Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт сен 04, 2012 19:15

mik74 писал(а): причина разрушения скорее всего это деформация оригинальной детали в процессе сборки (или до неё) т.к. при более детальном рассмотрении на стороне лепестка видна потертость, когда достал датчик фазы который первоначально был заменен то там тоже, т.е. они терлись друг об друга, значит лепесток был деформирован...
Ну если было касание об датчик фазы то это всё объясняет.
Кстати как реализовал радиус лепестка (R19 по чертежу) относительно оси вращения ? Или у тебя токарка под рукой ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт сен 04, 2012 19:32

Sondercommando писал(а): Ну если было касание об датчик фазы то это всё объясняет.
Кстати как реализовал радиус лепестка (R19 по чертежу) относительно оси вращения ? Или у тебя токарка под рукой ?
R19 особой роли не играет (по физике), там хоть прямые углы точи.... на наждаке закруглил "под R19" :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт сен 04, 2012 20:06

mik74 писал(а): R19 особой роли не играет (по физике), там хоть прямые углы точи.... на наждаке закруглил "под R19" :)
Не каждый мальчик может быть радиусом ... :wink:
А.С. Макаренко
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт сен 04, 2012 20:16

Дима подскажи пожалуйста, можно ли использовать второй прилив на корпусе термостата (после сответствующей механообработки) для размещения в корпусе термостата второго датчика температуры ОЖ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 04, 2012 21:11

Sondercommando писал(а):Дима подскажи пожалуйста, можно ли использовать второй прилив на корпусе термостата (после сответствующей механообработки) для размещения в корпусе термостата второго датчика температуры ОЖ?
Можно.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 04, 2012 21:22

mik74 писал(а): R19 особой роли не играет (по физике), там хоть прямые углы точи.... на наждаке закруглил "под R19" :)
Михаил, заблуждаешся. Еще как влияет на формирование правильного сигнала для ЭБУ. Это требования ф.Бош.
Еслиб не закруглил - сломал бы мозг ищя причину затрудненной заводки двигателя и возникающих ошибок.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт сен 04, 2012 21:49

DIMA_Q писал(а):
mik74 писал(а): R19 особой роли не играет (по физике), там хоть прямые углы точи.... на наждаке закруглил "под R19" :)
Михаил, заблуждаешся. Еще как влияет на формирование правильного сигнала для ЭБУ. Это требования ф.Бош.
Еслиб не закруглил - сломал бы мозг ищя причину затрудненной заводки двигателя и возникающих ошибок.
ну незнаю, требовния требованиям.... я так полагаю датчик фазы меняет свою индуктивность (или принцип датчика холла) в момент прохода флажка, и наверное ему побарабану какая железка пройдет, закругленная или нет... надо более плотно разобраться в принципе датчика (разобрать может его, один у меня в запасе :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 04, 2012 22:04

mik74 писал(а): ну незнаю, требовния требованиям.... я так полагаю датчик фазы меняет свою индуктивность (или принцип датчика холла) в момент прохода флажка, и наверное ему побарабану какая железка пройдет, закругленная или нет... надо более плотно разобраться в принципе датчика (разобрать может его, один у меня в запасе :)
Датчику то может и по барабану а ЭБУ нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 04, 2012 22:27

Дима, что насчет врезки предпусковиков в печкину магистраль? я уже заказал себе новый дизельный бинар-компакт :) придет - буду дизельный патриот заказывать :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 04, 2012 23:16

Ep писал(а):Дима, что насчет врезки предпусковиков в печкину магистраль? я уже заказал себе новый дизельный бинар-компакт :) придет - буду дизельный патриот заказывать :)
В нынешней схеме системы охлаждения это пока единственный вариант позволяющий осуществить отопление салона на стоянке и выключенном двигателе. При этом можно обогревать салон и подогревать двигатель. Единственно надо проверять схему потоков на жаре. Не будет ли насос попдогревателя оказывать сопротивление потоку. Достаточна ли в жару будет циркуляция через ЖМТ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 05, 2012 09:43

стоп, я не понял про какую ты схему говоришь - как на фотках или как я описал. электропомпа оказывает очень незначительное сопротивление потоку.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср сен 05, 2012 22:29

Ep писал(а):стоп, я не понял про какую ты схему говоришь - как на фотках или как я описал. электропомпа оказывает очень незначительное сопротивление потоку.
Про установку Бинара между ОРГ и радиатором отопителя и возникших проблем, о которых я предупреждал летом в жару.
http://uazik.org/index.php?topic=484.375
На лето и жару надо организовывать байпас минуя Бинар и желательно установить электронасос для увеличения циркуляции ОЖ через ЖМТ для охлаждения масла.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 06, 2012 23:14

а нет ли у тебя схемы системы охлаждения нового дизеля? а то я чота не вкурю никак - неужели производительности мех. помпы не хватает, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по малому кругу и через жмт в случае установки в нем дополнительных устройств типа предпусковика?
может, стоит тогда диаметр шкива помпы уменьшить немного?

получается, вся проблема в том, что после открытия термостата большая часть ОЖ, нагнетаемая помпой идет через радиатор, и той ОЖ, которая в этот момент циркулирует в малом круге уже недостаточно для эффективной работы жмт по охлаждению масла. и надо с помощью электропомпы перераспределить поток ОЖ в пользу малого круга? и это поможет от перегрева масла?

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт сен 07, 2012 03:03

пришёл предпусковик только не Вебасто как писал ранее, а Гидроник, по сути одно и тоже, только названия разные :) . Единственное место подходящее для установки предпусковика находится на правом крыле, но от штатного бочка омывателя придётся отказаться и искать ему замену, плюс колхозить новый кронштейн для него, ну это так мелочи жизни :D . Забор тосола будет от заглушки на блоке в районе 4 цилиндра, второя точка врезки через тройник в шланг идущий от СРОГ на печку.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт сен 07, 2012 20:04

Дима привет. Таким маслом можно польвоваться в ЗМЗ 514? В форде его льют и в бензиновые и в дизеля, оч. хорошо себя зарекомендовало.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт сен 07, 2012 22:58

mik74, респект и уважуха. Уплотнения форсунок старые? Держат? Удачи тебе в дальнейшем, надеюсь это был единственный и последний фокус от пихла! :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт сен 07, 2012 23:11

MADE IN USSR писал(а):Дима привет. Таким маслом можно польвоваться в ЗМЗ 514? В форде его льют и в бензиновые и в дизеля, оч. хорошо себя зарекомендовало.
Попробуй. Но есть один ньанс - энергосберегающие масла категорий ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 подходят не всем двигателям.
Однако в линейке масел Ford есть и более подходящие марки
http://demo.ryli.by/cat/ford_527

Motorcraft XR Synth 5W-30
ACEA A3/B4, C3

Formula S/SD 5W-40
Ford: WSS-M2C917-A; ACEA A3/B4, C3, ACEA A1/B1.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Сб сен 08, 2012 21:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб сен 08, 2012 00:11

Ep писал(а):а нет ли у тебя схемы системы охлаждения нового дизеля? а то я чота не вкурю никак - неужели производительности мех. помпы не хватает, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по малому кругу и через жмт в случае установки в нем дополнительных устройств типа предпусковика?
может, стоит тогда диаметр шкива помпы уменьшить немного?

получается, вся проблема в том, что после открытия термостата большая часть ОЖ, нагнетаемая помпой идет через радиатор, и той ОЖ, которая в этот момент циркулирует в малом круге уже недостаточно для эффективной работы жмт по охлаждению масла. и надо с помощью электропомпы перераспределить поток ОЖ в пользу малого круга? и это поможет от перегрева масла?
Схема есть конечно. Черкнеш email в личку - вышлю.
Для дизелей ЗМЗ есть отработанная схема подключения автономного подогревателя т.к. в автомобилях для МО РФ он устанавливается в базе (фото я приводил ранее). Забор ОЖ с патрубка 4 цилиндра а слив через трубку отопителя в водяной насос. Естественно в комплектации присутствуют дополнительные электронасосы для обеспечения циркуляции ОЖ через отопители салона. На Патриоте с ЗМЗ-51432 электронасоса нет. Если использовать отработанную схему подключения подогревателя, ОЖ будет нагреваться и циркулировать по водяной рубашке двигателя, но в радиатор отопителя салона попасть не сможет. Для этого надо запускать двигатель или ставить электронасос.

