Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Длительная беспрерывная работа двигателя: последствия.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Длительная беспрерывная работа двигателя: последствия.

Сообщение ПоТаскун » Вт окт 02, 2012 06:13

Скоро предстоит поездка, в которой в идеале лучше вообще не глушить двигатель. Слишком низкие температуры могут быть.
Собственно сам "засадный" участок будет протяженностью 2200 км и трое суток на дорогу (при отличном стечении обстоятельств - двое суток). Ехать будем в режиме "нон стоп", т.е. без остановок на ночевки (4 водителя на авто). Максимум на 5-15 минут, не больше. Печка и ближний свет также выключаться не будут вообще.
Евро3, пробег на начало поездки будет в районе 18 тысяч, масло - Эссо синька 5Вэ40.
Чего опасаться? :oops:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 02, 2012 09:46

Вообще-то больше засад, если глушить, остужать и снова греть каждые 100-200 км :)

А так что 1 ткм, что 2 ткм двигателю все равно.
По 10-15 часов непрерывно тут многие ездили.

Про утепление моторного отсека и забор теплого воздуха только не забудьте - темы про это были.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 02, 2012 11:28

Да, утеплить надо, а то дмрв начнет тупить и дроссельная заслонка обмерзать. Забор воздуха разверни под капот или лучше дотяни до выпускного коллектора. Ещё утеплить трубочку, которая к дроссельной заслонке приходит(для отвода картерных газов вроде). У меня ещё сильно густела жидкость в сцеплении, было очень тяжело нажимать.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт окт 02, 2012 13:40

....и после всех этих утеплений главное не гнать...до 100км в час все более менее "тепло" под капотом.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 02, 2012 14:16

alpachin писал(а):....и после всех этих утеплений главное не гнать...до 100км в час все более менее "тепло" под капотом.
Ну если на 2200 "трое(в лучшем случае двое суток)" непрерывной езды, то про "гнать более 100 км/час" тут речь явно не идет, т.к. по нормальной дороге и при сменных водителях 36 часов на это дело максимум (средняя на дальняк 65-70 км/час без особого напряжения).
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт окт 02, 2012 14:25

knv_230 писал(а):А так что 1 ткм, что 2 ткм двигателю все равно.
По 10-15 часов непрерывно тут многие ездили.

.
По 18 часов без перерыва и я ползал, 1300 км за раз.
Меня волнует минимум 48 часов (округляю) БЕЗ ОСТАНОВКИ двига, вся поездка - 7000 км, засадный отрезок - посередке. Скоростной режим по оборотам будет 2000-2300 оборотов (при равномерном движении).

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 02, 2012 14:42

ПоТаскун писал(а):
По 18 часов без перерыва и я ползал, 1300 км за раз.
Меня волнует минимум 48 часов (округляю) БЕЗ ОСТАНОВКИ двига, вся поездка - 7000 км, засадный отрезок - посередке. Скоростной режим по оборотам будет 2000-2300 оборотов (при равномерном движении).
А в чем по вашему кореное отличие 18 и 48 часов работы???
Максимум через час-другой двигатель в любом случае работает в установившемся тепловом режиме, зазоры стабильные, тепловых смещений деталей минимум.
Повторю лучше 48 часов подряд, чем 48 раз по часу с часовым перерывом.
Двигатели на дизель-генераторах месяцами не выключают.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт окт 02, 2012 14:58

По инженерному опыту, сколько видел и работал с разнообразными аппаратами, начиная от дизель генератора, дизельного двигателя на буровой, вплоть до газовых котлов большой мощности и прочих устройств - практически все они, поголовно любят именно непрерывный тип функционирования. И не любят работать в режиме - пуск, прогрев, остановка. Я подчеркиваю, все. Или они специально, конструктивно затачиваются на "рваный" режим работы, но все равно его не любят. Так что с движком не парьтесь. Проверьте все что нужно, возьмите с собой в запас то что нужно, продумайте варианты аварийных действий и мероприятий, и езжайте смело.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 02, 2012 15:30

barclay писал(а):По инженерному опыту, сколько видел и работал с разнообразными аппаратами, начиная от дизель генератора, дизельного двигателя на буровой, вплоть до газовых котлов большой мощности и прочих устройств - практически все они, поголовно любят именно непрерывный тип функционирования. И не любят работать в режиме - пуск, прогрев, остановка. Я подчеркиваю, все. Или они специально, конструктивно затачиваются на "рваный" режим работы, но все равно его не любят. Так что с движком не парьтесь. Проверьте все что нужно, возьмите с собой в запас то что нужно, продумайте варианты аварийных действий и мероприятий, и езжайте смело.
Естественно, ВСЕ тепловые машины получают максимальный износ во время пуско-остановочных мероприятий, что связано как с изменением работы системы смазки, так и с тепловыми деформациями сопряженных деталей до выхода их на рабочий режим сминимальными колебаниями температур и линейного расширения.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт окт 02, 2012 15:43

Ну вот, уже лучше...в смысле спокойней стало. :D
Осталось только решить проблему проверки реального уровня масла в двиге. Будем глушиться раз в полсуток на пять минут, наверное.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 02, 2012 15:50

Обычно если масла мало, при резком торможении моргает маслёнка.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 02, 2012 16:05

После покупки гнал машину в одну каску на расстояние 2500 км (тесть машину забоялся и потому ехал всю дорогу пассажиром). На дорогу ушло 60 часов, меньше 3-х суток пути. Останавливался только на 4 перекуса и два раза по 4 часа спал, машина не глушилась (за исключением перекусов) - был апрель месяц. Пару раз проверял уровень масла и антифриза, давление в шинах. Абсолютно ничего с машиной не случилось.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Вт окт 02, 2012 18:28

Твой режим для машины более щадящий, чем каждый день ездить на работу. В этом году 1350км 17,5 часа ленинградка-мурманка-грейдер. (перекуры не более 0.5часа).
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности