Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
Позвольте не согласиться по поводу прошивки. Грамотно написанная программа может дать хороший результат. Я прошил блок на две прошивки грязь-асфальт и могу сказать что ездить стало комфортнее. Резина стоит 265.75.16 грязевой хенкук, диски с 0 вылетом. Расход по трассе 9.8л при скорости 80. и 11л при скорости 100 и включенном кондее. (скорость имею в виду максимальную,а не среднюю.) Пары стоят родные. УАЗ 2008 года евро3, без вискомуфты. до прошивки показания были где то на 1л больше
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже "перегиб на местах"!luchsergey писал(а):...
Прошивка ...-тягу она не добавит.
Не вдаваясь в кучу подробностей. Пример: сажусь в машину, завожу, через полминуты начинаю выезд из гаража с вывертом передних колёс (то бишь с маневрированием), ПЕДАЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НЕ ТРОГАЮ, только пользуюсь педалью тормоза (как на автомате). И такой выезд каждодневный, и зимой и летом, и в дождь и в снег. Тяги хватает не давать дополнительной нагрузки на двигатель давя на педальку газа.
А после прогрева до 60-и, хрен такой фокус удасться.
Это первое.
Второе. Есть у меня второй ЭБУ, перепрошил я его года четыре назад на "экономичную" программу. Так вот с этим мозгом выезд из гаража на непрогретом движке и без педали подачи топлива не канает.
Так что, Серёга, не надо...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и у меня есть второй ЭбУ ,а предыдущие свои тачки я ваще сам штопал по сто раз каждую в итоге вернувшись на сток со своими хотелками.
Друг,мы говорим про максимальный момент,которого на больших колесах при сток ГП на пятой на трассе не хватает и прошивка его не родит,тк на полном газе всё на полную при любой прошивке: хоть с максимальным открытием дросселя при четверти нажатия педальки,хоть при какой.
Друг,мы говорим про максимальный момент,которого на больших колесах при сток ГП на пятой на трассе не хватает и прошивка его не родит,тк на полном газе всё на полную при любой прошивке: хоть с максимальным открытием дросселя при четверти нажатия педальки,хоть при какой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
седня за день проехал километров 600, наверное. на нашем поганом 92 бензине роснефть. усе как я и предполагал :) расход примерно на литр меньше, чем раньше. движку машину тяжелее тащить, однозначно. чувствуется по урчанию впуска, усиленному шнорхелем.
но все равно он везет. катастрофического снижения тяги и невозможности ездить по горкам на 5 передаче как пугает всех Луч не случилось :)
90 кмч по жпс на пятой передаче - чуть больше 2000 оборотов. там где можно 110 расход растет, конечно, но не так катастрофически как раньше. примерно 2500 - 2600 обороты.
а вот при обгонах лучше переключаться на передачу пониже.
вой моста при торможении двигом так и не прошел. видимо, подшипник говенный попался. будем переделывать.
кстати, еще одна причина почему не надо лезть в мост, если он нормально работает и не гудит.
можно поменять пары и получить гул. а ведь сразу после того, как мне полуось новую воткнули, я еще со старой ГП катался какое-то время, и ничего не гудело. хотя дифф вынимали, ведущую шестерню тоже, промывали все... а обратно ставили даже без регулировки...
но все равно он везет. катастрофического снижения тяги и невозможности ездить по горкам на 5 передаче как пугает всех Луч не случилось :)
90 кмч по жпс на пятой передаче - чуть больше 2000 оборотов. там где можно 110 расход растет, конечно, но не так катастрофически как раньше. примерно 2500 - 2600 обороты.
а вот при обгонах лучше переключаться на передачу пониже.
вой моста при торможении двигом так и не прошел. видимо, подшипник говенный попался. будем переделывать.
кстати, еще одна причина почему не надо лезть в мост, если он нормально работает и не гудит.
можно поменять пары и получить гул. а ведь сразу после того, как мне полуось новую воткнули, я еще со старой ГП катался какое-то время, и ничего не гудело. хотя дифф вынимали, ведущую шестерню тоже, промывали все... а обратно ставили даже без регулировки...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что означает характеристика двигателя все понимают конечно:
"максимальный момент двигателя 217,6 нм при 2500об."
с максис бигхорн 265\75 и ГП 4,6
мои данные:
реальные 90км\час при 2460об. двигателя
100км\час при 2740об.
при моей и общепринятой законодательно и практически на наших трассах 80-90 это наиоптимальнейший режим и по расходу и по динамике.
"максимальный момент двигателя 217,6 нм при 2500об."
с максис бигхорн 265\75 и ГП 4,6
мои данные:
реальные 90км\час при 2460об. двигателя
100км\час при 2740об.
при моей и общепринятой законодательно и практически на наших трассах 80-90 это наиоптимальнейший режим и по расходу и по динамике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы конкретизируйуте пожалуйста у кого спрашиваете.
У меня расход не вырос,тк я езжу в зоне оптимальнейших оборотов моего ДВС по экономичности и максимального момента.
При таких условиях ресурс любого двигателя максимален,тяговые характеристики тоже,расход оптимальный.
У меня расход не вырос,тк я езжу в зоне оптимальнейших оборотов моего ДВС по экономичности и максимального момента.
При таких условиях ресурс любого двигателя максимален,тяговые характеристики тоже,расход оптимальный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не так. ставим колеса 265/75 и имеем 5 передачу с расходом около 11 литров (при скоростях 80-90 кмч)andryhas писал(а):Я чет не понял .
ставим колеса 265/75 имеем добавку к расходу 2-3 литра,теряем 5 передачу
ставим пары 4.625 прибавка тяги и еще добавка к расходу 1 литр так что ли?
но при этом теряем в тяге. колеса те же, ставим пары 4,6 и расход вырастает на литр -полтора на тех же _реальных_ (а не по спидометру) 80-90 км/ч за счет потери 5 передачи (экономичной). возьмите калькулятор и прикиньте суммарное ПЧ стоковой трансмисии на 4 передаче (4,11) и суммарное пч с парами 4,6 на 5 передаче (4,625*0,88=4,07) и видим, что в случае пар 4,6 мы, фактически, ездим на 4 стоковой передаче всю дорогу, чего нам никто не запрещает делать и с парами 4,11 :)
зы. собственно, если кто в раздумьях - стоит менять ГП или нет - попробуйте просто поездить по трассе без 5 передачи. если вам все время будет хотеться воткнуть ее, значит вам она нужна. если не хочется втыкать - не нужна :) мне вот, с парами 4,6 всегда хотелось воткнуть 6-ю. а щас самое то :)
Последний раз редактировалось Ep Вс сен 16, 2012 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Передаточное число 5-й передачи это 0.88.
При установке грузовых ГП получаем 0.88 * 9 /8 = 0.99. Это очень напоминает 4-ю (1.00) передачу.
Но не забывайте про увеличенный размер колес!
Который всё в корне меняет.И ГП мы меняем только при увеличении размера колес именно для того чтоб можно было ездить на 5 передаче.
Установка резины 33-32" возвращает все параметры на 100% к штатным.
При установке грузовых ГП получаем 0.88 * 9 /8 = 0.99. Это очень напоминает 4-ю (1.00) передачу.
Но не забывайте про увеличенный размер колес!
Который всё в корне меняет.И ГП мы меняем только при увеличении размера колес именно для того чтоб можно было ездить на 5 передаче.
Установка резины 33-32" возвращает все параметры на 100% к штатным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы меняем ГП потому, что более опытные дяди на форуме сказали что это типа круто :) или от безысходности:) или от желания приключения себе на жеппу :)luchsergey писал(а): Но не забывайте про увеличенный размер колес!
Который всё в корне меняет.И ГП мы меняем только при увеличении размера колес именно для того чтоб можно было ездить на 5 передаче.
чем менять ГП, лучше гораздо, я считаю, двиг тряхнуть - так, чтоб он ехал нормально :) деньги те же, зато потом на бензине экономия будет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к штатным все параметры можно вернуть парой несложных движений - переключившись на 4 передачу. :) так зачем тада ГП менять? :)luchsergey писал(а): Установка резины 33-32" возвращает все параметры на 100% к штатным.
я знаю ответ. потому что на патриотах стритрейсеры ездят. им короткие передачи не помеха, они шифтуют очень быстро :)
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А трогаясь - включив 3 пониженную, вместо первой прямой :Dк штатным все параметры можно вернуть парой несложных движений - переключившись на 4 передачу
Нет, расход возвращается к тому что был до установки больших колес, но вот ездить придется медленнее. Я вот на 5-й тошню 75-80, так расход вокруг 10,5 литров крутится.andryhas писал(а):Я чет не понял .
ставим колеса 265/75 имеем добавку к расходу 2-3 литра,теряем 5 передачу
ставим пары 4.625 прибавка тяги и еще добавка к расходу 1 литр так что ли?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть. у меня при 80-90 расход 11,5 но это немного завышен по БК,тк в бак влазит меньше,чем он считает,я его в минус не тарирую спецом.TTs писал(а): Нет, расход возвращается к тому что был до установки больших колес, но вот ездить придется медленнее. Я вот на 5-й тошню 75-80, так расход вокруг 10,5 литров крутится.
Кстати особой конкретной острой потребности перетряхнуть РК на более низкие пары(что ни сколько не легче ни физически ,ни финансово замены ГП) у меня не возникало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а теперь представим дружно, какой был бы расход, если б мы на штатных ГП с такой скоростью тошнили бы :)TTs писал(а): Нет, расход возвращается к тому что был до установки больших колес, но вот ездить придется медленнее. Я вот на 5-й тошню 75-80, так расход вокруг 10,5 литров крутится.
расход никогда не вернется к стоковому при увеличении колес :) не пудрите людям мозги.
кстати, все уазы раньше проектировались с учетом мин.потребления топлива при движении в армейской колонне. не знаю как патриот, но можно предположить, что и он будет хавать очень мало при движении со скоростью армейской колонны:)
про ГП аргументы кончились? :)luchsergey писал(а): Кстати особой конкретной острой потребности перетряхнуть РК на более низкие пары(что ни сколько не легче ни физически ,ни финансово замены ГП) у меня не возникало.
но я отвечу. минимальный вариант по ГП у нас в городе - порядка 14 тыр работа, + стоимость 2 -х ГП (8-10 тыр)
по РК - минимальный вариант кит 2,8 - 3 тыр работа 11 тыр шиштеренки. еще 2 тыр - снять/поставить.
при этом в плюс переборки РК - значительно больший эффект на бездоре и вероятность самому правильно перебрать если приспичит, чего не скажешь за мост.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне никакие не нужны аргументы,тк помимо собственного мозга испытал оба варианта на себе.
В своё время за установку бронзовых вкладышей,завал кастора и смену ГП вместе с железом(вкладыши,ГП,подши,сальники...) я отдал всего около 15тыр. Товарищу Хасану.
На больших от стока колесах без замены гп в моей холмистой местности на 5 передаче можно только под горку катиться,по равнине ускорения вообще не будет.
Даже с заменёнными ГП приходится в особо крутые подъёмы ,либо при падении скорости включать 4 передачу на трассе.
Возможно ещё крепыша таки возьму(прицеп).
В своё время за установку бронзовых вкладышей,завал кастора и смену ГП вместе с железом(вкладыши,ГП,подши,сальники...) я отдал всего около 15тыр. Товарищу Хасану.
На больших от стока колесах без замены гп в моей холмистой местности на 5 передаче можно только под горку катиться,по равнине ускорения вообще не будет.
Даже с заменёнными ГП приходится в особо крутые подъёмы ,либо при падении скорости включать 4 передачу на трассе.
Возможно ещё крепыша таки возьму(прицеп).
Последний раз редактировалось luchsergey Вс сен 16, 2012 18:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это очень хорошая цена, везет тем, у кого Хасан под боком :)luchsergey писал(а): В своё время за установку бронзовых вкладышнй,завал кастора и смену ГП вместе с железом(вкладыши,ГП,подши,сальники...) я отдал всего около 15тыр. Товарищу Хасану.
я в этот раз отдал 18,7 тыр :) тоже сальники на кулаках заменили, подшипники ... благо, пары бесплатные -из гаража :) а то ваще пипец цена эксперимента была бы...
у нас не равнина, местность вполне себе холмистая. перепад высот 80-100 метров. не горы конечно, но нам хватает :) даже есть горнолыжные курорты у нас :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и хочется Вам вечно мешалкой работать перебирая передачи и ловить несуществующую в реале экономию бензиновых капель?
Купившие УАЗ веть на это особо не смотрят по определению изначально,некоторые ГАЗ внедряют и тп,меня пока останавливают от этого свои убеждения.
Гораздо веть лучше включить пятую и ехать с нормальной динамикой всю долгую дорогу не переключаясь от встречного ветра или изменения рельефа.
Я то понимаю Ваш психологический аспект: крайне нужно оправдать самому себе(те Вам) свою ошибку возврата на сток пары при 32 резине.
Все мы ошибаемся и признавший это вдвойне заслуживает уважения,тк произвёл неудачный эксперимент на себе и нашёл мужество сознаться в этом и предостерегает других,а Вы вот наоборот делаете.
Купившие УАЗ веть на это особо не смотрят по определению изначально,некоторые ГАЗ внедряют и тп,меня пока останавливают от этого свои убеждения.
Гораздо веть лучше включить пятую и ехать с нормальной динамикой всю долгую дорогу не переключаясь от встречного ветра или изменения рельефа.
Я то понимаю Ваш психологический аспект: крайне нужно оправдать самому себе(те Вам) свою ошибку возврата на сток пары при 32 резине.
Все мы ошибаемся и признавший это вдвойне заслуживает уважения,тк произвёл неудачный эксперимент на себе и нашёл мужество сознаться в этом и предостерегает других,а Вы вот наоборот делаете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
консенсус будет, конечно. :)
После того, как Серега признает, что гораздо проще переключиться на четвертую передачу и ехать на ней, чем поменять ГП и радоваться тому, что едешь на пятой с точно таким же передаточным числом :) :)
но он упертый, он не признает :) поэтому следующие пять-десять страниц(как и предыдущие) можно не читать :)
лично я менял пары на 4,6 в надежде на то, что на первой пониженной(тогда еще стоковой) машина хоть немного ехать будет по снегу и т.д. - на тот момент наука иного способа повышения тяги на бездоре не знала :)
но выяснилось, что после проведения комплекса мероприятий по доработке РК, двигателя и научившись стравливать колеса по бездорожью :) мне очень не хватает теперь уже 6 передачи. и трогаться хочется со второй очень часто. я долго терпел, но когда в очередной раз порвал на асфальте полуось (в том числе и от избытка кр. момента от двигателя) и вскрытие показало скорую кончину задней пары, участь ГП 4,6 на моей машине была решена - ДОЛОЙ !!!! этот пережиток глубокой древности :) даешь стоковые ГП на епамобиле.
вот куплю дизельный уазик - придется и там ГП менять на 4,11, наверняка :) но там проще можно поступить - мостами с кем-нить махнуться, кому ГП 4,6 не терпится :)
ну или еще посмотрим - колеса есть разных размеров, ничо особо не мешает потестить как оно себя будет чувствовать при смене размеров резины :)
После того, как Серега признает, что гораздо проще переключиться на четвертую передачу и ехать на ней, чем поменять ГП и радоваться тому, что едешь на пятой с точно таким же передаточным числом :) :)
но он упертый, он не признает :) поэтому следующие пять-десять страниц(как и предыдущие) можно не читать :)
лично я менял пары на 4,6 в надежде на то, что на первой пониженной(тогда еще стоковой) машина хоть немного ехать будет по снегу и т.д. - на тот момент наука иного способа повышения тяги на бездоре не знала :)
но выяснилось, что после проведения комплекса мероприятий по доработке РК, двигателя и научившись стравливать колеса по бездорожью :) мне очень не хватает теперь уже 6 передачи. и трогаться хочется со второй очень часто. я долго терпел, но когда в очередной раз порвал на асфальте полуось (в том числе и от избытка кр. момента от двигателя) и вскрытие показало скорую кончину задней пары, участь ГП 4,6 на моей машине была решена - ДОЛОЙ !!!! этот пережиток глубокой древности :) даешь стоковые ГП на епамобиле.
вот куплю дизельный уазик - придется и там ГП менять на 4,11, наверняка :) но там проще можно поступить - мостами с кем-нить махнуться, кому ГП 4,6 не терпится :)
ну или еще посмотрим - колеса есть разных размеров, ничо особо не мешает потестить как оно себя будет чувствовать при смене размеров резины :)
Последний раз редактировалось Ep Вс сен 16, 2012 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общий знаменатель подведут другие коллеги-пользователи 32 колес и гп 4,6.ZamPoteh писал(а):
Общий знаменатель выведите пожалуйста. :)
Вы сами то чьих будете?
на четвёртую мне итак не раз приходится на трассе переключаться, а с родными ГП пришлось бы и до третьей перебирать.
А если прицеп взять,то лучше и не выезжать совсем тогда.
Евгений,если дизельного патра возьмёте,то ему тоже 4,1 поставите?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читал много написано :) , но извините, так и понял суть битвы титанов :)
Добиться экономии на 33 - 35 МТ колесах и по трассе 120-150 идти? Или крутить эти катки в грязи на холостых?
У меня на старом УАЗе сейчас стоят федералы на 35", да и на казенном БФГ на 33", за расходом и следить не пытаюсь, - примерно 20, 25 на 100 км и уже хорошо. Зная свои пробеги просто держу полные баки, а на заимках всегда заначка захована.
Когда по трассе, да и по городу приходиться мотаться, ставлю шоссейку.
Совместить несовместимое - скорость и проходимость, крутящий момент на низах и экономичность, по моему невозможно.
Добиться экономии на 33 - 35 МТ колесах и по трассе 120-150 идти? Или крутить эти катки в грязи на холостых?
У меня на старом УАЗе сейчас стоят федералы на 35", да и на казенном БФГ на 33", за расходом и следить не пытаюсь, - примерно 20, 25 на 100 км и уже хорошо. Зная свои пробеги просто держу полные баки, а на заимках всегда заначка захована.
Когда по трассе, да и по городу приходиться мотаться, ставлю шоссейку.
Совместить несовместимое - скорость и проходимость, крутящий момент на низах и экономичность, по моему невозможно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На штатных парах по трассе без проблем/напрягов/зависонов/прочиепридуманныебредни можно ездить до 33 колес включительно. По холмам и по долинам, с пятой передачей и без, хочешь 90 или 130 неважно, все едет и крутится и двигателя хватает.
Лычка пытается доказать что надо обязательно менять, ибо гиена огненная поглотит этот мир.
А для 33 и выше в тяжелой грязи- киты в раздатки 2.8, 3.3 уже есть в наличии. Пользуйтесь на здоровье. И все это выходит дешевле и результативнее. Хотя год назад этого всего практически не было. Только теоретически.
Опыт больших пробегов не забывается, но в интернете его получить невозможно. Потому и брызгается тут постами.
Насчет экономии не буду участвовать.
Лычка пытается доказать что надо обязательно менять, ибо гиена огненная поглотит этот мир.
А для 33 и выше в тяжелой грязи- киты в раздатки 2.8, 3.3 уже есть в наличии. Пользуйтесь на здоровье. И все это выходит дешевле и результативнее. Хотя год назад этого всего практически не было. Только теоретически.
Опыт больших пробегов не забывается, но в интернете его получить невозможно. Потому и брызгается тут постами.
Насчет экономии не буду участвовать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так диалога не получилось. Тогда выскажу свое имхо подвержденное опытом 4 летней эксплуатации пар 4.625. Поставил и обратно переходить не хочу. Пятую не теряю я на ней всегда езжу. Так что теория с практикой тут расходится,наверное моя машина какая то особенная раз их выпустили всего 100 шт :D Каждый выбирает что ему нужно сам я выбрал и не пожалел ни разу. А расход очень от многих факторов зависит и пары незначильное влияние имеют на расход имхо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём расходится теория и практика?NATOvec писал(а):Поставил и обратно переходить не хочу. Пятую не теряю я на ней всегда езжу. Так что теория с практикой тут расходится
Как раз наоборот.
Сергей не переходи на личные оскобления модератор
Евгений просто любят ездить по трассе на 4 передаче ,не скрывают этого и считают это нормой и большим благом.
Я нет,Вы ,я так понял аналогично,и много ещё кто из серьезных коллег.И ни одного перешедшего обратно на сток пары я не встречал и не слышал про такое.
Евгений то перешёл по аварийной причине,наличия сток пар в гараже и в связи с приближающейся сменой авто.
Вчера заезжал Лёша Прокуденко и хохотал над этой темой,а у него давно пары 4,6 и почти сток размер колёс и рк 4,2 и вертаться не думает на сток пары,на которых он помучался с2007 по 2012 год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Как владелец 32` колес и пар 4,625 испытываю двоякие ощущения. С прицепом, в горки и по грязи лучше чем 4,11. А вот на трассе без прицепа тошнил вчера 100км/час, а ведь это враки, ехал то 89 км/час. А потом взял и полетел 110 км/час, ну уже с поправкой (по спидометру 132км/час), и вылетел бак 37 литров за 240 км пробега, расход примерно 16 л
, заправился и тихо-тихо так поехал - расход 11 л. Пришел к выводу, что пары 4,625 не согласуются с коробкой-двигателем. Вижу выход:
1) Прошить мозг и понизить планку подхвата по оборотам до 1700-1800 об\мин.
2) Вернуть обратно пары 4,11.
3) Для бескомпромиссной проходимости понизить раздатку до 3,3.
Пары 4,65 не панацея, прирост в тяге мизерный, а расход увеличивается. Лучше 4,11 и прирост тяги и подхват двигателя за счет чиповки! Считаю что ЕР прав и на тот момент действительно не было возможности увеличить проходимость. Сейчас есть все и КИТы в понижайку и чиповка мозгов. Народ не советую я пары 4,625. Опробовано на себе! :D

1) Прошить мозг и понизить планку подхвата по оборотам до 1700-1800 об\мин.
2) Вернуть обратно пары 4,11.
3) Для бескомпромиссной проходимости понизить раздатку до 3,3.
Пары 4,65 не панацея, прирост в тяге мизерный, а расход увеличивается. Лучше 4,11 и прирост тяги и подхват двигателя за счет чиповки! Считаю что ЕР прав и на тот момент действительно не было возможности увеличить проходимость. Сейчас есть все и КИТы в понижайку и чиповка мозгов. Народ не советую я пары 4,625. Опробовано на себе! :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я по трассе строго на 5 езжу :)luchsergey писал(а): Евгений просто любят ездить по трассе на 4 передаче ,не скрывают этого и считают это нормой и большим благом.
Евгений то перешёл по аварийной причине,наличия сток пар в гараже и в связи с приближающейся сменой авто.
раньше таки да, ездил все время на 4, как оказалось :) (не задумывался сильно на эту тему, а зря :) )
и опять ты, Серега, все переврал. заменил я по причине того, что иж-техно отказался делать тюнинг КПП даймос в силу немыслимого бюджета(мы прикинули, придется полностью все шестерни в КПП новые делать - межцентровое расстояние не позволяет дальше размер шестерен 5 передачи менять), а овердрайв у них, видимо, тоже не скоро будет и потребует нешутошных переделок карданов.
и авто я менять не собираюсь, если кто не понял. я собираюсь дизельный уазег как жоповозку на каждый день/пузотерку брать :) потому что нету мне больше смысла каждый день на епамобиле кататься :) слишком много туда сил и средств вложено, чтобы рисковать им по нашему городу, в котором на любом перекрестке в тебя может какой-нить мудила въехать :)
я хочу сделать из него машину чиста для отдыха на природе и поездок за тридевять земель :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
+1000Ep писал(а):вот. кратко и доходчиво. была бы шестиступка, такие пары были бы к месту.alexdemon79 писал(а): Пришел к выводу, что пары 4,625 не согласуются с коробкой-двигателем.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
крутани впускной распредвал и понизишь планку до 1500.alexdemon79 писал(а):понизить планку подхвата по оборотам до 1700-1800 об\мин.
по раздатке слышно будет сразу - едет мотор с низов или нет.
у меня рык наблюдается в диапазоне до 1300 только. а у многих владельцев среднестатистическичерезжопусобранных двигателей - и до 1800 рычит. а когда со временем цепи растянутся и фазы поплывут, оно ваще ехать перестает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что расход реально вырос преимущественно из -за возросшего лобового сопротивления лифтованного авто не рассматривается?alexdemon79 писал(а):тошнил вчера 100км/час, а ведь это враки, ехал то 89 км/час. А потом взял и полетел 110 км/час, ну уже с поправкой (по спидометру 132км/час), и вылетел бак 37 литров за 240 км пробега, расход примерно 16 л
Оно совершенно аналогично и на сток колесах и сток парах.
alexdemon79 писал(а):пары 4,625 не согласуются с коробкой-двигателем.
Для 32 колес и нормальной скорости передвижения как раз отлично согласуются: реальные 90км\час при около 2450 об-это зона максимального крутящего момента.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня приоритет меньше шарить по коробке на трассе имея достаточную динамику на 5 передаче при скорости 80-90.
плюс-минус стакан бензина я переживаю не дрогнув.
Гонки на лифтованом патре выше разрешённых 90 ,и на не лифтованном тоже ,однозначно вызывают повышенный расход при любых парах,про опасность ДТП наверное не стоит упоминать:посмотришь на ездюков вокруг и бесконечные ДТП,так волосы дыбом встают.
плюс-минус стакан бензина я переживаю не дрогнув.
Гонки на лифтованом патре выше разрешённых 90 ,и на не лифтованном тоже ,однозначно вызывают повышенный расход при любых парах,про опасность ДТП наверное не стоит упоминать:посмотришь на ездюков вокруг и бесконечные ДТП,так волосы дыбом встают.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн сен 17, 2012 13:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все прально. русские не сдаются :)
я позволю некий оргвывод по данной дискуссии сформулировать :)
наиболее экономичным режимом движения будет такой режим, при котором двигатель змз 409 работает примерно на 2000+-100 оборотов.
для колес 32-33" это соответствует 90 км/ч на пятой передаче.
при замене ГП на 4,6 мы получаем на пятой передаче практически такое же ПЧ трансмиссии, какое было у нас на 4 передаче со штатными ГП. для движения со скоростью 90 км/ч на резине 32-33" придется раскручивать двигатель до 2400 -2500 оборотов. при этом расход будет на литр-полтора выше.
это теория.
на практике, чтобы решить стоит или нет менять ГП надо просто попробовать проехать по трассе "забыв", что существует 5 передача. если будет хотеться ее включить, значит менять не надо. если не будет хотеться или при включении 5 передачи авто будет ехать ощутимо хуже, то можно поменять, но(имхо) лучше бы разобраться в причинах происходящего - почему двиг не тянет, хотя должен :)
но если вы супергрязелаз, у вас установлены 35 катки, усиленные полуоси и вам не хватает понижайки 4,2 , то менять гп надо полюбому - целых 12,5 процентов прироста тяги во всем диапазоне оборотов вам обеспечено :)
предлагаю обсудить/дополнить данный оргвывод и разместить его в шапке темы, чтобы уж раз и навсегда поставить точку в данном вопросе.
я позволю некий оргвывод по данной дискуссии сформулировать :)
наиболее экономичным режимом движения будет такой режим, при котором двигатель змз 409 работает примерно на 2000+-100 оборотов.
для колес 32-33" это соответствует 90 км/ч на пятой передаче.
при замене ГП на 4,6 мы получаем на пятой передаче практически такое же ПЧ трансмиссии, какое было у нас на 4 передаче со штатными ГП. для движения со скоростью 90 км/ч на резине 32-33" придется раскручивать двигатель до 2400 -2500 оборотов. при этом расход будет на литр-полтора выше.
это теория.
на практике, чтобы решить стоит или нет менять ГП надо просто попробовать проехать по трассе "забыв", что существует 5 передача. если будет хотеться ее включить, значит менять не надо. если не будет хотеться или при включении 5 передачи авто будет ехать ощутимо хуже, то можно поменять, но(имхо) лучше бы разобраться в причинах происходящего - почему двиг не тянет, хотя должен :)
но если вы супергрязелаз, у вас установлены 35 катки, усиленные полуоси и вам не хватает понижайки 4,2 , то менять гп надо полюбому - целых 12,5 процентов прироста тяги во всем диапазоне оборотов вам обеспечено :)
предлагаю обсудить/дополнить данный оргвывод и разместить его в шапке темы, чтобы уж раз и навсегда поставить точку в данном вопросе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):наиболее экономичным режимом движения будет такой режим, при котором двигатель змз 409 работает примерно на 2000+-100 оборотов.
Второй не то что вывод ,а просто напоминание:
- сути нашего двигателя,
-разрешённой скорости по ПДД и
-не напрягающей драйвера скорости на Патриоте по трассе.
Это:
Наиболее тяговыми и предпочтительными для двигателя и меня лично, являются обороты максимального крутящего момента-это 2500.
что при гп4,6 и 32 колесах соответствует реальной скорости 90км\час.
Никто же не станет орицать что при 2500 оборотах мотор приёмистее и тяга лучше ,чем при 2000.
разница в расходе при 2000 на гп4,1 и 2500 на гп4,6 врядли возможна больше пол литра ито не факт что в большую сторону-это зависит от множества факторов.
У себя я её не ощутил вообще за год езды на сток парах и год на 4,6.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а при ГП 4,11 и 32 колесах тоже соответствует скорости 90 кмч, тока на 4 передаче :)luchsergey писал(а): Наиболее тяговыми и предпочтительным для двигателя и меня лично являются обороты максимального крутящего момента-это 2500.
что при гп4,6 и 32 колесах соответствует реальной скорости 90км\час.
Серега, ты слепой? графики посмотри, макс. крутящий момент у нас около 4000 достигается.
то что в птске тебе написали - это _номинальная_ мощность и кр. момент :) это чтоб ты за лишние лошадки налоги не платил, скажи спасибо заводу :)
но хитрожопое государство скоро в очередной раз поднимет цену на гсм якобы под предлогом включения туда налогов и ты все равно заплатишь свои кровные, потому что ты упрямый. :) и не хочешь честно признать, как это сделал я , что лоханулся с установкой ГП. точнее, не лоханулся, а на своей шкуре прочувствовал все "прелести" этого сомнительного мероприятия и потом честно рассказал сообчеству о всех плюсах и минусах. нет ты продолжаешь агитировать неокрепшие умы начинающих уазоводов чтобы они повторили твои и мои ошибки :)
и еще. по ПДД макс. разрешенная скорость - 110 кмч. а скоро будет 130. но это просто так, к слову.
а насчет разницы в расходе - это элементарно проверяется, если стоят ГП 4,11. едем поочередно на 4 и на 5 передаче один и тот же участок с одной и той же скоростью и смотрим расход.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и ты, Брут :)
замена ГП на 4,6 и переключение на 4 передачу при ГП 4,1 - это равносильные по эффекту действия.
вопрос в том, что проще сделать и дешевле.
а, я тока щас догнал :) . старожилы поняли наскоко они лоханулись и будут уговаривать новичков чтоб те меняли ГП, а родные сливали им по дешману.
типа ты не настоящий уазовод, если ГП не поменял хоть раз :)
замена ГП на 4,6 и переключение на 4 передачу при ГП 4,1 - это равносильные по эффекту действия.
вопрос в том, что проще сделать и дешевле.
а, я тока щас догнал :) . старожилы поняли наскоко они лоханулись и будут уговаривать новичков чтоб те меняли ГП, а родные сливали им по дешману.
типа ты не настоящий уазовод, если ГП не поменял хоть раз :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей свое мнение уже высказал. Считай это моим ИМХО. Чудес не бывает. Приобрели тягу, потеряли скорость. При 2500 об/мин скорость 89 км/час. При больших оборотах расход резко возрастает, тоже проверено! При 3000 об/мин 101 км/час, для меня такой режим не айс. И вообще спор считаю напрасным. Кто живет в гористо-холмистой местности тем 4,625, кто на равнине 4,11. Я в гористо-холмистой местности, но пары переставлю на 4,11, при удобном случае. Помните в начале темы хотели 5,11 поставить. Так вот такой трактор мне нафиг не нужен! Представь по трассе при 3000 об/мин 80 км/час - бред! %)luchsergey писал(а):То что расход реально вырос преимущественно из -за возросшего лобового сопротивления лифтованного авто не рассматривается?alexdemon79 писал(а):тошнил вчера 100км/час, а ведь это враки, ехал то 89 км/час. А потом взял и полетел 110 км/час, ну уже с поправкой (по спидометру 132км/час), и вылетел бак 37 литров за 240 км пробега, расход примерно 16 л
Оно совершенно аналогично и на сток колесах и сток парах.
alexdemon79 писал(а):пары 4,625 не согласуются с коробкой-двигателем.
Для 32 колес и нормальной скорости передвижения как раз отлично согласуются: реальные 90км\час при около 2450 об-это зона максимального крутящего момента.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже признаю свою ошибку. Раньше советовал ставить пары 4,65. Сейчас не советую. Не стоит овчинка выделки!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так не все такие богатые,я например корзину оставил а поставил диск от БМВ потому что он самый тостый :DEp писал(а):да? а я думал большинство ездит на бмвшной сцепе :)NATOvec писал(а):Надо опрос делать как и с корзиной турбо с диском от 514,то же много копий было и разговоров бла бла,и в итоге большинство все таик ездит на этой связке 8)