Видать, из каки втулки полиуретановые делают. Потому как полиуретан по причине большей термостабильности его параметров и применяют. Вычитал еще, что рекомендуют перед установкой полиуретановых втулок сопрягаемые поверхности обработать тефлоновой смазкой. Для устранения скрипов.NATOvec писал(а):Нада у продавца взять их и сравнить они в коробке лежат,попробую его сюда пригласить пусть прокоментирует но резина на морозе эластичнее
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип и писк рессор и втулок
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Резина для втулок 2462... хрен убьёшь ! :D Полиуретан, который в магазинах ,это мягко говоря,... не полиуретан !
Это какая-то гадость ! :lol: Больше на полиэтелен похожа,или на фторопласт ! Полиуретан напильником не обработать( умрёшь от напильника :lol: ) , а на ощупь...он совсем чуть жёстче резины ! А потом , парни... точно втулки скрипят ?
Это какая-то гадость ! :lol: Больше на полиэтелен похожа,или на фторопласт ! Полиуретан напильником не обработать( умрёшь от напильника :lol: ) , а на ощупь...он совсем чуть жёстче резины ! А потом , парни... точно втулки скрипят ?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, иногда аж похрюкивают! :D Пока шел на работу (от дома 3 минуты ходу) дворами, пересекся со служебным Патром, вырисовывавшим кренделя в поисках проезда - так я загордился аж тем фактом, что мой машин после промазки межлистовых промежутков и втулок графитной смазкой стал практически бесшумным. Теперь вот, правда, стали другие скрипы слышны... Одним словом - жизнь продолжается! :DSafronov писал(а): А потом , парни... точно втулки скрипят ?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже пару месяцев, как смазал все трущиеся поверхности (рессоры в местах касания и втулки) графитной смазкой. Как раз успел до начала сезона дождей, уже снег выпал даже (ездил на горячие источники и как раз попал в снежно-дождевую непогодь). Песка со снегом набросало везде, куда только возможно - с машины пару дней "труха" сыпалась. :D Но, к слову, ничего не заскрипело. Значит, смазка держится! Буду наблюдать за процессом далее.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все замечательно, но как-то нет желания повторно "нырять" в одно и то же место. Конструктивно данное сопряжение (особенно с передней стороны рессоры) выполнено так. что любое включение между листами рессор будет выдавливаться. Если усилие сдвига будет больше, нежели способен выдержать материал, то его фиксаторы будут тупо отрываться (срезаться). Что и происходит со штатными противоскрипными прокладками. А вот нержавейка, обладая иными противозадирными характеристиками, способна противостоять данному проявлению.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да и хренти с энтими противоскрипными пластинами, я сделал брызгалку из полторашки, продырявив ей крышку, как для поливания шашлыков, ну только отработкой, полил везде где могло скрипеть в сопряженных местах, три месяца уже не слышу скрипов, вообще никаких нету, думаю придется поливать в следующий раз в конце весны, когда поджсохнет :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за фото изделия! :good:
to "polevoz" На моем авто уже повыдавливало практически все прокладки, скрипов нет - графитка пока тому способствует. Но вот от передней втулки левой рессоры периодически раздается неприятное поскрипывание. Не снимая рессоры, промазал узел насколько мог графиткой, но все-равно, чую, придется снимать рессору целиком. Вот и думаю, чтобы два раза одним и тем же вопросом не заниматься - изготовить из нержы прокладки и разом покончить с данной темой. :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только стопорные выступы зачем загибать потребовалось? В них весь "смак" констрюкции и заключаиццо! :P Ведь именно этими выступами прокладка и стопорится за стяжную скобу, именно их обрыв на штатной конструкции и вызывает выдавливание противоскрипных прокладок.Voffka писал(а):Ваша пластина похоже сделана из тонкой нержи, я делал как на фото из 3мм
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Voffka ! Я же пробывал... ,что было под рукой то и хлопнул ! :) Ксати , удлиннять пластину не обязательно. И внимательно смотрите , на фото видно рабочую зону пластины ! Толщина 1.5 мм , а загибать "уши" не вижу смысла. И ещё одно парни... "уши" уже прилично избиты хомутами рессор, т.е. пластик или полиэтилен не смогут выдержать нагрузки. Материал пластин 30ХА13.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот чего подумал: а зачем вообще заморачиваться с изготовлением "ушек"? Как раз их ширина на оригинальных прокладках и обуславливает слабость конструкции. Прочность материала в направлении сдвига недостаточна, вот эти "ушки" и отламываются. Да и при изготовлении прокладки из нержавейки достаточно сделать всего лишь проточку под стяжную скобу. Да, чуть менее эстетично, зато прочность детали повышается многократно.
- sertuz783
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 21:01
- Откуда: Москва, Тропарево
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик 2007 года, пробег 50000 км, катаюсь 3-й год и ничего не скрипит. А дело вот в чем, когда купил немного похрюкивали как потом выяснилось сайлентблоки на рессорах спереди, вылечилось просто: 1- ослабил все сайлентблоки на рессорах; 2- закинул в багажник две чугунные болванки кило по 80 каждая; 3- проехал чуть метров 200 (скрип исчез); 4- затянул сайлентблоки; 5- убрал груз с багажника прокатился не скрипит. При пробеге в 1500 км снова заскрипело сзади при осмотре выяснилось противоскрипные прокладки вылетели на рессорах спереди верхние, проехав по магазинам не нашел, сделал самодельные из меди смазал поставил, неделю все тихо, снова скрип, ныряю под машину, друг лезит в багажник качает машину, скрипит в районе самопальных противоскрипов. Заказал через инет родные противоскрипы, при установке смазал их высокотемпературной смазкой(синего цвета) и все счастье мне наступило ТИШИНА. За 50000 км 4 раза менял и то не все сразу, а те, которые вот вот вылетят(упоры сломаны) всего 8 штук на 2-е стороны.
Вставки с меди, нержавейки хорошо но надо их постоянно будет смазывать, да и металл по металлу не есть хорошо.
Вставки с меди, нержавейки хорошо но надо их постоянно будет смазывать, да и металл по металлу не есть хорошо.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
sertuz783 - все в точности так! :) Заказал оригинальные прокладки через интернет-магазин, установил их взамен обломанных, сразу промазав графитной смазкой - вот уже 3 тысячи пробегу и в салоне слышны лишь дребезг от детского кресла и где-то заскрипел пластик. Ни в мороз, ни после скачек по ледяным торосам - скрипа нет! Буду ждать весеннюю слякоть с песком-водой, может потом что заскрипит?
- Александр555
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) некоторые говорят что это резинки .Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пролил что смог в рессорах отработкой, пока вот месяц тишина, ТТТ. Теперь пытаюсь понять что скрипит в передней :twisted: :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вообще интересный случай. Машина 9 года, решил подкрасить пороги черной краской из баллончика и заодно пролил рессоры (только с задней части, не более) и сайлентблоки. Ну все чисто для небольшой эстетики, а то ржавенько все как-то было там))) И у меня....пропал скрип вообще))))). Не делал ничего, только это сделал, т.к. что я не делал- хватало на немного и скрипел как телега. Вот как-то так.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Скрипел, как карета Петра Первого. Бесило жутко! В безветренную погоду на охоту ездить невозможно, при проезде по дворам все оборачиваются. А уж про уединение вдвоём с дамой и говорить нечего - скрипы можно как звуковую дорожку для немецкой порностудии продавать .
Пробовал бороться заталкиванием литола между пластинами рессор, проливкой ВД-шкой и силиконовой смазкой - не помогало ничего.
А потом раскрутил гайки крепления рессор и серьги, постучал слегка по болтам, пораскачивал машину с максимально возможной амплитудой и опять затянул гайки обратно. И скрип ушёл!
Со скрипом в передней подвеске боролся точно также: раскрутил крепления аммортизаторов, покачал машину, собрал обратно. Получается, что источники скрипов - это резинометаллические шарниры, которые не расчитаны на использование в них нашей хреновой резины.
Пробовал бороться заталкиванием литола между пластинами рессор, проливкой ВД-шкой и силиконовой смазкой - не помогало ничего.
А потом раскрутил гайки крепления рессор и серьги, постучал слегка по болтам, пораскачивал машину с максимально возможной амплитудой и опять затянул гайки обратно. И скрип ушёл!
Со скрипом в передней подвеске боролся точно также: раскрутил крепления аммортизаторов, покачал машину, собрал обратно. Получается, что источники скрипов - это резинометаллические шарниры, которые не расчитаны на использование в них нашей хреновой резины.
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62851/
Камрады скрип побежден, вот источник скрипа, открутил эти 2 болта и подложил туда кусок старой покрышки от садовой тачки - по всей плоскости этой пластины!
Камрады скрип побежден, вот источник скрипа, открутил эти 2 болта и подложил туда кусок старой покрышки от садовой тачки - по всей плоскости этой пластины!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трансмиссионки в рессорах хватило на месяц... Вчера такие звуки в пробке издавал, сообенно при трогании, аж страшно было, думал что ценное отвалилось, срочно полез все осматривать, пролил ВДшкой рессоры- тишина. Интересно, графитка долго там будет держаться?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- patrik3163
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 19:41
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- RussLan
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
- Откуда: Тульская обл. г.Узловая
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Машинке всего неделя, на второй день пошёл скрип переходящий в шкрябанье по металлу. Рессоры буквально утопили в графитовой смазке, всё равно скрипит :( . Обратили внимание на эти хитрые кронштейны,открутили-головки болтов в резинке аж блестят от потёртости. Притом оба кронштейна.MUHIN писал(а):http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/62851/
Камрады скрип побежден, вот источник скрипа, открутил эти 2 болта и подложил туда кусок старой покрышки от садовой тачки - по всей плоскости этой пластины!
Проблему решили с помощью полиэтиленовых крышек от пятилитровых бутылок с питьевой водой. Обильно смазав их графитовой смазкой проложили их между резиновым демпфером кронштейна и рамой.
В отличие от простой резины крышки имеют борта и надёжно держаться при ёрзании рамы и кузова и их в изобилии вокруг нас :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы не пытались осознать причину, из-за которой кузов перемещается относительно рамы столь активно? Может, нужно протянуть болты крепления кузова к раме (8 штук)? На моем авто пределы смещения кузова в вертикальной плоскости, судя по отметинам от названных вами упоров, не превышает 3 мм. Да и то уже заросло грязью.RussLan писал(а):Обратили внимание на эти хитрые кронштейны,открутили-головки болтов в резинке аж блестят от потёртости. Притом оба кронштейна.
Проблему решили с помощью полиэтиленовых крышек от пятилитровых бутылок с питьевой водой. Обильно смазав их графитовой смазкой проложили их между резиновым демпфером кронштейна и рамой.
В отличие от простой резины крышки имеют борта и надёжно держаться при ёрзании рамы и кузова и их в изобилии вокруг нас :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот миниотчет по вчерашней ревизии задней подвески в связи с предстоящей установкой пружин дополнительно к рессорам. Это резиновые втулки, стоявшие в кронштейне серьги рессоры: Хорошо виден износ, как внутреннего отверстия втулок, так и их внешней части. Естественно, что с таким износом никакие смазки уже не помогут. А пробег у машины всего 20 тыкм. А это фотография пальца серьги, который работает во втулке рессоры: пятно контакта очень узкое и неровное, что наталкивает на мысль о качестве деталей в первую очередь и характере нагрузки во вторую. Втулки заменил на аналогичные, но коричневого цвета (более мягкие и вроде как с фторкаучуком). Посмотрю, насколько их хватит. По ощущениям от замены - машина стала более "сбитая", очень мягко работает задняя подвеска. А это к вопросу о перемещении кузова относительно рамы и подкладыванию всяких крышек под упорные кронштейны: Для такого результата, правда, пришлось поступить подобным образом со всеми подушками по левой стороне кузова:
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на всех противоскрипных пластинках ухи отломались и эти пластинки всегда сползают к центру. Купить новые забываю уже который раз... На днях вставил пластинки на место, смазав литолом, и просверлил листы и пластинки 3мм сверлом. Вставил штифты из проволоки 2,5мм. Проехал километров 5 по убитому асфальту - срезало все 4 штифта. Видно сильно листы двигаются относительно друг друга :D
Думал уже зря сверлил, но попался под руку провод полёвка П-274, который даже кусачками перекусить сложно. Вставил отрезки провода в качестве штифта вместо проволоки - держится пока, не срезает. И противоскрипы теперь на месте. Покатаю подольше, проверю.
Думал уже зря сверлил, но попался под руку провод полёвка П-274, который даже кусачками перекусить сложно. Вставил отрезки провода в качестве штифта вместо проволоки - держится пока, не срезает. И противоскрипы теперь на месте. Покатаю подольше, проверю.
- RussLan
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 20:21
- Откуда: Тульская обл. г.Узловая
- Онлайн статус: Не в сети
Всё было мной протянуто на второй день эксплуатации авто. Разве что недостаточно сильно, нужно ещё раз проверить.ledobur писал(а): А вы не пытались осознать причину, из-за которой кузов перемещается относительно рамы столь активно? Может, нужно протянуть болты крепления кузова к раме (8 штук)? На моем авто пределы смещения кузова в вертикальной плоскости, судя по отметинам от названных вами упоров, не превышает 3 мм. Да и то уже заросло грязью.
Но скрипа пока нет, значит крышки работают
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Палец поменять довольно проблематично - он запрессован в тело серьги и, в отличие от "газелевского", меняется только целиком с серьгой. Нет, я имел ввиду те зазоры, которые имеются в сочленении втулки рессоры и пальца - они столь велики, что позволяют о-о-очень ощутимо качать зажатый гайкой палец серьги во втулке! И это позволяет заднему концу рессоры (вместе со втулкой) совершать столь причудливые движения, след которых я и продемонстрировал. А скрипят все-таки резиновые втулки в корпусе кронштейна - при определенном износе, равно как и после прыжков через препятствия, их проворачивает серьгой. Ну, а дальше - больше, как говорится: вода и песок довершают начавшийся процесс. И выход тут один: заскрипело - меняй!ArtemT писал(а):ledobur имеется вопросик..
вы пишете и приводите фото. При таком раскладе сам палец надо менять?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендую также обратить внимание на наличие следов касания болтов рычага КПП о кузов - это тоже одна из причин смещения кузова относительно рамы. Это следы годичной давности и пусть вас не пугает их столь "свежий" вид - в нашем климате метал гниет очень неохотно. :) Было еще одно касание кузова и рамы, но туда фотоаппаратом подлезть не удалось - в районе расположения катализатора возле КПП, где проходит тормозная трубка: кое как нашел с помощью фонарика и неестественного выворачивания головы. :D Потому и стал подкладывать эти штуки по всему левому борту: естесственно, потом пришлось регулировать положение бамперов, но это уже мелочи по сравнению с тем, что было.RussLan писал(а):ledobur писал(а):Всё было мной протянуто на второй день эксплуатации авто. Разве что недостаточно сильно, нужно ещё раз проверить.
Но скрипа пока нет, значит крышки работают
- ArtemT
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur получается ты сделал мини лифт кузова по одной стороне подложив как я понял между кузовом и креплением небольшие резинки???
Просто я как то туплю и непонимаю :D
Для такого результата, правда, пришлось поступить подобным образом со всеми подушками по левой стороне кузова
Потому и стал подкладывать эти штуки по всему левому борту
Просто я как то туплю и непонимаю :D
Для такого результата, правда, пришлось поступить подобным образом со всеми подушками по левой стороне кузова
Потому и стал подкладывать эти штуки по всему левому борту