он наверно, ещё и подводный? :DRusya писал(а):Это мой фонарик!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лампы Ближнего света
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если б всё было так просто - уже б давно автопроизводители перестали ставить на автомобили дорогостоящие фары и перешли бы на китайские фонарики :D
Я думаю, светодиодные фары массово пойдут "в народ", когда мощность светодиодов (одной единицы) достигнет хотя бы Ватт 30.
Пока 3Вт сборки (6-9 штук в одном фонаре) отлично работают в качестве фар рабочего света. Но это именно фонарь в сборе.
Америкосы продают сборки c 10Вт светодиодами. Вот, например. В итоге 1800Лм, которые выдаёт каждый такой 2х10Вт фонарь, те же, что и у одной галогеновой лампочки 55Вт. У ксенона в то же время 3200Лм при 35Вт потреблении.
Получается, что на нынешнем уровне развития технологии ксенон эффективнее светодиодов 8) А галоген не хуже и дешевле :D
Я думаю, светодиодные фары массово пойдут "в народ", когда мощность светодиодов (одной единицы) достигнет хотя бы Ватт 30.
Пока 3Вт сборки (6-9 штук в одном фонаре) отлично работают в качестве фар рабочего света. Но это именно фонарь в сборе.
Америкосы продают сборки c 10Вт светодиодами. Вот, например. В итоге 1800Лм, которые выдаёт каждый такой 2х10Вт фонарь, те же, что и у одной галогеновой лампочки 55Вт. У ксенона в то же время 3200Лм при 35Вт потреблении.
Получается, что на нынешнем уровне развития технологии ксенон эффективнее светодиодов 8) А галоген не хуже и дешевле :D
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
согласен с BaRRmaley, светодиоды отдают гораздо меньше Люмен на Ватт мощности. Галогенки отдают примерно 27 Люмен на Ватт и световая мощность одной лампы от 1400 до 1600 Люмен, а светодиодные лампы выдают от 150 до 950 Люмен, по крайней мере я не встречал больше. А по ГОСТу ближний свет должен быть как раз не ниже 1400 Люмен. Светодиоды яркие, но светят не далеко и пучок у них размытый получается, за счёт большого угла освещения. То что светодиод видно отнюдь не значит, что он будет хорошо освещать дорогу. Для себя делаю вывод светодиодные лампочки пока можно использовать только в ДХО, габаритах, ну может быть в поворотниках. Для фар они пока ещё не дозрели, либо нужны переделки серьёзные ИМХО
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Парни подскажите как отрегулировать фары. Левая светит по самолетам. Пробовал крутелкой с внутренней стороны фары слева(по ходу движения), такое впечатление , что отражатель просто уходит весь , паралельно, но не наклоняется,т.е. луч не опускается. Хотя когда опускаешь электрокорректором все работает. Может нужно всю фару повернуть, как.?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно попал на полное отсутствие стопов. Перегорела лампочка и всех стопов не стало. Ну, думаю, ежли так по идиотски сделано, поставлю ка я светодиоды в стопы чтобы не перегорали и не париться. Купил самые дорогие светодиоды в конторе, лампочки аж в трех плоскостях - поставил. Посмотрел а они раза в два более тусклые чем обычные лампочки. Стопы светились с моей точки зрения на пределе видимости. В солнечный день можно не увидеть. Пришел в контору и говорю:"а помощнее нету? Нет, говорят, эти самые крутые. Мощнее не бывает." Плюнул, положил в запас на совсем аварийный случай, и поставил с нитями накаливания. А идея черт возьми хорошая была... Жаль. :(Klaus писал(а):Всем привет, а кто что думает про светодиоды в ближний свет?
Ну, есть поговорка: светодиодные фонарики существуют для того чтобы впотьмах найти нормальный фонарь. :DRusya писал(а):---truncated---
Это мой фонарик, ему уже два года, а потому... он давно уже не один из самых ярких из светодиодов!
Шутка Если серьезно, то для кемпинга, ремонта и прочих целей дорогие Ultra Brite светодиоды подходят очень хорошо. У самого такой есть - Led Lenser. Но, для серьезных целей - фонари с галогенками без вариантов.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам давно мечтаю о диодах, но к сожалению с ними пока нет полноценных решений.
По поводу светодиодов в фонари. Они на самом деле горяздо ярче обычных лампочек. Проблема в том, что слишком мал физический размер источника света: точка, диаметром 5мм, пусть их даже несколько штук в одной лампе, т.е. без специальных отражателей, таких как на автомобилях, в которых светодиодные фонари с рождения, не обойтись.
Ну а для ближнего света тоже свои сложности. Ярко слепить диоды уже умеют: для дневных ходовых огней (DRL) нормальный вариант, кстати ищу 75-80мм круглые вместо противотуманок в бампер.
А вот освещать уже не очень т.к. не тот спектр. В этом цвете плохо различаются объекты. Правда большое физическое количество света диоды таки давать тоже научились, есть для велосипедов очень интересные фонари с одним большим диодом и линзовым модулем, который очень неплохо рассеивает свет. И ещё не видел пока диодных фар или модулей, которые бы умели формировать правильный пучёк ближнего света.
По поводу светодиодов в фонари. Они на самом деле горяздо ярче обычных лампочек. Проблема в том, что слишком мал физический размер источника света: точка, диаметром 5мм, пусть их даже несколько штук в одной лампе, т.е. без специальных отражателей, таких как на автомобилях, в которых светодиодные фонари с рождения, не обойтись.
Ну а для ближнего света тоже свои сложности. Ярко слепить диоды уже умеют: для дневных ходовых огней (DRL) нормальный вариант, кстати ищу 75-80мм круглые вместо противотуманок в бампер.
А вот освещать уже не очень т.к. не тот спектр. В этом цвете плохо различаются объекты. Правда большое физическое количество света диоды таки давать тоже научились, есть для велосипедов очень интересные фонари с одним большим диодом и линзовым модулем, который очень неплохо рассеивает свет. И ещё не видел пока диодных фар или модулей, которые бы умели формировать правильный пучёк ближнего света.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильно сказал про объекты. Дело в том, что в этом цвете подсвечивается сама атмосфера, часть света отражается от неё а не от объектов т.е. видим пелену. Именно по этой причине кстат противотуманные фары традиционно желтые.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основной минус ксенона в непредназначенных для его установки фарах - светит в абсолютно разные стороны. И получается, что или света не хватает собственно водителю, или от ослепления страдают встречные/попутные машины.
У меня несколько лет ксенон жил в ближнем и дальнем свете - Hella/Philips, потом лампы менялись на китайский "фэймэс бренд". Очень рад возвращению на галоген. Появилась возможность видеть далеко, освещение равномерное, при этом никто не страдает от моего "колхоза" :)
У меня несколько лет ксенон жил в ближнем и дальнем свете - Hella/Philips, потом лампы менялись на китайский "фэймэс бренд". Очень рад возвращению на галоген. Появилась возможность видеть далеко, освещение равномерное, при этом никто не страдает от моего "колхоза" :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты просто неправильно ксенон ставил. Если поставить нормальный специальный линзовый модуль в фару с гладким стеклом, то светить будет нормально. Естественно для того чтобы видеть не пелену, особенно в сомнительную погоду, ставить нужно с минимальным количеством кельвинов.BaRRmaley писал(а):Основной минус ксенона в непредназначенных для его установки фарах - светит в абсолютно разные стороны. И получается, что или света не хватает собственно водителю, или от ослепления страдают встречные/попутные машины.
У меня несколько лет ксенон жил в ближнем и дальнем свете - Hella/Philips, потом лампы менялись на китайский "фэймэс бренд". Очень рад возвращению на галоген. Появилась возможность видеть далеко, освещение равномерное, при этом никто не страдает от моего "колхоза" :)
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, был без линз. О линзах я начал думать с момента, как они появились в продаже, но так и не решился - не нравится мне такой резкий переход, как получается с линзами. Глаза устают, когда дорога расколбасная.
А без линз вообще отвратительно, хотя и ярко.
Встречные Патриоту не моргают - это да. Боятся.
зы. не надо "с минимальным количеством Кельвинов". Надо 4300К.
А без линз вообще отвратительно, хотя и ярко.
Встречные Патриоту не моргают - это да. Боятся.
зы. не надо "с минимальным количеством Кельвинов". Надо 4300К.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Успешные решения есть. Единственное нужно стекло отклеивать чтобы их вставить.
Западло, сегодня обнаружил что перегорел таки один Осрам у меня. Но продержался в 2 раза дольше чем филипс и маяк.
Западло, сегодня обнаружил что перегорел таки один Осрам у меня. Но продержался в 2 раза дольше чем филипс и маяк.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стекло отклеивать не сложно, это мелочи.
Стандартная установка линз - вкручивание вместо лампочки - меня напугала. Масса линзы значительно больше массы лампочки, плюс получается рычаг. В итоге даже на пузотёрках самостоятельно установленные линзы на неровностях могут дрожать (я много отзывов прочитал). Патриот же, я надеюсь, многие используют по назначению, не выбирая дорогу и прыгая по буеракам. Сколько проживёт крепление в этом режиме эксплуатации - проверять на себе неохота.
Если уж ставить линзу нормально, то серьёзно переделывая фару. Моё личное мнение.
Стандартная установка линз - вкручивание вместо лампочки - меня напугала. Масса линзы значительно больше массы лампочки, плюс получается рычаг. В итоге даже на пузотёрках самостоятельно установленные линзы на неровностях могут дрожать (я много отзывов прочитал). Патриот же, я надеюсь, многие используют по назначению, не выбирая дорогу и прыгая по буеракам. Сколько проживёт крепление в этом режиме эксплуатации - проверять на себе неохота.
Если уж ставить линзу нормально, то серьёзно переделывая фару. Моё личное мнение.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мне дюже линзованные понравились. Граница и впрям четкая как линия комсомола. Я их даже на место противотуманок примерял. Подходят.
Вот, друг ставил.
Мужики, ещё раз спасибо за подарок. Установил.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/688 ... 1d31c7d_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/688 ... 33dd697_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/688 ... 9240e91_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/688 ... a97fdc7_XL
Вот, друг ставил.
Мужики, ещё раз спасибо за подарок. Установил.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/688 ... 1d31c7d_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/688 ... 33dd697_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/688 ... 9240e91_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/688 ... a97fdc7_XL
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мощные галогенки могут начать высасывать аккумулятор в пробках и стёкла трескать при попадании воды. Пока на родных 55Вт галогенках езжу и в ближайшее время переход на ксенон мутить просто лень.BaRRmaley писал(а):Можно :)
Но когда прикинешь все трудозатраты и смоделируешь результат - окажется, что галогенки это прекрасное решение :))
Можно не 65Вт оффроадный Osram поставить, а 80Вт Philips попробовать, если не хватает :))
В общем, считаю 600 баксов, потраченные когда-то на ксенон, выброшенными :)
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После сгорания родных - одна в 2010-ом на даче, другая в 2011 в Крыму, поставил вот такие (не специально, но получились одинаковые "Лампа H7 55W NARVA (48328)").
Позавчера обнружил, что одна сгорела, правда не помню какую первой менял.
Посмотрел и купил сегодня "Лампа H7 55W GE (93768) (2шт)" - специально 2 чтобы уж обе заменить.
Заменил сначала сгоревшую - визуально фара вроде поярче стала, естественно заменил и вторую.
Светотеневая граница по прежнему четкая.
Ну а освещенность в реале только вечером можно будет посмотреть, но не думаю, что какие-то коренные отличия увижу :)
Позавчера обнружил, что одна сгорела, правда не помню какую первой менял.
Посмотрел и купил сегодня "Лампа H7 55W GE (93768) (2шт)" - специально 2 чтобы уж обе заменить.
Заменил сначала сгоревшую - визуально фара вроде поярче стала, естественно заменил и вторую.
Светотеневая граница по прежнему четкая.
Ну а освещенность в реале только вечером можно будет посмотреть, но не думаю, что какие-то коренные отличия увижу :)
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD писал(а):У меня первый год (примерно 25тык) просветили родные Филипсы и сгорели почти одновременно с интервалом в 1 месяц. Заменил оба на Нарву (то, что попалось в ближайшем магазине), которые светили кстати совершенно не хуже (но и не лучше), и тоже прослужили ровно год и примерно 25 тык, опять сгорев с интервалом месяц, недавно опять их менял. Машина всегда ездит с ближним светом.
Тоже на 20 т. примерно, перегорели с интервалом в день.
А Нарву за 65 рублей купил в 4 раза дешевле родного филипса.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лампы Ближнего света
Парни может кто подскажет по поводу жёлтых насыщенных лампочек OSRAM Н7 в ближний свет штатных фар Патриота. Мож кто заморачиваться,неохота переплачивать за ошибки, ну вы понимаете. Что посоветуете?