Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, может я чего-то пропустил, что собираешься ставить? О спарке тоже давно думаю, тоже лифт и пневма с возможностью отжаться на 15-18 см и колёса по 32 кг.Nomad писал(а): Еще нет, но мне проще: нет выбора (нужны четко 630 мм). Интуиция, рессоры Барса, шины весом 30 кг и лифт подвески подсказывают что будет спарка.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На штатном вылете спарку узких E3375 (630 мм), на нештатном приварил-бы ухо к E4058 (но они всего 605 мм, подойдут только под лифт до 50 мм). Штатные амортизаторы Крузера-105 (E4058 ухо-шток) живы уже 160 000 км, стоят в пределах 1600 руб. штука. Наблюдения за парком подготовленных Крузеров дали 3 варианта: штатные газомасляные (Tokico для 80-105 серии), OEM и Доги. Ранчо тут у многих живут всего 50 000 км. Амортизаторов длиной 630 мм мало, ставить вертикально без геморроя не получится.greega писал(а):Прошу прощения, может я чего-то пропустил, что собираешься ставить? О спарке тоже давно думаю, тоже лифт и пневма с возможностью отжаться на 15-18 см и колёса по 32 кг.Nomad писал(а): Еще нет, но мне проще: нет выбора (нужны четко 630 мм). Интуиция, рессоры Барса, шины весом 30 кг и лифт подвески подсказывают что будет спарка.
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я поставил газелевские производитель вебер ,газовые дешево и сердито цена 700р за штуку а работаю обалденно ставить трудно так как его сжать очень тяжело но и работают соответственно а спереди простые патриотовские и за счет передних мягких эфект получился восхитительный и дорогу держат и по бездорожью с комфортом еду
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, комрады!
Проштудировал 67 страниц темы, своего мнения так и не сформировал - отсюда вопросы:
Склоняюсь к установке пружин от Каябы 5081 и спарки амортов от Токико 3373 и 3375, плюс проставку под серьгу 60 мм.
В деньгах ограничен - так как ещё резину надо купить и поменять ШРУС.
Подвеска штатная, прошла почти 100 000км - пора менять всё, включая рессоры. За лифтом не гонюсь, большие колёса ставить не собираюсь, по глубоким грязям не катаюсь.
Данный вариант подвески выбрал так как всё в сумме по Экзисту получится примерно на 6000 руб. А отечественный аналог (Плаза или АДС) дешевле всего на 1-1,5 тыр, а надёжность, качество, долговечность сомнительные.
Вот теперь главный вопрос - нужно ли мне вместе с подвеской менять рессоры? (старые уже распрямились) или можно поменять сначала амморты и пружины, а потом рессоры, или наоборот? Просто рессоры стоят от 2600 руб за штуку, а это мой бюджет уже не тянет...
Спасибо за ответы заранее :)
Проштудировал 67 страниц темы, своего мнения так и не сформировал - отсюда вопросы:
Склоняюсь к установке пружин от Каябы 5081 и спарки амортов от Токико 3373 и 3375, плюс проставку под серьгу 60 мм.
В деньгах ограничен - так как ещё резину надо купить и поменять ШРУС.
Подвеска штатная, прошла почти 100 000км - пора менять всё, включая рессоры. За лифтом не гонюсь, большие колёса ставить не собираюсь, по глубоким грязям не катаюсь.
Данный вариант подвески выбрал так как всё в сумме по Экзисту получится примерно на 6000 руб. А отечественный аналог (Плаза или АДС) дешевле всего на 1-1,5 тыр, а надёжность, качество, долговечность сомнительные.
Вот теперь главный вопрос - нужно ли мне вместе с подвеской менять рессоры? (старые уже распрямились) или можно поменять сначала амморты и пружины, а потом рессоры, или наоборот? Просто рессоры стоят от 2600 руб за штуку, а это мой бюджет уже не тянет...
Спасибо за ответы заранее :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока что обошелся проставками в 60 мм между серьгой рессоры и рамой. Делал сам, затрат мизер. Есть еще вариант с установкой доплиста от ГАЗ-24 в рессоры (с обрезанием у него "ушей") или установкой газомасляных амортизаторов на заднюю подвеску. Все это позволяет частично устранить дифферент на корму, возникающий при установке RD5081.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понял, спасибо. Просто я боялся, что с новыми аммами и проставкой рама-рессора рессоры не выдержат и крякнут :)ledobur писал(а):Так я и написал - можно, только надо... Читай выше. :D Опа однозначно завалится при установке новых пружин. Пришлось проставки ставить под серьги рессор. Теперь спереди 89 см, сзади -91 см от земли до арки колеса.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня старые просаженные рессоры остались и никто не крякает :P
Пока в раздумьях что с ними делать...
Думаю о пикаповских 4 листовых, но пока не по бюджету увы.
Пока в раздумьях что с ними делать...
Думаю о пикаповских 4 листовых, но пока не по бюджету увы.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня с бюджетом напряг, но ставить отечественные или китайские дешёвые не хочу, да и разница в цене 1000, а надёжность ХЗ. Комрад Номад активно агитирует за пружины от Каябы и аммы Токико - а уж у него условия эксплуатации трындец какие, а с моими детскими покатушками, думаю мне этого комплекта хватит минимум раза в два больше :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с пружинами-амортами вроде более-менее все прояснили...
Вот рессоры- это самая головная боль =(. Стоят дорого, живут мало, стоит ли вообще выкидывать деньги, у меня пока стоят проставки рама-рессора 60 мм. пока хватает, но рессоры выглядят ужасно(((
Вот рессоры- это самая головная боль =(. Стоят дорого, живут мало, стоит ли вообще выкидывать деньги, у меня пока стоят проставки рама-рессора 60 мм. пока хватает, но рессоры выглядят ужасно(((
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо, получите только излишнею жесткость и не более.Dragon писал(а): Думаю о пикаповских 4 листовых, но пока не по бюджету увы.
Ставьте от барса.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все верно.
Но они и машину приподнимут минимум на 30 мм.
А вот от пикапа получите только жесткость.
Но они и машину приподнимут минимум на 30 мм.
А вот от пикапа получите только жесткость.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и тогда Ваши новые рессоры из-за проставки еще быстрее просядут.
Любые проставки, более длинные серги зло по определению.
З.Ы. Данная тема вообще про амортизаторы :off: :off2:
Любые проставки, более длинные серги зло по определению.
З.Ы. Данная тема вообще про амортизаторы :off: :off2:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Лицом к лицу - лица не увидать,luchsergey писал(а):пороги тоже продавленные и кривые бывают.я отхожу от авто стоящего на ровном осфальте и зараз вижу что выше:попа как и положено или морда на взлёте.
Большое видится на расстоянье..."
:D http://www.stihi-rus.ru/1/Esenin/91.htm
От себя добавлю: не всегда ровный асфальт бывает горизонтальным! Будьте бдительны, коллеги!!! :twisted:
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Так если ты сзади ничего не делал у тебя морда должна выше кормы быть? Или сзади стоят рессоры 4-хлистовые?Alex_ писал(а):Поставил на перед Токико 3373. В сжатом на 2,5-3 см. больше штатных. Отбойники поставил от газели. ПРоставки не ставил. На растяжение -раньше пружина вывалится :) . Пружины каяба 5081
По ощущениям стало приятней.
Осталось сзади заменить на 3375.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
пока ничего - всё что было, то и осталось. сейчас кататься не где, а по дороге меня устраивает :) Но к лету, если будут деньги, остановлюсь на комплекте Токико 3373, 3375 и Каяба 5081 под колёса 235\85, только сзади оставлю стандартные рессоры на 3 листа с проставкой рама рессора.trax777 писал(а):ты себе в итоге что поставил (по подвеске)?Klaus писал(а):
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети