все эти черные угловые ключики - только мебель собирать домохозяйкам, а из комплекта торкс не подлезет.....забей насовсем эту идеюDragon писал(а): А с внутренним шестигранником- обычным уголковым шестигранником :D , для усиления одев трубочку :twisted:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня состоялась замена штатного термоса на 85й,(томпсон),до этого температура была вообще 60 -70. и быстро охлаждался при движении бывало до 56гр..когда ,после мучений с верхним болтиком( ближним к мотору,сверху) понял что не откручу..и с карданчиком из набора ослабил болты под шестигранник,короче когда всё снял :D не поверил глазам
,вынув старый увидел ,что гантелька закусилась и не дает тарелке закрыться,я показал другу мы поржали...положил на облицовку и пошел за тел. чтобы сфоткать..тут он благополучно ёб..улся на землю и "расщелкнулся" :( фотка не удалась...ладно суть не в этом..терь тоже темп 84 гр ...в горку в натяг 87-88 было и всё :) ..пока доволен...заберу термос домой ,дома вскипячу и посмотрю,как эта херня могла заклинить тарелку)))

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм-м... Надо будет более тщательно изучить места задиров на штоке у первого термостата в свете открывшихся подробностей. Прямо как в анекдоте про танцора, которому "гантельки" мешали. :D Значит, будем ампутировать!DenMax писал(а):...не поверил глазам,вынув старый увидел ,что гантелька закусилась и не дает тарелке закрыться...

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тело штифта "висюльки" чуть больше положенной длинны, расклепали не там где нужно. Отожми тарелку пальцем, а другим пальцем гантельку к тарелке перемести, и всё увидишь.DenMax писал(а): ... гантелька закусилась и не дает тарелке закрыться...
.заберу термос домой ,дома вскипячу и посмотрю,как эта херня могла заклинить тарелку)))
Проходили это...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати мне так и не ответили- чем грозит разница в направлении гантелей штатного и ТАМы :P Они ж в разные стороны работают...ledobur писал(а):DenMax писал(а):...не поверил глазам,вынув старый увидел ,что гантелька закусилась и не дает тарелке закрыться...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничем не грозит. Повторяю ОДНА ТЫСЯЧА ПЕРВЫЙ РАЗ - эта "висюлька" предназначена только лишь для очистки этого отверстия от накипи-засёра (вибрируя своим телом при прохождении жидкости и воздуха).Dragon писал(а):...
Кстати мне так и не ответили- чем грозит разница в направлении гантелей штатного и ТАМы :P Они ж в разные стороны работают...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите - сколько и как лучше слить тосола чтобы поменять термос? Бензинка, Евро-3, 2010 г.в. Сразу скажу, что ямы нет... тосол новый, т.е. открутить пробку радика и всё на асфальт, как-то ....жаба душит.... Думаю - может можно снять один из верхних тонких трубок с расширительного.... завести холодный мотор и таким образом слить 2-3 литра в баклажку?
Легко.
Надо две полуторалитровых бутылки и откутить от расширительного один шланжик (который из корпуса термоса идёт).
Выльется примерно литра три-три с половиной. Где-то поллитра конечно разольётся (хотя однажды не потерял вообще ни капли :D
Слить в две бутылки антифриз, открутить два болта, поменять термос и скрутить всё назад.
Надо две полуторалитровых бутылки и откутить от расширительного один шланжик (который из корпуса термоса идёт).
Выльется примерно литра три-три с половиной. Где-то поллитра конечно разольётся (хотя однажды не потерял вообще ни капли :D
Слить в две бутылки антифриз, открутить два болта, поменять термос и скрутить всё назад.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я снимал расширительный бачок с кронштейна, опускал его до уровня рулевого вала, и через отверстие горловины откачивал шлангом с грушей тосол в канистру - чисто, а главное - сухо! :D 50 грамм тосола из крышки корпуса термостата не в счет... Можно еще так (гарантированно для Евро-3): в правом нижнем углу радиатора есть сливное отверстие, заглушенное болтом - подбираем шланг с диаметром, подходящего сечения, чтобы одевался на данный болт и на тот рудимент штуцера, что вварен в радиатор. Ставим под машину справа, в районе радиатора, ведро или канистру, заводим в нее конец шланга и отворачиваем болт в радиаторе. Потом с определенной расторопностью напяливаем на штуцер с болтом второй конец шланга и отворачиваем пробку на горловине расширительного бачка. Сливаем нужное количество тосола и заворачиваем пробку, потом вворачиваем болт в радиатор. Этот способ более "слякотный", но тоже работает.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
С медным оренбуржским радиатором "слякоти" нет, как и болта впрочем тоже нет...там всё удобнее, нужён шланчик и нано-ключь (вроде на 19) :Dledobur писал(а):А я снимал расширительный бачок с кронштейна, опускал его до уровня рулевого вала, и через отверстие горловины откачивал шлангом с грушей тосол в канистру - чисто, а главное - сухо! :D 50 грамм тосола из крышки корпуса термостата не в счет... Можно еще так (гарантированно для Евро-3): в правом нижнем углу радиатора есть сливное отверстие, заглушенное болтом - подбираем шланг с диаметром, подходящего сечения, чтобы одевался на данный болт и на тот рудимент штуцера, что вварен в радиатор. Ставим под машину справа, в районе радиатора, ведро или канистру, заводим в нее конец шланга и отворачиваем болт в радиаторе. Потом с определенной расторопностью напяливаем на штуцер с болтом второй конец шланга и отворачиваем пробку на горловине расширительного бачка. Сливаем нужное количество тосола и заворачиваем пробку, потом вворачиваем болт в радиатор. Этот способ более "слякотный", но тоже работает.
Жду когда осядет....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А про оренбуржскую медную шаль разговора и не было, иначе бы я так и написал: "на медных тым-тырым, радиаторах ага-ага, производства тум-турум, берем шлагн с внутренним диаметром 8-10 мм и ключем с нанонапылением баблораспыляющих малекул ключим против направления движения стрелок на Брегете оборотов эдак 5.... " :D я таким радиатором тоже обладаю с некоторых пор, ага. :yes:Политрук писал(а):С медным оренбуржским радиатором "слякоти" нет, как и болта впрочем тоже нет...там всё удобнее, нужён шланчик и нано-ключь (вроде на 19) :Dledobur писал(а):А я снимал расширительный бачок с кронштейна, опускал его до уровня рулевого вала, и через отверстие горловины откачивал шлангом с грушей тосол в канистру - чисто, а главное - сухо! :D 50 грамм тосола из крышки корпуса термостата не в счет... Можно еще так (гарантированно для Евро-3): в правом нижнем углу радиатора есть сливное отверстие, заглушенное болтом - подбираем шланг с диаметром, подходящего сечения, чтобы одевался на данный болт и на тот рудимент штуцера, что вварен в радиатор. Ставим под машину справа, в районе радиатора, ведро или канистру, заводим в нее конец шланга и отворачиваем болт в радиаторе. Потом с определенной расторопностью напяливаем на штуцер с болтом второй конец шланга и отворачиваем пробку на горловине расширительного бачка. Сливаем нужное количество тосола и заворачиваем пробку, потом вворачиваем болт в радиатор. Этот способ более "слякотный", но тоже работает.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем болт побежден, с помощью кувалды, зубила и такой-то матери :D , в общем проблема решена с помощью стандартного набора уазовода :P
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
да оригинальный термостат на митсубиси. цена дороже. завтра забираю свой 88 :)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
восторга не ощутил тут описаного от термостата. температура прыгает, нагреет до 93 потом до 87 скинет и так очень часто
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Год назад после того как на заводском термостате на 82 темпер двигла зимой упал до 76 гр. , поставил термостат "прамо" на 87 гр. В жару и в холод( - 35 до + 35 ) термокачку не наблюдал, на прогретом двигле 90 в движении, 93 при краткой остановке , в условиях пробки и в затяжных подъемах 95. Даже с постоянно вкл. кондиционером на проходе затяжных перевалов проблем не имел. Система охлаждения штатная т.е. вискомуфта штатная и главное рабочая. Хочу отметить что термостат ведет себя адекватно, радиатор защищен антимоскитной сеткой и продувается для профилактики, клапан из крышки расширительного бачка удален как враг радиатора. Вот как - то так. Прошу не забывать что покупка запчастей это лотерея, "безвыиграшная"
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ТАМу, температура скачит 86-94, причём происходит это буквально за 5-10 сек (мож и быстрее, , только похоже, опрос датчика идёт раз в 2-3 сек), но это же тем-пра ОЖ, не думаю, что темп. блока так быстро меняется. Скорее всего, дело в резком почти полном открытии/закрытии клапана термостата из-за того, что нижняя тарелка на 2-3 мм выше, чем в родном.
Т.е, иными словами, если родной термостат работает в аналоговом режиме, ТАМА - в режиме ШИМ :)
Т.е, иными словами, если родной термостат работает в аналоговом режиме, ТАМА - в режиме ШИМ :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Alex Sport писал(а):Дело не в тарелке, а длине штока на котором она сидит. Получается у ТАМы он короче, поэтому переставлять тарелку бесполезно.ZamPoteh писал(а):Ну так переставь тарелку.



А мне подумалось, что полезно: http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сегодня точно такой же вопрос возник про длину штока. Термос потек где-то, пришлось разобрать, вот фоты с ТАМА-88:


как видно с фот, тарелка на ~ на 1 сантик не достаёт. :(
Чё делать?
И ещё, пользуясь случаем вопрос: достаточно ли будет на корпус установить прокладку или промазать её герметиком с 2-х сторон или вообще без прокладки на чистом герметике зафигачить? Подскажите как лучше?


как видно с фот, тарелка на ~ на 1 сантик не достаёт. :(
Чё делать?
И ещё, пользуясь случаем вопрос: достаточно ли будет на корпус установить прокладку или промазать её герметиком с 2-х сторон или вообще без прокладки на чистом герметике зафигачить? Подскажите как лучше?
Патриот Комфорт 2017г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на большинстве авто термос одноклапанный и просто открывает большой круг ПАРАЛЕЛЬНО малому ,те малый ничем не затыкается ,а жижа то не дура- сама идёт по пути меньшего сопротивления те по большому кругу,так что не стоит фигнёй страдать никому.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фух, успокоили, а то сами понимаете, с Патром никак не получается расслабиться: только с каким-нибудь гемором раскидаешься как ещё что-нить вылазиет :).
ZamPoteh Прокладку купил и герметик тоже и патрубки и хомуты (менять-так менять!) :D.
Так вот как лучше сделать, чтобы в будущем забыть про этот узел?
ZamPoteh Прокладку купил и герметик тоже и патрубки и хомуты (менять-так менять!) :D.
Так вот как лучше сделать, чтобы в будущем забыть про этот узел?
Патриот Комфорт 2017г.