ПоддерживаюCodeDaemon писал(а):Ну выж наверное сами тестили то?Сергей из Ижевска писал(а): на предыдущей странице тока - продано штуки 3 наверное, первачок.
А то не охота в четвертый раз, да на теже грабли :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Сергей из Ижевска
- Онлайн статус: Не в сети
-
Сергей из Ижевска
- Онлайн статус: Не в сети
Да, на почетную доску - можно фото вешать :)АНTOH писал(а):Получается, что я первый поставил 2,8? Правда теперь опять разбирать РК и переворачивать муфту включения переднего моста...Сергей из Ижевска писал(а): ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
с муфтой у многих косяк - надо в инструкцию добавлять данный момент
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Повторю вопрос. :)АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
-
Сергей из Ижевска
- Онлайн статус: Не в сети
я на патриоте два раза в жизни ездил по 2 км....АНTOH писал(а):Повторю вопрос. :)АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
снимали с хантера - там наверное получше в плане места будет.....
болты крепления к КПП открутили - все крепящие болты открутили и сдернули на себя.....
ставить было веселее - главное, чтобы шестерня включения заднего моста была включена - тогда влетит тока в путь, можно вторвал насолидолить....
чем мог - тем помог....
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, я один ставил РК сидя под машиной, с пола. Откручивается РК, если память не изменяет, ключом на 19.АНTOH писал(а):Вопрос к гуру по РК УАЗ Патриот:
Как с наименьшими потерями времени и сил снять и поставить РК на КПП? В большей степени меня интересует какими ключами откручивать РК от КПП (очень уж неудобно там, кто разбирал - поймет о чем речь), а так же как ставить РК на КПП без "матов" и с первой попытки? На РК есть рым - может существуют приспособы для подъема РК? Мы то, "героически", голыми руками ее туда запихивали....
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот вопрос для мозгового штурма:
Изза чего возникает бряканье? когда раздатка в режиме ЗП но при этом включены хабы (те кардан вращает фланец передка на раздатке)..
Почему с китом 3.3 оно есть, а в стоке его нет?
Ведь вроде как один хрен что так что этак шестерни все крутятся?
Изза чего возникает бряканье? когда раздатка в режиме ЗП но при этом включены хабы (те кардан вращает фланец передка на раздатке)..
Почему с китом 3.3 оно есть, а в стоке его нет?
Ведь вроде как один хрен что так что этак шестерни все крутятся?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
форма зубьев и точность изготовления сопрягаемых деталей. залей какого-нить киселя типа АГ, чтобы зубья обволакивал и хорошо на них держался. кажыся, у ликвимолли была такая специальная присадка, которую с зубьев фик отдерешь.
в случае стоковых шиштеренок точность имхо выше и бряк по амплитуде настолько мал, что его не слышно просто.
нигрола можно залить. если пока не прогрелся,и не стал жидким бряка не будет - значит я прав.
в случае стоковых шиштеренок точность имхо выше и бряк по амплитуде настолько мал, что его не слышно просто.
нигрола можно залить. если пока не прогрелся,и не стал жидким бряка не будет - значит я прав.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не-не-не, причем тут форма зубьев?Ep писал(а):форма зубьев и точность изготовления сопрягаемых деталей.
Если когда хабы выключены(те мост НЕ вращает хвостовик РК)
и когда хабы включены(мост ВРАЩАЕТ хвостовик РК)
В обоих этих случаях все шестерни привода передка они вращаются в холостую (ибо передок в раздатке отключен)...
Но в последнем случае, почему-то идет очень заметное бряканье.. Оно и так идет.. А когда с хабами, так вообще.
(и судя по твоим-же словам, у тебя такая-же ситуация)
Кисель не помогает. Не помогает даже уровень масла.Ep писал(а): залей какого-нить киселя типа АГ, чтобы зубья обволакивал и хорошо на них держался. кажыся, у ликвимолли была такая специальная присадка, которую с зубьев фик отдерешь.
На старом наварном ките кисель и повышенный уровень масла помогали. Но правда та раздатка со стандартным маслом и уровнем, она звучала так, что можно было говорить о вреде окружающей среде :D
Но в любом случае это не решение проблемы.
Кто меня будет киселем снабжать (по 800р флакочег)? Серега или Ты? :D
Чтобы я мог после каждого долгого брода новое масло с новым киселем заливать?
Мне кажется ты не понимаешь сути моей проблемы..Ep писал(а):в случае стоковых шиштеренок точность имхо выше и бряк по амплитуде настолько мал, что его не слышно просто.
Бряк про который я говорю - это не тот бряк который брякает когда под нагрузкой едешь.. Типа от пульсаций момента...
Оно брякает тупо всегда и везде... Даже при езде накатом.
Те что-то брякает ИМЕННО тогда когда КРУТИТСЯ фланец переднего кардана.. Но крутится он не самой раздаткой, а именно карданом(от колес).
Ну надеюсь ты понял об чем я.
:DEp писал(а):нигрола можно залить. если пока не прогрелся,и не стал жидким бряка не будет - значит я прав.
Э не спасибо... Шнягой всякой раздатку поганить не охота.. Она ваще нульцевая, все новое... нах-нах..
Да и были у нас уже такие эксперементы, с консистентной смазкой... Да шумы уменьшает.. Но зимой оно превращается в тесто, и двигателю его месить становится ЗАМЕТНО труднее, и расход заметно вырастал...
Я хочу решить проблему, а не маскировать симптомы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тогда там набор моих кейсов при которых возникают проблемы, постарайтесь обратить на эти режимы внимание:Сергей из Ижевска писал(а):ставим седня - завтра прокатимся - статистика будет 1 из 3 :P
1. При езде в натяг (до 2000 обмин) возникает стандартное тарахтение шестерен. Но если сток звучал глухо как дизель, то 3.3 звучит звонко как соударяющиеся бутылки...
Собственно вопрос, как звучит в этих режимах 2.8?
2. При торможении двигателем, в конце торможения, что-то в раздатке начинает беспорядочно брынчать, не монотонно а именно как будто на веревочке сзади тащишь какую-то железяку. Трынь-тынь-тырырынь-тынь-тынь-тырырырынь....
3. Во всем диапазоне скоростей при езде на ЗП вне зависимости от наличия и знака нагрузки, слышно беспорядочное побрякивание.
4. Тоже что и 3 но со включенными хабами. Более сильное брякание. (детально описано постом выше)
5. При езде накатом со скорости около 120кмч, с выключенной передачей на КПП и даже выжатом сцеплении. Из раздатки слышны звуки, как будто что-то входит в резонанс во вращении чтоле.. Жух-жух-жух..
Те как будто какая-то шестерня которая не сидит жестко, болтается и ловит эффект шимми (ну это мое дилетантское впечатление от явления)
Зы,
надо отменить что на той первой раздатке с наварным КИТом, пункты 3 и 5 не наблюдались!
Те в режимах поддержания постоянной скорости (какой бы она не была) на ровной дороже без особой нагрузки особых шумов в этом режиме не наблюдалось..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какая такая у меня ситуация? у меня ручки "тихие" торчат из раздатки и коробки. я не знаю что мешает тебе тоже поделать их и перестать забивать себе и людям голову ерундой.
то что ты описываешь как невыносимое тарахтение у меня практически не слышно. где-то что-то такое далеко в недрах. сказать что это напрягает и вообще хоть немного слышно на скорости - это нонсенс. тока если сидеть специально прислушиваться.
я тебе написал как проверить прав я или нет - залить нигрола. потом сольешь и зальешь что тебе хоцца. тем более, если ты считаешь, что после каждого брода надо менять масло в раздатке :)
выяснять как именно тарахтит раздатка и выдумывать гипотезы почему она тарахтит именно так, а не как-то по-иному- имхо бессмысленное занятие.
когда стояли шиштеренки с наварными венцами и не было тихих ручек - была жопа, да. после переделки рукояток стало тихо. после того, как появились новые шиштеренки стало совсем тихо и на полном приводе и на понижайке. то что они при этом издают какие-то звуки на заднем приводе - это вполне нормально, потому что зазоры там большие-больше чем у стоковых шиштеренок. и когда передок не подключен, они все крутятся внутри вхолостую, зазоры гуляют туда-сюда. от этого и звук. а когда хабами потроха моста отключаешь и фланец передний перестает крутиться звук тока сильнее должен быть слышен.
зы. и масло у тебя залито наверняка какое-нить супержидкое. нагрузи раздатку, чтобы выбрались зазоры или залей нигрола или присадку для тех же целей - чтобы заполнить пространство между зубьями чем-то не слишком жидким - я уверен, звук пропадет.
зыы. кроме того, попробуй проведи простой тест - поставь на токарный станок стоковый вал и покрути его, подведи сбоку резец - коснись им боковой поверхности - след от резца будет по всему диаметру. а у тюнингового вала в лучшем случае 3/4 будет след от резца, на некоторых экземплярах бывает и того меньше :)
все виденные мною тюнинговые валы восьмерят :)
и я не думаю что при таком объеме производства и цене с этим можно что-то сделать :) тем более, что на скорость это не влияет :)
а как бороться с шумом давно известно.
то что ты описываешь как невыносимое тарахтение у меня практически не слышно. где-то что-то такое далеко в недрах. сказать что это напрягает и вообще хоть немного слышно на скорости - это нонсенс. тока если сидеть специально прислушиваться.
я тебе написал как проверить прав я или нет - залить нигрола. потом сольешь и зальешь что тебе хоцца. тем более, если ты считаешь, что после каждого брода надо менять масло в раздатке :)
выяснять как именно тарахтит раздатка и выдумывать гипотезы почему она тарахтит именно так, а не как-то по-иному- имхо бессмысленное занятие.
когда стояли шиштеренки с наварными венцами и не было тихих ручек - была жопа, да. после переделки рукояток стало тихо. после того, как появились новые шиштеренки стало совсем тихо и на полном приводе и на понижайке. то что они при этом издают какие-то звуки на заднем приводе - это вполне нормально, потому что зазоры там большие-больше чем у стоковых шиштеренок. и когда передок не подключен, они все крутятся внутри вхолостую, зазоры гуляют туда-сюда. от этого и звук. а когда хабами потроха моста отключаешь и фланец передний перестает крутиться звук тока сильнее должен быть слышен.
зы. и масло у тебя залито наверняка какое-нить супержидкое. нагрузи раздатку, чтобы выбрались зазоры или залей нигрола или присадку для тех же целей - чтобы заполнить пространство между зубьями чем-то не слишком жидким - я уверен, звук пропадет.
зыы. кроме того, попробуй проведи простой тест - поставь на токарный станок стоковый вал и покрути его, подведи сбоку резец - коснись им боковой поверхности - след от резца будет по всему диаметру. а у тюнингового вала в лучшем случае 3/4 будет след от резца, на некоторых экземплярах бывает и того меньше :)
все виденные мною тюнинговые валы восьмерят :)
и я не думаю что при таком объеме производства и цене с этим можно что-то сделать :) тем более, что на скорость это не влияет :)
а как бороться с шумом давно известно.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему у меня все "штатно брякает" как у всех. Значит забиваем, а то переживал, мало ли... может что сломано :D
ПС У меня 3,3. В качестве "тихой ручки" щас голый штырь из РК и подперт куском паролона, чтобы не дребезжало на ходу :P , а то раздражало))
ПС У меня 3,3. В качестве "тихой ручки" щас голый штырь из РК и подперт куском паролона, чтобы не дребезжало на ходу :P , а то раздражало))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ваще не понимаю в чем проблема сделать нормальную тихую ручку? все же обсосано уже давно, расписано чо как делать. ты потратил немалые, в общем-то деньги на кит и переделку РК, а тут надо всего лишь денег рублей 500 и времени час. ну и сварочник с болгаркой. и ты получаешь на выходе идеальную РК, которая приносит тока положительные эмоции :)Dragon писал(а):ПС У меня 3,3. В качестве "тихой ручки" щас голый штырь из РК и подперт куском паролона, чтобы не дребезжало на ходу :P , а то раздражало))
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то переделал... Но это не выход..Ep писал(а):какая такая у меня ситуация? у меня ручки "тихие" торчат из раздатки и коробки. я не знаю что мешает тебе тоже поделать
Ибо снаружи брынчать меньше не стало :(
"Ну а что вы хотите, это-же уаз"(с) да?Ep писал(а):их и перестать забивать себе и людям голову ерундой.
Нет так никаких зазоров... Те реально ощутимих зазоров на новой раздатке НЕТ!Ep писал(а):потому что зазоры там большие-больше чем у стоковых шиштеренок.
Я специально проверил перед установкой..
Да и сам Сергей подтверждает, что у них технология и точность изготовления выше чем у завода.
Вот мне кажется это ключевой момент.Ep писал(а):а когда хабами потроха моста отключаешь и фланец передний перестает крутиться звук тока сильнее должен быть слышен.
Ибо какая разница? не должно быть разницы.
Ведь муфта передка выключена, и что франец крутится что не крутится... один фиг.
Да пробовал я заливать 85w140 Кастрол...Ep писал(а):зы. и масло у тебя залито наверняка какое-нить супержидкое.
Ноль эмоций шо называется.
ОДНАКО!Ep писал(а):все виденные мною тюнинговые валы восьмерят :)
Я бы очень хотел услышать какие нибудь камменты к этому от Сергея...
Мне в это слабо верится. Ибо наварные венцы я еще могу поверить.. что восьмерят.. Но новый, из цельных заготовок....???
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял, основной плюс 2.8trax777 писал(а):а чем 2.8 от 3.3 отличается, не - я так то понимаю, хочу спросить для чего 2.8 и для чего 3.3. для более предметного разговора - колеса 32", умеренная лесная грязюка, плюс города дофига. и в плане технического исполнения: надежность, шумность, и еще чего?
что ничего дорабатывать в корпусе РК не надо..
Разобрал - воткнул - собрал!
А с 3.3 поепстись еще надо от души..
Ну и опять-же, должен сказать, что бытующее мнение что понижайки много не бывает.. Это не так..
Цели и задачи у всех разные..
Для себя определил что понижайка должна обеспечивать уверенную тягу на первой пониженной, и достаточно большую скорость на 5й пониженной...
Отседа появилась мысль, что 2.8 наверное это то что нужно для моих 33" колес. Ибо на 3.3 5я пониженная не достаточно скоросная.
Зы,
в плане шумности наверное лучше будет 2.5
т.к. там меняются именно шестерни понижайки а не ряд привода переднего моста.
У нас тут один товарищ уже имплантировал 2.5,
по его словам, особо ничего не изменилось.. По крайней мере беспорядочных звуков не добавилось..
В скорости думаю к нему нагрянуть да понасиловать его раздатку в разных режимах, дабы понять что-оно да как.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как обычно лень :D и отсутствие сейчас времени(((Ep писал(а): а тут надо всего лишь денег рублей 500 и времени час. ну и сварочник с болгаркой. и ты получаешь на выходе идеальную РК, которая приносит тока положительные эмоции :)
Черт с ним с шумом, хотя народ непривыкший делает глаза 0_о, если где-нить внатяг начинаю потихоньку разгоняться, главное, что выяснилось, что это "нормально" и к отваливанию чего либо в ближайшее время привести не должно :twisted:
Больше напрягает, что ее все равно вышибает... Хотя вроде как "дорабатывали напильником" механизм переключения при установке кита.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это выход.CodeDaemon писал(а):Да я то переделал... Но это не выход..
Ибо снаружи брынчать меньше не стало :(
Нет так никаких зазоров... Те реально ощутимих зазоров на новой раздатке НЕТ!
Я специально проверил перед установкой..
Да и сам Сергей подтверждает, что у них технология и точность изготовления выше чем у завода.
Да пробовал я заливать 85w140 Кастрол...
Ноль эмоций шо называется.
Я бы очень хотел услышать какие нибудь камменты к этому от Сергея...
Мне в это слабо верится. Ибо наварные венцы я еще могу поверить.. что восьмерят.. Но новый, из цельных заготовок....???
в салоне ничего не слышно, а снаружи слышно только двигатель и рессоры как скрипят.
херней ты страдаешь, чесслово. либо у тебя реально какая-то проблема в раздатке типа подшипников пластилиновых. если за фланец подергать, радиального люфта не ощущается?
у меня грюкало в раздатке ощутимо на очень малой(пешеходной) скорости именно из-за некачественного подшипника. заменил - как рукой сняло.
какие нах зазоры в раздатке? как ты их можешь почувствовать вообще? зазоры именно между зубьями шиштеренок микроскопические. но звук на заднем приводе - имхо от этого.
вот слушай как бренчат шестерни тюнинговые http://loadup.ru/video/view/?id=v22342719f9f и там следующий ролик - как штатные.
кастрол - очень жидкое масло. не будет от него толку. тока загущать, делать кисель чтоб пространство между зубьями заполнил и держался там хорошо.
чо толку комментировать очевидные вещи? это основы материаловедения. после термообработки вал меняет форму.
и таки да, зазоры в уазике необходимы :) у него вся конструкция подразумевает их наличие :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon - я полностью понимаю о чём ты говоришь, БРЯКАЕТ именно раздатка, и брякает ОЧЕНЬ хорошо. Трогаешься - БРЯК, выжим сцепы - БРЯК. Действительно густое масло и тюбик графитки смог НЕМНОГО утихомирить её, брякает с отдачей в передок - это тоже верно.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю нормально это или нет, знаю тока что у меня ничего такого нету в помине. никакого дискомфорта мне раздатка не доставляет. ни снаружи ни внутри никаких посторонних шумов, да тем более таких, чтобы люди оборачивались.Dragon писал(а): Черт с ним с шумом, хотя народ непривыкший делает глаза 0_о, если где-нить внатяг начинаю потихоньку разгоняться, главное, что выяснилось, что это "нормально" и к отваливанию чего либо в ближайшее время привести не должно :twisted:
Больше напрягает, что ее все равно вышибает... Хотя вроде как "дорабатывали напильником" механизм переключения при установке кита.
по поводу вышибания - при каких условиях ее вышибает? у меня такое было несколько раз только в очень глубоком снегу. там реально машина на пределе уже ехала.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище, я с открытым окном СЛЫШУ это бряканье из под машины... Об чем ты вообще говоришь?Ep писал(а):а снаружи слышно только двигатель и рессоры как скрипят.
Я вообщем тоже склонен думать, что собрали как-то криво..Ep писал(а):херней ты страдаешь, чесслово. либо у тебя реально какая-то проблема в раздатке типа подшипников пластилиновых. если за фланец подергать, радиального люфта не ощущается?
Ибо раздатка со старым китом, она на постоянку не брынчала так..
Щупается очень просто.. Через сливную пробку стопоришь самую нижнюю шестерню, и рукой фланец заднего кардана покачиваешь.Ep писал(а):какие нах зазоры в раздатке? как ты их можешь почувствовать вообще? зазоры именно между зубьями шиштеренок микроскопические. но звук на заднем приводе - имхо от этого.
И весь суммарный зазор в зацеплении шестерен очучается очень хорошо.
Бггг.. Это че за научное исследование такое? :DEp писал(а):вот слушай как бренчат шестерни тюнинговые http://loadup.ru/video/view/?id=v22342719f9f и там следующий ролик - как штатные.
Если форма зуба не правильна, то должен быть монотонный вой.. А не брынчание беспорядочное..
Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
Да фигли там.. давай уж сразу тавотницы вместо заливных пробок поставим и забьем всю раздатку шрусом!!! :DEp писал(а):кастрол - очень жидкое масло. не будет от него толку. тока загущать, делать кисель чтоб пространство между зубьями заполнил и держался там хорошо.
А че заводские валы не проходят термичку?Ep писал(а):чо толку комментировать очевидные вещи? это основы материаловедения. после термообработки вал меняет форму.
Не надо пытаться убедить меня что баг это фича :stop:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может проблема в том, что шестерни самой понижайки уже на исходе?Ep писал(а):по поводу вышибания - при каких условиях ее вышибает? у меня такое было несколько раз только в очень глубоком снегу. там реально машина на пределе уже ехала.
У мну в первой раздатке были старые родные шестерни..
Так тоже временами нет-нет да вышибет.. Не смотря на то что механизм переключения был нового образца.
А когда собрали полностью новую, то вообще все идеально стало.. Уже и в песках ее помучал, и в крутые подъемы..
Все четко. и намека даже нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
некуй было лифт кузова делать. была бы щель поменьше, весь звук в землю бы отражался :)CodeDaemon писал(а): Дружище, я с открытым окном СЛЫШУ это бряканье из под машины... Об чем ты вообще говоришь?
ну тебе виднее. ты же спец по зубчатым зацеплениям :)CodeDaemon писал(а):
Бггг.. Это че за научное исследование такое? :D
Если форма зуба не правильна, то должен быть монотонный вой.. А не брынчание беспорядочное..
я не знаю, если я у себя тоннель сниму - может тоже такой же шум будет :)CodeDaemon писал(а): Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
А че заводские валы не проходят термичку?
Не надо пытаться убедить меня что баг это фича :stop:
заводские валы делаются в условиях массового промпроизводства на годами отлаженном оборудовании по отлаженному техпроцессу из стабильного по характеристкам сырья, которое закупается сразу тоннами. я бы удивился, если бы заводские валы были кривее тюнинговых, ибо тюнинговые валы делаются микроскопическими партиями на станке с чпу скорее всего. да, может у него точность изготовления выше.
но металл, опять же. завод с одной партии нашлепал валов на год вперед. а тут от партии к партии наверняка после термообработки каждый вал проверять/исправлять надо. и если загоняться на эту тему, то цена, мне кажется, будет слегка иная... тем более, что оно и так все нормально прикатывается за 1000 км.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1000км пробега сотрут лишний металл только если шестерни из говнолина... А тут каленные.. фиг что прикатается.Ep писал(а):потому что когда ты нагрузил раздатку полным приводом, у тебя тогда лишний металл с зубьев стирается :)
я думаю 500 км мало. пыль металлическая есть в масле?
зимой хорошо раздатки обкатывать. можно ПП не выключать почти :)
Хотя пока время есть.. Подумываю коробас новый воткнуть,
до этого момента у раздатки еще есть время одуматься :D
Потом будем делать заход на очередную итерацию разборок с радаткой 8)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


вот я с этим тоже согласен.CodeDaemon писал(а): 1000км пробега сотрут лишний металл только если шестерни из говнолина... А тут каленные.. фиг что прикатается.
кто мне шестерни делали - сказали тыщи 3-4 возможно прикатываться будет.
щас я уже проехал как раз 4-5. стало реально тише. почти как родная, только жужжит при сбросе газа и на разгонах до 2000, т.к. мне все зазоры оставили с запасами. ну и сцепа у меня керамика.
а вообще я тут еще разок в нее вообще масло не залил и проехался около 100км на сухой раздатке. так она после этого издевательства стала вообще тихая-тихая сразу :)
у ё... это полная жесть...CodeDaemon писал(а): Вот тебе кино (хотя это ты уже видел)
И такой херни на другой раздатке с наварным КИТом не было! Хотя там по всем законами физики, должно быть вообще все перекошено.
http://www.youtube.com/watch?v=0ux--EsWyEg
таких звуков нету даже у меня на полной самоделке... :suicide:
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так же.hc2hunter писал(а): жужжит при сбросе газа и на разгонах до 2000, т.к. мне все зазоры оставили с запасами.
ПС Вышибает даже в легком говнилине на АТшке
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот да... при долгой и неправильной эксплуатации (попытки включить понижайку на ходу)hc2hunter писал(а):не... у меня ничего не вышибает.
вылетала пару раз до переборки на родных шестернях при чудовищных нагрузках. при переборке обнаружилось, что шестерни были реально сработаны "на выбивание".
сейчас на 3.3 пока ни разу не было, хотя езжу на ФБел-160м.
(тьфу-тьфу-тьфу).
Шестерни со временем стесываются, и обретают частично косозубую форму, что создает усилие стремящееся развести шестерни в стороны.. Вот оно и вышибает
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
С раздаткой 3.3 прошел горные болота Чулышманского плоскогорья и Хиндиктиг-Холя, каменный триал крутых тывинских перевалов. Не уверен, что смог бы там пройти со штатной раздаткой в одну машину, груженую под завязку. Раздатка не подвела, нигде не сидел, только заплатил духам перевала Бугузун небольшую дань в виде -0,5 литра к объему левого бака :)
Но на выгнутых в обратную сторону рессорах там иначе было не проехать.
Вот пример работы раздатки при прохождении моста через Моген-Бурен. Подъезды к мосту выложены валунами, некоторые из которых размером с пол колеса. Ступеньки на въезде и съезде не менее 20 см. Посередине такая же яма, заложенная булыжником. Сам мост выложен из хлипких бревешек. Вобщем там не погазуешь. Проходил мостик на холостом ходу, работая только педалью тормоза.
Видео: http://youtu.be/IhBzZnlmD_A
Это был единственный случай, когда потребовалась первая пониженная. А так обычно сложные участки проходил на второй-третьей пониженной.
Но на выгнутых в обратную сторону рессорах там иначе было не проехать.
Вот пример работы раздатки при прохождении моста через Моген-Бурен. Подъезды к мосту выложены валунами, некоторые из которых размером с пол колеса. Ступеньки на въезде и съезде не менее 20 см. Посередине такая же яма, заложенная булыжником. Сам мост выложен из хлипких бревешек. Вобщем там не погазуешь. Проходил мостик на холостом ходу, работая только педалью тормоза.
Видео: http://youtu.be/IhBzZnlmD_A
Это был единственный случай, когда потребовалась первая пониженная. А так обычно сложные участки проходил на второй-третьей пониженной.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР

- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас штатный размер, но я после одной поездки по легкому бездорожью захотел себе понижайку побольше, т.к. ехать по лесной дороге с корнями было не очень комфортно. Хотелось ехать помедленнее, чем на первой пониженной.
Тем более, что вторая пониженная по скорости почти совпадает первой повышенной. Это как-то не серьезно. Хотелось бы, чтобы 2 или 3 передачи на понижайке были медленее 1 повышенной.
Тем более, что вторая пониженная по скорости почти совпадает первой повышенной. Это как-то не серьезно. Хотелось бы, чтобы 2 или 3 передачи на понижайке были медленее 1 повышенной.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Критерий нужности очень простой:trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
1. не хватает мощности двигателя
2. не хватает сцепления (начинает проскальзывать и гореть)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тем кто не знает, нужно или нет - ставьте 2,8, если иж-техно все-таки решит выпустить их в продажу :)trax777 писал(а):А большой будет приход от 2.5 вместо штатной, или как говорится "овчинка не стОит......"? Не могу определить для себя критерий нужности.
я вчера и седня пробирался по лесу - на 3 пониженной слишком быстро, шатает из стороны в сторону так, что можно приложиться об стволы деревьев. я гловой об рацию на потолке так саданулся, что думал тангента нахрен раскололась :)
на второй пониженной более-менее уже. но местами приходилось и первую включать. именно из-за того, что быстрее ехать было небезопасно... видос попробую нарулить...
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети


