Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нестабильная температура ОЖ и последствия
- СНОУМОБАЙЛ
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 08:55
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нестабильная температура ОЖ и последствия
Добрый вечер, господа!
Дано УАЗ-Патриот (юбилейный) бензин, 2012, пробег 20000
Вопрос такой: последние пару дней наблюдаю разные показатели температуры ОЖ в процессе равномерной езды по, допустим, трассе или городу.
Например, показывает температуру 80 градусов, дует теплый воздух из печки. При увеличении оборотов воздух "горячеет", что, в принципе, естественно. Но, иногда температура внезапно падает до 50-60 градусов и печка дует уже холодным воздухом. Понятно, что термостат.
Точнее, было понятно.
Сегодня произошло следующее: откатав часа два, заглушил машину на пару минут и снова завел. Обратил внимание, что обороты двигателя чрезмерно высокие, как при "холодном" запуске не прогретого авто, где-то около 12000 оборотов...
Посмотрел на температуру ОЖ - показывало ниже 40-ка градусов. Напоминаю, машину только что заглушил после продолжительной поездки и остыть так быстро она не могла. В течение одной минуты двигатель то работал на высоких оборотах, то на низких (в пределах нормы). Потом все нормализовалось, но температура ОЖ больше 60-ти градусов не поднималсь.
Что, кроме термостата это могло быть?
ps Форум просмотрел, отмотав почти на полгода назад, в поисках ответа на этот вопрос. Ничего не нашел, решил написать.
Дано УАЗ-Патриот (юбилейный) бензин, 2012, пробег 20000
Вопрос такой: последние пару дней наблюдаю разные показатели температуры ОЖ в процессе равномерной езды по, допустим, трассе или городу.
Например, показывает температуру 80 градусов, дует теплый воздух из печки. При увеличении оборотов воздух "горячеет", что, в принципе, естественно. Но, иногда температура внезапно падает до 50-60 градусов и печка дует уже холодным воздухом. Понятно, что термостат.
Точнее, было понятно.
Сегодня произошло следующее: откатав часа два, заглушил машину на пару минут и снова завел. Обратил внимание, что обороты двигателя чрезмерно высокие, как при "холодном" запуске не прогретого авто, где-то около 12000 оборотов...
Посмотрел на температуру ОЖ - показывало ниже 40-ка градусов. Напоминаю, машину только что заглушил после продолжительной поездки и остыть так быстро она не могла. В течение одной минуты двигатель то работал на высоких оборотах, то на низких (в пределах нормы). Потом все нормализовалось, но температура ОЖ больше 60-ти градусов не поднималсь.
Что, кроме термостата это могло быть?
ps Форум просмотрел, отмотав почти на полгода назад, в поисках ответа на этот вопрос. Ничего не нашел, решил написать.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нестабильная температура ОЖ и последствия
Двенадцать тысяч?! Да хорош пули то отливать! :DСНОУМОБАЙЛ писал(а):---truncated---Обратил внимание, что обороты двигателя чрезмерно высокие, как при "холодном" запуске не прогретого авто, где-то около 12000 оборотов...
---truncated---
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не переживай ты так :D ,у меня тоже юбилейный ,пробег 11 тыщ, сегодня после остановки было 87гр.(по бк) завел, поехал,опустилась до 60 потом вообще до 52 по бк. ,проехал 6 остановок нагрелась только до 60 и всё...у нас сегодня было примерно 8 градусов ,так что это термостат....!!! бывала такая херня и летом,но не обращал внимания,а сейчас тревожно,вот и купил на 85гр. буду менять,ребята некоторые писали ,что есть на них заусенцы,так что может заедает или китайджан родной уже отработал)))
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А посмотри ка контакты датчика, т.е. сними, почисть, смажь вазелинчиком и обуй на место :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru