Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
а правда, зачем нужна распорная втулка....
Получил ответ с завода от начальника отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорной втулки хвостовика, вот его ответ:
Цитата
По вопросу о распотной втулке между подшипниками ведущей шестерни.
Действительно втулка не нужна для конструкции узла, она необходима для облегчения (удобства) регулировки подшипников ведущей шестерни.
Без этой втулки очень сложно поймать переход подшипников от зазора к преднатягу, втулка деформируясь при затяжке гайки фланца своим сопротивлением даёт возможность плавного перехода от зазора к нулевому зазору, а затем к преднатягу в подшипниках. Опытный мастер способен отрегулировать подшипники вообще без этой втулки, просто это требует опыта и дополнительного времени на регулировку.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1568433 пост №9
Гайку стопорите от души. Уж не знаю почему, но выкрутиться она желает просто неимоверно. Тут конструкция со шплинтом видится более удачной
Получил ответ с завода от начальника отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорной втулки хвостовика, вот его ответ:
Цитата
По вопросу о распотной втулке между подшипниками ведущей шестерни.
Действительно втулка не нужна для конструкции узла, она необходима для облегчения (удобства) регулировки подшипников ведущей шестерни.
Без этой втулки очень сложно поймать переход подшипников от зазора к преднатягу, втулка деформируясь при затяжке гайки фланца своим сопротивлением даёт возможность плавного перехода от зазора к нулевому зазору, а затем к преднатягу в подшипниках. Опытный мастер способен отрегулировать подшипники вообще без этой втулки, просто это требует опыта и дополнительного времени на регулировку.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1568433 пост №9
Гайку стопорите от души. Уж не знаю почему, но выкрутиться она желает просто неимоверно. Тут конструкция со шплинтом видится более удачной
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЕ Вы не ставили втулку?Лесничий писал(а): Вывод: данная втулка - рудимент, то есть нахрен она там не нужна. И это не только мой вывод, а еще нескольких владельцев которые успешно эксплуатируют Спайсеры без нее. Главное почувствовать момент затяжки. Раза с пятого придет :D А я пока два раза пробовал...
Я про это и уточнял по сути.
Регулировали натяг примерно как на ступичных?
Кто-то делает затяжку до упора с отпусканием,кто-то едва уловимый тепловой зазор.
Я тоже планирую в последующем перейти на эту технологию,по причине качества сминаемых втулок и их одноразовости.
Для кого может втулка и рудимент,Но Ваксойл их ставит и использует одноразово.Еслиб Вы её поставили(новую конечно,тк они одноразовые),то не посинели бы подшипники.Также?
Потом не ставят втулки ,как я заметил, в основном на "боевых" авто которые чинят после каждого утопа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в случае обстука втулки она боюсь только упрочняется(проковывается на холодную) и теряет свои пружинящие свойства ,которых и так уже возможно нет,тк она же одноразовая.
Получается нужно было выставить едва уловимый ТЕПЛОВОЙ зазор(хотя у моста температура то не особо большая) в случае не применения новой одноразовой втулки,что равносильно её отсутствию,как оно практически у Вас и вышло?
А как оценивали отсутствие зажатости подшипников при собранном мосту(редуктор,полуоси,колеса) или мост был не в сборе?
Получается нужно было выставить едва уловимый ТЕПЛОВОЙ зазор(хотя у моста температура то не особо большая) в случае не применения новой одноразовой втулки,что равносильно её отсутствию,как оно практически у Вас и вышло?
А как оценивали отсутствие зажатости подшипников при собранном мосту(редуктор,полуоси,колеса) или мост был не в сборе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лыч выздоравливает! Но еще температурит))))
А зачем лезть в мост если ничего не случилось пока? Зачем сразу лезть в установку без втулки если нет опыта по установке натяга хвостовика?
Про переборку моста на боевых авто каждый раз -бред. Масло меняют -да, переборка- нет. Ибо очень часто установлен принудительный блок или самоблок что совершенно не располагает к переборке. Если приходится разбирать для извлечения обломков полуосей/шрусов- просто помечают положение большой гайки регулировки зазора дифференциала.
Если незнаете- делайте по мануалу. С картинками(хотя хрень по осаживанию подшипников под нагрузкой, вычислению высоты шайб не делал, просто ставил по пятну). Очень полезно в первый раз иметь безмен в руках. (Луч погугли что это, если не получится- я тебе помогу, честно). Чтоб хотя бы на руках запомнить как это, X кг на старых и Y кг на новых подшипниках (цифры не помню из мануала, кажется X=2 Y=4).
Ну и уже из практики. Новые подшипники я сначала собираю без сальника и втулки. Затягиваю когда момент уже ощутим на хвостовике становится. Вращаю хвостовик на перетянутых подшипниках (перетяг без фанатизма), чтоб подшипники сели, ролики до упора тоже сели. Регулирую пятно в паре. а уже потом собираю со втулкой и сальником.
Если нужно только сменить сальник- то при затяге просто ставлю гайку в ту же место. Видно по месту кернения. Вот только "мяса" для фиксации гайки уже практически не остается на гайке :( , приходится ставить на герметик, загибать грань итд. К сожалению один раз гайка раскрутилась....
А зачем лезть в мост если ничего не случилось пока? Зачем сразу лезть в установку без втулки если нет опыта по установке натяга хвостовика?
Про переборку моста на боевых авто каждый раз -бред. Масло меняют -да, переборка- нет. Ибо очень часто установлен принудительный блок или самоблок что совершенно не располагает к переборке. Если приходится разбирать для извлечения обломков полуосей/шрусов- просто помечают положение большой гайки регулировки зазора дифференциала.
Если незнаете- делайте по мануалу. С картинками(хотя хрень по осаживанию подшипников под нагрузкой, вычислению высоты шайб не делал, просто ставил по пятну). Очень полезно в первый раз иметь безмен в руках. (Луч погугли что это, если не получится- я тебе помогу, честно). Чтоб хотя бы на руках запомнить как это, X кг на старых и Y кг на новых подшипниках (цифры не помню из мануала, кажется X=2 Y=4).
Ну и уже из практики. Новые подшипники я сначала собираю без сальника и втулки. Затягиваю когда момент уже ощутим на хвостовике становится. Вращаю хвостовик на перетянутых подшипниках (перетяг без фанатизма), чтоб подшипники сели, ролики до упора тоже сели. Регулирую пятно в паре. а уже потом собираю со втулкой и сальником.
Если нужно только сменить сальник- то при затяге просто ставлю гайку в ту же место. Видно по месту кернения. Вот только "мяса" для фиксации гайки уже практически не остается на гайке :( , приходится ставить на герметик, загибать грань итд. К сожалению один раз гайка раскрутилась....
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня снова вынимал диф, ну не давала мне покоя эта втулка. Осадил подшипники вала на посадочные места и убрал втулку, подтянул хвостовик до едва ощутимого момента (проверял со снятым дифом), но соответственно без люфтов, гайку на резьбовой герметик и закернил. Потом воткнул диф, зажал прижимной гайкой до такого же момента (люфта нет, крутиться с едва уловимым зажимом). Проверял как на "пустом" дифе, так и с колесами, полуосями, карданом. Пробный пробег в лес и обратно, 50 км, шума нет, вибрации нет, нагрева нет. Покатаюсь пару дней, посмотрю, возможно подтяну хвостовик, когда подшипник притрется, подшипники дифа поджимать нет смысла, так как их не менял.
- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
В тех разделе несколько тем про это есть. Там предположения начинаются с датчиков и заканчиваются непропаями в узлах проводки двигателя, особенно в районе 3 цилиндра. У меня на горячую обороты подскакивали сами, проблема была в оголенных проводах датчиков.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сань Такая же фигня пока решения проблемы не нашел причем никаких ошибок не показывает при этом. Еще грешу на датчик температуры (вот только какой который в ДМРВ, или двигателя не знаю).Сашка_37 писал(а):Вот такая проблема меня достала: при запуске холодного двигателя сильно плавают холостые обороты, при повторном запуске двигателя проблема пропадает. Грешу на ДМРВ. Может еще какие мысли есть?
А теперь вопрос ко всем вчера решил подтянуть шкворня и обнаружил следуюющее:
1. В каждой крышке имеется прессмасленка, крышка прикручена на 4-х болтах
2. После снятия крышки обнаружилась круглая болванка (не знаю что это шайба, гайка??? подцепить пытался отверткой никак не снимается ломать не стал

Больше никаких углублений отверстий и т.п. не обнаружил.
Никто не знает по описанию что за шкворня стоят и как их обслуживать кроме как шприцевать. К сожалению фоток нет только разобрал ливень начался так что не до фото было
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так есть же решения в сети по переводу. А так покупаешь сверло нужного диаметра, смазываешь. Вставляешь в трубку, трубку обжимаешь, сверло выкручиваешь аккуратно (я просто патрон руками крутил, без дрели). Опционально обратно проходишь с дрелью.msbsod писал(а):А так вообще торкнуло меня печку от заз 968М переделать под ДТ и поставить в гараж на обогрев. :lol:
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ул. Подводников, 29 т. 258-13-60, пятиэтажка стоит поперек Таганской рядом с автосервисом "Таганка". В 2 ГИСе посмотри.msbsod писал(а):А можно поподробнее адрес пожалуйста сказать? Или их там сразу найти можно?191 писал(а):...на ул. Таганской есть магазин запчастей к холодильникам и прочей бытовке, может там есть?
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Усе уже нашел и купил, хороший магазинчик, спасибо огромное за наводку! :good:191 писал(а):Ул. Подводников, 29 т. 258-13-60, пятиэтажка стоит поперек Таганской рядом с автосервисом "Таганка". В 2 ГИСе посмотри.msbsod писал(а): А можно поподробнее адрес пожалуйста сказать? Или их там сразу найти можно?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты запаралелил от толстого то у тебя усилок всегда включен получается это не хорошо т.к. он потребляет очень много даже когда машина просто стоит. тянуть надо. Второе наводка может появляться от того что у тебя аудиокабели проходят рядом с силовыми в идеале их надо прокладывать отдельно (по другому борту машины) а так у меня такая же фигня происходит забил прокладывать кабели в патриоте не очень удобно.
питанние усилка тож к аудио кабелям относится? и ещё печалька случилась: откуда-то ливанул антифриз, где-то с задней части блока справа, на асфальт текло уже с колокола, по звуку напоминало как будто под давлением из под крышки выдавливает фонтаном. на первый взгляд ни чего не видно. времени нет сейчас лезть под него. мож у кого случалось такое? мож блок лопнул?



- Наездник
- Сообщений: 852
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
- Откуда: Павлово-на-Оке
- Онлайн статус: Не в сети
Лопнул шланг на печку. Справа сзади выходят патрубки печки, один из блока, другой - труба от помпы огибает двигатель. Увидеть -проблема. Заливай воду и ищи протечку на ощупь, а потом может увидишь. :D Весь косяк в том, что видно из под машины, но в этот момент прямо в глаз льется ОЖ. Я брал шланги газелькины (на самом деле без разницы какие) диаметр 18 мм, продаются метражем, если уж залезешь, то меняй оба. Они заразы заводские у меня от масла размякли.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил такое-же как и Патрик556, от газели, сакс для 406 двигла, встало без каких либо переделок. Только к нему еще нужно выжимной http://www.3160.ru/index.php?productID=6927, выжимной который в комплекте идет не подходит. Из плюсов, педалька мягкая стала. Но для тежелых говен наверное не пойдет, ИМХО.191 писал(а):Сцепление мрет. Где отовариться и самое главное чем? Читал темы про Сакс. Честно говоря запутался. У кого чего стоит? Где поменять бюджетно?
Пытался на участке выдернуть столбик не большой :crazy: , буксануло, пришлось отдыхать мин 5.. Но если с голой дружить, то очень нормальный даже вариант :)
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой комплект я и покупал. Только выжимной от него не подходит, нужен другой, или оставить старый. Я старый оставлял, 85тык пробегал нормально
ЗЫ. По местам крепления корзина ЗАКС чутка не подходила к дыркам для болтов, пришлось напильником мм 5 дырку проточить
ЗЗЫ. В моем случае (комплект от БМВ) педаль сцепления стала существенно туже штатного ЛУКА стоявшего до этого. И в говнах ЗАКС вонял заметно меньше, только если с дуру играть сцеплением... Может мы про разные ЗАКСы пишем тут?

ЗЫ. По местам крепления корзина ЗАКС чутка не подходила к дыркам для болтов, пришлось напильником мм 5 дырку проточить

ЗЗЫ. В моем случае (комплект от БМВ) педаль сцепления стала существенно туже штатного ЛУКА стоявшего до этого. И в говнах ЗАКС вонял заметно меньше, только если с дуру играть сцеплением... Может мы про разные ЗАКСы пишем тут?
