Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кунцевский рынок вроде ничо говорят, Планета Железяка, Уазпотребсоюз Но это все в нашихх западно-северных краях, про юг нинаю, на востоке есть еще неплохой магазин.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот прошли ещё одни выходные потраченные на антикоррозийное покрытие патрика.
Правда сфотографировал я только последний этап - антикор багажника.
Вскрытие показало, что такое антикор на предпродажке:
А ещё я понял, что такое покраска на заводе, когда автомобиль уже в сборе:
Рыжие разводы это не мовиль, это коррозирование голого ни чем не покрашенного металла.
Ну не чего в скрытые полости был вылит баллон "Раст Стопа". А потом поверх него балон мовиля.
А где можно было достать кистью было покрыто tektilом вот:
залил тектил так, что из всех щелей поперло:
Пока сох тектил поменял родные концевики на концевики от Нексии:
Заодно убрал розетку от прицепа в левый карман, точнее розетка за год сгнила. Винты не раскручивались и были спилены болгаркой, а провода просто отвалились от контактов. Поэтому было принято решение: все провода заизолировать и оставить в левом кармане, провод от правого поворотника, который шёл под днищем, прокинуть в нутри салона, а дырки заглушить.
Когда разбирал подножку и пол обнаружил, что все винты ржавые, решил с этим побороться с помощью Тектила.
Вобщем красивенько получилось.
В итоге на антикор патрика ушло 50 часов, 5 кг Тектила, 2 баллона Раст Стопа, 3 баллона Мовиля, 2 литра Уайтспирита и немеренное количество тряпок. Камуфляж в котором всё делалось, восстановлению не подлежит.
Да чуть не забыл - когда делал покрытие днища патрика из краскопульта, то забыл купить распиратор и очки, потом неделю Тектилом сморкался и морду отмывал.
Правда сфотографировал я только последний этап - антикор багажника.
Вскрытие показало, что такое антикор на предпродажке:
А ещё я понял, что такое покраска на заводе, когда автомобиль уже в сборе:
Рыжие разводы это не мовиль, это коррозирование голого ни чем не покрашенного металла.
Ну не чего в скрытые полости был вылит баллон "Раст Стопа". А потом поверх него балон мовиля.
А где можно было достать кистью было покрыто tektilом вот:
залил тектил так, что из всех щелей поперло:
Пока сох тектил поменял родные концевики на концевики от Нексии:
Заодно убрал розетку от прицепа в левый карман, точнее розетка за год сгнила. Винты не раскручивались и были спилены болгаркой, а провода просто отвалились от контактов. Поэтому было принято решение: все провода заизолировать и оставить в левом кармане, провод от правого поворотника, который шёл под днищем, прокинуть в нутри салона, а дырки заглушить.
Когда разбирал подножку и пол обнаружил, что все винты ржавые, решил с этим побороться с помощью Тектила.
Вобщем красивенько получилось.
В итоге на антикор патрика ушло 50 часов, 5 кг Тектила, 2 баллона Раст Стопа, 3 баллона Мовиля, 2 литра Уайтспирита и немеренное количество тряпок. Камуфляж в котором всё делалось, восстановлению не подлежит.
Да чуть не забыл - когда делал покрытие днища патрика из краскопульта, то забыл купить распиратор и очки, потом неделю Тектилом сморкался и морду отмывал.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На год решил поздравить свой Helicopter и купил ему нове тапки:
забыл померить на стоковых колёсах, а на новых до выступа в задней арке зазор составил 6 см.
Прежде чем купить колёса, собрал одно колесо и с помощью домкрата имитировал диагоналку. Домкрат под мостом поднят на всю, второй домкрат поднимает только колесо. Потом я ещё попрыгал на задней правой части подножки.
Даже после этого остался зазор в задней арке до выступа около трёх сантиметров (пальцы руки там пролезают)
Наконец то показания спидометра стали совпадать с навигатором. Как будто 265/75 должны стоять с завода.
Разницу в динамике честно говоря не заметил, может она и имеет место быть, но столь не значительна, что незаметно. Goodrich тише, мягче и лучше держит курс, чем стоковая Кама 122. Мне понравилось на асфальте, надо ещё будет на грунте потестить.
забыл померить на стоковых колёсах, а на новых до выступа в задней арке зазор составил 6 см.
Прежде чем купить колёса, собрал одно колесо и с помощью домкрата имитировал диагоналку. Домкрат под мостом поднят на всю, второй домкрат поднимает только колесо. Потом я ещё попрыгал на задней правой части подножки.
Даже после этого остался зазор в задней арке до выступа около трёх сантиметров (пальцы руки там пролезают)
Наконец то показания спидометра стали совпадать с навигатором. Как будто 265/75 должны стоять с завода.
Разницу в динамике честно говоря не заметил, может она и имеет место быть, но столь не значительна, что незаметно. Goodrich тише, мягче и лучше держит курс, чем стоковая Кама 122. Мне понравилось на асфальте, надо ещё будет на грунте потестить.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вычитал, что гудрич теперь поставляет резину с белыми буковками тока на американский рынок :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Передумал я отдавать запаску с чехлом, и вешать на заднюю дверь колесо в 1.5 раза тяжелее штатного.
Когда на калитку решусь, вот тогда и отдам.
Перед ТО было биение руля. На ТО была замена шкворней второпластовых на бронзовые. Биение руля не убралось.
Потом решился я на замену резины, поставил BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75 новые, балансировали при мне. И всё равно биение руля не убралось. Да ещё после поворота руля, руль на 0 не возвращаестя, хотя после регулировки шкворней проехал 500 км. Завтра поеду в Торгмаш снова делать схождение, походу из-за него такая фигня происходит.
Прокатился сегодня по пашне с ветерком, обнаружил что колёса всё таки цепляют подкрылки:
и всё таки наверно надо мне менять рессоры или добавлять листы:
На этой резине, стало как то очень мягко, надо наверно рессоры, пружины и амортизаторы по жосще.
Когда на калитку решусь, вот тогда и отдам.
Перед ТО было биение руля. На ТО была замена шкворней второпластовых на бронзовые. Биение руля не убралось.
Потом решился я на замену резины, поставил BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75 новые, балансировали при мне. И всё равно биение руля не убралось. Да ещё после поворота руля, руль на 0 не возвращаестя, хотя после регулировки шкворней проехал 500 км. Завтра поеду в Торгмаш снова делать схождение, походу из-за него такая фигня происходит.
Прокатился сегодня по пашне с ветерком, обнаружил что колёса всё таки цепляют подкрылки:
и всё таки наверно надо мне менять рессоры или добавлять листы:
На этой резине, стало как то очень мягко, надо наверно рессоры, пружины и амортизаторы по жосще.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В воскресенье ехал с дачи по "Дону", на скорости 110 км/ч перестроился в другой ряд, подвеска вошла в резонанс, еле удержал машину на дороге (чуть не обо...ся). Покурил форум выяснил, что это явление называется Шимми.
Сегодня заехал в Торгмаш. Подтянули все шкворня, был небольшой луфт. Протянули все соединения в рулевом механизме. Колеса покрутили на стенде - всё отбалансировано было хорошо.
Сделали схождение. Хотя схождение делалось после замены шкворней 1200 км назад и оно было в пределах допуска. После протяжки шкворней оно изменилось и стало 3 градуса. Отрегулировали почти в 0.
Подкачал колеса до 3 атм.
Итог: биение руля убралось, при перестроении на скорости 100 км/ч и на неровной дороге эфекта Шимми не наблюдалось, правда руль в 0 приходится доводить в ручную.
Посмотрим, что будет когда шкворня приработаются.
Короче жизнь кипит и машина не дает соскучиться, но самое интересное, что о покупке не жалею, где ещё найдешь такой конструктор.
Сегодня заехал в Торгмаш. Подтянули все шкворня, был небольшой луфт. Протянули все соединения в рулевом механизме. Колеса покрутили на стенде - всё отбалансировано было хорошо.
Сделали схождение. Хотя схождение делалось после замены шкворней 1200 км назад и оно было в пределах допуска. После протяжки шкворней оно изменилось и стало 3 градуса. Отрегулировали почти в 0.
Подкачал колеса до 3 атм.
Итог: биение руля убралось, при перестроении на скорости 100 км/ч и на неровной дороге эфекта Шимми не наблюдалось, правда руль в 0 приходится доводить в ручную.
Посмотрим, что будет когда шкворня приработаются.
Короче жизнь кипит и машина не дает соскучиться, но самое интересное, что о покупке не жалею, где ещё найдешь такой конструктор.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
я тебя че и спрашивал:) лифт подвески будешь делать? или бодик? Сам хочу колесья побольше на след год, вот и в раздумьях весь...Barakuda писал(а): Прокатился сегодня по пашне с ветерком, обнаружил что колёса всё таки цепляют подкрылки:
.
кстати, про биение руля - у меня оно было при торможении с 80 до 60 примерно. ушло после замены тормозных дисков.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем больше качаешь будет жестче и износ по центруBarakuda писал(а):Посмотрел на самой резине написано до 5.5 атм.
3 атмосферы я думаю нормально - колёса хоть поворачивают нормально, да и динамика получше.
Шкворня притрутся, может опущю до 2.5. Пока проехал 300 км после последней протяжки шкворней, руль жестковат, да и в 0 пока приходится доворачивать.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думал, что тормозные диски бьют, но после протяжки всех шкворней и всей рулевой (правда там всё было затянуто ещё на ТО), а затем регулировки схождения, биение пропало.pvn писал(а): я тебя че и спрашивал:) лифт подвески будешь делать? или бодик? Сам хочу колесья побольше на след год, вот и в раздумьях весь...
кстати, про биение руля - у меня оно было при торможении с 80 до 60 примерно. ушло после замены тормозных дисков.
По поводу лифта я конечно тоже задумался, но это скорее всего будет на следующий год. Колёса и так неплохо ударили по семейному бюджету. %)
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
мне рулевую сначала тоже протянули.. а шкворни, скорее всего, не трогали.. совсем небольшое биение есть, на следущем ТО заявлю...
хорошо, что у меня жена не знает, сколько я на машину с покупки вбухал :)
))Колёса и так неплохо ударили по семейному бюджету.
хорошо, что у меня жена не знает, сколько я на машину с покупки вбухал :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях отметил свой ДР на рыбалке. Заодно потестил колёса - гребут даже на одном заднем приводе. Передок включал когда гостей тащил.
теперь у меня есть домкрат и ручная лебёдка.
удивило, что у крайслера не предусмотренно буксировочных проушин, пришлось немного по толкать.
Хорошо что не было второго УАЗа, а то потянуло бы на приключения. Но лебёдку и домкрат я всё равно потестил.
Правда обнаружил течь ОЖ из расширительного бочка, запотевание шланга ГУРа и стук при повороте руля.
В субботу съездил в Торгмаш, всё сказали гарантийное, но в наличии только бачёк. Подрулевой вал - заказан.
Шланг ГУР на Ивеко такой надёжный сказали мне, что на складе нет (заказали) на всякий случай взял каталожный номер.
Заодно взял каталожные номера ремня клинового, подшипника натяжителя и подшипника со стороны привода.
Вот думаю всё это прикупить, пусть лежит в машине.
На прошлой машине, тоже постоянно уходила ОЖ, как только купил канистру 10 литров и положил в багажник, так за 2 года только 1 литр подлил.
теперь у меня есть домкрат и ручная лебёдка.
удивило, что у крайслера не предусмотренно буксировочных проушин, пришлось немного по толкать.
Хорошо что не было второго УАЗа, а то потянуло бы на приключения. Но лебёдку и домкрат я всё равно потестил.
Правда обнаружил течь ОЖ из расширительного бочка, запотевание шланга ГУРа и стук при повороте руля.
В субботу съездил в Торгмаш, всё сказали гарантийное, но в наличии только бачёк. Подрулевой вал - заказан.
Шланг ГУР на Ивеко такой надёжный сказали мне, что на складе нет (заказали) на всякий случай взял каталожный номер.
Заодно взял каталожные номера ремня клинового, подшипника натяжителя и подшипника со стороны привода.
Вот думаю всё это прикупить, пусть лежит в машине.
На прошлой машине, тоже постоянно уходила ОЖ, как только купил канистру 10 литров и положил в багажник, так за 2 года только 1 литр подлил.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Если хочется просто избавится от чирканья, то рекомендую обычный лифт кузова и проблема уйдет. Четырехлистовые рессоры жесткие и очень ощутимы пятой точкой особенно тех кто сидит сзади.Barakuda писал(а):На рыбалке когда скокал по кочкам, задние колеса чиркали по подкрылку (как ножем по сердцу). Я тут подумал и решил, что поднимать я буду только зад и только дополнительными листами в рессоры, ну может ещё серьги побольше, что то проставки ставить не хочется.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя Барсовские или пикаповские?Восьмой писал(а):Если есть желание, то можем пересечься в Москве и ты сам попробуешь на моей машине, что такое 4 листа в рессорах :twisted: :twisted: :twisted:Barakuda писал(а):
У меня конечно еще и аморы с пружинами совсем другие, но суть ты уловишь :)
Я тут все ломаюсь что с просевшим задом делать и провожу соцопросы на тему)))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Просевшие рессоры придется поменять на 4-х листовые ( тогда и колеса до 3-х очков качать не нужно :D ). Найти доп лист Вам навряд ли удастся -их отдельно не продают. А вылет до ЕТ 22 советую сделать проставками из алюм. толщ 12-13 мм и заменой всех шпилек на соболевские ( это дешевле замены дисков ) Чем Барсовские отличаются от пикаповских? Они вроде одинаковые . Советую поставить с сайленблоками- отходили 105 тыс и живые. Сайленты запрессовывали сами , только предварительно удалить втулку. Работы на 1 час.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, геодезия!Barakuda писал(а):...на всякий случай взял каталожный номер... Заодно взял каталожные номера ремня клинового, подшипника натяжителя и подшипника со стороны привода.
О_о!!.. Вижу новый документ. Похоже на "Каталог деталей и сборочных единиц" на Iveco F1AE. Полагаю, в русскоязычной версии, это достаточно большая редкость. Нет ли возможности выложить его электронную версию??? Буду благодарен немеряно!
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Что то мне было некогда заполнять бортовой журнал.
А сейчас приболел и решил продолжить.
Прошло 2 года и 2 месяца с момента приобретения Патриота. Машиной доволен, хотя небольшие неприятности за этот период были.
За последний год были две замены радиатора по гарантии, вот думаю, когда гарантия кончится, то надо будет что то поискать более надежное, чем родной радиатор.
Расширительный бачок лопался 3 раза, 2 раза замена по гарантии и один раз было далеко до сервиса, поэтому менял сам и сразу купил запасной, надо тоже что то предпринять по этому вопросу. Покурил форум, понял, что проблема решаема, нашел такой вариант:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Так же заказал комплект силиконовых патрубков, после нового года должны прийти.
http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 7_00%2Frev
http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 7_00%2Frev
http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 7_00%2Frev
Так же на 52 тысяче была замена комбинации приборов, тоже по гарантии.
Так, что теперь тахометр показывает обороты правильно и температура двигателя тоже больше 40 градусов.
Инженера по гарантии правда пришлось брать измором.
Этой осенью были сильные дожди, и я обнаружил течь крыши. Самое удивительное раньше не текла, а сейчас потекла. При детальном осмотре, обнаружил маленькое отверстие d=1mm под резинкой на стыке 4 деталей, над правым задним пассажиром. Такое впечатление, что отверстие было с момента сборки, просто там чуть чуть не доварили. Снял обе резинки промазал все швы, которые под резинкой герметиком, а швы которые открыты с помощью малярного скотча, аккуратно замовилел. Внешний вид автомобиля не пострадал и крыша теперь не течет.
Будучи командировке в Ярославской области, услышал удары в левой передней части автомобиля, при езде по неровной дороге. Остановился посмотрел, подергал рулевые тяги, колеса. Все прикручено не болтается и не люфтит. Посмотрел за левое колесо и малость офигел- оторвался кронштейн амортизатора. Хотя ездил преимущественно по дорогам с покрытием и в говна почти не лез. Хорошо, что перед командировкой изучал наличие сервисов в районе работ. В Угличе на Ростовском шоссе д.6 "Фортуната", приварили мне кронштейн обратно. Цена вопроса вместе с технологической мойкой 2580 рублей.
Как то вот так машинка не дает соскучиться, но функции свои выполняет.
Что то мне было некогда заполнять бортовой журнал.
А сейчас приболел и решил продолжить.
Прошло 2 года и 2 месяца с момента приобретения Патриота. Машиной доволен, хотя небольшие неприятности за этот период были.
За последний год были две замены радиатора по гарантии, вот думаю, когда гарантия кончится, то надо будет что то поискать более надежное, чем родной радиатор.
Расширительный бачок лопался 3 раза, 2 раза замена по гарантии и один раз было далеко до сервиса, поэтому менял сам и сразу купил запасной, надо тоже что то предпринять по этому вопросу. Покурил форум, понял, что проблема решаема, нашел такой вариант:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1043089/
Так же заказал комплект силиконовых патрубков, после нового года должны прийти.
http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 7_00%2Frev
http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 7_00%2Frev
http://vk.com/club45436337?z=photo-4543 ... 7_00%2Frev
Так же на 52 тысяче была замена комбинации приборов, тоже по гарантии.
Так, что теперь тахометр показывает обороты правильно и температура двигателя тоже больше 40 градусов.
Инженера по гарантии правда пришлось брать измором.
Этой осенью были сильные дожди, и я обнаружил течь крыши. Самое удивительное раньше не текла, а сейчас потекла. При детальном осмотре, обнаружил маленькое отверстие d=1mm под резинкой на стыке 4 деталей, над правым задним пассажиром. Такое впечатление, что отверстие было с момента сборки, просто там чуть чуть не доварили. Снял обе резинки промазал все швы, которые под резинкой герметиком, а швы которые открыты с помощью малярного скотча, аккуратно замовилел. Внешний вид автомобиля не пострадал и крыша теперь не течет.
Будучи командировке в Ярославской области, услышал удары в левой передней части автомобиля, при езде по неровной дороге. Остановился посмотрел, подергал рулевые тяги, колеса. Все прикручено не болтается и не люфтит. Посмотрел за левое колесо и малость офигел- оторвался кронштейн амортизатора. Хотя ездил преимущественно по дорогам с покрытием и в говна почти не лез. Хорошо, что перед командировкой изучал наличие сервисов в районе работ. В Угличе на Ростовском шоссе д.6 "Фортуната", приварили мне кронштейн обратно. Цена вопроса вместе с технологической мойкой 2580 рублей.
Как то вот так машинка не дает соскучиться, но функции свои выполняет.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
Всем доброго времени суток!
Что то я давно здесь не писал, после того как сайт слетел.
А тем временем прошло еще 4 года эксплуатации Патриота!
После Ярославской области в 2014 году была замена кардана. У меня стоял кардан с подвесным подшипником, такой и поставил.
При достаточно жесткой эксплуатации зимой 2014-2015 года в Ростовской области (поездки в течении 1 месяца по раскисшей пашне каждый день по 100-200км), были оторваны все подкрылки, брызговик, опять запел подвесной подшипник на кардане и появился гул от коробки передач.
Пробег тогда составлял около 90 тысяч. Осенью 2015 года я вытаскивая своего беззаботного товарища из речки умудрился порвать свой кардан на две части. Одновременно порвалась крестовина у подвесного подшипника и крестовина у "редуктора" заднего моста.
Что то я давно здесь не писал, после того как сайт слетел.
А тем временем прошло еще 4 года эксплуатации Патриота!
После Ярославской области в 2014 году была замена кардана. У меня стоял кардан с подвесным подшипником, такой и поставил.
При достаточно жесткой эксплуатации зимой 2014-2015 года в Ростовской области (поездки в течении 1 месяца по раскисшей пашне каждый день по 100-200км), были оторваны все подкрылки, брызговик, опять запел подвесной подшипник на кардане и появился гул от коробки передач.
Пробег тогда составлял около 90 тысяч. Осенью 2015 года я вытаскивая своего беззаботного товарища из речки умудрился порвать свой кардан на две части. Одновременно порвалась крестовина у подвесного подшипника и крестовина у "редуктора" заднего моста.
Последний раз редактировалось Barakuda Пн дек 11, 2017 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
Из старого кардана и остатков нового был собран "живой" экземпляр, отбалансирован и поставлен на машину.
Гул от трансмиссии начал увеличиваться. Пробег к тому времени составлял 95 тысяч км.
Я начал грешить на подвесной подшипник (по поводу гула) и решился на кардан без подвесного.
Ставил я его в лесу на очередном выезде и неожиданно для себя обнаружил, что прямой кардан цепляет поперечную балку на раме. Пришлось ее немного "кастрировать".
Гул от трансмиссии не пропал.
Гул от трансмиссии начал увеличиваться. Пробег к тому времени составлял 95 тысяч км.
Я начал грешить на подвесной подшипник (по поводу гула) и решился на кардан без подвесного.
Ставил я его в лесу на очередном выезде и неожиданно для себя обнаружил, что прямой кардан цепляет поперечную балку на раме. Пришлось ее немного "кастрировать".
Гул от трансмиссии не пропал.
Последний раз редактировалось Barakuda Пн дек 11, 2017 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
Через 5000 км, я как-то решил на перекрестке "стартонуть" быстрее всех и на второй передаче, газ в пол в итоге не выдержала правая полуось.
Последний раз редактировалось Barakuda Вс дек 10, 2017 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
Купил полуось и поехал в "Торгмаш" в Марьино.
Заодно и ТО 100тыс. км думаю пройду.
Вскрытие показало:
1. Умер подшипник ступицы с правой стороны
2. Умер ШРУС на переднем мосту с права.
3. Сломан зуб на шестерне задней полуоси. 4. Сорвана резьба на фланцевом соединении на переднем мосту (место крепления правой шаровой опоры к кожуху переднего моста)
Итог: замена подшипника ступицы, замена ШРУСа, замена всех шестерней в сборе в заднем мосту и замена кожуха переднего моста.
Хороший "подарок" на новый год!
Гул от трансмиссии исчез!
Отправлено спустя 25 минут 41 секунду:
В 2016 году 100-130 тыс. км без происшествий. Даже в автосервисе забыли как я выгляжу.
Весной 2017 года, где-то между Нягонью и Надымом лопнул (не то что лопнул, а протерся в месте крепления) расширительный бачок охлаждающей жидкости, пришлось доливать антифриз, тот который был в местном магазине. Заодно из "закромов" был извлечен запасной бачок, купленный еще в Ярославской области аж 4 года назад.
Вылетев очередной раз с "зимника", я понял, что 5 лет на "всесезонке" BF Goodrich до добра не доведут и задумался о покупке на зиму "Зимней" резины с шипами.
По приезду домой наступило лето и я купил опять "всесезонку" BF Goodrich, только на размер поменьше .
Но когда поеду на "севера", куплю зимнюю резину просто обязательно!
Заодно и ТО 100тыс. км думаю пройду.
Вскрытие показало:
1. Умер подшипник ступицы с правой стороны
2. Умер ШРУС на переднем мосту с права.
3. Сломан зуб на шестерне задней полуоси. 4. Сорвана резьба на фланцевом соединении на переднем мосту (место крепления правой шаровой опоры к кожуху переднего моста)
Итог: замена подшипника ступицы, замена ШРУСа, замена всех шестерней в сборе в заднем мосту и замена кожуха переднего моста.
Хороший "подарок" на новый год!
Гул от трансмиссии исчез!
Отправлено спустя 25 минут 41 секунду:
В 2016 году 100-130 тыс. км без происшествий. Даже в автосервисе забыли как я выгляжу.
Весной 2017 года, где-то между Нягонью и Надымом лопнул (не то что лопнул, а протерся в месте крепления) расширительный бачок охлаждающей жидкости, пришлось доливать антифриз, тот который был в местном магазине. Заодно из "закромов" был извлечен запасной бачок, купленный еще в Ярославской области аж 4 года назад.
Вылетев очередной раз с "зимника", я понял, что 5 лет на "всесезонке" BF Goodrich до добра не доведут и задумался о покупке на зиму "Зимней" резины с шипами.
По приезду домой наступило лето и я купил опять "всесезонку" BF Goodrich, только на размер поменьше .
Но когда поеду на "севера", куплю зимнюю резину просто обязательно!
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
И вот наступила зима 2017.
Пробег составляет 145 тыс. км.
В первый морозец где то -2 -3, после нескольких дней проливных дождей и мокрого снега, машина отказалась заводиться.
Стал грешить на качество топлива, хотя стараюсь заправляться на проверенных заправках, даже в командировки с собой беру литров 100 соляры, что бы на левых заправках не заправляться.
С горем пополам завел своего Патрика. Во дворе сразу стало нечем дышать, как буд-то рота танков завелась.
И опять в "Торгмаш" автосервис.
В автосервисе выкрутили свечи, две нормальные, а две сырые, как будто в масле.
Решили, что пришла пора менять маслосъемные колпачки.
Сняли двигатель с машины, разобрали и выяснилось, что это не только масло было на свечах, а еще и антифриз, который "съел" прокладку ГБЦ.
Тут я выяснил, что на двигателе все прокладки, латунные шайбы, некоторые шпильки и болты одноразовые!
Опять мне машинка под новый год преподнесла подарок:
Деталь Наименование Цена Кол-во Сумма
1 500055000 Комплект прокладок двигателя F1AE (ВЕРХ) / зам. 12 000.00 1.00 12 000.00
2 500347039 Болт ГБЦ M14X1,5X193 / F1AE 190.00 6.00 1 140.00
3 500347040 Болт ГБЦ M11X1,5X133 / F1AE 130.00 4.00 520.00
4 504132147 Фильтра сапуна в сборе с крышкой 2 500.00 1.00 2 500.00
5 500353601 Шайба болта форсунки 35.00 4.00 140.00
6 16626535 Болт М8х1,25 вилки форсунки / зам. с 16626533 50.00 4.00 200.00
7 500055844 К-кт для замены ГРМ / F1A (Ремень, Ролик, Натяг, Болт) 8 000.00 1.00 8 000.00
8 5802219038 Свеча накаливания 500.00 4.00 2 000.00
9 504086751 Натяжитель ремня (зам. с 504000410 / DAILY) 2 300.00 1.00 2 300.00
10 504033770 Помпа (Насос охлаждающей жидкости) 7 000.00 1.00 7 000.00
11 17289680 Кольцо (замена с 500390054) 20.00 1.00 20.00
12 17291281 Кольцо помпы 180.00 1.00 180.00
13 2995811 Фильтр масляный 500.00 1.00 500.00
14 13585019 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (5л) 2 200.00 1.00 2 200.00
15 13581619 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (1л) 450.00 3.00 1 350.00
16 5801891612 Датчик давления масла (замена с 504310254) 350.00 1.00 350.00
Всего за детали 40 400.00
И это еще не все!
Вскрытие показало, что сцепление LUK, конечно хорошее, но оно прошло 150 тысяч км и пора менять, если брать оригинал, то это 18000 рублей.
Я поехал сегодня в "Южный порт" и нашел там "турецкую" корзину сцепления в сборе за 8000 рублей. О счастье, я нашел новый вид расширительных бачков с кронштейном и сразу же его купил (всего каких то 800 рублей) Не нашел пока 4 шпильки выхода турбины с латунными гайками.
Не могу найти даже каталожный номер, походу придется подбирать на рынке что то похожее.
Пробег составляет 145 тыс. км.
В первый морозец где то -2 -3, после нескольких дней проливных дождей и мокрого снега, машина отказалась заводиться.
Стал грешить на качество топлива, хотя стараюсь заправляться на проверенных заправках, даже в командировки с собой беру литров 100 соляры, что бы на левых заправках не заправляться.
С горем пополам завел своего Патрика. Во дворе сразу стало нечем дышать, как буд-то рота танков завелась.
И опять в "Торгмаш" автосервис.
В автосервисе выкрутили свечи, две нормальные, а две сырые, как будто в масле.
Решили, что пришла пора менять маслосъемные колпачки.
Сняли двигатель с машины, разобрали и выяснилось, что это не только масло было на свечах, а еще и антифриз, который "съел" прокладку ГБЦ.
Тут я выяснил, что на двигателе все прокладки, латунные шайбы, некоторые шпильки и болты одноразовые!
Опять мне машинка под новый год преподнесла подарок:
Деталь Наименование Цена Кол-во Сумма
1 500055000 Комплект прокладок двигателя F1AE (ВЕРХ) / зам. 12 000.00 1.00 12 000.00
2 500347039 Болт ГБЦ M14X1,5X193 / F1AE 190.00 6.00 1 140.00
3 500347040 Болт ГБЦ M11X1,5X133 / F1AE 130.00 4.00 520.00
4 504132147 Фильтра сапуна в сборе с крышкой 2 500.00 1.00 2 500.00
5 500353601 Шайба болта форсунки 35.00 4.00 140.00
6 16626535 Болт М8х1,25 вилки форсунки / зам. с 16626533 50.00 4.00 200.00
7 500055844 К-кт для замены ГРМ / F1A (Ремень, Ролик, Натяг, Болт) 8 000.00 1.00 8 000.00
8 5802219038 Свеча накаливания 500.00 4.00 2 000.00
9 504086751 Натяжитель ремня (зам. с 504000410 / DAILY) 2 300.00 1.00 2 300.00
10 504033770 Помпа (Насос охлаждающей жидкости) 7 000.00 1.00 7 000.00
11 17289680 Кольцо (замена с 500390054) 20.00 1.00 20.00
12 17291281 Кольцо помпы 180.00 1.00 180.00
13 2995811 Фильтр масляный 500.00 1.00 500.00
14 13585019 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (5л) 2 200.00 1.00 2 200.00
15 13581619 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (1л) 450.00 3.00 1 350.00
16 5801891612 Датчик давления масла (замена с 504310254) 350.00 1.00 350.00
Всего за детали 40 400.00
И это еще не все!
Вскрытие показало, что сцепление LUK, конечно хорошее, но оно прошло 150 тысяч км и пора менять, если брать оригинал, то это 18000 рублей.
Я поехал сегодня в "Южный порт" и нашел там "турецкую" корзину сцепления в сборе за 8000 рублей. О счастье, я нашел новый вид расширительных бачков с кронштейном и сразу же его купил (всего каких то 800 рублей) Не нашел пока 4 шпильки выхода турбины с латунными гайками.
Не могу найти даже каталожный номер, походу придется подбирать на рынке что то похожее.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
И так, завтра буду собирать свой Helicopter.
Пока решил провести инвентаризацию, на что потрачено 49 ооо рублей:
1. сцепление Starco
Пока решил провести инвентаризацию, на что потрачено 49 ооо рублей:
1. сцепление Starco
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
500347039 Болт ГБЦ M14X1,5X193 / F1AE
500347040 Болт ГБЦ M11X1,5X133 / F1AE Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
504132147 Фильтра сапуна в сборе с крышкой Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
500353601 Шайба болта форсунки
500395378 Сальник клапана (запасные 10 штук по 500 рублей, т.к. не купил рассухариватель, 13500 для инструмента на один раз, это круто) Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
16626535 Болт М8х1,25 вилки форсунки / зам. с 16626533 Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
500055844 К-кт для замены ГРМ / F1A (Ремень, Ролик, Натяг, Болт)
500347040 Болт ГБЦ M11X1,5X133 / F1AE Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
504132147 Фильтра сапуна в сборе с крышкой Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
500353601 Шайба болта форсунки
500395378 Сальник клапана (запасные 10 штук по 500 рублей, т.к. не купил рассухариватель, 13500 для инструмента на один раз, это круто) Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
16626535 Болт М8х1,25 вилки форсунки / зам. с 16626533 Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
500055844 К-кт для замены ГРМ / F1A (Ремень, Ролик, Натяг, Болт)
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Barakuda "УАЗ Патриот F1AE сентябрь 2011"
5802219038 Свеча накаливания
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
504086751 Натяжитель ремня (зам. с 504000410 / DAILY) Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
504033770 Помпа (Насос охлаждающей жидкости) Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
2995811 Фильтр масляный
13581619 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (1л) Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
5801891612 Датчик давления масла (замена с 504310254) Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
17289680 Кольцо (замена с 500390054)
17291281 Кольцо помпы
504086751 Натяжитель ремня (зам. с 504000410 / DAILY) Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
504033770 Помпа (Насос охлаждающей жидкости) Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
2995811 Фильтр масляный
13581619 Масло URANIA DAILY LS 5W30 синтетика Euro 4,5,6 (1л) Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
5801891612 Датчик давления масла (замена с 504310254) Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
17289680 Кольцо (замена с 500390054)
17291281 Кольцо помпы