Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Yilin (Patriot Limited 2012, золотой лист)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Yilin (Patriot Limited 2012, золотой лист)

Сообщение yilin » Ср сен 12, 2012 16:27

Почти неделя как стал владельцем. Пока относимся друг к другу с недоверием :) . Может потому что имя еще не придумалось. Все гадаю кто, - девочка или мальчик
:D
Как то никогда не вел журналов, но после недели подумал, что впечатлений и мыслей столько, что надо записывать, а то забуду, да и может на форуме кто поможет, а может и мои записи кому пригодятся...
Наше знакомство началось с лужицы масла под передним мостом (о чем я тут делал темку), все благополучно устранилось подтягиванием патрубка к масляному радиатору.
Знакомство продолжилось поломанной бибикалкой :D . Вот не знаю как назвать ту большую КНОПКУ по центру руля, на которую нажимать нужно. Но эта кнопка благополучно отпала, обнажив всю пустоту травмобезопасного руля. Так и не поняв, в чем заключается травмобезопасность (в случае аварии руль сложится, но ось, на которую он надет останется, может предполагается, что ось находится дальше от грудины?), и оставив попытки воткнуть кнопку обратно, ввиду того, что на руле были поломаны пластиковые фиксаторы, удерживающие ее, поехал обратно к дилеру (в Автово). Починили за пять минут, скрутив руль с другого Патриота.
Проехался по КАД, скорость за 130, больше не пробовал - обкатка. Руль пустой, но я и не на гоночном болиде. В промежутке между 80-110 машинку ощутимо трясет. Долго думал :D . Либо кардан не отбалансирован, либо колеса квадратные. Поехал в Автово с вопросом. Резолюция дилера - колеса. Пока верю. Скоро зима, все равно переобуваться, там посмотрим.
Вчера вечером и сегодня появилась проблема с центральным замком. После того как машинка поездила не хотят открываться и закрываться все двери кроме водительской. Солдатик дергается, иногда даже утопает до половины хода и все. Это не зависит от того как подается команда, с сиги, со штатного ключа, или просто нажатием солдатика на двери. Такое впечатление что не хватает силы тока. Через определенное время все возвращается в норму. Неприятно. Можно не заметить и оставить машину незапертой.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср сен 12, 2012 17:38

Скорее всего тяги приводов ЦЗ проскальзывают - надо снять обшивку, пощелкать брелком и понаблюдать за тягами. По результатам наблюдения отрегулировать. :)

На заводе хоть и затягивают болты от души (как выяснилось) но как-то бестолково - у меня пасажирский стеклоподьемник немножко стал закусывать и не закрывать стекло до конца - снял обшивку, смазал литолом шестеренки (было такое впечатление что их как зубилом вырубили то так и поставили - слово шкурка/напильник им было незнакомо ), ослабил винты и погонял стекло вверх-вниз несколько раз (ну чтобы детали встали в наиболее "дружественные" относительно друг-друга позиции) и затянул. Да, еще подложил пару шайб - а то стекло цеплялось и скрежетало в самом конце закрывания.
Сейчас вот подумываю ту-же операцию проделать с водительской дверью. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср сен 12, 2012 21:05

Не похоже на тяги. Именно силы тока не хватает. Не может же одновременно на 4 дверях то работать то не работать исключительно из-за механических проблем. Кстати не только когда машина поездит. На холодной то же самое. Один - два раза срабатывает, а потом только дергается. Выдернул предохранитель на 20А что на центральный замок в блоке под рулем стоит, а ничего не поменялось, так же дергается. Значит точно сигу криво подключили. Буду электрика мучить. Сам бы сигналку поставил, да кредит, гарантия и все такое...

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Ср сен 12, 2012 21:47

130км в час как то многовато, я своего не более 2,5 тыс оборотв в минуту крутил ну и не более 80км.ч
сейчас 3тысячи, пробег 8тыс км.
Удачи Вам!
ПЫСЫ:антикор много и смазки много!!
скоро зима :)
Изображение

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср сен 12, 2012 22:38

Но что это я все о проблемах...
Поделюсь впечатлениями. Первые впечатления самые яркие :) .
До этого ездил на Логане, причем на самом первом выпуске. Гайцы останавливали, спрашивали: "Как машина?" :D И ничего плохого не могу сказать про Логан, ни тогда, ни сейчас. Но Логан это выбор разума. Оптимальное сочетание компромисов, которое я тогда мог себе позволить. Простой. Надежный. Относительно безопасный. Экономичный. Дешевый. Рабочая лошадь.
Патриот это выбор сердца. Могу честно сказать, что все мои аргументы (перед собой и семьей), почему я купил Патрика притянуты за уши. Я выезжаю на природу но пешком с рюкзаком или на байдарке. Я живу и работаю рядом с метро, и на метро мне передвигаться быстрее. Он просто нравится. Заглядывался на Него с момента появления. В общем разум я отключил и ничуть не жалею.
Логан очень честный автомобиль, простой и понятный в управлении. Думал что с патриотом в этом плане будут проблемы из-за электронного управления газом. Вот ездил я уже на умных машинах, - не нравится когда за тебя что-то электроника делает (например, подгазовывает при отпускании сцепления, было такое не помню на какой машине), но в Патриоте этой электроники не заметно, к счастью.
Руль патриота конечно не информативен, но это, как я понимаю, следствие того что кастор не большой, что в свою очередь помогает на бездорожье.
Блок педалей у Логана если и не лучше, то по крайней мере не смещен влево, хотя привыкаешь быстро.
Еще обкатка, поэтому о моторе патрика сложно делать выводы. Даже голос его потихоньку меняется. Когда на газ жму-сам себя боюсь. У Логана по сравнению с патриотом не мотор, а моторчик, но зато этот моторчик эластичный, легко крутится от 1500 до 6000, у патриота диапазон поменьше но и обороты максимального крутящего момента пониже.
А вот передачи в коробке у них похожи. Две первые короткие. Но к выбору передач на Логане можно относится более безалаберно, помню несколько раз путал, трогался на третьей и удивлялся чего это машина тупит. На патриоте пока так не получается.
Сцепление на патриоте когда разогреется, хватает рывками, нужно приноравливаться. Иногда машина в пробке дергается как припадочная.
Звукоизоляция в патриоте лучше, дорогу слышно меньше, а вот двигатель больше. Особенно на низких оборотах, начинается прямо инфразвуковое бубнение в системе выпуска выхлопных газов. С этим надо что-то делать.
По части комфорта патриот на высоте (с новой панелью). Все удобно, все под рукой, напичкан электроникой. Радуют мелочи - кармашки на сиденьях, отсеки под сиденьями и в консоли, подсветка бардачка и блока предохранителей и даже розетка под капотом для переноски (если я правильно определил назначение сего устройства ) :D А как складываются сиденья..., а как я задолбался их разбирать в Логане, что бы что то длинное перевести.
В общем Патриот по сравнению с Логаном в два раза:
- в два раза больше
- в два раза тяжелее
- почти в два раза мощнее
- в два раза жрет больше бензина
- в два раза комфортнее
- в два раза больше ведущих колес :D

Когда мои знакомые узнавали что я купил внедорожник, почти все с тайной завистью спрашивали: "Теперь по бордюрам будешь ездить?". Я не сторонник езды по бордюрам, трамвайным путям и тротуарам. Но да! Проблема парковки у дома решилась. В крайнем случае можно заехать на высокий бордюр, куда добраться могут немногие :wink:

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср сен 12, 2012 22:49

Сергей, спасибо.
На пятой передаче, где то при 3500, на стоковых колесах (кама) спидометр 130 показывает. По факту наверняка меньше. Но с непривычки и это страшно. Руль легкий, аэродинамические шумы уже громче мотора, слегка переставляет. Проехался что бы определить источник вибрации, думал кардан не отбалансирован.
Смазка - Да. Пока самому лезть не хочется. Вот пройду ТО-0 и тогда...

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср сен 12, 2012 23:08

По поводу обкатки:
по паспорту номинальная мощность 94 кВт при 4500 оборотов
при обкатке частота вращения коленвала не должна превышать 3/4 от номинальной, т.е. до 3375 крутить можно.
Где то читал, что 409 мотор оборотистый, и его периодически нужно раскручивать, что бы предотвратить загрязнение (коксование) клапанов. К обкатке это не относится, понятное дело. Тоже езжу в основном 2500-3000.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт сен 13, 2012 00:53

yilin писал(а):. Руль легкий, аэродинамические шумы уже громче мотора, слегка переставляет. Проехался что бы определить источник вибрации, думал кардан не отбалансирован.
У меня звуки дизельного движка перекрывает шум от колес и доп.зеркал. Вибрация возможна из-за не сбалансированности колес и кривого схождения - ну это классика. Тем более, если стоят штатные русские колеса, то они вааще балансировке не поддаются)))). Проверь болты кардана. У меня после покупки не хватало одного болта и остальные крутились от руки.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт сен 13, 2012 10:30

yilin писал(а):Не похоже на тяги. Именно силы тока не хватает. Не может же одновременно на 4 дверях то работать то не работать исключительно из-за механических проблем. Кстати не только когда машина поездит. На холодной то же самое. Один - два раза срабатывает, а потом только дергается. Выдернул предохранитель на 20А что на центральный замок в блоке под рулем стоит, а ничего не поменялось, так же дергается. Значит точно сигу криво подключили. Буду электрика мучить. Сам бы сигналку поставил, да кредит, гарантия и все такое...
Может Вам надо напряжение бортовой цепи померять в разных точках проводки - любые электронные компоненты имеют разброс параметров и их соединение иногда компенсируется, а иногда наоборот - усиливает отклонение.

У меня машин тоже кредитный, но с банком проблем не было - в комплектации Комфорт (как у меня) заявлена сигнализация. Их это вполне устроило. Тоже думал сначала ставить сигналку, но потом передумал - штатного иммобилайзера (он у меня активирован) хватает выше крыши. Да и ценного у меня там ничего нет. Чуток попозже конечно думаю поставить замок на капот и GSM модуль из МастерКит (для управления автономным подогревателем и подключения датчика обьема салона ) - но это все будут автономные системы полностью независимые от штатной сигналки.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Пн сен 17, 2012 20:38

С замками разобрались. Дефектный блок управления электропакетом, он же сигнализация. Производитель ИТЭЛМА.
Блок находится в ногах переднего пассажира, за пластиковым кожухом. Поменяли по гарантии. После замены отказалось работать дистанционное управление с ключа. Нужно было ключ регистрировать. Процедура хоть и описана в руководстве, получилась с 20 раза.

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср сен 26, 2012 14:06

1600 км. Средний расход 16л/100км Но это все таки обкатка и большей частью город, надеюсь дальше - меньше. Поменял шины на Cooper A/T 3. Доволен как слон. Машина стала мягче, пропала вибрация на скоростях 70-110, и даже ручка раздатки на ХХ теперь не дребезжит.
Поломки:
Отвалилась трубка масляного щупа, точнее даже не отвалилась, а стала поворачиваться влево-вправо. Не знаю насколько это критично, и может ли она вывалиться, но на всякий случай притянул ее стяжкой к такелажной проушине на двигателе. Теперь уровень масла смотреть неудобно, потому что трубка повернута вправо, но до ТО-0 поезжу так, потом посмотрим.
Поломался замок на правой задней двери. Развалился пластиковый кронштейн крепления внутренней ручки. То ли с завода саморезы перетянули, и пластик треснул, то ли дочка перестаралась дверь открывая :D . Если куплю кронштейн, - буду чинить.
Кран на дополнительном отопителе традиционно не работает. Но реле есть (хоть и новая панель). Буду чинить как соберусь, тут соответствующая темка на форуме есть.
В общем то и все. Все остальное устраивает.
В далеких планах: бортовой компьютер, чип тюнинг, шумоизоляция и замена сцепления (дергается когда горячее).
В совсем далеких планах: силовые бампера, лебедка и экспедиционный багажник.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности