Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
и опять по подвеске
- Алькатрас
- Владелец
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
- Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и опять по подвеске
нужен совет.собираюсь ставить пружины фобос+30мм (старые совсем просели) и возник вопрос - а что делать с амортизаторами? у заводских хватит ли хода? еще возможен вариант и их замены (даже если и хватит стандартных,чтоб уж совсем подвеска новая была).что ставить и стоит ли ставить Плаза? аморты от газели не предлагать (длинные слишком),а так же всякие каяба и токико (дороговато) :D
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит данный вариант, вот описание из бортового журнала:
К 20 т.км. штатные пружины сильно просели, а передние амортизаторы потекли, поэтому их место заняли пружины Фобос +30 и амортизаторы Плаза Спорт, а сзади появились проставки рессора-рама 60 мм. Все втулки и сайлентблоки заменены на полиуретановые, штатные к этому пробегу пришли в негодность.Задние амортизаторы пока остаются штатные. После данных изменений автомобиль сильно преобразился, устойчивочть и управляемост значительно улучшились, хотя также возросла и жесткость подвески. Плаза Спорт - очень жесткие амортизаторы, но значительно улучшающие поведение автомобиля на асфальте, особенно при перестроении и в повороте, если нет такой необходимости, то лучше подобрать что-нибудь другое. Кроме того при 30 мм лифта они работают на пределе, они конечно живы, но нужны более длиноходные амортизаторы. Задняя подвеска пока полностью штатная.
В ближайших планах опробовать следующий комплект - Пружины Фобос +50, четырехлистовые рессоры и амортизаторы Плаза Трофи +50. Интересно узнать как поведет себя данный комплект, предыдущие запчасти этих производителей пока заслужили доверие.
К 20 т.км. штатные пружины сильно просели, а передние амортизаторы потекли, поэтому их место заняли пружины Фобос +30 и амортизаторы Плаза Спорт, а сзади появились проставки рессора-рама 60 мм. Все втулки и сайлентблоки заменены на полиуретановые, штатные к этому пробегу пришли в негодность.Задние амортизаторы пока остаются штатные. После данных изменений автомобиль сильно преобразился, устойчивочть и управляемост значительно улучшились, хотя также возросла и жесткость подвески. Плаза Спорт - очень жесткие амортизаторы, но значительно улучшающие поведение автомобиля на асфальте, особенно при перестроении и в повороте, если нет такой необходимости, то лучше подобрать что-нибудь другое. Кроме того при 30 мм лифта они работают на пределе, они конечно живы, но нужны более длиноходные амортизаторы. Задняя подвеска пока полностью штатная.
В ближайших планах опробовать следующий комплект - Пружины Фобос +50, четырехлистовые рессоры и амортизаторы Плаза Трофи +50. Интересно узнать как поведет себя данный комплект, предыдущие запчасти этих производителей пока заслужили доверие.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
В ближайших планах опробовать следующий комплект - Пружины Фобос +50, четырехлистовые рессоры и амортизаторы Плаза Трофи +50. Интересно узнать как поведет себя данный комплект, предыдущие запчасти этих производителей пока заслужили доверие.
данный комплект + проставки 6 см рессора-рама у меня стоит около 25000, только с аммортизаторами Ironman, а на втором патрике с tokico
данный комплект + проставки 6 см рессора-рама у меня стоит около 25000, только с аммортизаторами Ironman, а на втором патрике с tokico
Последний раз редактировалось Bootch Пт сен 07, 2012 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
:evil: :evil:
Хлопчики! Раздел вообще то про тюнинг, а не про подвеску.
Модераторы! Перенесите в соответствующий раздел плз.
Хлопчики! Раздел вообще то про тюнинг, а не про подвеску.
Модераторы! Перенесите в соответствующий раздел плз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.