Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 2195 Bosch
- serega2195
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на УАЗ 315196 (2010) дв. ЗМЗ 409 евро-3 (Бош) тоже всплывает эта ошибка.
За первые 15к пробега всплыла пару раз.
Потом стала после каждой поездки на дачу загораться лампа чека, при этом увеличился расход...
У меня на выпускном коллекторе стоит пластина, типа термо-экран, крепится 3-мя болатми в коллектор. Один из этих болтов закрывает сквозную дыру. Сейчас подтягиваю его чуть ли не каждое утро — вроде все нормализовалось.
Он толи от тряски, толи хз еще от чего чуток отходит постоянно..
За первые 15к пробега всплыла пару раз.
Потом стала после каждой поездки на дачу загораться лампа чека, при этом увеличился расход...
У меня на выпускном коллекторе стоит пластина, типа термо-экран, крепится 3-мя болатми в коллектор. Один из этих болтов закрывает сквозную дыру. Сейчас подтягиваю его чуть ли не каждое утро — вроде все нормализовалось.
Он толи от тряски, толи хз еще от чего чуток отходит постоянно..
- serega2195
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
Еще не понимаю почему многие трактуют данную ошибку как «2195 — Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2».
Как могут совпадать показания 2х датчиков, если 1-ый стоит сразу после выпускного коллектора, а 2-й — сразу после нейтрализатора? Нейтрализатор тем и отличается от трубы, что там что-то должно происходить..
Хм, или на патриотах 2 датчика перед нейтрализатором?
Я так понимаю в англо-оригинале ошибка всё-таки звучит как «P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean», что в переводе означает что-то вроде «бедная смесь». Это, по-идее, обьясняет повышенный расход топлива.
Кроме неучтенного подсоса воздуха, такую ситуацию наверняка может вызвать еще и ДМРВ.
Поправьте меня, если я неправ.
Как могут совпадать показания 2х датчиков, если 1-ый стоит сразу после выпускного коллектора, а 2-й — сразу после нейтрализатора? Нейтрализатор тем и отличается от трубы, что там что-то должно происходить..
Хм, или на патриотах 2 датчика перед нейтрализатором?
Я так понимаю в англо-оригинале ошибка всё-таки звучит как «P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean», что в переводе означает что-то вроде «бедная смесь». Это, по-идее, обьясняет повышенный расход топлива.
Кроме неучтенного подсоса воздуха, такую ситуацию наверняка может вызвать еще и ДМРВ.
Поправьте меня, если я неправ.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибка 2195 Bosch
Если машина у тебя сошла с конвеера до 30 декабря 2008 года, то единственным решением твоей проблемы будет ПЕРЕПРОШИВКА ЭБУ!Мёдведъ писал(а):Приветствую, коллеги!
Машина 08 года, евро-3, пробег 20ткм. Около 5ткм назад периодически начала появляться ошибка 2195 - Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
(мой комп ее не распознает, смотрел по ссылке в этой же ветке) Но в последнее время горит практически постоянно. Сейчас принципиально не скидываю, т.к. надо идти на ТО, пусть увидят глазами, а то потом всегда отпираются, типа нет ошибки - нет проблемы :evil:
На ТО подозреваю скинут просто и на том успокоятся. Как проблему решать? Где искать? Как проверять?
У завода есть письмо, которое я нашел кстати на этом, форуме, и мне в 2010 году еще успели поменять по гарантии ЭБУ с чипами, так как у нас в Нске НЕ перепрошивают официально.
Все дело в том, что версия твоего ЭБУ немного НЕ продакшин, а как бы БЭТА. Фрицы как раз тогда подстраивали ЭБУ под наш бензин!
Если не найдеш на сайте письмо это, за подписью главного инженера по гарантийному обслуживанию, пиши в личку.
- serega2195
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу того, какие должны быть показания датчиков кислорода давали ссылку — http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180
Там уж больно странные данные. На ХХ 1ый датчик показывает 0,45 только пока он непрогрет, а дальще начинает прыгать. Вроде должен прыгать от 0,1 до 0,9 3 раза в 5 секунд, или как-то так. Из таблицы вообще складывается впечатление что оба датчика должны показывать одно и тоже.
По второму датчику нашел пару картинок:
Вроде как так и должно быть.
На моём авто, после хорошего прогрева, и без ошибки 2195 график обычно такой:
Иногда возникает ошибка 0420 (без загорания чека) и сама по себе исчезает. Видимо в катализаторе не все догорает. И/или смесь слишком богатая из-за подсоса воздуха или еще чего..
Там уж больно странные данные. На ХХ 1ый датчик показывает 0,45 только пока он непрогрет, а дальще начинает прыгать. Вроде должен прыгать от 0,1 до 0,9 3 раза в 5 секунд, или как-то так. Из таблицы вообще складывается впечатление что оба датчика должны показывать одно и тоже.
По второму датчику нашел пару картинок:
Вроде как так и должно быть.
На моём авто, после хорошего прогрева, и без ошибки 2195 график обычно такой:
Иногда возникает ошибка 0420 (без загорания чека) и сама по себе исчезает. Видимо в катализаторе не все догорает. И/или смесь слишком богатая из-за подсоса воздуха или еще чего..