Сообщение
					
								 point » Ср июл 04, 2012 05:47
			
			
			
			
			по предварительным данным. потекло масло ( в принципе давно текло и доливал часто) в последние несколько дней пока занимался оформлением документов, машина постоянно в перегреве была, толи повело головку блока, толи цепь растянулась, толи ролики рассыпаться начали, толи датчик коленовала... может быть все в купе по немножку, 
замена гидронатяжителей перед поездкой дала свой эффект , сверчок ушел, однако на подходе к Белорецку в 4 часа ночи было принято критическое решение развернутся и двигаться в обратном направлении,  движок перестал вести себя адекватно, на оборотах свыше 2.5  все нормально и давление есть, на холостых давление 0.1 -0.5 ведет себя так как ему вздумается, 
грешу больше всего на цепь и натяжители, тк компрессия то есть то нет , соответственно распредвалы походу прыгают, тк давление в цилиндрах периодически прыгает от 6 до 14 (клапана в данном случае исключаются. тк были сменены на нормальные японские еше 2 года назад)
не исключено что проблема сидит глубже (кольца) короче вскрытие покажет, 
+ в любом случае я собирался в сентябре загонять машину на кап. ремонт движка и тюнинг, так что случилось это немного раньше , сейчас просто передо мной 3 машины в очереди, придется потерпеть немного , вскроют башку посмотрим что с колодцами , надо ли гильзовать и тд,, и Т образные  горшки туда с облегченными усиленными пальцами плюс изменение распред валов, чтобы движок тянул с самых низов    
короче замена поршневой на усиленный аналог с увеличением объема камеры сгорания ну и соответственно изменением мощности двигателя