Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 28, 2012 15:12

а их туда еще надо умудриться воткнуть :)
там в локерах новая хитрая выштамповка сзади - под трубу наливную на бензобаки

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 28, 2012 15:15

Ep писал(а):а их туда еще надо умудриться воткнуть :)
там в локерах новая хитрая выштамповка сзади - под трубу наливную на бензобаки
хм... внезапно... Чтото я отстал. А у пикапов тоже такое?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт авг 28, 2012 15:53

DIMA_Q писал(а): Специально для тебя задал данный ворос специалистам УАЗа.
Итого:
...
Предыдущую информацию по данному вопросу считать аннулированной.
Дима, большое человеческое спасибо, не лень тебе нас просвещать :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 28, 2012 17:41

kruzenwtern писал(а): хм... внезапно... Чтото я отстал. А у пикапов тоже такое?
навряд ли. чтобы такое сделать на пикапе, надо еще будет постараться.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 28, 2012 17:57

Ep писал(а):
kruzenwtern писал(а): хм... внезапно... Чтото я отстал. А у пикапов тоже такое?
навряд ли. чтобы такое сделать на пикапе, надо еще будет постараться.
тогда мой вопрос про двигло и 32" колеса остается в силе ))))))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт авг 28, 2012 19:28

Дима привет! Давно слежу за темой, тестил нового дизеля. Много вопросов отпало. Скажи, возможно будет убить экологию которая душит мотор до 2000 об./мин?

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт авг 28, 2012 21:17

DIMA_Q писал(а):На мой взгляд сейчас т.е. до нового года самое время покупать.
Есть вопрос, правда не совсем корректный т.е. не по дизелю. Вы случайно не в курсе, до весны не планируются какие-либо изменения кузова, т.н. рестайлинга?
Спрашиваю потому что в отчетах завода проскакивала строчка: Patriot 2013 м.г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 28, 2012 21:39

MADE IN USSR писал(а):Скажи, возможно будет убить экологию которая душит мотор до 2000 об./мин?
интересно, расколется ли Дима на 31 странице... :)
пора ставки принимать уже. на мой взгляд, не раньше сотой :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 28, 2012 22:13

MADE IN USSR писал(а):Дима привет! Давно слежу за темой, тестил нового дизеля. Много вопросов отпало. Скажи, возможно будет убить экологию которая душит мотор до 2000 об./мин?
Попросись на тест авто jakodzun. Потом уж вернемся к этому вопросу.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср авг 29, 2012 00:02

Это зачем? 8) Я же не протестировать обкатанный патр на 32х катках хочу, а знать возможно перепрошить или нет!
Диллерам этот вопрос даже задавать боюсь, дуба дадут.
Для меня вопрос с комплектацией и ценой не стоит, контора баштяет.
Ну а в целом позиция понятна, но увернулся от вопроса не технично. Не думал что это секрет, обычно на уазе никто и ничего не знает.
По поводу новых карт дверей есть информация?

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Ср авг 29, 2012 05:53

DIMA_Q будь добр просвети, знакомый хочет поставить Webasto и фильтр сепаратор, как грамотнее всего это сделать?

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср авг 29, 2012 11:30

dmitriyvorl писал(а):Удалось засеч расход. Маршрут туда - обратно 720км. Заправил оба бака "под пробку" и залил в канистру ровно 20. В средней точке маршрута залил канистру. По приезду домой заправил оба бака на той-же КОЛОНКЕ по пробку. По трассе шёл 90-100(спидометр откалиброван по GPS), в машине 2 тела. Результат - в баки влезло 50.1л. Есть ДЕСЯТКА!!! :D Пробег на сегодя 4400.
Я извиняюсь, может не совсем в тему. А каким образом откалибровали спидометр по GPS? Именно сам спидометр? А то у меня завышает после смены главных пар на 12 км/ч при условии что резина 275/70r16. На штатной вообще почти на 20 км/ч разница в завышении.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср авг 29, 2012 11:43

Lancelot писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Удалось засеч расход. Маршрут туда - обратно 720км. Заправил оба бака "под пробку" и залил в канистру ровно 20. В средней точке маршрута залил канистру. По приезду домой заправил оба бака на той-же КОЛОНКЕ по пробку. По трассе шёл 90-100(спидометр откалиброван по GPS), в машине 2 тела. Результат - в баки влезло 50.1л. Есть ДЕСЯТКА!!! :D Пробег на сегодя 4400.
Я извиняюсь, может не совсем в тему. А каким образом откалибровали спидометр по GPS? Именно сам спидометр? А то у меня завышает после смены главных пар на 12 км/ч при условии что резина 275/70r16. На штатной вообще почти на 20 км/ч разница в завышении.
Не стесняйся использовать Google. Вот хэнд-мэйд решение.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... C%E5%F2%F0

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 29, 2012 12:18

Lancelot писал(а):? А то у меня завышает после смены главных пар на 12 км/ч при условии что резина 275/70r16. На штатной вообще почти на 20 км/ч разница в завышении.
ну так поставь резину еще побольше, и вот тебе и вся калибровка :)

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср авг 29, 2012 13:44

Не стесняйся использовать Google. Вот хэнд-мэйд решение.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... C%E5%F2%F0
решение отличное, только я далек от радиотехники, вот кто бы сделал :D .
ну так поставь резину еще побольше, и вот тебе и вся калибровка
Думал над этим вопросом, только еще больше уже не войдет без лифта кузова :(
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср авг 29, 2012 13:46

У друга резина 265/70 r16 при штатных главных парах. Так у него спидометр один в один показывает в сравнении с GPS :)
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 29, 2012 17:32

Dux писал(а):DIMA_Q будь добр просвети, знакомый хочет поставить Webasto и фильтр сепаратор, как грамотнее всего это сделать?
Для начала озвучь модель авто и двигателя.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 29, 2012 18:07

MADE IN USSR писал(а):Это зачем? 8) Я же не протестировать обкатанный патр на 32х катках хочу, а знать возможно перепрошить или нет!
Либо тестирушь и разговариваем дальше. Либо тема закрыта.
Чем интересно ты перепрошивать собрался ?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср авг 29, 2012 20:02

DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Это зачем? 8) Я же не протестировать обкатанный патр на 32х катках хочу, а знать возможно перепрошить или нет!
Либо тестирушь и разговариваем дальше. Либо тема закрыта.
Чем интересно ты перепрошивать собрался ?
Задел чтоли? Настаиваешь, протестирую. Ты хочешь сказать прошивки не существует? Тогда понятно. Тему закрыть всегда успеем. Подогреватель какой лучше поставить? Ориентируемся на качество.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 29, 2012 21:32

DIMA_Q писал(а): Либо тестирушь и разговариваем дальше. Либо тема закрыта.
Чем интересно ты перепрошивать собрался ?
ну, воопче, чиптюнингпро умеет открывать карты для едц15ц2. хотя, говорят, набор доступных для редактирования калибровок там ограничен. мне кажется, если будет спрос, карты для едц 16ц39 туда тоже добавят.

вопрос чем их после редактирования писать... комбилоадером наверное, но есть ли в нем поддержка бош едц- я хз.

воопче, в инете куча готовых прошивок для иномарок с дизельными двигателями. там и едц 16, и едц 17. видимо, есть и инструменты для их записи.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср авг 29, 2012 22:48

"вопрос чем их после редактирования писать... комбилоадером наверное, но есть ли в нем поддержка бош едц- я хз."
Может ECU Flasher?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 29, 2012 23:47

MADE IN USSR писал(а):
DIMA_Q писал(а): Либо тестирушь и разговариваем дальше. Либо тема закрыта.
Чем интересно ты перепрошивать собрался ?
Задел чтоли? Настаиваешь, протестирую. Ты хочешь сказать прошивки не существует? Тогда понятно. Тему закрыть всегда успеем. Подогреватель какой лучше поставить? Ориентируемся на качество.
Именно настаиваю. Раз настаиваю, значит знаю о чем говорю и надо слушаться. Как говориться эмоции в сторону.
По подогревателю. Все зависит от бюджета. Вебасто, гидроник штуки не бюджетные. Из бюджетных многие из владельцев автомобилей УАЗ Хантер установили Бинары.
http://uazik.org/index.php?topic=484.0
Если что позадавай вопросы владельцам. Многие уже не один год эксплуатируют.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 29, 2012 23:52

Ep писал(а):воопче, в инете куча готовых прошивок для иномарок с дизельными двигателями. там и едц 16, и едц 17. видимо, есть и инструменты для их записи.
Вот именно, что для иномарок а не ЗМЗ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 29, 2012 23:56

так что мешает вступить в клуб :)

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Чт авг 30, 2012 03:53

DIMA_Q писал(а):
Dux писал(а):DIMA_Q будь добр просвети, знакомый хочет поставить Webasto и фильтр сепаратор, как грамотнее всего это сделать?
Для начала озвучь модель авто и двигателя.
Модель авто - Патр, двигатель - ЗМЗ51432 СRS, пробег на данный момент 2700 км, из неисправностей была одна - неработала перекачка из бака в бак (уже решили), одометр врёт (сравнивали по километровым столбикам, колеса кама 235/70R16), расход топлива в пределах 10 л., в горки заезжает без проблем :)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 30, 2012 14:41

Дима, еще вопрос: для чего заводчане установили коммонрэйл?
диллеры утверждают чтобы снизить чувствительность мотора к качеству ДТ. Так ли это?
просто есть возможность брать качественную солярку за пол цены, но не охота заморачиваться с канистрами. Или можно заправляться чем бог пошлет на АЗС?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт авг 30, 2012 15:51

Диллеры врут, или посто не компетентны. Коммон это ещё один прогиб под ЕВРО. Эта система ОЧЕНЬ требовательна к качеству топлива!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт авг 30, 2012 22:10

Dux писал(а): Модель авто - Патр, двигатель - ЗМЗ51432 СRS, пробег на данный момент 2700 км, из неисправностей была одна - неработала перекачка из бака в бак (уже решили), одометр врёт (сравнивали по километровым столбикам, колеса кама 235/70R16), расход топлива в пределах 10 л., в горки заезжает без проблем :)
Информация для изучения по Webasto программы самообучения 415 и 416.
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP
Что же касается штатной схемы для дизелей ЗМЗ (в том числе и собираемых для МО РФ) то забор ОЖ производиться через патрубок установлнный на блоке цилиндров, а нагретая ОЖ подается через трубку отопителя в водяной насос двигателя.

Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт авг 30, 2012 22:39

MADE IN USSR писал(а):Дима, еще вопрос: для чего заводчане установили коммонрэйл?
диллеры утверждают чтобы снизить чувствительность мотора к качеству ДТ. Так ли это?
просто есть возможность брать качественную солярку за пол цены, но не охота заморачиваться с канистрами. Или можно заправляться чем бог пошлет на АЗС?
Переход на Common Rail это законодательное требование норм ЕВРО (а именно EOBD) начиная с Евро 3. Если по рабоче-крестьянски то двигатель не должен "гадить" в атмосферу ни при каких условиях (старение или потеря работоспособности деталей, узлов влияющих на токсичность - EGR, турбокомпрессор, нейтрализатор, сажевый фильтр, топливная аппаратура все должно диагностироваться)
Почитай программы 230, 231, 315
http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP
Как раз на таких двигателях будешь ощущать во всей красе качество (разброс по цетановому числу) отечественного дизельного топлива. Если топливо соответствует стандарту, двигатель будет как кот мурлыкать а авто шустро бегать, если нет будет тарахтеть и автомобиль потеряет в динамике.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт авг 31, 2012 08:47

