Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С-Петербург - Сахалин
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
С-Петербург - Сахалин
Надеюсь в правильной ветке создаю тему.
Планирую в одного или семьёй (как ребёнок будет переносить поездки) в августе 2013 года купить нового патриота в СПб, обкатать до ТО-0, обслужить, сварганить спальник, докупить железок для доработок и двинуть в путь.
Это так скажем семейная мечта, да и по делу нужно.
По сути дела планируется осматривать города и ночевать не в авто (если с семьёй). Нужно спланировать маршрут до урала, там-то одна дорога. Имел опыт автопробега по маршруту Сахалин-СПб. теперь хочу обратно и с новым авто.
Хотелось бы просить о помощи в ориентации в городах следования по достопремичательностям и гостиницах не дорогих, а мож кто сможет обеспечить ночлег. И в случае необходимости не плохо бы знать места, где будет возможность провести ремонты.
Если раздел не тот, то попрошу переместить.
Загодя собираю информацию, чтоб составить маршрут и набрать больше сведений.
			
									
						Планирую в одного или семьёй (как ребёнок будет переносить поездки) в августе 2013 года купить нового патриота в СПб, обкатать до ТО-0, обслужить, сварганить спальник, докупить железок для доработок и двинуть в путь.
Это так скажем семейная мечта, да и по делу нужно.
По сути дела планируется осматривать города и ночевать не в авто (если с семьёй). Нужно спланировать маршрут до урала, там-то одна дорога. Имел опыт автопробега по маршруту Сахалин-СПб. теперь хочу обратно и с новым авто.
Хотелось бы просить о помощи в ориентации в городах следования по достопремичательностям и гостиницах не дорогих, а мож кто сможет обеспечить ночлег. И в случае необходимости не плохо бы знать места, где будет возможность провести ремонты.
Если раздел не тот, то попрошу переместить.
Загодя собираю информацию, чтоб составить маршрут и набрать больше сведений.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стандартный маршрут из Питера за Урал:
Питер-Москва-Нижний Новгород-Казань-Уфа-Челябинск-Шадринск-Исетское - Ялуторовск - ... (далее одна дорога, на Омск - Новосиб - Читу - Хабаровск-...).
Недостаток - сильно загруженная трасса М5 от Уфы до Челябинска.
Дальнобойщики советуют альтернативный маршрут:
Питер - Череповец - Рыбинск - Ярославль - Кострома - Шарья - Котельнич - Омутинск - Пермь - Екатеринбург - Тюмень.
http://gpmap.ru/265-1/
По этому маршруту загрузка транспортом меньше, но встречаются разбитые участки (для Патра не критично :) )
P.S.
Если надумаешь реально ехать и будешь проезжать мимо Тюмени - напиши заранее мне в личку свой телефон, выбранный маршрут и возможную дату проезда Тюмени.
Знаю довольно много Патроводов в регионах России - дам тебе контакты в некоторых крупных городах, на всякий случай
Также могу встретить на въезде в Тюмень - проводить до гостиницы, нарисовать маршрут выезда из города по направлению на Омск.
			
									
						Питер-Москва-Нижний Новгород-Казань-Уфа-Челябинск-Шадринск-Исетское - Ялуторовск - ... (далее одна дорога, на Омск - Новосиб - Читу - Хабаровск-...).
Недостаток - сильно загруженная трасса М5 от Уфы до Челябинска.
Дальнобойщики советуют альтернативный маршрут:
Питер - Череповец - Рыбинск - Ярославль - Кострома - Шарья - Котельнич - Омутинск - Пермь - Екатеринбург - Тюмень.
http://gpmap.ru/265-1/
По этому маршруту загрузка транспортом меньше, но встречаются разбитые участки (для Патра не критично :) )
P.S.
Если надумаешь реально ехать и будешь проезжать мимо Тюмени - напиши заранее мне в личку свой телефон, выбранный маршрут и возможную дату проезда Тюмени.
Знаю довольно много Патроводов в регионах России - дам тебе контакты в некоторых крупных городах, на всякий случай

Также могу встретить на въезде в Тюмень - проводить до гостиницы, нарисовать маршрут выезда из города по направлению на Омск.
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Благодарствую за ответ.
Я когда ехал в обратную сторону, то брал южнее к Самаре, т.к. что-то очковал запутаться при переезде речек возле казани, да и по атласу вообще паромные переправы были. В Московию больше ни ногой, только ночью проездом, сплошная пробка.
У меня родственники только в Кургане есть, думаю приютят на ночь, а так нужно думать про другие города.
Впринципе можно и северным путём, т.к. южным уже ехал. Хотелось бы в Самару заскочить, знакомого повидать, но это второстепенно.
А мож есть смысл брать авто в другом городе? Например в Ульяновске взять и ходом в Питер, а там уже и обкатка готова ТО-0. Правда расходы дополнительные, зато заскочу в Самару, Тулу не таская за собой семью, а потом прямиком с Питера..
Хотя ещё с женой обсудим маршрут, мож по южному пойдём.
Вообще раздумываю как лучше поступить. В питере есть магазины по доп. запчастям на патрик. Калитку на запаску, пары в мосты и т.п.
			
									
						Я когда ехал в обратную сторону, то брал южнее к Самаре, т.к. что-то очковал запутаться при переезде речек возле казани, да и по атласу вообще паромные переправы были. В Московию больше ни ногой, только ночью проездом, сплошная пробка.
У меня родственники только в Кургане есть, думаю приютят на ночь, а так нужно думать про другие города.
Впринципе можно и северным путём, т.к. южным уже ехал. Хотелось бы в Самару заскочить, знакомого повидать, но это второстепенно.
А мож есть смысл брать авто в другом городе? Например в Ульяновске взять и ходом в Питер, а там уже и обкатка готова ТО-0. Правда расходы дополнительные, зато заскочу в Самару, Тулу не таская за собой семью, а потом прямиком с Питера..
Хотя ещё с женой обсудим маршрут, мож по южному пойдём.
Вообще раздумываю как лучше поступить. В питере есть магазины по доп. запчастям на патрик. Калитку на запаску, пары в мосты и т.п.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Видимо, очень давно ты ездил :)valday писал(а):Благодарствую за ответ.
Я когда ехал в обратную сторону, то брал южнее к Самаре, т.к. что-то очковал запутаться при переезде речек возле казани, да и по атласу вообще паромные переправы были. ...
Вокруг Казани уже давно отличная объездная и хорошая широкая дорога М7 до Башкирии, паромов там нет.
К слову, как вариант - можно взять нового Патриота в Самаре, раз у тебя там товарищ живёт.
И Клуб УАЗоводов в Самаре тоже есть - ребята могут проконсультировать тебя при покупке новой машины, подскажут по эксплуатации и подготовке к перегону.
P.S.
Я своего Патра тоже в Самаре брал (в автосалоне "Эхо"), и перегонял потом в Уфу.
опасную идею придумал - из автосалона выехал и рванул через всю странуvalday писал(а):Благодарствую за ответ.
в Ульяновске взять и ходом в Питер, а там уже и обкатка готова ТО-0.
режим обкатки имеет свои ограничения. :!:
и не факт что тебе сделают предпродажку - будешь потом на трассе сам всё крутить 8)
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ничего опасного не вижу - многие берут Патры в других городах и перегоняют потом.Дрон писал(а):...
опасную идею придумал - из автосалона выехал и рванул через всю страну![]()
режим обкатки имеет свои ограничения. :!: ...
Я сам нового Патра перегонял на 500 км.
Лично знаю людей, которые на 2000...7000 км новые Патры перегоняли без проблем :)
Обкатка только первые 2500 км идёт - пока автор темы до Тулы и Питера доедет, как раз и ТО обкаточное надо проводить будет :)
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
не, через всю страну после обкатки и доработки.Дрон писал(а):опасную идею придумал - из автосалона выехал и рванул через всю страну![]()
Хочется минимизировать расходы и максимум побывать в выбранных городах. Время конечно тоже не резиновое.
А города смотреть хочу к теме о строительстве дома и последующему переезду туда на постоянку. Более вероятно Тульское направление, там и отец иногда сможет бывать, а до Самары далековато, хотя более жаркий климат думается предпочтительнее для огородоводства.
Про Ульяновск я чё задумал-то - мож там есть вариант выбора более богатого, покраски в нужный цвет или ещё чего? кто знает?
Дешевле взять в самом Питере (в теории 15-20 дней на обкатку и доводку), обкатать до деревни в Тверской области и обратно, так по Питеру помататься, до дачи пару раз. Прохождение ТО-0, изготовка спальника, закупка всякого что нужно и в начале августа в путь прямиком никуда не сворачивая. Тут 3 пути - Киров/Казань/Самара. Северный по идее короче всего. Хотелось бы обратить внимание на качество дорог и загруженность, т.к. движение планируется только в дневное время и нужно поменьше уставать прыгать на кочках или мельтишить в потоке.
Хотя жена вроде хочет в Москве побыть, а там и вниз можно до Тулы в режиме обкатки. Там и знакомые в Туле есть. А после уже посмотрим ка доча переносит поездки и решим вместе ехать или одному.
Вообще есть разница где покупать? А то так то народ у нас во Владивостоке берёт. Наши офигевшие, 100% предоплата, ждать 4 месяца и может прийти не то что заказывал по цвету или комплектации.
в том то и дело, куча практических примеров есть когда чего-нить не дотянуто или не долито.valday писал(а): не, через всю страну после обкатки и доработки.
минимум день нужно на проверку всего, укомплектацию инструментом и запчастями.
ЗЫ: а на машине дорогу даже не сравнить с другим транспортом. свобода выбора направления передвижения, возможности самостоятельно определять пункты остановок, цена сопоставима с плацкартном ж/д.
ржд и аэрофлот - это транспорт для бестолковых 8)
знаю водил - из Ульяновска в Питер гнали две Буханки - на одной карбюратор сдох посередине пути, на второй ремень порвало на въезде в Питер. но это профессиональные водилы - которые могут всю машину разобрать, потом собрать - и она поедет.Партизанский писал(а): Ничего опасного не вижу
а у меня с автосалона выезжал антифриз забыли залить, пока сам не полез всё проверять и заставил их из неприкосновенных запасов заначку доставать, потом на первых 200 км колесо одно чуть не потерял - не было просто прикручено. да и к габаритам машины привыкал как раз до ТО-0 - и ездил очень медленно и аккуратно
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну у меня другой вариант, я в этом деле далеко не новичёк, впринципе могу разобрать и собрать всё сам.
Естественно после покупки переодеваюсь во всё грязное и с набором инструмента лезу везде протягивать, куда руки достают. Обкатка для выявления косяков и устранение, переборка подшипников и их смазка, да и всё по стандартным процедурам где у нас любят косячить завод.
Думаю сразу радиатор медный ставить - стоит делать?
что с собой из з/ч брать? ну ремень, инструмент, масла понятно. Машин не резиновый и прицепа не предусматривается (хотя можно подумать), а нужно напихать всячиной по тюнингу, мож чего из покупок будет чего у нас не найти и куча вещей со всем необходимым хоть на месяц. Ехать думаем размеренно с осмотром городов и частыми остановками для "погулять с дитём"
			
									
						Естественно после покупки переодеваюсь во всё грязное и с набором инструмента лезу везде протягивать, куда руки достают. Обкатка для выявления косяков и устранение, переборка подшипников и их смазка, да и всё по стандартным процедурам где у нас любят косячить завод.
Думаю сразу радиатор медный ставить - стоит делать?
что с собой из з/ч брать? ну ремень, инструмент, масла понятно. Машин не резиновый и прицепа не предусматривается (хотя можно подумать), а нужно напихать всячиной по тюнингу, мож чего из покупок будет чего у нас не найти и куча вещей со всем необходимым хоть на месяц. Ехать думаем размеренно с осмотром городов и частыми остановками для "погулять с дитём"
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я бы не стал его сразу менять - не первой необходимости тюнинг.valday писал(а):...
Думаю сразу радиатор медный ставить - стоит делать?
......
У большинства он как минимум 25 000...50 000 км ходит.
Единственный датчик, без которого Патр не едет - Датчик положения коленчатого вала, его имеет смысл про запас взять перед дальней дорогой.valday писал(а):...что с собой из з/ч брать? ну ремень, инструмент, масла понятно...
Обязательно поставь бортовой компьютер (будешь сам диагностировать машину и скидывать ошибки от плохого бензина).
Что брать с собой перед дальней дорогой - рекомендую посмотреть список в этом бортовом журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#660640
...и вычеркнуть (много) лишнего, сформировав перечень под твои задачи.
Какой тюнинг делать в машине - посмотри эти темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#489059
http://www.uazpatriot.ru/forum/stroim-e ... 20869.html
Также у меня в подписи посмотри - сам решишь, что тебе нужно в машине под твои потребности.
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да вот как-то с радиатором не охото по среди дороги встать. Бывает и через 5 тысяч он начинает течь, особенно по плохим дорогам. А тут путь дальний, дороги я вообще молчу. У нас не особо много чего продают, в основном под заказ везут, но рынок расширяется, автомобиль востребован. ПО ЭБУ хочу сразу преобрести второй прошитый на 2-3 режима ну или бортовой полюбому нужен. Мож как-то самому можно заблокировать появление ошибки по некачественному топливу (ну не вытаскивать же лампочку )? :D 
Я хочу все слабые узлы и агрегаты подправить или заменить ещё на западе, чтоб не париться потом с заказами на острове и не терять много времени на дороботку, доставка дороговато бывает выходит из-за морской части пути и не всегда есть место где ковырять.
Экспедиционник, в плане заядлого джиппера, на перегон не нужен, колёсья и т.п. будут дорабатываться на острове. Пока только самое необходимое трассовое с учётом наших дорог, комфорта и максимальной надёжности.
И так начнём список:
- Ремень привода агрегатов и ролик(и) (бывало что например кондей клинил и ремень рвало??)
- Запаска на кронштейне (дверь полюбому освобождать) и думаю ещё какое колесо в багажник (или не нужно? я на прошлом пробеге брал 2 колеса и не пригодились) Штатная резина крепкая?
- Трос, Пара огнетушителей, Аптечка доукомплектованная, дополнительный домкрат, наборы ключей, головок, и др. инструмента + масла и жидкости
- Канистра минимум на 20 литров бензина + под чистую воду, тоже минимум 20.
- Спальник в планах на первой очереди
- БК или перепрошитый блок в запас (второе предпочтительнее, есть на что менять в случае чего) + датчик коленвала + свечи (катушки живучие?) Ну ЖПС, сигналка и т.п. я уже не буду обсуждать
- Болты на карданах менять нужно?
- Сальники - они всегда текут, нужны запасные или менять на качественные?
- Инвертор 1 кВт уже есть, будет с собой
- хочу рацию, на трассу возьму у отца СиБи, но после буду брать универсальную широкодиаппазонную.
- Сцепление??? оно просто разваливается у всех или только под нагрузками? сразу менять?
Далее пункты для закупки З/Ч, а мож что-то сразу ставить. Чтоб не плодить темы и не выписывать на листочек что нужно будет докупить.
- Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл»
- Заменить радиатор на медный???
- Заменить русские дубовые шланги под капотом
- Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ
- Шины и диски -
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22
- Наклеить вибродемпфер на крышу и двери
- Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).
- Купить шноркель
- ГП на 4.625
- диски размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5
- Самоблок в задний мост + хабы на передок
- Нужно подумать про доп. пружины назад (сразу ставить) и последующей замене передних.
- Комплект бодика 60мм
- Демпфер?
- хромированный шопк?
Есть ещё такой щекотливый вопрос - какой цвет кузова брать? самое простое чёрный, но в наших краях будет постоянно пыльным и грязным, мож есть какие серые или другие предпочтительнее? мож по качеству ЛКП зависит стойкость к рже?
			
									
						Я хочу все слабые узлы и агрегаты подправить или заменить ещё на западе, чтоб не париться потом с заказами на острове и не терять много времени на дороботку, доставка дороговато бывает выходит из-за морской части пути и не всегда есть место где ковырять.
Экспедиционник, в плане заядлого джиппера, на перегон не нужен, колёсья и т.п. будут дорабатываться на острове. Пока только самое необходимое трассовое с учётом наших дорог, комфорта и максимальной надёжности.
И так начнём список:
- Ремень привода агрегатов и ролик(и) (бывало что например кондей клинил и ремень рвало??)
- Запаска на кронштейне (дверь полюбому освобождать) и думаю ещё какое колесо в багажник (или не нужно? я на прошлом пробеге брал 2 колеса и не пригодились) Штатная резина крепкая?
- Трос, Пара огнетушителей, Аптечка доукомплектованная, дополнительный домкрат, наборы ключей, головок, и др. инструмента + масла и жидкости
- Канистра минимум на 20 литров бензина + под чистую воду, тоже минимум 20.
- Спальник в планах на первой очереди
- БК или перепрошитый блок в запас (второе предпочтительнее, есть на что менять в случае чего) + датчик коленвала + свечи (катушки живучие?) Ну ЖПС, сигналка и т.п. я уже не буду обсуждать
- Болты на карданах менять нужно?
- Сальники - они всегда текут, нужны запасные или менять на качественные?
- Инвертор 1 кВт уже есть, будет с собой
- хочу рацию, на трассу возьму у отца СиБи, но после буду брать универсальную широкодиаппазонную.
- Сцепление??? оно просто разваливается у всех или только под нагрузками? сразу менять?
Далее пункты для закупки З/Ч, а мож что-то сразу ставить. Чтоб не плодить темы и не выписывать на листочек что нужно будет докупить.
- Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл»
- Заменить радиатор на медный???
- Заменить русские дубовые шланги под капотом
- Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ
- Шины и диски -
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22
- Наклеить вибродемпфер на крышу и двери
- Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).
- Купить шноркель
- ГП на 4.625
- диски размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5
- Самоблок в задний мост + хабы на передок
- Нужно подумать про доп. пружины назад (сразу ставить) и последующей замене передних.
- Комплект бодика 60мм
- Демпфер?
- хромированный шопк?
Есть ещё такой щекотливый вопрос - какой цвет кузова брать? самое простое чёрный, но в наших краях будет постоянно пыльным и грязным, мож есть какие серые или другие предпочтительнее? мож по качеству ЛКП зависит стойкость к рже?
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да вот как-то с радиатором не охото по среди дороги встать. Бывает и через 5 тысяч он начинает течь, особенно по плохим дорогам. А тут путь дальний, дороги я вообще молчу. У нас не особо много чего продают, в основном под заказ везут, но рынок расширяется, автомобиль востребован. ПО ЭБУ хочу сразу преобрести второй прошитый на 2-3 режима ну или бортовой полюбому нужен. Мож как-то самому можно заблокировать появление ошибки по некачественному топливу (ну не вытаскивать же лампочку )? :D 
Я хочу все слабые узлы и агрегаты подправить или заменить ещё на западе, чтоб не париться потом с заказами на острове и не терять много времени на дороботку, доставка дороговато бывает выходит из-за морской части пути и не всегда есть место где ковырять.
Экспедиционник, в плане заядлого джиппера, на перегон не нужен, колёсья и т.п. будут дорабатываться на острове. Пока только самое необходимое трассовое с учётом наших дорог, комфорта и максимальной надёжности.
И так начнём список:
- Ремень привода агрегатов и ролик(и) (бывало что например кондей клинил и ремень рвало??)
- Запаска на кронштейне (дверь полюбому освобождать) и думаю ещё какое колесо в багажник (или не нужно? я на прошлом пробеге брал 2 колеса и не пригодились) Штатная резина крепкая?
- Трос, Пара огнетушителей, Аптечка доукомплектованная, дополнительный домкрат, наборы ключей, головок, и др. инструмента + масла и жидкости
- Канистра минимум на 20 литров бензина + под чистую воду, тоже минимум 20.
- Спальник в планах на первой очереди
- БК или перепрошитый блок в запас (второе предпочтительнее, есть на что менять в случае чего) + датчик коленвала + свечи (катушки живучие?) Ну ЖПС, сигналка и т.п. я уже не буду обсуждать
- Болты на карданах менять нужно?
- Сальники - они всегда текут, нужны запасные или менять на качественные?
- Инвертор 1 кВт уже есть, будет с собой
- хочу рацию, на трассу возьму у отца СиБи, но после буду брать универсальную широкодиаппазонную.
- Сцепление??? оно просто разваливается у всех или только под нагрузками? сразу менять?
Далее пункты для закупки З/Ч, а мож что-то сразу ставить. Чтоб не плодить темы и не выписывать на листочек что нужно будет докупить.
- Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл»
- Заменить радиатор на медный???
- Заменить русские дубовые шланги под капотом
- Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ
- Шины и диски -
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22
- Наклеить вибродемпфер на крышу и двери
- Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).
- Купить шноркель
- ГП на 4.625
- диски размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5
- Самоблок в задний мост + хабы на передок
- Нужно подумать про доп. пружины назад (сразу ставить) и последующей замене передних.
- Комплект бодика 60мм
- Демпфер?
- хромированный шопк?
Есть ещё такой щекотливый вопрос - какой цвет кузова брать? самое простое чёрный, но в наших краях будет постоянно пыльным и грязным, мож есть какие серые или другие предпочтительнее? мож по качеству ЛКП зависит стойкость к рже?
			
									
						Я хочу все слабые узлы и агрегаты подправить или заменить ещё на западе, чтоб не париться потом с заказами на острове и не терять много времени на дороботку, доставка дороговато бывает выходит из-за морской части пути и не всегда есть место где ковырять.
Экспедиционник, в плане заядлого джиппера, на перегон не нужен, колёсья и т.п. будут дорабатываться на острове. Пока только самое необходимое трассовое с учётом наших дорог, комфорта и максимальной надёжности.
И так начнём список:
- Ремень привода агрегатов и ролик(и) (бывало что например кондей клинил и ремень рвало??)
- Запаска на кронштейне (дверь полюбому освобождать) и думаю ещё какое колесо в багажник (или не нужно? я на прошлом пробеге брал 2 колеса и не пригодились) Штатная резина крепкая?
- Трос, Пара огнетушителей, Аптечка доукомплектованная, дополнительный домкрат, наборы ключей, головок, и др. инструмента + масла и жидкости
- Канистра минимум на 20 литров бензина + под чистую воду, тоже минимум 20.
- Спальник в планах на первой очереди
- БК или перепрошитый блок в запас (второе предпочтительнее, есть на что менять в случае чего) + датчик коленвала + свечи (катушки живучие?) Ну ЖПС, сигналка и т.п. я уже не буду обсуждать
- Болты на карданах менять нужно?
- Сальники - они всегда текут, нужны запасные или менять на качественные?
- Инвертор 1 кВт уже есть, будет с собой
- хочу рацию, на трассу возьму у отца СиБи, но после буду брать универсальную широкодиаппазонную.
- Сцепление??? оно просто разваливается у всех или только под нагрузками? сразу менять?
Далее пункты для закупки З/Ч, а мож что-то сразу ставить. Чтоб не плодить темы и не выписывать на листочек что нужно будет докупить.
- Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл»
- Заменить радиатор на медный???
- Заменить русские дубовые шланги под капотом
- Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ
- Шины и диски -
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22
- Наклеить вибродемпфер на крышу и двери
- Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).
- Купить шноркель
- ГП на 4.625
- диски размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5
- Самоблок в задний мост + хабы на передок
- Нужно подумать про доп. пружины назад (сразу ставить) и последующей замене передних.
- Комплект бодика 60мм
- Демпфер?
- хромированный шопк?
Есть ещё такой щекотливый вопрос - какой цвет кузова брать? самое простое чёрный, но в наших краях будет постоянно пыльным и грязным, мож есть какие серые или другие предпочтительнее? мож по качеству ЛКП зависит стойкость к рже?
- СмирноФФ
 - Владелец

 - Сообщений: 2272
 - Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
 - Откуда: Щелковский р-он, М.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Оно не разваливается сразу. Оно в пробках дергать начинает и раздатка дребезжит с ним под сброс газа. Я поменял по этим симптомам на 2000 км. Но оно бы еще ходило и ходило - просто дискомфорт был.valday писал(а): - Сцепление??? оно просто разваливается у всех или только под нагрузками? сразу менять?
Что то не увидел у тебя в списке ГЦС и РЦС. В дороге модет пригодиться.
- 35688
 - Сообщений: 356
 - Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
 - Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
 - Машина: УАЗ 3163
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня опыт такой. Начиная с пробега 10 тыс с Патриотом не надо было делать ничего кроме регламентного обслуживания. 
А так, на первой сотне километров полетел насос ГУРа (тогда был случай не единичный - сейчас не слышно про такое)
Потом потекло масло из раздатки и переднего моста. На сервисе сказали, что сальник ни при чём - виновата крышка. Сейчас агрегаты сухие.
Ещё отвалилась крыльчатка электровентилятора радиатора. Привязал её верёвочкой, чтобы не болталась и отсоединил провода от мотора. Ездил так некоторое время не перегревался....
"фатальной" была только поломка ГУРА и то можно было бы дотянуть самому, а не вызывать эвакуатор....
Общий совет. Не гнать, не ехать быстро по колдобинам (Патриот это позволяет, но лучше не надо!)
Ну и наверное не заниматься тюнингом - разве что воткнуть маршрутный комп.
В плане подготовки просмотреть прокладку проводов и шлангов. Места их соприкосновения с чем-либо усилить изолентой и прочими способами....
Счастливого пути!
			
									
						А так, на первой сотне километров полетел насос ГУРа (тогда был случай не единичный - сейчас не слышно про такое)
Потом потекло масло из раздатки и переднего моста. На сервисе сказали, что сальник ни при чём - виновата крышка. Сейчас агрегаты сухие.
Ещё отвалилась крыльчатка электровентилятора радиатора. Привязал её верёвочкой, чтобы не болталась и отсоединил провода от мотора. Ездил так некоторое время не перегревался....
"фатальной" была только поломка ГУРА и то можно было бы дотянуть самому, а не вызывать эвакуатор....
Общий совет. Не гнать, не ехать быстро по колдобинам (Патриот это позволяет, но лучше не надо!)
Ну и наверное не заниматься тюнингом - разве что воткнуть маршрутный комп.
В плане подготовки просмотреть прокладку проводов и шлангов. Места их соприкосновения с чем-либо усилить изолентой и прочими способами....
Счастливого пути!
- valday
 - Сообщений: 845
 - Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
 - Откуда: Сахалин
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а ГЦС и РЦС вылетают частенько?
шланги полюбому буду проходить и возможно одевать в "чехол". Вот по проводке - только что на глаза попадётся, то мож будет поправлено.
Я и не собираюсь гнать. выше 80-ти смысла нет, возможно даж 70-80 по трассе, в зависимости от качества покрытия.
Всё ещё упирается в рискованность затеи. Одному ехать чёт не то, собирались семьёй, а семьёй опасно (ребёнок маленький), родители все против.
Мож перегон поближе стоит обдумать?
Хотя всеравно нужно обдумывать самый длинный путь, и в итоге решить да/нет.
			
									
						шланги полюбому буду проходить и возможно одевать в "чехол". Вот по проводке - только что на глаза попадётся, то мож будет поправлено.
Я и не собираюсь гнать. выше 80-ти смысла нет, возможно даж 70-80 по трассе, в зависимости от качества покрытия.
Всё ещё упирается в рискованность затеи. Одному ехать чёт не то, собирались семьёй, а семьёй опасно (ребёнок маленький), родители все против.
Мож перегон поближе стоит обдумать?
Хотя всеравно нужно обдумывать самый длинный путь, и в итоге решить да/нет.

