Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите выбрать Б/у Патриот.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ijatnik
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 14:33
- Откуда: Москва (Рязанский проспект))
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите выбрать Б/у Патриот.
Добрый день!
Сразу оговорюсь что в поиске ничего по моему вопросу не нашёл. Если что, не пинайте, дайте ссылку. Спасибо!
Собираюсь купить Б/у Патриот. :)
Но незнаю на что обращать внимание при выборе, и как?
Вобще руки не из (_!_) и в машинах понимаю, но с УАЗами никогда не сталкивался.
Очень уж не хочется купить хлам!
Бюджет ~400т.р. пересаживаюсь с Нивы.
И как Вы вообще думаете, за эти деньги можно найти достойный аппарат?
Сразу оговорюсь что в поиске ничего по моему вопросу не нашёл. Если что, не пинайте, дайте ссылку. Спасибо!
Собираюсь купить Б/у Патриот. :)
Но незнаю на что обращать внимание при выборе, и как?
Вобще руки не из (_!_) и в машинах понимаю, но с УАЗами никогда не сталкивался.
Очень уж не хочется купить хлам!
Бюджет ~400т.р. пересаживаюсь с Нивы.
И как Вы вообще думаете, за эти деньги можно найти достойный аппарат?
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы смотрел:
1. Раму, как на предмет коррозии, так и геометрии.
2. Кузов: коррозия кромки дверей, пол (днище)
3. По трансмиссии: надо обязательно провести тест-драйв, все передачи, все режимы РК, слушать и смотреть как переключаются, как все работает.
4. Мотор: желательно померить компрессию, давление масла.
5. Загоните на подъемник, посмотрите течи агрегатов, состояние подвески...
А самое главное - покупать машины в заводской комплектации, без лифта, лебедок и прочего тюнинга, эти будут гораздо более ушлепанные, чтобы там продавцы не говорили...
1. Раму, как на предмет коррозии, так и геометрии.
2. Кузов: коррозия кромки дверей, пол (днище)
3. По трансмиссии: надо обязательно провести тест-драйв, все передачи, все режимы РК, слушать и смотреть как переключаются, как все работает.
4. Мотор: желательно померить компрессию, давление масла.
5. Загоните на подъемник, посмотрите течи агрегатов, состояние подвески...
А самое главное - покупать машины в заводской комплектации, без лифта, лебедок и прочего тюнинга, эти будут гораздо более ушлепанные, чтобы там продавцы не говорили...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если будет относительно старый Патрик, то есть штатный давленометр в приборке (увы точно год не помню с какого перестали ставить то ли, 9 то ли 10:oops: )
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм... скорее надо обращать внимание на поворотники. и на наличие неравномерного износа колес.
на пониженной передаче на выбивание. (можно прицепить что нибудь тяжелое с хвоста и попробовать потянуть - если выбивает постоянно значит зубцы понижайки завалены уже и ее надо менять. цена шестеренки рублей 700-1200 установка снятие и установк а раздатки.
на проскальзывание сцепления. т.е. берешь корожий бордюр и залезаешь на него на пониженной передаче. и нюхаешь ) плюс на скорости. хотя сцепление не так легко распознать. больной период (30, 60 т.к. а дальше смотря кто что ставил)
смотри как машина эксплуатировалась.
если чисто в городе это одно.
бытует совершенно не правильное мнение что боевые машины убиты. как правило боевые машины находятся в наиболее рабочем состоянии т.к. они ремонтируются более стабильно. и любой экспедиционщик знает что если он машину запустит то до берлина не доедет.
с т.з. перегревов и прочего. пусть дрыгатель поработает минут 20 на хх. смотри температуру двигателя. штатный давленометр может пищать. он пищит практически всегда.
ну и подтеки масел, и прочего. смотри карданы (престовины) и подвесной.
и все ступицы. могу сказать что ступицы по умолчанию (это если их иногда в воду погружать с грязью) живут где-то около 200 (почему так говорю потому что на передке у меня периодически смазка менялась на задке ни разу умерли они практически одновременно.
рулевые тяги смотри на предмет повреждения и люфтов.
вроде все. ))))))
кузов на ржу можешь посмотреть (в районе ветрового (место сочлинения стоек и крыльев, швы крыши, и т.п.) у меня машине 5 лет там цветет.
могу сказать следующее. знание всего этого предназначено не для сброса цены (если конечно она не завышена)
а для понимания того чего от машины ждать. и во что может обойтись ее приведение в порядок.
могу сказать следующее если ты берешь не отремонтированную и рабочую машину а просто из под кого-то кто просто ездил. то готовь соточку на ремонт и приведение в идеал.
на пониженной передаче на выбивание. (можно прицепить что нибудь тяжелое с хвоста и попробовать потянуть - если выбивает постоянно значит зубцы понижайки завалены уже и ее надо менять. цена шестеренки рублей 700-1200 установка снятие и установк а раздатки.
на проскальзывание сцепления. т.е. берешь корожий бордюр и залезаешь на него на пониженной передаче. и нюхаешь ) плюс на скорости. хотя сцепление не так легко распознать. больной период (30, 60 т.к. а дальше смотря кто что ставил)
смотри как машина эксплуатировалась.
если чисто в городе это одно.
бытует совершенно не правильное мнение что боевые машины убиты. как правило боевые машины находятся в наиболее рабочем состоянии т.к. они ремонтируются более стабильно. и любой экспедиционщик знает что если он машину запустит то до берлина не доедет.
с т.з. перегревов и прочего. пусть дрыгатель поработает минут 20 на хх. смотри температуру двигателя. штатный давленометр может пищать. он пищит практически всегда.
ну и подтеки масел, и прочего. смотри карданы (престовины) и подвесной.
и все ступицы. могу сказать что ступицы по умолчанию (это если их иногда в воду погружать с грязью) живут где-то около 200 (почему так говорю потому что на передке у меня периодически смазка менялась на задке ни разу умерли они практически одновременно.
рулевые тяги смотри на предмет повреждения и люфтов.
вроде все. ))))))
кузов на ржу можешь посмотреть (в районе ветрового (место сочлинения стоек и крыльев, швы крыши, и т.п.) у меня машине 5 лет там цветет.
могу сказать следующее. знание всего этого предназначено не для сброса цены (если конечно она не завышена)
а для понимания того чего от машины ждать. и во что может обойтись ее приведение в порядок.
могу сказать следующее если ты берешь не отремонтированную и рабочую машину а просто из под кого-то кто просто ездил. то готовь соточку на ремонт и приведение в идеал.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Ijatnik
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 14:33
- Откуда: Москва (Рязанский проспект))
- Онлайн статус: Не в сети
Соточку??? Я расчитывал ~ на 20000р. :o
Вобщем всё ясно, большое всем спасибо! :)
Ездил тут смотрел пару вариантов, внешнее состояние у всех идеальное. Загнать на подъёмник небыло времени.
Заряженную машину покупать не буду в Любом случае, т.к. машина нужна для поездок на природу а не для жёсткого Оффроуда. и внедорожных свойств даже стандартного Патриота мне хватит "за глаза"! (Нивы хватало с запасом).
Помониторю ещё форум, ума наберусь! :)
Вобщем всё ясно, большое всем спасибо! :)
Ездил тут смотрел пару вариантов, внешнее состояние у всех идеальное. Загнать на подъёмник небыло времени.
Заряженную машину покупать не буду в Любом случае, т.к. машина нужна для поездок на природу а не для жёсткого Оффроуда. и внедорожных свойств даже стандартного Патриота мне хватит "за глаза"! (Нивы хватало с запасом).
Помониторю ещё форум, ума наберусь! :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну соточку это с запасом ) и с выполнением работ в сервисе ) хотяяяя )))))))) у всех взгляд на идеал разный )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда дело такое... любая бу машина мешок с сюрпризами.Ijatnik писал(а):Нее... ковырять сам буду!)
Машину нужно знать самому!, чтобы в лесу не жлать эвакуатор!)))
ходовку по любому перетряхивать (поворотники (бронза или подшипники), крестовины (если не менять то шприцевать как минимум), понижайка (шестеренку не сложно поменять скидываешь раздатку и простыми манипуляциями рычагом вытаскиваешь ее из раздатки потом все ставишь наместо. в одиночку раздатку вешать не удобно. она эксцентрик и постоянно заваливается поэтому лучше вдвоем... ) , сцепление - ну тут все ясно...). втулки те что на рессорах и т.п.
смазку везде менять колодочки менять и все такое....
сразу ставь дисковые тормоза. аммортизаторы если не поменяны то лучше поменять.
ну и т.д. т.п.
так и натикает...
ну опять же я гворю о машинах взрослых. не о тех что год-два. а о больших пробегах. год-два думаю такого списка не будет...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Езжу сейчас на нексии, машинка хорошая, но вот дорогу на дачу преодолевает с трудом, поэтому задумался о замене ее на Патриот. И собственно вопрос: возможно ли найти Патриот в хорошем состоянии за 300-350т.р.? Какого он будет года? Сам я не механик, поэтому при поломках придется в сервис обращаться. Да и при покупке придется обращаться к помощи знакомых для осмотра машины.
Смотрел в сторону иномарок, но внедорожник за эту сумму можно купить только от 10 лет и старше, на Шеви-Ниве ездил, она не нравится. Поэтому свой выбор остановил на Патриоте :)
Езжу сейчас на нексии, машинка хорошая, но вот дорогу на дачу преодолевает с трудом, поэтому задумался о замене ее на Патриот. И собственно вопрос: возможно ли найти Патриот в хорошем состоянии за 300-350т.р.? Какого он будет года? Сам я не механик, поэтому при поломках придется в сервис обращаться. Да и при покупке придется обращаться к помощи знакомых для осмотра машины.
Смотрел в сторону иномарок, но внедорожник за эту сумму можно купить только от 10 лет и старше, на Шеви-Ниве ездил, она не нравится. Поэтому свой выбор остановил на Патриоте :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу года... ИМХО 05-07 гг. Моложе очень сложно но возможно, но смотреть очень внимательно. При этом с большим пробегом следовательно все что было сказано выше по поводу ремонтных работ это вам с очень большой вероятностью.Saturn писал(а):Всем привет. Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Езжу сейчас на нексии, машинка хорошая, но вот дорогу на дачу преодолевает с трудом, поэтому задумался о замене ее на Патриот. И собственно вопрос: возможно ли найти Патриот в хорошем состоянии за 300-350т.р.? Какого он будет года? Сам я не механик, поэтому при поломках придется в сервис обращаться. Да и при покупке придется обращаться к помощи знакомых для осмотра машины.
Смотрел в сторону иномарок, но внедорожник за эту сумму можно купить только от 10 лет и старше, на Шеви-Ниве ездил, она не нравится. Поэтому свой выбор остановил на Патриоте :)
Ребят понятие хорошее состояние очень относительно. И машину в хорошем состоянии мало кто будет продавать.
Давайте честными будем, в 90% случаев если человек собирается продавать машину он отделывается косметическим ремонтом что б денег б больше за машину выручить и меньше в нее вложить.
Причины продажи как правило - нет денег на дальнейшее содержание или переход на другую машину оба этих варианта исключают возможность нормального содержания и ремонта машины.
Так что если честно вариант хорошая машина подешевле - это откровенно иллюзия либо обман.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и что? за 300-350? ))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)) ну значит исключения бывают.El_Romo писал(а):355 только зимние колеса.комфорт
Если честно я своего не отдал бы за такие деньги ) особенно после приведения в порядок.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что за такие деньги купить новую не возможно, это я понимаю. Но и при покупке подержанной, можно найти такую, что после покупки заехать в сервис, заменить расходники и какая работа по мелочам. И дальше ездить и своевременно проводить плановые работы. А может и получиться что после покупки большую часть времени машина будет проводить на подъемники и денег будет вложена еще такая-же сумма, что и машина обошлась.NikiShurik писал(а): По поводу года... ИМХО 05-07 гг. Моложе очень сложно но возможно, но смотреть очень внимательно. При этом с большим пробегом следовательно все что было сказано выше по поводу ремонтн
И в данном случае меня интересует как раз первый вариант.
За ответ спасибо :)
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свою ложечку мёда в обсуждение.
Летом сего года искал Патрика как раз под такой же бюджет (до 350 тыр). Искал долго, месяца два. Искал здесь, на Уазбуке, по другим Патроклубам, на авто.ру и т.д. Основная масса машин с авто.ру - перекупы или салоны, в которых торгуют кавказцы - о Патриотах они знают только то, что это УАЗ! Но это всё лирика...
В общем потратив кучу времени на интернет и поездки на смотрины, я нашёл её - свою Ёлку Патрикеевну - 2007 года, Лимитед подробнее тут :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/klaus-el ... 24181.html
Что могу сказать - проехал на сегодняшний день 8000 км,
- заменил масло в двигателе (недавно, т.к. предыдущий хозяин его менял на 92000) - заменил просто для успокоения себя,
- заменил ремни навесных агрегатов (стоят копейки - делал сам),
- заменил подрулевые переключатели на Шнивские (для себя),
- до сих пор не поставил доп вентилятор охлаждения (пока справляется тот что на вязкомуфте) :)
- теперь нужно поменять масла в коробках и мостах (опять же для собственного успокоения - т.к. ничего не воет и работает как надо тьфу, тьфу, тьфу),
- прошприцевать всё (это по пробегу, хотя смазка ещё есть - визуально смотрел),
- побороть ржавчину в нескольких местах (ржа на сколах и швах у бензобаков, ржи вообще очень мало),
- проантикорить промовилить (для себя).
Так сказать основная масса работ - это регламентные работы, которые нужно проводить на всех без исключения авто, либо работы для собственного и машинкиного удовольствия :)
Так что кто ищет, тот всегда найдёт :wise:
Главное брать машину у ХОЗЯИНА, а не у перекупа.
А про подготовленные машинки - надо смотреть как подготовленна, можно нарваться на неудачный эксперемент чайника, который строил строил и херню построил, а теперь её впаривает. А у человека, который машинку строил с любовью, вкладывая в неё душу, можно брать смело, ибо и обслуживал он её с любовью и катался на ней бережно - она ж ему как дитя родное :) И при продаже честный УАЗовод расскажет всё и покажет, чтоб ему в спину потом пиписьки не кидали, а уж если он на форуме каком сидит - так там всю жизнь машинки посмотреть можно :)
Летом сего года искал Патрика как раз под такой же бюджет (до 350 тыр). Искал долго, месяца два. Искал здесь, на Уазбуке, по другим Патроклубам, на авто.ру и т.д. Основная масса машин с авто.ру - перекупы или салоны, в которых торгуют кавказцы - о Патриотах они знают только то, что это УАЗ! Но это всё лирика...
В общем потратив кучу времени на интернет и поездки на смотрины, я нашёл её - свою Ёлку Патрикеевну - 2007 года, Лимитед подробнее тут :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/klaus-el ... 24181.html
Что могу сказать - проехал на сегодняшний день 8000 км,
- заменил масло в двигателе (недавно, т.к. предыдущий хозяин его менял на 92000) - заменил просто для успокоения себя,
- заменил ремни навесных агрегатов (стоят копейки - делал сам),
- заменил подрулевые переключатели на Шнивские (для себя),
- до сих пор не поставил доп вентилятор охлаждения (пока справляется тот что на вязкомуфте) :)
- теперь нужно поменять масла в коробках и мостах (опять же для собственного успокоения - т.к. ничего не воет и работает как надо тьфу, тьфу, тьфу),
- прошприцевать всё (это по пробегу, хотя смазка ещё есть - визуально смотрел),
- побороть ржавчину в нескольких местах (ржа на сколах и швах у бензобаков, ржи вообще очень мало),
- проантикорить промовилить (для себя).
Так сказать основная масса работ - это регламентные работы, которые нужно проводить на всех без исключения авто, либо работы для собственного и машинкиного удовольствия :)
Так что кто ищет, тот всегда найдёт :wise:
Главное брать машину у ХОЗЯИНА, а не у перекупа.
А про подготовленные машинки - надо смотреть как подготовленна, можно нарваться на неудачный эксперемент чайника, который строил строил и херню построил, а теперь её впаривает. А у человека, который машинку строил с любовью, вкладывая в неё душу, можно брать смело, ибо и обслуживал он её с любовью и катался на ней бережно - она ж ему как дитя родное :) И при продаже честный УАЗовод расскажет всё и покажет, чтоб ему в спину потом пиписьки не кидали, а уж если он на форуме каком сидит - так там всю жизнь машинки посмотреть можно :)
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Мужчины, я вот, собссна, имел сказать....Тут по поводу перекупув пишуть, что, мол, не нада, за 350 тыров - не купишь.... Мне нужен обязательно кондей - на югах по-другому нельзя. Бюджет - 350 (плюс в кармашке 50 на "туда-сюда" до приемлемого состояния, постановка на учёт и страхование...)
Смотрю:
http://auto.mail.ru/market/msk/uaz/patriot/15647617/
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3171947&nflgyndx=1
http://auto.mail.ru/market/msk/uaz/patriot/16414969/
http://moscow.automob35.ru/advertisemen ... 82054.auto
http://cars.zaavto.ru/%D3%C0%C7/3163-pa ... 97655.html
http://moscow.automob35.ru/advertisemen ... 35461.auto
И что таки ви мне скажеие, шо это не машина моей мечты???
(всё в столице - перлет и перегон Кораснодар-Москва_ в Краснодар на машине - 12-13 тыков ни в чём себе не отказывая с ночевкой в мотеле!!)
Попутно вопрос - где в столице есть сервис нормальный, чтобы мафынку оттестить пред покупкой????
Смотрю:
http://auto.mail.ru/market/msk/uaz/patriot/15647617/
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3171947&nflgyndx=1
http://auto.mail.ru/market/msk/uaz/patriot/16414969/
http://moscow.automob35.ru/advertisemen ... 82054.auto
http://cars.zaavto.ru/%D3%C0%C7/3163-pa ... 97655.html
http://moscow.automob35.ru/advertisemen ... 35461.auto
И что таки ви мне скажеие, шо это не машина моей мечты???
(всё в столице - перлет и перегон Кораснодар-Москва_ в Краснодар на машине - 12-13 тыков ни в чём себе не отказывая с ночевкой в мотеле!!)
Попутно вопрос - где в столице есть сервис нормальный, чтобы мафынку оттестить пред покупкой????
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Ох, поверьте мне - на фото всё выглядит очень красиво! Тем более сейчас не трудно заказать услуги фотографа или подправить фотку в специализированной программе. Покупать авто по фотографии - это от лукавого, вряд ли перекупы сфоткают специально для Вас проблемные места :) Ни на одном фото нельзя разглядеть авто нормально - не видно ни состояния кузова, ни состояния агрегатов. Это всё равно что поверить на слово, когда тебе по телефону скажут: машин отличний, мамай клянус! :D
Теперь что касается ссылок - там где официальный диллер - это место у станции метро Нагатинская (по-моему) или Коломенская - сейчас точно не помню, так как был у них в начале лета. Поверьте - машины у них в таком плачевном состоянии, что соточка сверху - это минимум. И сомневаюсь я, что на их машине Вы без проблем доедите домой, хотя если в Москве сразу в сервис и перетряхивать
:(
Теперь что касается ссылок - там где официальный диллер - это место у станции метро Нагатинская (по-моему) или Коломенская - сейчас точно не помню, так как был у них в начале лета. Поверьте - машины у них в таком плачевном состоянии, что соточка сверху - это минимум. И сомневаюсь я, что на их машине Вы без проблем доедите домой, хотя если в Москве сразу в сервис и перетряхивать
:(
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Klaus, я ведь не собираюст покупать по фотографии. Но машинки есть, и есть выбор. Сомтреть, гнать на сервис = это обязательно. Я бы купил с форума - да только нет тут ПОКА для меня приемлимого варианта. Вот в барахаолке - 350 тыков 2007 г. Есть разница - ТРИ года??? Или всё-таки от лукавого эти салоны? :x
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
А кто тебе сказал, что в салонах продают 10 год? Я когда смотрел, так там в машинах 10 года, почему-то стояли старые радиаторы, вакуумник тормозной с машины 6-го года и салон не рекстон. Когда продавцу на эти косяки показал - он сказал - это хозяин доработал! Ни фига себе доработка - лучшее на худшее менять :lol:
Посмотри среднюю цену - ну не может сейчас машина 10 года стоить 350 тыр, либо это уже ушатанная машина. Сейчас по твоим деньгам как раз год 2007 или 2008 будет.
Посмотри среднюю цену - ну не может сейчас машина 10 года стоить 350 тыр, либо это уже ушатанная машина. Сейчас по твоим деньгам как раз год 2007 или 2008 будет.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я в непонятках. Трижды брал машинки в столице (для родни, друзей) и гнал на Кубань. Не было проблем. В среднем цена на 20% ниже, а состояние - как выбирать будешь. И что на месте есть. Бывает, чтонет вообще того, что хочешь. Беру проходную, гоню домой (чтобы не порожняком)- продаю. И в наваре ещё остаюсь.
Klaus, ты, брат, прав в чём-то. А в чём-то - пессимист. Сам погляди - машина машине рознь. Но ценник в Инете показывает - можно и за 2007 год росить 400 тыков, можно 2010 года за 327 купить. А что до перовго варианта: Почему петух у тебя такой дорогой? - А Деньги очень нужны!
Естьхъозяева, что СВОЮ машину ценят, что в принципе верно. Но РЫНОК всё корректирует. Я последнюю мафынку продавал - ну очень ухоженная была - всё одно по среднерыночной цене ушла. А если ценник 2010 года в норме и нет подставы - до до ума довести не так уж сложно.
Klaus, ты, брат, прав в чём-то. А в чём-то - пессимист. Сам погляди - машина машине рознь. Но ценник в Инете показывает - можно и за 2007 год росить 400 тыков, можно 2010 года за 327 купить. А что до перовго варианта: Почему петух у тебя такой дорогой? - А Деньги очень нужны!
Естьхъозяева, что СВОЮ машину ценят, что в принципе верно. Но РЫНОК всё корректирует. Я последнюю мафынку продавал - ну очень ухоженная была - всё одно по среднерыночной цене ушла. А если ценник 2010 года в норме и нет подставы - до до ума довести не так уж сложно.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Год завышают в объявлении в расчёте на лопухов или на тех кто приедет из далека и по-любому возьмет то, что есть - т.к. обратно ехать с пустыми руками и деньгами не охото. Я из просмотренных штук 20-ти машин в 6-7 салонах Москвы и области не видел ни одной, которая бы соответствовала заявленному году, пробегу, комплектации. У продавцов куча отговорок заготовлена. По телефону с тобой обычно общается милая девушка, которая машину вообще в глаза не видела! А вот из под хозяев я посмотрел только две машины, причём одна была с форума, и обе они были в разы лучше, чем салонные. Вот такая моя история - может я просто не в тех салонах смотрел :)
- sandro8425
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, для начала, я бы это сообщение запостил в другой теме про Трансмиссию - тут на форуме. А во-вторых создал бы такой же пост на уазбуке, например, там про Хантеры больше знают.sandro8425 писал(а):РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КУПИЛ ХАНТЕРА :o А КПП ДАЙМОС 3И4 ВЫБИВАЕТ В ПИТЕРЕ ВСЕ ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОРОБКИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ КАРОБКА 53 РУБЛЯ СТОИТ И ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ ДОРОГОВАТО ДЛЯ МЕНЯ
А если ты из Питера - посмотри тут на форуме есть ветка Питерская - там комрады к тебе поближе, может не только советом помогут. :)
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Klaus - согласен с тобой по поводу салонов. Но всяко есть добро, и оно в большей части - на форуме!
И я не раз подкалывался - приезжаешь, а на месте совсем не то, что заявлено и шустрый манагер начинает уламывать. Потому я звоню с задаю правильные вопросы. Наприме: Вы можете мне озвучить ВИН-код для проверки авто по базе ГИБДД? Вы готовы отправить скан ПТС на мыло? И в ходе этих переговоров сразу отпадают все леваки. А вот в чем ты прав на сто процентов - :x - у форуман машын будет всяко лучче! :)
Тут - и думать нечего! Тока такие чеканутые, как тут, будут эту груду геиор...то есть надежного и любимого друга обхаживать и содержать лучше, чем многие детей балуют.
И я не раз подкалывался - приезжаешь, а на месте совсем не то, что заявлено и шустрый манагер начинает уламывать. Потому я звоню с задаю правильные вопросы. Наприме: Вы можете мне озвучить ВИН-код для проверки авто по базе ГИБДД? Вы готовы отправить скан ПТС на мыло? И в ходе этих переговоров сразу отпадают все леваки. А вот в чем ты прав на сто процентов - :x - у форуман машын будет всяко лучче! :)
Тут - и думать нечего! Тока такие чеканутые, как тут, будут эту груду геиор...то есть надежного и любимого друга обхаживать и содержать лучше, чем многие детей балуют.
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт одиночества вдали от недотуристов (которые загаживают всё вокруг себя, а потом в этой помойке отдыхают) - ты прав. Правда один раз в этом году поехали с другом охотником он ружьишко обстрелять, я УАЗку прогулять :D . Завез он меня в тернистые дебри, думал копенгаген и мне и УАЗке (даже глушак оторвал). Выехали на поляну по уши в грязюке, зато думаем тут уж точно никого, кроме лесных зверушек. Минут через двадцать слышим шум матора, я говорю,
- джипперы катаются :)
и тут из леса выламывается вазовская семёрка, за рулем дед.
- Как, говорит, в город то проехать
- мы ему, а ты как сюда заехал,
- он так я за грибками сюда кажный год езжу.
Я офигел, дорога реально трудная была для моего стокового УАЗа, хрен знает как он туда на стоковой классике пропёр.
Видимо он носорог в душЕ :lol:
А по-поводу цен - ну хоть в чём-то я должен быть прав :)
- джипперы катаются :)
и тут из леса выламывается вазовская семёрка, за рулем дед.
- Как, говорит, в город то проехать
- мы ему, а ты как сюда заехал,
- он так я за грибками сюда кажный год езжу.
Я офигел, дорога реально трудная была для моего стокового УАЗа, хрен знает как он туда на стоковой классике пропёр.
Видимо он носорог в душЕ :lol:
А по-поводу цен - ну хоть в чём-то я должен быть прав :)
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Klaus - я сейчас после продажи Спортажика-дизелька и приобретения квартиры, катаюсь на русском мерседесе - ВАЗ 21074 2006 г.р. Спортажик, есссно - паркетник, но паркетник был знатный. Так вот - сейчас заезжаю на охоте на семэрго дальше, чем на Спортажике!!!! Высокий клиренс, очень легкая и никакие ЕВРО-4 её не душат! При этом если "не прёт" - разворачиваешься и едешь как на переднем приводе!
Только очень страшно. Вдруг разломается пополам? :lol:
Только очень страшно. Вдруг разломается пополам? :lol:
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети