Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уход тосола. Прошу помощи!
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Уход тосола. Прошу помощи!
Ситуация такова:
Даигатель Е-2.
Неожиданно стал резко падать уровень ОЖ. Так резко, что иногда за поездку в 20 км. приходится доливать не менее 1 литра. В радиаторе, если пропустить момент, уровень падает ниже верхнего края сот. Значительных подтеков нигде не видно. Уровеь масла вроде в норме.
Куда уходит не пойму.
Последнее, что делал неделю назад, в связи с похолоданием открыл кран отопителя.
Но в салоне ни где не мокро, во всяком случае сверху не видно.
Правда заметил, что при температуре в районе 90, идет активная возвратка в расширительный бачок. Уровень от мин. поднимается почти до верха. Температура держиться в районе 90 почти постоянно. Доп. спарта вентиляторов работает активно. На мой взляд, хоть и прохладно, из глушака сильно белый дым (или пар), но не факт.
Что может быть? Прокладка?
Прошу советов!
Даигатель Е-2.
Неожиданно стал резко падать уровень ОЖ. Так резко, что иногда за поездку в 20 км. приходится доливать не менее 1 литра. В радиаторе, если пропустить момент, уровень падает ниже верхнего края сот. Значительных подтеков нигде не видно. Уровеь масла вроде в норме.
Куда уходит не пойму.
Последнее, что делал неделю назад, в связи с похолоданием открыл кран отопителя.
Но в салоне ни где не мокро, во всяком случае сверху не видно.
Правда заметил, что при температуре в районе 90, идет активная возвратка в расширительный бачок. Уровень от мин. поднимается почти до верха. Температура держиться в районе 90 почти постоянно. Доп. спарта вентиляторов работает активно. На мой взляд, хоть и прохладно, из глушака сильно белый дым (или пар), но не факт.
Что может быть? Прокладка?
Прошу советов!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уход тосола. Прошу помощи!
Симптомы прогорания прокладки.kia167 писал(а):На мой взляд, хоть и прохладно, из глушака сильно белый дым (или пар), но не факт.
Что может быть? Прокладка?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.