Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Yilin (Patriot Limited 2012, золотой лист)
Yilin (Patriot Limited 2012, золотой лист)
Почти неделя как стал владельцем. Пока относимся друг к другу с недоверием :) . Может потому что имя еще не придумалось. Все гадаю кто, - девочка или мальчик
:D
Как то никогда не вел журналов, но после недели подумал, что впечатлений и мыслей столько, что надо записывать, а то забуду, да и может на форуме кто поможет, а может и мои записи кому пригодятся...
Наше знакомство началось с лужицы масла под передним мостом (о чем я тут делал темку), все благополучно устранилось подтягиванием патрубка к масляному радиатору.
Знакомство продолжилось поломанной бибикалкой :D . Вот не знаю как назвать ту большую КНОПКУ по центру руля, на которую нажимать нужно. Но эта кнопка благополучно отпала, обнажив всю пустоту травмобезопасного руля. Так и не поняв, в чем заключается травмобезопасность (в случае аварии руль сложится, но ось, на которую он надет останется, может предполагается, что ось находится дальше от грудины?), и оставив попытки воткнуть кнопку обратно, ввиду того, что на руле были поломаны пластиковые фиксаторы, удерживающие ее, поехал обратно к дилеру (в Автово). Починили за пять минут, скрутив руль с другого Патриота.
Проехался по КАД, скорость за 130, больше не пробовал - обкатка. Руль пустой, но я и не на гоночном болиде. В промежутке между 80-110 машинку ощутимо трясет. Долго думал :D . Либо кардан не отбалансирован, либо колеса квадратные. Поехал в Автово с вопросом. Резолюция дилера - колеса. Пока верю. Скоро зима, все равно переобуваться, там посмотрим.
Вчера вечером и сегодня появилась проблема с центральным замком. После того как машинка поездила не хотят открываться и закрываться все двери кроме водительской. Солдатик дергается, иногда даже утопает до половины хода и все. Это не зависит от того как подается команда, с сиги, со штатного ключа, или просто нажатием солдатика на двери. Такое впечатление что не хватает силы тока. Через определенное время все возвращается в норму. Неприятно. Можно не заметить и оставить машину незапертой.
:D
Как то никогда не вел журналов, но после недели подумал, что впечатлений и мыслей столько, что надо записывать, а то забуду, да и может на форуме кто поможет, а может и мои записи кому пригодятся...
Наше знакомство началось с лужицы масла под передним мостом (о чем я тут делал темку), все благополучно устранилось подтягиванием патрубка к масляному радиатору.
Знакомство продолжилось поломанной бибикалкой :D . Вот не знаю как назвать ту большую КНОПКУ по центру руля, на которую нажимать нужно. Но эта кнопка благополучно отпала, обнажив всю пустоту травмобезопасного руля. Так и не поняв, в чем заключается травмобезопасность (в случае аварии руль сложится, но ось, на которую он надет останется, может предполагается, что ось находится дальше от грудины?), и оставив попытки воткнуть кнопку обратно, ввиду того, что на руле были поломаны пластиковые фиксаторы, удерживающие ее, поехал обратно к дилеру (в Автово). Починили за пять минут, скрутив руль с другого Патриота.
Проехался по КАД, скорость за 130, больше не пробовал - обкатка. Руль пустой, но я и не на гоночном болиде. В промежутке между 80-110 машинку ощутимо трясет. Долго думал :D . Либо кардан не отбалансирован, либо колеса квадратные. Поехал в Автово с вопросом. Резолюция дилера - колеса. Пока верю. Скоро зима, все равно переобуваться, там посмотрим.
Вчера вечером и сегодня появилась проблема с центральным замком. После того как машинка поездила не хотят открываться и закрываться все двери кроме водительской. Солдатик дергается, иногда даже утопает до половины хода и все. Это не зависит от того как подается команда, с сиги, со штатного ключа, или просто нажатием солдатика на двери. Такое впечатление что не хватает силы тока. Через определенное время все возвращается в норму. Неприятно. Можно не заметить и оставить машину незапертой.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего тяги приводов ЦЗ проскальзывают - надо снять обшивку, пощелкать брелком и понаблюдать за тягами. По результатам наблюдения отрегулировать. :)
На заводе хоть и затягивают болты от души (как выяснилось) но как-то бестолково - у меня пасажирский стеклоподьемник немножко стал закусывать и не закрывать стекло до конца - снял обшивку, смазал литолом шестеренки (было такое впечатление что их как зубилом вырубили то так и поставили - слово шкурка/напильник им было незнакомо ), ослабил винты и погонял стекло вверх-вниз несколько раз (ну чтобы детали встали в наиболее "дружественные" относительно друг-друга позиции) и затянул. Да, еще подложил пару шайб - а то стекло цеплялось и скрежетало в самом конце закрывания.
Сейчас вот подумываю ту-же операцию проделать с водительской дверью. :)
На заводе хоть и затягивают болты от души (как выяснилось) но как-то бестолково - у меня пасажирский стеклоподьемник немножко стал закусывать и не закрывать стекло до конца - снял обшивку, смазал литолом шестеренки (было такое впечатление что их как зубилом вырубили то так и поставили - слово шкурка/напильник им было незнакомо ), ослабил винты и погонял стекло вверх-вниз несколько раз (ну чтобы детали встали в наиболее "дружественные" относительно друг-друга позиции) и затянул. Да, еще подложил пару шайб - а то стекло цеплялось и скрежетало в самом конце закрывания.
Сейчас вот подумываю ту-же операцию проделать с водительской дверью. :)
Не похоже на тяги. Именно силы тока не хватает. Не может же одновременно на 4 дверях то работать то не работать исключительно из-за механических проблем. Кстати не только когда машина поездит. На холодной то же самое. Один - два раза срабатывает, а потом только дергается. Выдернул предохранитель на 20А что на центральный замок в блоке под рулем стоит, а ничего не поменялось, так же дергается. Значит точно сигу криво подключили. Буду электрика мучить. Сам бы сигналку поставил, да кредит, гарантия и все такое...
Но что это я все о проблемах...
Поделюсь впечатлениями. Первые впечатления самые яркие :) .
До этого ездил на Логане, причем на самом первом выпуске. Гайцы останавливали, спрашивали: "Как машина?" :D И ничего плохого не могу сказать про Логан, ни тогда, ни сейчас. Но Логан это выбор разума. Оптимальное сочетание компромисов, которое я тогда мог себе позволить. Простой. Надежный. Относительно безопасный. Экономичный. Дешевый. Рабочая лошадь.
Патриот это выбор сердца. Могу честно сказать, что все мои аргументы (перед собой и семьей), почему я купил Патрика притянуты за уши. Я выезжаю на природу но пешком с рюкзаком или на байдарке. Я живу и работаю рядом с метро, и на метро мне передвигаться быстрее. Он просто нравится. Заглядывался на Него с момента появления. В общем разум я отключил и ничуть не жалею.
Логан очень честный автомобиль, простой и понятный в управлении. Думал что с патриотом в этом плане будут проблемы из-за электронного управления газом. Вот ездил я уже на умных машинах, - не нравится когда за тебя что-то электроника делает (например, подгазовывает при отпускании сцепления, было такое не помню на какой машине), но в Патриоте этой электроники не заметно, к счастью.
Руль патриота конечно не информативен, но это, как я понимаю, следствие того что кастор не большой, что в свою очередь помогает на бездорожье.
Блок педалей у Логана если и не лучше, то по крайней мере не смещен влево, хотя привыкаешь быстро.
Еще обкатка, поэтому о моторе патрика сложно делать выводы. Даже голос его потихоньку меняется. Когда на газ жму-сам себя боюсь. У Логана по сравнению с патриотом не мотор, а моторчик, но зато этот моторчик эластичный, легко крутится от 1500 до 6000, у патриота диапазон поменьше но и обороты максимального крутящего момента пониже.
А вот передачи в коробке у них похожи. Две первые короткие. Но к выбору передач на Логане можно относится более безалаберно, помню несколько раз путал, трогался на третьей и удивлялся чего это машина тупит. На патриоте пока так не получается.
Сцепление на патриоте когда разогреется, хватает рывками, нужно приноравливаться. Иногда машина в пробке дергается как припадочная.
Звукоизоляция в патриоте лучше, дорогу слышно меньше, а вот двигатель больше. Особенно на низких оборотах, начинается прямо инфразвуковое бубнение в системе выпуска выхлопных газов. С этим надо что-то делать.
По части комфорта патриот на высоте (с новой панелью). Все удобно, все под рукой, напичкан электроникой. Радуют мелочи - кармашки на сиденьях, отсеки под сиденьями и в консоли, подсветка бардачка и блока предохранителей и даже розетка под капотом для переноски (если я правильно определил назначение сего устройства ) :D А как складываются сиденья..., а как я задолбался их разбирать в Логане, что бы что то длинное перевести.
В общем Патриот по сравнению с Логаном в два раза:
- в два раза больше
- в два раза тяжелее
- почти в два раза мощнее
- в два раза жрет больше бензина
- в два раза комфортнее
- в два раза больше ведущих колес :D
Когда мои знакомые узнавали что я купил внедорожник, почти все с тайной завистью спрашивали: "Теперь по бордюрам будешь ездить?". Я не сторонник езды по бордюрам, трамвайным путям и тротуарам. Но да! Проблема парковки у дома решилась. В крайнем случае можно заехать на высокий бордюр, куда добраться могут немногие
Поделюсь впечатлениями. Первые впечатления самые яркие :) .
До этого ездил на Логане, причем на самом первом выпуске. Гайцы останавливали, спрашивали: "Как машина?" :D И ничего плохого не могу сказать про Логан, ни тогда, ни сейчас. Но Логан это выбор разума. Оптимальное сочетание компромисов, которое я тогда мог себе позволить. Простой. Надежный. Относительно безопасный. Экономичный. Дешевый. Рабочая лошадь.
Патриот это выбор сердца. Могу честно сказать, что все мои аргументы (перед собой и семьей), почему я купил Патрика притянуты за уши. Я выезжаю на природу но пешком с рюкзаком или на байдарке. Я живу и работаю рядом с метро, и на метро мне передвигаться быстрее. Он просто нравится. Заглядывался на Него с момента появления. В общем разум я отключил и ничуть не жалею.
Логан очень честный автомобиль, простой и понятный в управлении. Думал что с патриотом в этом плане будут проблемы из-за электронного управления газом. Вот ездил я уже на умных машинах, - не нравится когда за тебя что-то электроника делает (например, подгазовывает при отпускании сцепления, было такое не помню на какой машине), но в Патриоте этой электроники не заметно, к счастью.
Руль патриота конечно не информативен, но это, как я понимаю, следствие того что кастор не большой, что в свою очередь помогает на бездорожье.
Блок педалей у Логана если и не лучше, то по крайней мере не смещен влево, хотя привыкаешь быстро.
Еще обкатка, поэтому о моторе патрика сложно делать выводы. Даже голос его потихоньку меняется. Когда на газ жму-сам себя боюсь. У Логана по сравнению с патриотом не мотор, а моторчик, но зато этот моторчик эластичный, легко крутится от 1500 до 6000, у патриота диапазон поменьше но и обороты максимального крутящего момента пониже.
А вот передачи в коробке у них похожи. Две первые короткие. Но к выбору передач на Логане можно относится более безалаберно, помню несколько раз путал, трогался на третьей и удивлялся чего это машина тупит. На патриоте пока так не получается.
Сцепление на патриоте когда разогреется, хватает рывками, нужно приноравливаться. Иногда машина в пробке дергается как припадочная.
Звукоизоляция в патриоте лучше, дорогу слышно меньше, а вот двигатель больше. Особенно на низких оборотах, начинается прямо инфразвуковое бубнение в системе выпуска выхлопных газов. С этим надо что-то делать.
По части комфорта патриот на высоте (с новой панелью). Все удобно, все под рукой, напичкан электроникой. Радуют мелочи - кармашки на сиденьях, отсеки под сиденьями и в консоли, подсветка бардачка и блока предохранителей и даже розетка под капотом для переноски (если я правильно определил назначение сего устройства ) :D А как складываются сиденья..., а как я задолбался их разбирать в Логане, что бы что то длинное перевести.
В общем Патриот по сравнению с Логаном в два раза:
- в два раза больше
- в два раза тяжелее
- почти в два раза мощнее
- в два раза жрет больше бензина
- в два раза комфортнее
- в два раза больше ведущих колес :D
Когда мои знакомые узнавали что я купил внедорожник, почти все с тайной завистью спрашивали: "Теперь по бордюрам будешь ездить?". Я не сторонник езды по бордюрам, трамвайным путям и тротуарам. Но да! Проблема парковки у дома решилась. В крайнем случае можно заехать на высокий бордюр, куда добраться могут немногие

Сергей, спасибо.
На пятой передаче, где то при 3500, на стоковых колесах (кама) спидометр 130 показывает. По факту наверняка меньше. Но с непривычки и это страшно. Руль легкий, аэродинамические шумы уже громче мотора, слегка переставляет. Проехался что бы определить источник вибрации, думал кардан не отбалансирован.
Смазка - Да. Пока самому лезть не хочется. Вот пройду ТО-0 и тогда...
На пятой передаче, где то при 3500, на стоковых колесах (кама) спидометр 130 показывает. По факту наверняка меньше. Но с непривычки и это страшно. Руль легкий, аэродинамические шумы уже громче мотора, слегка переставляет. Проехался что бы определить источник вибрации, думал кардан не отбалансирован.
Смазка - Да. Пока самому лезть не хочется. Вот пройду ТО-0 и тогда...
По поводу обкатки:
по паспорту номинальная мощность 94 кВт при 4500 оборотов
при обкатке частота вращения коленвала не должна превышать 3/4 от номинальной, т.е. до 3375 крутить можно.
Где то читал, что 409 мотор оборотистый, и его периодически нужно раскручивать, что бы предотвратить загрязнение (коксование) клапанов. К обкатке это не относится, понятное дело. Тоже езжу в основном 2500-3000.
по паспорту номинальная мощность 94 кВт при 4500 оборотов
при обкатке частота вращения коленвала не должна превышать 3/4 от номинальной, т.е. до 3375 крутить можно.
Где то читал, что 409 мотор оборотистый, и его периодически нужно раскручивать, что бы предотвратить загрязнение (коксование) клапанов. К обкатке это не относится, понятное дело. Тоже езжу в основном 2500-3000.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня звуки дизельного движка перекрывает шум от колес и доп.зеркал. Вибрация возможна из-за не сбалансированности колес и кривого схождения - ну это классика. Тем более, если стоят штатные русские колеса, то они вааще балансировке не поддаются)))). Проверь болты кардана. У меня после покупки не хватало одного болта и остальные крутились от руки.yilin писал(а):. Руль легкий, аэродинамические шумы уже громче мотора, слегка переставляет. Проехался что бы определить источник вибрации, думал кардан не отбалансирован.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может Вам надо напряжение бортовой цепи померять в разных точках проводки - любые электронные компоненты имеют разброс параметров и их соединение иногда компенсируется, а иногда наоборот - усиливает отклонение.yilin писал(а):Не похоже на тяги. Именно силы тока не хватает. Не может же одновременно на 4 дверях то работать то не работать исключительно из-за механических проблем. Кстати не только когда машина поездит. На холодной то же самое. Один - два раза срабатывает, а потом только дергается. Выдернул предохранитель на 20А что на центральный замок в блоке под рулем стоит, а ничего не поменялось, так же дергается. Значит точно сигу криво подключили. Буду электрика мучить. Сам бы сигналку поставил, да кредит, гарантия и все такое...
У меня машин тоже кредитный, но с банком проблем не было - в комплектации Комфорт (как у меня) заявлена сигнализация. Их это вполне устроило. Тоже думал сначала ставить сигналку, но потом передумал - штатного иммобилайзера (он у меня активирован) хватает выше крыши. Да и ценного у меня там ничего нет. Чуток попозже конечно думаю поставить замок на капот и GSM модуль из МастерКит (для управления автономным подогревателем и подключения датчика обьема салона ) - но это все будут автономные системы полностью независимые от штатной сигналки.
С замками разобрались. Дефектный блок управления электропакетом, он же сигнализация. Производитель ИТЭЛМА.
Блок находится в ногах переднего пассажира, за пластиковым кожухом. Поменяли по гарантии. После замены отказалось работать дистанционное управление с ключа. Нужно было ключ регистрировать. Процедура хоть и описана в руководстве, получилась с 20 раза.
Блок находится в ногах переднего пассажира, за пластиковым кожухом. Поменяли по гарантии. После замены отказалось работать дистанционное управление с ключа. Нужно было ключ регистрировать. Процедура хоть и описана в руководстве, получилась с 20 раза.
1600 км. Средний расход 16л/100км Но это все таки обкатка и большей частью город, надеюсь дальше - меньше. Поменял шины на Cooper A/T 3. Доволен как слон. Машина стала мягче, пропала вибрация на скоростях 70-110, и даже ручка раздатки на ХХ теперь не дребезжит.
Поломки:
Отвалилась трубка масляного щупа, точнее даже не отвалилась, а стала поворачиваться влево-вправо. Не знаю насколько это критично, и может ли она вывалиться, но на всякий случай притянул ее стяжкой к такелажной проушине на двигателе. Теперь уровень масла смотреть неудобно, потому что трубка повернута вправо, но до ТО-0 поезжу так, потом посмотрим.
Поломался замок на правой задней двери. Развалился пластиковый кронштейн крепления внутренней ручки. То ли с завода саморезы перетянули, и пластик треснул, то ли дочка перестаралась дверь открывая :D . Если куплю кронштейн, - буду чинить.
Кран на дополнительном отопителе традиционно не работает. Но реле есть (хоть и новая панель). Буду чинить как соберусь, тут соответствующая темка на форуме есть.
В общем то и все. Все остальное устраивает.
В далеких планах: бортовой компьютер, чип тюнинг, шумоизоляция и замена сцепления (дергается когда горячее).
В совсем далеких планах: силовые бампера, лебедка и экспедиционный багажник.
Поломки:
Отвалилась трубка масляного щупа, точнее даже не отвалилась, а стала поворачиваться влево-вправо. Не знаю насколько это критично, и может ли она вывалиться, но на всякий случай притянул ее стяжкой к такелажной проушине на двигателе. Теперь уровень масла смотреть неудобно, потому что трубка повернута вправо, но до ТО-0 поезжу так, потом посмотрим.
Поломался замок на правой задней двери. Развалился пластиковый кронштейн крепления внутренней ручки. То ли с завода саморезы перетянули, и пластик треснул, то ли дочка перестаралась дверь открывая :D . Если куплю кронштейн, - буду чинить.
Кран на дополнительном отопителе традиционно не работает. Но реле есть (хоть и новая панель). Буду чинить как соберусь, тут соответствующая темка на форуме есть.
В общем то и все. Все остальное устраивает.
В далеких планах: бортовой компьютер, чип тюнинг, шумоизоляция и замена сцепления (дергается когда горячее).
В совсем далеких планах: силовые бампера, лебедка и экспедиционный багажник.