Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Dimkan ( Уаз Патриот, Классик, бензин, 2010)
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Dimkan ( Уаз Патриот, Классик, бензин, 2010)
Всем привет! Назвать меня новым Патроводом довольно сложно, так как автомобиль эксплуатирую уже два года. За форумом так же периодически слежу и использую определенные наработки, за что отдельное спасибо, но выйти из тени собрался только сейчас, так как на пользование компьютером времени остается довольно мало. Для начала представлюсь - зовут меня Дмитрий, 27 лет, живу в Москве, САО, работа и хобби связаны с автомобилем. На Патриот пересел с Волги, но так же еще имеется уазик - 31519 на военных мостах, который на данный момент подвергается реконструкции, так как кузов сильно пострадал за прошедшие годы, а заодно подвергается довольно серьезному тюнингу - обрезка порогов, 35 колеса, переход на тент и т.д. Так что с Уазиками знакомы (кроме меня на это дело подсел еще и младший брат) довольно давно, и можно назвать это стилем жизни.
Дальше разговор пойдет собственно об автомобиле - Уаз Патриот 2010 года, комплектация Классик+кондей, черный, бензин. Выбор был осознанный, и сделан задолго до покупки. Изначально рассматривалась комплектация Комфорт, но кондей в ней шел только вместе с АБС, чего категорически не хотелось, поэтому выбор пал на Классик. Автомобиль был куплен в Гермесе на Варшавском шоссе, на удивленее, хочу поставить дилеру оценку 4+. Автомобиль был отлично подготовлен, отполирован, все работало, и даже при протяжке не было выявлено косяков, все жидкости и смазки были там, где они должны были быть. Единственное замечание - отказ продавать автомобиль без допоборудования, но это, к сожалению, свойственно многим дилерам. В качестве допов сразу был выбран первый этап подготовки автомбиля - защита рулевых тяг и КПП, экспедиционный багажник РИФ, тонировка и кожаный руль. С тех пор, автомобиль сервиса больше не видел, от гарантии отказался сразу, все обслуживания, ремонты и доработки проводятся своими силами. Вобщем, о свое выборе не пожалел, автомобилем полностью доволен, эксплуатируется ежедневно, как основной автоиобиль.
Пробег на данный момент 55000 по спидометру, реалный немного больше, из-за других колес. Ну а технические подробности последуют дальше.
Дальше разговор пойдет собственно об автомобиле - Уаз Патриот 2010 года, комплектация Классик+кондей, черный, бензин. Выбор был осознанный, и сделан задолго до покупки. Изначально рассматривалась комплектация Комфорт, но кондей в ней шел только вместе с АБС, чего категорически не хотелось, поэтому выбор пал на Классик. Автомобиль был куплен в Гермесе на Варшавском шоссе, на удивленее, хочу поставить дилеру оценку 4+. Автомобиль был отлично подготовлен, отполирован, все работало, и даже при протяжке не было выявлено косяков, все жидкости и смазки были там, где они должны были быть. Единственное замечание - отказ продавать автомобиль без допоборудования, но это, к сожалению, свойственно многим дилерам. В качестве допов сразу был выбран первый этап подготовки автомбиля - защита рулевых тяг и КПП, экспедиционный багажник РИФ, тонировка и кожаный руль. С тех пор, автомобиль сервиса больше не видел, от гарантии отказался сразу, все обслуживания, ремонты и доработки проводятся своими силами. Вобщем, о свое выборе не пожалел, автомобилем полностью доволен, эксплуатируется ежедневно, как основной автоиобиль.
Пробег на данный момент 55000 по спидометру, реалный немного больше, из-за других колес. Ну а технические подробности последуют дальше.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет о доработках автомобиля и неисправностях, возникших за это время:
Ходовая часть
-Летние колеса - Yokohama Geolander M/T+ размером 265/75R16. Отличная, мягкая и тихая резина, но довольно быстро изнашиваетя, сейчас износ составляет 50%, при пробеге, примерно 30 т.км. Отлично ведет себя в дождливую погоду, аквапланирование ей практически не знакомо. На глине и черноземе Патриот вытаскивает впритык, лучше идет с пробуксовкой, когда хорошо очищается за счет направленного рисунка протектора. На будущее хочется чего-то более зубастого, а на повседневную езду, которая составляет 70% всего пробега, поставить A/T. Резина установлена на диски RW-427 с нулевым вылетом. Установлены расширители колесных арок 2 дюйма, иначе автомобиль быстро покрывался грязью даже не асфальте.
-Зимние колеса - Cooper Discoverer M+S 265/75R16, установлена на диска КиК Калахари с вылетом +2. Резина производит двойственное впечатление. К плюсам можно отнести невысокую стоимость и поведение на низких скоростях, а также неплохую проходимость. Но поведение на шоссе оставляет желать лучшего, сцепление на льду также неочень, там где образуются накаты, сособенно на светофорах, постоянно приходится использовать полный привод. В ближайших планах замена резины но Нокию, а дисков - на диски с вылетом +20.[/u]
Ходовая часть
-Летние колеса - Yokohama Geolander M/T+ размером 265/75R16. Отличная, мягкая и тихая резина, но довольно быстро изнашиваетя, сейчас износ составляет 50%, при пробеге, примерно 30 т.км. Отлично ведет себя в дождливую погоду, аквапланирование ей практически не знакомо. На глине и черноземе Патриот вытаскивает впритык, лучше идет с пробуксовкой, когда хорошо очищается за счет направленного рисунка протектора. На будущее хочется чего-то более зубастого, а на повседневную езду, которая составляет 70% всего пробега, поставить A/T. Резина установлена на диски RW-427 с нулевым вылетом. Установлены расширители колесных арок 2 дюйма, иначе автомобиль быстро покрывался грязью даже не асфальте.
-Зимние колеса - Cooper Discoverer M+S 265/75R16, установлена на диска КиК Калахари с вылетом +2. Резина производит двойственное впечатление. К плюсам можно отнести невысокую стоимость и поведение на низких скоростях, а также неплохую проходимость. Но поведение на шоссе оставляет желать лучшего, сцепление на льду также неочень, там где образуются накаты, сособенно на светофорах, постоянно приходится использовать полный привод. В ближайших планах замена резины но Нокию, а дисков - на диски с вылетом +20.[/u]
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Подвеска
К 20 т.км. штатные пружины сильно просели, а передние амортизаторы потекли, поэтому их место заняли пружины Фобос +30 и амортизаторы Плаза Спорт, а сзади появились проставки рессора-рама 60 мм. Все втулки и сайлентблоки заменены на полиуретановые, штатные к этому пробегу пришли в негодность.Задние амортизаторы пока остаются штатные. После данных изменений автомобиль сильно преобразился, устойчивочть и управляемост значительно улучшились, хотя также возросла и жесткость подвески. Плаза Спорт - очень жесткие амортизаторы, но значительно улучшающие поведение автомобиля на асфальте, особенно при перестроении и в повороте, если нет такой необходимости, то лучше подобрать что-нибудь другое. Кроме того при 30 мм лифта они работают на пределе, они конечно живы, но нужны более длиноходные амортизаторы. Задняя подвеска пока полностью штатная.
В ближайших планах опробовать следующий комплект - Пружины Фобос +50, четырехлистовые рессоры и амортизаторы Плаза Трофи +50. Интересно узнать как поведет себя данный комплект, предыдущие запчасти этих производителей пока заслужили доверие.
Рулевое управление
На 40 т.км заменены рулевые наконечники на неразборные АДС, пока к ним нареканий нет,работают без люфтов. Так же при этом пробеге установлен рулевой демпфер Tough Dog с пружиной нулевого положения, закреплен на длинной рулевой тяге и кронштейне тяги Панара. Отзывы только положительные, значительно улучшился возврат рулевого колеса, и повысилась курсовая устойчивость при движении по разбитой дороге, практически полностью пропали удары на руле. Позже выложу фотки всех изменеий, пока нет возможности.
Гидроусилитель работает без нареканий. Ну и любимая всеми втулка рулевого вала - меняется раз в 10т.км., при ТО. На этот пробег её как правило хватает, а замена занимает 10 минут, поэтому особо не напрягает, но в планах попробовать шарик от Ваксоил. Шкворня заменены на Ваксоиловские, с пресс-масленками и бронзовыми вкладышами, пробег на них 30 т км., люфтов нет. В планах - кулаки с измененным кастором.
Тормозная система.
К данной системе претензий нет, работает без нареканий. Из плановых работ - на 40 т.км. заменены передние тормозные колодки, на такие же Маркон, и тормозная жидкость, на Liqui Moli.
К 20 т.км. штатные пружины сильно просели, а передние амортизаторы потекли, поэтому их место заняли пружины Фобос +30 и амортизаторы Плаза Спорт, а сзади появились проставки рессора-рама 60 мм. Все втулки и сайлентблоки заменены на полиуретановые, штатные к этому пробегу пришли в негодность.Задние амортизаторы пока остаются штатные. После данных изменений автомобиль сильно преобразился, устойчивочть и управляемост значительно улучшились, хотя также возросла и жесткость подвески. Плаза Спорт - очень жесткие амортизаторы, но значительно улучшающие поведение автомобиля на асфальте, особенно при перестроении и в повороте, если нет такой необходимости, то лучше подобрать что-нибудь другое. Кроме того при 30 мм лифта они работают на пределе, они конечно живы, но нужны более длиноходные амортизаторы. Задняя подвеска пока полностью штатная.
В ближайших планах опробовать следующий комплект - Пружины Фобос +50, четырехлистовые рессоры и амортизаторы Плаза Трофи +50. Интересно узнать как поведет себя данный комплект, предыдущие запчасти этих производителей пока заслужили доверие.
Рулевое управление
На 40 т.км заменены рулевые наконечники на неразборные АДС, пока к ним нареканий нет,работают без люфтов. Так же при этом пробеге установлен рулевой демпфер Tough Dog с пружиной нулевого положения, закреплен на длинной рулевой тяге и кронштейне тяги Панара. Отзывы только положительные, значительно улучшился возврат рулевого колеса, и повысилась курсовая устойчивость при движении по разбитой дороге, практически полностью пропали удары на руле. Позже выложу фотки всех изменеий, пока нет возможности.
Гидроусилитель работает без нареканий. Ну и любимая всеми втулка рулевого вала - меняется раз в 10т.км., при ТО. На этот пробег её как правило хватает, а замена занимает 10 минут, поэтому особо не напрягает, но в планах попробовать шарик от Ваксоил. Шкворня заменены на Ваксоиловские, с пресс-масленками и бронзовыми вкладышами, пробег на них 30 т км., люфтов нет. В планах - кулаки с измененным кастором.
Тормозная система.
К данной системе претензий нет, работает без нареканий. Из плановых работ - на 40 т.км. заменены передние тормозные колодки, на такие же Маркон, и тормозная жидкость, на Liqui Moli.
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Трансмиссия
На 25000 перетерлась трубка сцепления, которая была заменена на более длинную, протаскивать над кпп не стали, проложил по раме. В магазинах, про оригинальную медную трубку никто даже не слышал.
На 50000 заменено сцепление на Сакс, которое вроде как для 409 (не БМВ). Менялось вдвоем с братом, на яме, без снятия раздатки - довольно трудоемкое занятие, даже с опытом замен на различных автомобилях. Старое начало трястись в пробках, не дожидаясь окончательного выхода его из строя, было выброшено. Впечатления пока только положительные, никакой тряски и никакого запаха подгорающего сцепления.
КПП и Раздатка проблем не доставляют, пока меняется только масло. Раздатка - LiquiMoli 75W140, раз в 40000 км. На этом масле работает тише, чем на 75W90, которое использовалось при первой замене. В дальнейших планах - комплект для понижения.
КПП - на данный момент залито LiquiMoli 75W90 GL4/5, но в следующий раз хочу попробовать Castrol GL4, так как не понравилось качество переключения передач, и такое же впечатление от этого масла сложилось на паре других автомобилей-иномарок, хотя на Волговской коробке претензий к нему не было.
Карданная передача пока вопросов не доставляет, хотя скоро видимо придется менять подвесной, появился шум.
Мосты. Изначально слегка подгужевал задний мост, но после замены масла, к 10000 постепенно затих. Масло такое же, как и в раздатке - LiquiMoli 75W140 , меняю раз в 40000 км. Сапуны заменены на Газовские, пока справляются, но в планах, все вывести под капот.
Так же, в планах есть блокировки мостов, какие и куда, пока не определился, рассматриваю Спрут, ВалРейсинг и Блок-Спорт в различных комбинациях.
На 25000 перетерлась трубка сцепления, которая была заменена на более длинную, протаскивать над кпп не стали, проложил по раме. В магазинах, про оригинальную медную трубку никто даже не слышал.
На 50000 заменено сцепление на Сакс, которое вроде как для 409 (не БМВ). Менялось вдвоем с братом, на яме, без снятия раздатки - довольно трудоемкое занятие, даже с опытом замен на различных автомобилях. Старое начало трястись в пробках, не дожидаясь окончательного выхода его из строя, было выброшено. Впечатления пока только положительные, никакой тряски и никакого запаха подгорающего сцепления.
КПП и Раздатка проблем не доставляют, пока меняется только масло. Раздатка - LiquiMoli 75W140, раз в 40000 км. На этом масле работает тише, чем на 75W90, которое использовалось при первой замене. В дальнейших планах - комплект для понижения.
КПП - на данный момент залито LiquiMoli 75W90 GL4/5, но в следующий раз хочу попробовать Castrol GL4, так как не понравилось качество переключения передач, и такое же впечатление от этого масла сложилось на паре других автомобилей-иномарок, хотя на Волговской коробке претензий к нему не было.
Карданная передача пока вопросов не доставляет, хотя скоро видимо придется менять подвесной, появился шум.
Мосты. Изначально слегка подгужевал задний мост, но после замены масла, к 10000 постепенно затих. Масло такое же, как и в раздатке - LiquiMoli 75W140 , меняю раз в 40000 км. Сапуны заменены на Газовские, пока справляются, но в планах, все вывести под капот.
Так же, в планах есть блокировки мостов, какие и куда, пока не определился, рассматриваю Спрут, ВалРейсинг и Блок-Спорт в различных комбинациях.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 14:24
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель.
Больших проблем не доставляет, из ремонтов:
30000 - замена датчика давления масла
55000 - замена генератора - Искра 100А, у старого сточились щетки и кольца ротора. Так же установлено выносное трёхрежимное Энергомашевское реле-регулятор, отлично работат, сейчас стоит в среднем положение и постоянно держит 13,9-14,2 вольта, при любых условиях.
Заменен приводной ремень, ролики в порядке, но полный комплект всегда лежит в багажнике.
56000 - лопнул расширительный бачок, заменен пока на оригинальный. Подтекает радиатор, буду менять на медный. Бачок буду менять на волговский, шланги и хомуты на немецкие, хочу попробовать поставить пружинные Norma.
Масло - Mobil-1 5W50, меняется раз в 10000 км, фильтр Mann от 2101.
Больших проблем не доставляет, из ремонтов:
30000 - замена датчика давления масла
55000 - замена генератора - Искра 100А, у старого сточились щетки и кольца ротора. Так же установлено выносное трёхрежимное Энергомашевское реле-регулятор, отлично работат, сейчас стоит в среднем положение и постоянно держит 13,9-14,2 вольта, при любых условиях.
Заменен приводной ремень, ролики в порядке, но полный комплект всегда лежит в багажнике.
56000 - лопнул расширительный бачок, заменен пока на оригинальный. Подтекает радиатор, буду менять на медный. Бачок буду менять на волговский, шланги и хомуты на немецкие, хочу попробовать поставить пружинные Norma.
Масло - Mobil-1 5W50, меняется раз в 10000 км, фильтр Mann от 2101.
Classic 2010 +a/c, 409 E-3, Cooper Discoverer STT 265/75R16, EW12000