Большой респект DIMA_Q. Не ожидал спеца от завода в онлайн режиме на форуме. Вот бы еще спецов по раздатке мостам и тд на форум. Простите что не по теме.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт авг 31, 2012 10:19

DIMA_Q Насколько я понял, так же и по 409 двигателю информацией владеете. Форумчане будут очень благодарны, если и эта тема будет так же освещаться с технической стороны http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... tml#789358

Аватара пользователя
Alex 288
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex 288 » Пт авг 31, 2012 17:05

народ пишите отзывы кто прошел на дизеле тысяч 10 хотя бы.за ранее спасибо.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб сен 01, 2012 18:34

снял я наконец крышку клапанов
Изображение
и обнаружил то о чем думал
Изображение
отломился флажок... искал я его искал, так и не нашел, растворился в двигателе...
в связи с чем просьба к Дмитрию выложить тертеж этой детали, т.к. если даже эта деталь унифицирована с 409м к примеру, то боюсь мне у себя ее все равно не найти, а так имея чертеж я её сам в "домашних условиях" сделаю :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб сен 01, 2012 23:20

Как-бы флажок под цепь не попал...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Alex 288
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex 288 » Вс сен 02, 2012 09:46

блин как так новая машина

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 02, 2012 09:56

Да, похоже через чего собирали у нас двигатели через то и продолжают собирать, обидно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс сен 02, 2012 11:01

Не буду слезать с гарантии, а то думал после ТО-1...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс сен 02, 2012 12:00

dmitriyvorl писал(а):Не буду слезать с гарантии, а то думал после ТО-1...
Правильно, движок ещё не прижился, косяки могут вылазить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 02, 2012 12:55

DIMA_Q писал(а):Что же касается штатной схемы для дизелей ЗМЗ (в том числе и собираемых для МО РФ) то забор ОЖ производиться через патрубок установлнный на блоке цилиндров, а нагретая ОЖ подается через трубку отопителя в водяной насос двигателя.

Изображение
во блин. а я думал у себя на бензинке штатный патрубок печкин на 4 цилиндре заглушить и уже изготовил заглушку. а тут получается ее рекомендуют не трогать...
Дима, а что скажешь по поводу схемы, когда предпусковик стоит в "длинном" малом круге? то есть, когда с корпуса термостата патрубком ож заведена на ЖМТ, оттуда на элекропомпу, потом предпусковик, затем на печку/байпасс, потом печкина обратка уже на вход штатной помпы идет, как положено. то есть, если печкин кран открыт, то предпусковик греет сначала салон, а потом уже двиг. такая схема хороша как догреватель на ходу.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс сен 02, 2012 13:50

dmitriyvorl писал(а):Как-бы флажок под цепь не попал...
Размолотило его наверное движущимися частями... т.к. прошел я уже где то около 5 тыс.км с того времени когда он отломился (когда загорелся чек), при общем пробеге 7 с копейками.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс сен 02, 2012 14:12

а я вообще думаю взять жидкость на предпусковик из охладителя рециркулируемых газов и в печку салонную, в разрез действующей магистрали....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн сен 03, 2012 17:33

mik74 писал(а): Размолотило его наверное движущимися частями... т.к. прошел я уже где то около 5 тыс.км с того времени когда он отломился (когда загорелся чек), при общем пробеге 7 с копейками.
У нас маслянная сливная пробка на двигателе с магнитом ? Что то я на ТО-0 не поглядел...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн сен 03, 2012 18:12

Sondercommando писал(а):
mik74 писал(а): Размолотило его наверное движущимися частями... т.к. прошел я уже где то около 5 тыс.км с того времени когда он отломился (когда загорелся чек), при общем пробеге 7 с копейками.
У нас маслянная сливная пробка на двигателе с магнитом ? Что то я на ТО-0 не поглядел...
В качестве пробки используется простой фланцевый болт . Никаких магнитов нет.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн сен 03, 2012 20:47

Докладываю!
По чертежам, любезно предоставленым Дмитрием, изготовил сей девайс, отметчик датчика фазы, из листа стали толщиной 3 мм, как доктор прописал...
Изображение
опасения комрада dmitriyvorl заставили задуматься и устроить более тщательные поиски второй части, которые нашлись таки в одной из углублений впереди на ощупь...
Изображение
пару часов сборки всего... топливную закручивал "от руки" потихоньку сначала... потекло из рампы при первом пуске... потом еще немного подтянул качнул пару раз фильтром покрутил малехо и завелся... перед этим удалил ошибку сканером СТМ-6.... заводится с полпинка ошибку больше не выдает...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн сен 03, 2012 21:54

mik74 писал(а):Докладываю!
По чертежам, любезно предоставленым Дмитрием, изготовил сей девайс, отметчик датчика фазы, из листа стали толщиной 3 мм, как доктор прописал...
Изображение
опасения комрада dmitriyvorl заставили задуматься и устроить более тщательные поиски второй части, которые нашлись таки в одной из углублений впереди на ощупь...
Изображение
пару часов сборки всего... топливную закручивал "от руки" потихоньку сначала... потекло из рампы при первом пуске... потом еще немного подтянул качнул пару раз фильтром покрутил малехо и завелся... перед этим удалил ошибку сканером СТМ-6.... заводится с полпинка ошибку больше не выдает...
Молодец Михаил! С задачей справился, другого и не ожидал от тебя.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт сен 04, 2012 04:02

Интересна причина разрушения оригинальной детали...
Так то консоль лепестка (штатного) немалая для толщины мелалла из которого он изготовлен, а вибрация на дизеле поболе бензинки...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
leband
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 14:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leband » Вт сен 04, 2012 09:30

DIMA_Q писал(а):
mik74 писал(а):Докладываю!
По чертежам, любезно предоставленым Дмитрием, изготовил сей девайс, отметчик датчика фазы, из листа стали толщиной 3 мм, как доктор прописал...
Изображение
опасения комрада dmitriyvorl заставили задуматься и устроить более тщательные поиски второй части, которые нашлись таки в одной из углублений впереди на ощупь...
Изображение
пару часов сборки всего... топливную закручивал "от руки" потихоньку сначала... потекло из рампы при первом пуске... потом еще немного подтянул качнул пару раз фильтром покрутил малехо и завелся... перед этим удалил ошибку сканером СТМ-6.... заводится с полпинка ошибку больше не выдает...
Молодец Михаил! С задачей справился, другого и не ожидал от тебя.
Мда, так и задумаешься, что если нет соответствующей слесарно-токарно-фрезерной подготовки, то патриот не твоя машина. И производитель не похвалит...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 04, 2012 09:46

leband писал(а):Мда, так и задумаешься, что если нет соответствующей слесарно-токарно-фрезерной подготовки, то патриот не твоя машина. И производитель не похвалит...
А что тут думать, у человека нет доступа к магазину или поставщику запчастей. И он не ждет у моря погоды. За это ему "ремпект и увага". Завод тоже оперативно ответил чертежами, прямая обратная связь есть, запчастями магазины наполнятся чуть позже.
Так что Патриот машина для каждого, лишь бы не хлюпик, нечего тут задумываться.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт сен 04, 2012 10:41

Sondercommando писал(а):Интересна причина разрушения оригинальной детали...
Так то консоль лепестка (штатного) немалая для толщины мелалла из которого он изготовлен, а вибрация на дизеле поболе бензинки...
причина разрушения скорее всего это деформация оригинальной детали в процессе сборки (или до неё) т.к. при более детальном рассмотрении на стороне лепестка видна потертость, когда достал датчик фазы который первоначально был заменен то там тоже, т.е. они терлись друг об друга, значит лепесток был деформирован... Я то когда поставил свой отметчик, изготовленый по чертежу, то промерил зазор между датчиком и им, в аккурат 1,5 мм было.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex 288
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex 288 » Вт сен 04, 2012 18:22

завод внесет изменения?))) потолще там металл будет?

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности