Может есть смысл перекидывать их с зада на передок?SHARk писал(а):Да пёс её знает эту АТ... не пробовал. А вот МТшки на передке стачиваются. У ДенКиллера такие же Кумхи как у меня - за пару сезонов (вроде бы) чуть ли не до сликов сточились, но говорит что схождение у колёс неправильное было. На своём агрегате я схождение не проверял, но шины уже явно не те, что раньше (за полгода активной рулёжки). При этом на задке МТшки как новые.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обзор внедорожной резины. Отзывы. Обсуждения. Советы.
- Patrioter
 - Сообщений: 379
 - Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
 - Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Один из многих, но со своими тараканами
						- Мастер печник
 - Сообщений: 364
 - Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Mironni
 - Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:18
 - Откуда: Астрахань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
точно не для понтов!!!asisaika-o писал(а):Нужно знать - для чего тебе такая резина?
Соревнования? На дачу ездить? Процент езды асфальт/грунт? Дальние поездки 1000 км и более есть и как часто?
Или для понта? :D
Знаю что БФ - жесткая резина и гудит, а Ёкохама - мягенькая, об асфальт сточится быстрее чем БФ.
соревнования и на дачу ездить, ну конечно же город, без города никуда. дальние поездки для соревнований. не возить же с собой комплект грязевой резины, хотя даже если и возить все равно нужно знать какую.
- tihonya63
 - Сообщений: 851
 - Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
 - Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
УАЗ стальные? Мне нада.Игорястик писал(а):К зиме буду продавать диски пять штуков, четыре уаз и один к-к.
А к-к Лёликам нада.
					Последний раз редактировалось tihonya63 Ср авг 29, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
						- dj_sap
 - Сообщений: 388
 - Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
 - Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Переворачивать не стоит - для колёс лучше, чтобы они всю жизнь крутились в одну сторону.Мастер печник писал(а):Я не только перекидываю, но и переворачиваю. Правда не все колёса так можно вертеть.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
						- tihonya63
 - Сообщений: 851
 - Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
 - Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1. Подтверждаю. Однажды испортил так колёса. Ездил год, а потом "добрые" люди посоветовали поменять местами и поскольку не направленые- развернуть. Колёс на полгода хватило. Но я грешу что резина НАША.dj_sap писал(а):Переворачивать не стоит - для колёс лучше, чтобы они всю жизнь крутились в одну сторону.Мастер печник писал(а):Я не только перекидываю, но и переворачиваю. Правда не все колёса так можно вертеть.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
						- protopka
 - Сообщений: 12
 - Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:29
 - Откуда: Санкт-Петербург, Грузино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Блин заранее извиняюсь, читал - читал но так и не понял, что нужно конкретно для меня.... :(
Резина нужна для асфальта, с периодическими выездами на дачу - ну и доехать до места откуда можно замечательно смотреть как другие месят говна - но самому не участвовать :D
Это лето отъездил на стоковых литых дисках и резине, впечатления отвратительные. Плюс появляется дребежание (бой колес) при скорости 110 - 120 км\ч. А мне бы очень хотелось в этих скоростных пределах ездить комфортно.
Что посоветуете на следующий не зимний сезон и что посмотреть на зиму?
			
									
						Резина нужна для асфальта, с периодическими выездами на дачу - ну и доехать до места откуда можно замечательно смотреть как другие месят говна - но самому не участвовать :D
Это лето отъездил на стоковых литых дисках и резине, впечатления отвратительные. Плюс появляется дребежание (бой колес) при скорости 110 - 120 км\ч. А мне бы очень хотелось в этих скоростных пределах ездить комфортно.
Что посоветуете на следующий не зимний сезон и что посмотреть на зиму?
C351OO-69
						- Мастер печник
 - Сообщений: 364
 - Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тут не могу ничего сказать. Катаюсь второй год на Ат шке и ничего не портится, а наоборот равномерно изнашивается. А почему должно портиться? Ведь этому должно быть какое то объяснение. Один год я поездил буквами наружу, другой буквами внутрь и плюс перёд назад перекинул ибо балансировка отличная, разницы нет. А наша резина у меня на даче лежит, она и без переставлений небалансируется толком. ИМХОtihonya63 писал(а):+1. Подтверждаю. Однажды испортил так колёса. Ездил год, а потом "добрые" люди посоветовали поменять местами и поскольку не направленые- развернуть. Колёс на полгода хватило. Но я грешу что резина НАША.dj_sap писал(а): Переворачивать не стоит - для колёс лучше, чтобы они всю жизнь крутились в одну сторону.
- Patrioter
 - Сообщений: 379
 - Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
 - Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хочется сказать что у мну самая хорошая резина, но язык не поворачивается, почти год отъездил на штатной рапиде, мучился но думал что это нормально, потом приехал в магаз увидел хенкук динапро атм и понял что мне это нравится. хотя если бы в тот момент были тити мити взял бы бф гудрич ат. Сейчас о своем выборе не жалею, очень нравится то что приобрел: тихая, мягкая, в меру агрессивная, по кольцу еду 120- 140 - балдею!!!!!!!!!!!!!!!!
			
									
						Один из многих, но со своими тараканами
						- Мастер печник
 - Сообщений: 364
 - Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- GRAMAZEKA
 - Сообщений: 649
 - Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
 - Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
если так,то у меня такая http://www.shina.ru/dunlop_grandtrek_at ... 6689.shtmlprotopka писал(а):Блин заранее извиняюсь, читал - читал но так и не понял, что нужно конкретно для меня.... :(
Резина нужна для асфальта, с периодическими выездами на дачу - ну и доехать до места откуда можно замечательно смотреть как другие месят говна - но самому не участвовать :D
мягкая,спокойно ведет себя и на трассе и на не жестком бездорожье и зимой :
"Dunlop Grandtrek AT3 - новая модель шин для внедорожников и минивэнов.
Глубокие поперечные и продольные каналы увеличивают сопротивление аквапланированию настолько, что эту шину можно отнести к классу дождевых. Крупные блоки протектора и глубокие каналы увеличивают проходимость шины на бездорожье.
Вместе с тем, использование самых современных специальных резиновых смесей сокращает тормозной путь, что делает эту шину одной из самых безопасных в своем классе." -описание соответствует действительности....
на наше литье одеваеться спокойно и хорошо балансируеться....
- SHARk
 - Сообщений: 319
 - Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
 - Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И вот поэтому у меня для зизмы припасена зимняя резина, которая и целину месит не плохо и за лёд шипами цепляетя! Nokian HKPL 7 SUVJhonik писал(а):это да,но на мудах как то 5ая точка более подвергается выбросу адреналина)Patrioter писал(а):Задница она везде - задница.
ПроходимеЦ,  2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
						Клубный эвакуаторщик.
- Jhonik
 - Сообщений: 332
 - Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
 - Откуда: Питер тел.89522360079
 - Онлайн статус: Не в сети
 
зимой все во многом зависит от наличия и количества серого вещества в черепной коробке,ехал по финке зимой на купер дискавирер,на ровной дороге ни с того,ни с сего как шваркнуло на встречку,в сторону леса,еле успел перед включить,тапку оттоптал,кое как вытащив машину из неуправляемого паноса),остановился,вытряхнул из. . Вобщем шиповка ни особо рулит на уазе(спорт),на АТшке предыдущую зиму катал-разницы не вижу
			
									
						- SHARk
 - Сообщений: 319
 - Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
 - Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Главное вовремя передок подключить зимой. Я как только вижу намёк на скользкий асфальт сразу перед подключаю, пару раз очень даже вовремя. Сам в финку катался и по такой адскому гололёду... ещё и обгонял попутных пузотёрок перепрыгивая брустверы между полос.
В принципе и на штатной резине можно так ездить, но с шипами машин гораздо увереннее за дорогу держиться. На мудах на гололёд точно суваться не собираюсь.
			
									
						В принципе и на штатной резине можно так ездить, но с шипами машин гораздо увереннее за дорогу держиться. На мудах на гололёд точно суваться не собираюсь.
ПроходимеЦ,  2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
						Клубный эвакуаторщик.
- Мастер печник
 - Сообщений: 364
 - Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так вот зимой эта наледь и есть - задница и передница. Я на Атишках проверил эту наледь. Жопа-самоубийство. Ездил на заказ в Лугу из Приозерска и обратно два месяца осенью. Ходки по 500-700 км в день. Как "проверил" сразу перебортовался на зимнюю купер. На ней и на ледяную гору залезешь. Тут свойства резины проявляются. Зубья совсем не нужны. Грязевая, хоть и всесезонка, но убиться на ней на льду можна с первого льду  :( При тогможении по льду Атишка катиться, как будто и не тормозишь.
			
									
						- Мастер печник
 - Сообщений: 364
 - Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Мастер печник
 - Сообщений: 364
 - Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так же и модели шин, даже номинально одинаковой размерности, фактически бывают разных размеров.
Пример: Dunlop ice01 265/70-16 и GTRadial Adventuro AT 275/70-16 равны в диаметре, хотя должна быть разница в 14 мм.
Вот из за этих плюс-минус пару сантиметров и получается что 265/75-16 у кого-то влазят, а у кого-то не влазят.
			
									
						Пример: Dunlop ice01 265/70-16 и GTRadial Adventuro AT 275/70-16 равны в диаметре, хотя должна быть разница в 14 мм.
Вот из за этих плюс-минус пару сантиметров и получается что 265/75-16 у кого-то влазят, а у кого-то не влазят.
- 
				Ermak
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://www.avtolavka4x4.ru/products/Her ... _Digger_MT
Всем привет поставил именно такую резину!!!Проверил её в деле-супер,прёт,самоочищается,по асфальту не шумит.
Хочу спросить бывалых,имею резину на шипах,так вот есть ли смысл менять на зиму?Или и на МТ-шной будет примерно одинаково?
			
									
						Всем привет поставил именно такую резину!!!Проверил её в деле-супер,прёт,самоочищается,по асфальту не шумит.
Хочу спросить бывалых,имею резину на шипах,так вот есть ли смысл менять на зиму?Или и на МТ-шной будет примерно одинаково?
- 
				Ermak
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нешумит она-я так тоже думал и многие говорили,езда 100-110 максимум больше я некогда не еду и вобще стараюсь идти 90-расход значительно меньше и по времени так же-извиняюсь за фулд про расход))))А вот зимой незнаю,как ведёт себя,хотел просто зимнюю продать......пока покупают.....trax777 писал(а):говорят очень шумная она на асфальте, присматривался к такой. вамп говорит на зиму ее можно, ну соответсвенно с осторожностью.
Ещё ведь есть возможность прошиповать её-есть ли смысл?
- 
				Ermak
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не заморачивайся ты на 17 радиусе,16 то что нужно и мягче!!!И в штатном варианте влезет,советую геркулес как и у меня!nekola писал(а):а на R17 есть где опыт установки патрика?
предлагают 17-ю новую мудовую резину по сходной цене, надо бы мне определится пойдет она или нет, надо будет лифт подвески делать или нет...:
- TRUCKER
 - Владелец

 - Сообщений: 2959
 - Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
 - Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Без лифта максимум 245/70R17nekola писал(а):а на R17 есть где опыт установки патрика?
предлагают 17-ю новую мудовую резину по сходной цене, надо бы мне определится пойдет она или нет, надо будет лифт подвески делать или нет...:
Сейчас хочу зимнюю попробовать 245/75R17
Самая большая проблема 17-х дисков для колёс влезающего размера без шорканий при диагоналке, в их ширине 8".
245-ю резину я разувал не стравливаясь.
Под 265/70R17 однозначно лифт 4-5см
Есть диски КиК УльЗИС R17 шириной 7",на них 245/70 ,думаю,можно травиться до 1






