper Discoverer M+S 265/75 (шипы из дюраля, стерты), Cooper Discoverer M+S 265/75 LT шип., Сooper Discoverer S/T Maхх 235/85, Goodyear DyraTrac 265/75 и Хакка LT 265/75 шип. Хотя, на льду и так ясно, что всех чпокнула-бы Хакка LT 235/85, которую никто не купил. :( А вот что будет в снегу до бампера - действительно интересно. То, что Хакка LT 265/75 идет снег 50 см и лед на 115-120 км/час уже известно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 05, 2012 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн ноя 05, 2012 07:21

SSV86 писал(а):Belkin, А подвеску вы лифтовали или так всё влезло?
Ничего не лифтовал, не любитель такого тюнинга.
Да и куда еще лифтовать, если с новой резиной придется лесенку для жены возить... :D
Влезло все на-ура.
Самый меньший зазор - между передним колесом и концами бампера - где-то по 3...4 см.
На предельных углах поворота ничего не задевает.
Пресловутый выступ в заднем крыле не мешает (5 чел. в салоне).
На критических углах подвеску не испытывал, нужды не было.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 07, 2012 11:14

Сooper Discoverer S/T Maxx LT 235/85 R16/E:

Size: LT235/85R16/E
Sidewall Style: BW
Serv Desc: 120Q
UTQG:
Mileage Warranty:
Ply Rating: E
Run Flat:
Max Load: 3042 lbs
Max Load (Dual): 2778 lbs
Max Inflation: 80 psi
Tread Depth: 18.5/32"
Weight: 49 lbs
Rim Width: 6.5" ( 6" to 7.5" )
Section Width: 9.5"
Tread Width:
Diameter: 31.9"
Revs Per Mile: 652

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт ноя 09, 2012 17:32

сколько ширина протектора у купера 235/85

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 09, 2012 22:10

k19 писал(а):сколько ширина протектора у купера 235/85
7.4 дюйма

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб ноя 10, 2012 00:16

т.е разница с 255/85 по ширине протектора один сантиметр?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 10, 2012 12:11

Сегодня проверим эти 7.4 дюйма, у S/T 255/85 намерили 192 мм.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Сб ноя 17, 2012 19:21

Nomad писал(а):Сегодня проверим эти 7.4 дюйма, у S/T 255/85 намерили 192 мм.
И где результат? :)
Как все же ведет себя в снегу Купер СТ макс и Дуратрак?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 17, 2012 20:50

Пока ничего не можем сказать: оттепель больше недели, снег осел до 15 см. Пока не будет снега до подножек, вряд-ли какую-то разницу определим. :(
Polevoz ездит на Дюратраке, он был удивлен его стабильным поведением и решил не ставить зимнюю резину, хотя зимняя у него есть. Я только-что поменял на служебном Хантере всесезонку Кама-219 без шипов на типа зимнюю К-153 с шипами и офигел: она на укатанном снегу хуже 219-й без шипов. :
И примерил цепи Ep-a на Cooper M+S LT 265/75 для Патриота:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96669689/

Выглядит жутковато для РК 1.94

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вс ноя 18, 2012 18:57

Nomad писал(а): Polevoz ездит на Дюратраке, он был удивлен его стабильным поведением и решил не ставить зимнюю резину, хотя зимняя у него есть.
Так, в тему приглашается Polevoz - что значит стабильное поведение?

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности