Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Форд F150 SVT Raptor
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Форд F150 SVT Raptor
Решил завести такую тему, так как мне очень понравился данный экземпляр... Да и можно обсудить американский автопром.
Русский тест:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
Правда цену за него загнули........ В Америке он намного дешевле + растаможить его как грузовик...
Русский тест:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093
Правда цену за него загнули........ В Америке он намного дешевле + растаможить его как грузовик...
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну в омериках все на пикапах, те. если ты не на пикапе - то ты лошара.....Ф150,тундра,РАМ1500 - они чуть больше чем уазопикап, я не чувствую каких-либо трудностей в городе, ну да, порой не вписываешься во дворе, приходится назад сдавать, а в остальном даже не замечаешь что база большая.
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждое утро встречаю лифтаванную Тундру, у нее фары находятся выше крыши Шнивы. На такой в городе ездить еще легче, чем на Патриоте, ближе 10 метров никто не приближается. При пересадке с Патра или Крузера на Витару чувствуешь себя затираемым и непропускаемым со всех сторон.trax777 писал(а):ну в омериках все на пикапах, те. если ты не на пикапе - то ты лошара.....Ф150,тундра,РАМ1500 - они чуть больше чем уазопикап, я не чувствую каких-либо трудностей в городе, ну да, порой не вписываешься во дворе, приходится назад сдавать, а в остальном даже не замечаешь что база большая.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сайт я привел для примера. А цена его в Америке небольшая + растаможка (как грузовика)- совсем уж не заоблачно получается...
http://www.allianz-motors.ru/archives/5485#more-5485
Мне он понравился тем, что за нормальные деньги он оснащен в порядке. И двигатель, и подвеска, и салон - видно, что завод хотел привлечь покупателей - он своего добился.
Подвеску специально разрабатывали для всякого рода насилия. Я заметил, что у него всего 3 листа рессор - видно качество стали у них намного выше. С резиной на 35 неплохо едет....
http://www.allianz-motors.ru/archives/5485#more-5485
Мне он понравился тем, что за нормальные деньги он оснащен в порядке. И двигатель, и подвеска, и салон - видно, что завод хотел привлечь покупателей - он своего добился.
Подвеску специально разрабатывали для всякого рода насилия. Я заметил, что у него всего 3 листа рессор - видно качество стали у них намного выше. С резиной на 35 неплохо едет....
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот тут можно про них почитать http://www.ford-trucks-club.ru, а вообще форд не самый лучший пикап, посмотрите на рам или тундру. насколько я знаю у форда слабая рама на кручение. прайс у них почти одинаков. цена за 1-3 летнего будет от ляма полтора.....щас еще неразбериха с пошлинами будет....
Патриот 2020 АКПП
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Однако форд самый продаваемый пикап Америки... Да и тема за доработанную версию пикапа. А вот и китайцы подоспели:
http://auto.obozrevatel.com/news/25078- ... -pikap.htm
Про ценовую политику это отдельный разговор - спекуляция жуткая...
Вот про двигатель: "Двигатель V-8 объемом 6,2 л с верхнерасположенным распредвалом способен обеспечить мощность в 411 л.с. и крутящий момент, равный 434 фунто-футов. Там, где царствуют последние чудеса современной техники Форда в области бензиновых и дизельных двигателей, с их прямым впрыском, турбокомпрессорами, компактными чугунными блоками двигателя, покрытыми вермикулярным графитом, и прочие хитрые технологии, включая двойную систему изменения фаз газораспределения для впускных клапанов, двигатель 6,2 л V-8 кажется несколько старомодным. У него по два клапана и две свечи зажигания на цилиндр, чугунный блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров. Можно отметить здесь же чугунный коленвал, кованые стальные шатуны и поршни из литого алюминия. А также чеканную надпись «Силовой двигатель Форд», гордо нанесенную на клапанные крышки."
Этот автомобиль не чувствует себя ущербным на 35 катках в любой стихии... Ему этого двигателя с лихвой хватает. А у УАЗа явно половина того, что нужно под капотом. Поэтому прихожу к мысли о замене P4 на ЗМЗ V8 или ЗМЗ 516 (дизель объемом 2,9 - интересно почему его не захотели на УАЗ).
http://auto.obozrevatel.com/news/25078- ... -pikap.htm
Про ценовую политику это отдельный разговор - спекуляция жуткая...
Вот про двигатель: "Двигатель V-8 объемом 6,2 л с верхнерасположенным распредвалом способен обеспечить мощность в 411 л.с. и крутящий момент, равный 434 фунто-футов. Там, где царствуют последние чудеса современной техники Форда в области бензиновых и дизельных двигателей, с их прямым впрыском, турбокомпрессорами, компактными чугунными блоками двигателя, покрытыми вермикулярным графитом, и прочие хитрые технологии, включая двойную систему изменения фаз газораспределения для впускных клапанов, двигатель 6,2 л V-8 кажется несколько старомодным. У него по два клапана и две свечи зажигания на цилиндр, чугунный блок двигателя и алюминиевые головки цилиндров. Можно отметить здесь же чугунный коленвал, кованые стальные шатуны и поршни из литого алюминия. А также чеканную надпись «Силовой двигатель Форд», гордо нанесенную на клапанные крышки."
Этот автомобиль не чувствует себя ущербным на 35 катках в любой стихии... Ему этого двигателя с лихвой хватает. А у УАЗа явно половина того, что нужно под капотом. Поэтому прихожу к мысли о замене P4 на ЗМЗ V8 или ЗМЗ 516 (дизель объемом 2,9 - интересно почему его не захотели на УАЗ).