Обнаружил, что воторая печка и ее патрубки постоянно горячие. Перед печкй установлен кран с электроприводом, но признаков его работы (щелчков не слышно)
В ящике есть колодка с реле, реле предназначено для управления краном. При включенной задней печке, на обмотку реле подается + и реле коммутирует минус на один из управляющих проводов крана (черный одиночный). На кран же подан плюс от замка зажигания.
При выключенной печке тока в обмотке реле нет, и минус подается на черный с белым провод-кран закрывается
В моем случае плюс от замка зажигания (голубой) был подан на обмотку реле, а плюс от выключателя печки (рыжий с черным) на кран. В следствие этого кран всегда находился в открытом положении.
Пришлось поменять провода местами. Рыжий в реле, голубой в кран. Теперь кран работает.

 



 я сегодня у официалов наших за минуту тестдрайвовский авто исправил. Они ну оооочень удивились. Отфотали все и на завод напишут наверное. Я не могу сориентироваться как ты подключил, но меняются два контакта в маме выключателя и два контакта в белых фишках. Т.е. В итоге четыре провода поменяли. Так что попробуй, может заработает, а потом уже догонишь что было... В кране ломаться НЕЧЕМУ! У меня кран КЛАЦАЕТ. а не ЖЖЖУЖЖЖИТ. Я с проводкой со второго раза разобрался. В начале просто пенял два провода местами (синий и рыжечерный - как ты, но эффекта не получилось).

