Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по системе охлаждения

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по системе охлаждения

Сообщение БиогенераторЪ » Пн сен 17, 2012 23:07

имеем два радиаторо сзади. в какой точке лучше ставить датчик включения вентиляторов . у радиатора на 80 гр или у корпуса термостата на 92 ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 17, 2012 23:13

Боюсь у тебя раскачка температуры будет большая при такой компоновки радиков, куда бы ты датчики не воткнул. Прогон жижи от радиков большой получается.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн сен 17, 2012 23:15

думаю это тут не причем

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн сен 17, 2012 23:17

думаю это тут не причем .

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 17, 2012 23:20

Каждый имеет право на собственное мнение.

Только потом отпишись пожалуйста - есть раскачка, али нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн сен 17, 2012 23:27

ZamPoteh писал(а):Каждый имеет право на собственное мнение.

Только потом отпишись пожалуйста - есть раскачка, али нет.
я не чего не имею против ЛЮБОГО мнения для того и вопросы задаю :wink: вдруг что не учел.
просто считаю что раскачки не будет .
жидкость идет под давлением и подается с определенной скоростью. и в данном случае все и определяетточка съема

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 18, 2012 06:36

Так я ж про твоё мнение писал. :D

Вот только интересно - два радиатора сзади, это где они располагаются?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт сен 18, 2012 07:52


Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 18, 2012 08:44

Оригинальное решение.

Нам стабильность температуры нужна на двигателе, вот и мерить ее надо как можно ближе к двигателю.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 18, 2012 08:54

Frol писал(а):...
Нам стабильность температуры нужна на двигателе, вот и мерить ее надо как можно ближе к двигателю.
С двигла то пойдёт кипяток, а что до радиков дойдёт? Вот и будут вентили в пустую молотить.

БиогенераторЪ, ставь тогда уж два - один на двигле (штатный), второй на перепуске между радиаторами. И соответственно запитать от датчика на двигателе включение вентилятора первого радиатора, а от второго соответственно второй. Всё меньше холостого хода будет для одно из вентиляторов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 18, 2012 09:02

ZamPoteh писал(а):
Frol писал(а):...
Нам стабильность температуры нужна на двигателе, вот и мерить ее надо как можно ближе к двигателю.
С двигла то пойдёт кипяток, а что до радиков дойдёт? Вот и будут вентили в пустую молотить.
Ну если термостат на 87 открывается полностью, то в верхнем патрубке уже на 92 будет поток "кипятка". Потери в шлангах минимальны.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт сен 18, 2012 13:30

но мыже контралируем темпеатуру двигла! и какая температура в радиаторах пофиг т.к. вкл на 97 откл на 92

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности