Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На зиму - новая кама или лысая йокогама?
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- Galmir
 - Сообщений: 311
 - Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На зиму - новая кама или лысая йокогама?
Камрады,
Был у меня план ошиповать старую резину и спокойно на ней докатать до весны. Но жизнь внесла коррективу: я упустил из виду, что шиповка этой липучки просто невозможна %)
Посему есть вопрос, на чем мне будет лучше, на новой стоковой каме, на лысой липучке (износ порядка 40% плюс подъедена) Yokohama Guardex, или бросить все и взять зимнюю резину, пусть и в кредит?
Что думает общественность?
			
									
						Был у меня план ошиповать старую резину и спокойно на ней докатать до весны. Но жизнь внесла коррективу: я упустил из виду, что шиповка этой липучки просто невозможна %)
Посему есть вопрос, на чем мне будет лучше, на новой стоковой каме, на лысой липучке (износ порядка 40% плюс подъедена) Yokohama Guardex, или бросить все и взять зимнюю резину, пусть и в кредит?
Что думает общественность?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
						- 
				Angarria
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Новое завсегда лучше потертого, тем паче подъеденного. Здесь подробно мусолили тему поведения штатнной резины зимой:http://www.uazpatriot.ru/forum/povedeni ... 11592.html
Лично я только на вторую зиму стал испытывать некоторые неудобства при штатной Каме зимой, да и то в лесу в основном.
			
									
						Лично я только на вторую зиму стал испытывать некоторые неудобства при штатной Каме зимой, да и то в лесу в основном.
- andronc7
 - Владелец

 - Сообщений: 666
 - Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
 - Откуда: г.Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство  - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
			
									
						UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet

						
- Политрук
 - Сообщений: 1307
 - Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
 - Откуда: Хакасия Абакан
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну мужики вы и экстрималы.... я к первой же зиме занял-наскрёб 16т.р. и взял комлект шипованого матодар-ермака 235/70/16......Откатал два сезона и продал товарищу за 10т.р вместе с родными литыми дисками. Сейчас на зиму -бриджестоун айс крузер7000 275/70/16 (микролифт подвески 3см + диски 8 шириной да 20 вылет).....andronc7 писал(а):Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
Сейчас Ермак у нас 5т.р. за шину, это всё удачнее будет чем на летней... :no:
Жду когда осядет....
						- Galmir
 - Сообщений: 311
 - Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня как бы специфика такая: с одной стороны, я три крайних зимы вообще на грязевой резине ездил :D С другой - я хотя бы раз в месяц выезжаю по трассе зимой в район Байкальска, Аршана, а это по горной дороге на скользкой резине ахтунг. Наелся уже. Вот и думаю... 
Продолжаем собирать мнения :)
			
									
						Продолжаем собирать мнения :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
						- костя12
 - Сообщений: 1807
 - Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
 - Откуда: Красноярск
 - Машина: уаз патриот спорт
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:Dandronc7 писал(а):Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
поставь хотябы ермак, разницу сразу увидешь , пер. мост за зиму включал 3 раза и то на покатухах.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
						http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/