Аватара пользователя
dmas78
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmas78 » Сб сен 08, 2012 08:25

DIMA_Q добрый день! У меня на новом дизеле 51432 сломался (лопнул) кронштейн топливного насоса и генератора (51432.1111450) Купить новый никак, а от обычного 514 не подходит.
Можете помочь в решении моего вопроса?
Заварить и усилить не является решением проблемы :(

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Сб сен 08, 2012 11:18

У кого уже более-менее приличный пробег? Тысяч от 10 хотя бы :oops:

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Сб сен 08, 2012 11:34

MADE IN USSR писал(а):Дима привет. Таким маслом можно польвоваться в ЗМЗ 514? В форде его льют и в бензиновые и в дизеля, оч. хорошо себя зарекомендовало.
Извините что влезу, но я бы не стал. На фото видно что масло по спецификации ACEA A1. Это спец. энергосберегающие масла для разаработанных именно под этот тип масла двигателей. Это Ford и еще нектороые производители (просто у меня сейчас машина с двиг. спец. под масла A1 и я много изучал эту тему). Эти масла имеют пониженную HTSC (высокотемпературную вязкость). Если для двигателей , разработанных под масла ACEA A1/A5 допускается использовать A3, то наоборот нет. Почитайте в интернете, есть много информации что как и почему. Дизель ЗМЗ, больше чем уверен, под масла A3 сделан. В руководстве обязательно это указано. И если это так, то я бы категорически не стал бы себе лить такое масло. Конец двигателю может придти очень быстро и в гарантии Вам 100% откажут (и будут, кстати, правы).

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб сен 08, 2012 21:12

dmas78 писал(а):DIMA_Q добрый день! У меня на новом дизеле 51432 сломался (лопнул) кронштейн топливного насоса и генератора (51432.1111450) Купить новый никак, а от обычного 514 не подходит.
Можете помочь в решении моего вопроса?
Заварить и усилить не является решением проблемы :(
Чтобы купить кронштейн его надо заказать в производстве. Сделать это может только ТД Соллерс.

Комлев Александр Алексеевич - руководитель департамента продаж ООО "ТД СОЛЛЕРС".
Тел.: (83161) 67114; факс (83161) 37317
E-mail: aa.komlev@sollers-auto.com.

Учитвая что автомобиль находится на гарантии обратись в ДУК.
Качество, гарантийное обслуживание
Смолькин Сергей Владимирович – руководитель департамента управления качеством ОАО «ЗМЗ»
Приемная - тел.: (83161) 66842, факс: (83161) 37304
Барышев Сергей Николаевич – начальник управления обеспечения качества департамента управления качеством. Тел.: (83161) 655 55
Воронин Денис Игоревич – начальник управления послепродажного обслуживания департамента управления качеством. Тел.: (83161) 678 11
Суханов Владислав Николаевич - начальник отдела технического сервиса управления послепродажного обслуживания департамента управления качеством.
Тел.: (83161) 66349, (83161) 37338

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Сб сен 08, 2012 22:49

Dux писал(а): Модель авто - Патр, двигатель - ЗМЗ51432 СRS, пробег на данный момент 2700 км, из неисправностей была одна - неработала перекачка из бака в бак (уже решили), одометр врёт (сравнивали по километровым столбикам, колеса кама 235/70R16), расход топлива в пределах 10 л., в горки заезжает без проблем :)
а что было с перекачкой???

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Вс сен 09, 2012 01:28

loykonen писал(а):
Dux писал(а): Модель авто - Патр, двигатель - ЗМЗ51432 СRS, пробег на данный момент 2700 км, из неисправностей была одна - неработала перекачка из бака в бак (уже решили), одометр врёт (сравнивали по километровым столбикам, колеса кама 235/70R16), расход топлива в пределах 10 л., в горки заезжает без проблем :)
а что было с перекачкой???
Там стоит тройничок, он был засорён, прочистили-продули-зароботало :) . Дополнительно установили эл.насос, на тот случай, если вновь штатная перекачка откажет, то забыть о ней раз и навсегда :) .

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс сен 09, 2012 07:46

DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Дима привет. Таким маслом можно польвоваться в ЗМЗ 514? В форде его льют и в бензиновые и в дизеля, оч. хорошо себя зарекомендовало.
Попробуй. Но есть один ньанс - энергосберегающие масла категорий ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 подходят не всем двигателям.
Однако в линейке масел Ford есть и более подходящие марки
http://demo.ryli.by/cat/ford_527

Motorcraft XR Synth 5W-30
ACEA A3/B4, C3

Formula S/SD 5W-40
Ford: WSS-M2C917-A; ACEA A3/B4, C3, ACEA A1/B1.
Ого! А что производитель рекомендует заливать в ДВС ЗМЗ-514? Какая марка масла?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс сен 09, 2012 07:49

C.В. писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Дима привет. Таким маслом можно польвоваться в ЗМЗ 514? В форде его льют и в бензиновые и в дизеля, оч. хорошо себя зарекомендовало.
Извините что влезу, но я бы не стал. На фото видно что масло по спецификации ACEA A1. Это спец. энергосберегающие масла для разаработанных именно под этот тип масла двигателей. Это Ford и еще нектороые производители (просто у меня сейчас машина с двиг. спец. под масла A1 и я много изучал эту тему). Эти масла имеют пониженную HTSC (высокотемпературную вязкость). Если для двигателей , разработанных под масла ACEA A1/A5 допускается использовать A3, то наоборот нет. Почитайте в интернете, есть много информации что как и почему. Дизель ЗМЗ, больше чем уверен, под масла A3 сделан. В руководстве обязательно это указано. И если это так, то я бы категорически не стал бы себе лить такое масло. Конец двигателю может придти очень быстро и в гарантии Вам 100% откажут (и будут, кстати, правы).
ЧТо значит извените? Ты давай не стесняйся! Что еще знаещь, что сам льешь?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс сен 09, 2012 12:52

MADE IN USSR писал(а):
DIMA_Q писал(а): Попробуй. Но есть один ньанс - энергосберегающие масла категорий ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 подходят не всем двигателям.
Однако в линейке масел Ford есть и более подходящие марки
http://demo.ryli.by/cat/ford_527

Motorcraft XR Synth 5W-30
ACEA A3/B4, C3

Formula S/SD 5W-40
Ford: WSS-M2C917-A; ACEA A3/B4, C3, ACEA A1/B1.
Ого! А что производитель рекомендует заливать в ДВС ЗМЗ-514? Какая марка масла?
Для начала давайте перестанем путать ЗМЗ-514 который с ТНВД VE и для Газели и ЗМЗ-51432 CRS для УАЗов. Это два разных мотора и требования к эксплуатационным характеристикам масел предъявляют разные.

Для всесезонной эксплуатации:
- по вязкостным характеристикам 5W-30, 5W-40, 10W-40;
- по эксплуатационным ACEA A3/B4, C1, C2, C3, С4.

В руководствах по эксплуатации ОАО "ЗМЗ" указывет:
-вязкостно-температурные характеристики масел в зависимости от температур окружающей среды при которых эксплуатируется автомобиль;
- требования к эксплуатационным характеристикам масла по классификации API и ACEA.
Этого вполне достаточно, чтобы подобрать в своем регионе где преимущественно эксплуатируется автомобиль требуемое масло. Выбор марки и производителя за потребителем. Главное чтобы масло было маслом.

Для ликбеза рекомендую почитать цикл статей о моторном масле опубликованный в журнале АБС-Авто:
часть 1 о базовых маслах и присадках
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -03-36.pdf
часть 2 классификации эксплуатационных характеристик
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -04-52.pdf
часть 3 про энергосберегающее масло
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -05-22.pdf
часть 4 масло при использовании газового топлива
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -06-20.pdf
часть 5
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -08-44.pdf

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс сен 09, 2012 16:11

!!!Короче опять проблемы....
Поехали на рыбалку за 130 км, в конце пути седце задергалось и заглохло, загорелся чек (эко), завелся, пару км. доехал горем пополам... через два дня едем обратно, завелся поехал все нормал... через 15 км опять начал дергатся и глохнуть (особенно когда в горку ехали)... на холостых работает в тоже время нормально, даже когда газу даешь, а чуть нагрузку дал и все... потом и на холостых уже не держал и не заводился (чихал при заводке как больной)... привез нас короче на веревке старенький 469й, я пока два часа на него смотрел так заностальгировал по своему 469му проданному перед покупкой этого коня :)....
Посмотрел сканером ошибки - РО201, РО202, РО204(это неисправность цепи управления форсунками 1й,2й,4й) РО341 (сигнал датчика фаза вне диапазона), Р2269 (вода в топливе)....
Это что соляры плохой залил? (перед поездкой заправил полные баки) или может последствия моего предыдужего ремонта (ну может передавил или недодавил топливопровод)...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 16:22

Топливопрвод потёк бы, будем надеяться на говносаляру... Не хотелось бы думать о смерти форсунок, но топливопровод и меняется потому-что при откручивании и закручивании гайки появляеться стружка от резьбы...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Вс сен 09, 2012 16:32

Хоть кто-нибудь чего-нибудь хорошего написал)))

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс сен 09, 2012 16:51

dmitriyvorl писал(а):Топливопрвод потёк бы, будем надеяться на говносаляру... Не хотелось бы думать о смерти форсунок, но топливопровод и меняется потому-что при откручивании и закручивании гайки появляеться стружка от резьбы...
..... тааааак, пошел мониторить цены на новые форсунки :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 16:52

Попробуй десять раз подряд включить и выключить зажигание, это должно сбросить ошибки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 16:54

mik74 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Топливопрвод потёк бы, будем надеяться на говносаляру... Не хотелось бы думать о смерти форсунок, но топливопровод и меняется потому-что при откручивании и закручивании гайки появляеться стружка от резьбы...
..... тааааак, пошел мониторить цены на новые форсунки :)
Не торопись, стружка должна не дать форсунке закрыться, а у тебя похоже не открываются.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс сен 09, 2012 16:55

dmitriyvorl писал(а):Попробуй десять раз подряд включить и выключить зажигание, это должно сбросить ошибки.
у негож сканер есть. он им может не?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 17:00

Посмотри давление в рампе, если сканер есть. А может воздух в системе?
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вс сен 09, 2012 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс сен 09, 2012 17:01

да сканер умеет сбрасывать, все сбрасывал, не помогло.. :(
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс сен 09, 2012 17:07

dmitriyvorl писал(а):Посмотри давление в рампе, если сканер есть. А может воздух в системе?
сижу читаю букварь, если малое давление в рампе там своя ошибка выскакивает.... воздух, навряд ли... я когда в прошлый раз трубки с форсунками снимал полюбому завоздушил, так они в пять сек прокачались....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 17:07

Тады компрессия.... При разборке в горшки ничего не насыпал?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс сен 09, 2012 17:13

не ну если там пыли чуток и насыпалось с краев, а так такого ничего особенного, болты не ронял вроде....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 17:14

Блин, ждём гуру... :so...:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вс сен 09, 2012 17:15

MADE IN USSR писал(а): ЧТо значит извените? Ты давай не стесняйся! Что еще знаещь, что сам льешь?
Да вроде все основное написал :-)
Что сам лью - у меня пока не Патриот. Я к нему только присматриваюсь и свою сейчас продавать буду. Собираюсь менять на Патриот именно с ЗМЗ. Ну нравятся мне дизели :). У меня сейчас дизель TD5 (это LR). У него требования ACEA A1. Но таких масел мало очень. Не в любом магазине купишь. А катаюсь много и докупать на заливку или в дороге поменять масло выливается в целую проблему. Поэтому сейчас лью себе мобиловскую синтетику 0W40 A3. Но замена A1 на A3 возможна. Если все сложится и куплю себе Патроита, то буду лить синтетику соответствующую требованиям производителям. Бренд - какой будет удобнее покупать.
DIMA_Q написал:
DIMA_Q писал(а): - по эксплуатационным ACEA A3/B4, C1, C2, C3, С4
A1, как на фотографии, никак сюда не подходит. Я бы 100% не стал. Если найдете Ford-овское с A3 и соответствует другим требованиям, благо их не много, то почему бы и не лить...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 17:20

Подзаряди пока аккум.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс сен 09, 2012 17:53

mik74 писал(а):!!!Короче опять проблемы....
Поехали на рыбалку за 130 км, в конце пути седце задергалось и заглохло, загорелся чек (эко), завелся, пару км. доехал горем пополам... через два дня едем обратно, завелся поехал все нормал... через 15 км опять начал дергатся и глохнуть (особенно когда в горку ехали)... на холостых работает в тоже время нормально, даже когда газу даешь, а чуть нагрузку дал и все... потом и на холостых уже не держал и не заводился (чихал при заводке как больной)... привез нас короче на веревке старенький 469й, я пока два часа на него смотрел так заностальгировал по своему 469му проданному перед покупкой этого коня :)....
Посмотрел сканером ошибки - РО201, РО202, РО204(это неисправность цепи управления форсунками 1й,2й,4й) РО341 (сигнал датчика фаза вне диапазона), Р2269 (вода в топливе)....
Это что соляры плохой залил? (перед поездкой заправил полные баки) или может последствия моего предыдужего ремонта (ну может передавил или недодавил топливопровод)...
Исследуй жгут СУД на предмет перетирания и замыкания на массу, особенно в районе усилителя кузова. Проблема где то в электрике.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 18:06

Да, по этой теме отзыв был. Одевали гофру.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Вс сен 09, 2012 18:58

РО201, РО202, РО204(это неисправность цепи управления форсунками 1й,2й,4й) РО341 (сигнал датчика фаза вне диапазона), Р2269 (вода в топливе)....
В самом деле похоже на электрику, причем на плохую "землю", общий проводник, проверьте.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 09, 2012 20:29

Общий датчиков и форсунок, завтра посмотрю у себя где масса фосунок. Хотя, очень странно помирало сердце...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн сен 10, 2012 19:55

bvvlab писал(а):
РО201, РО202, РО204(это неисправность цепи управления форсунками 1й,2й,4й) РО341 (сигнал датчика фаза вне диапазона), Р2269 (вода в топливе)....
В самом деле похоже на электрику, причем на плохую "землю", общий проводник, проверьте.
А у третьей форсунки отдельная масса что ли ? Вероятнее всего жгут то самый который без гофры, в нём все вышеупомянутые цепи кроме датчика воды.
Ну а воду в топливном фильтре проще простого проверить.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн сен 10, 2012 20:07

Ну и до кучи ещё, проверьте как у вас расположен хомут резинового патрубка одетого на всасывающии патрубок ТКР одной стороной и на трубу из нержавки идущую к ДМРВ с другой. У меня хомут который на соединении с патрубком ТКР на одну треть диаметра был затянут на металле а не на резине (поставлен с перекосом). Причину подозреваю в техпроцессе сборки ибо хомут на соединении с трубой к ДМРВ расположен был расположен ракообразно. Т.е. когда резинку одевают на патрубок ТКР к ней с другой стороны уже прихомутанна труба, она то и мешает увидеть как встает хомут на патрубке ТКР, а при затяжке он видимо тупо поворачивается как ему удобно и так затягивается.
А полез туда по причине обнаружения пятен пригоревшего масла на трубке подвода ОГ к КРОГу и теплозащитном экране. Вот из той щели на незатянутой части патрубка оно и капало поманеньку. Спасибо системе вентиляции картера :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн сен 10, 2012 20:29

Блин, збыл посмотреть сегодня по поводу массы. Двигатель должен завестись без ДМРВ, росто чек гореть будет и ошибка вылезет. А не мог ли флажёк датчика фазы повернуться на распредвалу? В этом случае мозги ничего не поймут...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн сен 10, 2012 21:10

dmitriyvorl писал(а):А не мог ли флажёк датчика фазы повернуться на распредвалу? В этом случае мозги ничего не поймут...
Не мог т.к. там второе отверстие садится на штивт и затягивается все это болтом, ему только ломаться, а если учесть что новый флажок из тройки сделан то там все окей.... по поводу шлейфа, перед поездкой специально весь шлейф просмотрел, все нормально было... щас пока еще не ходил в гараж не смотрел, но внутреннее что-то мне подсказывает что не в шлейфе дело.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности