

У меня свистит с 2000 - 2500 если под нагрузкой, а на холостом то с 3000, а тяга не пропадает. А у вас я так понимаю свистит уже сама турбина.dig писал(а):Вот и у меня на 35000х завёлся соловей. Свист под нагрузкой выше 2700 об.мин. Тяга немного упала, думаю проверить всю магистраль высокого давления.
БИНГО !!!!!!!!!!!!!!!dig писал(а):Это был патрубок синий силиконовый. Тот который стоял под бампером!!! Заодно понял как диагностировать порванные патрубки на месте! Для этого помощник даёт газу и набирает обороты соответствующие свисту, а второй человек активно "мнёт" патрубки, на порванном будет свист или уходить или меняться, я так нашел за 2 минуты.
В принципе подойдут от любой марки, главное чтобы диаметр был подходящий. Те которые брал я чуть меньшего диаметра, на с маслом встали как родные :)Малиныч писал(а):А от камаза чё подходят патрубки на линию высокого давления?.
Я у себя проверял еще в прошлом году. Свист из глушителя, без него не свистит. :P Как избавиться от свиста не меняя глушителя пока решения не нашел.sanek_v писал(а):Малиныч
Да нет свистит не турбина, а сам глушитель. Свист идет из выхлопной трубы, когда сам газуешь не слышно нужно с напарником, так слышен тоненький свист как раз той тональности. Но в любом случае точно могу сказать только на выходных когда все сниму, если свист останется это ж...патрубки все целые
SOS!!!!!!!!!!!! вспоминай где выложил и кто подобралMatvey писал(а):Турбинка должна свистеть. Если напрягает-смотрите патрубки они лопаются, визуально не всегда определишь нужно рукой щупать на предмет маслянного наличия. В моём случае после замены большинства патрубков натужный вой (не свист) турбины не исчезал, резал глушитель, выкидывал сетку, фото где-то выкладывал. Если будете резать глушитель-будте готовы к сварочным работам по нержавейке, простым аппаратом не варится. Удачи.
Присоединяюсь к просьбеМалиныч писал(а): вспоминай где выложил и кто подобралили ещё разок опиши по подробней пожалуйста!
Свист турбины под нагрузкой говорит о ее работоспособности,вот когда свиста нет то надо насторожиться.А залив в банку глушителя воды Вы просто приглушили свист временно.радиогубитель писал(а):сегодня когда мыл машину, решил керхером помыть так сказать глушитель из нутри ну и дунул туда от куда он сам дует :D и о чудо свистеть перестало![]()
до этого свистел как соловей разбойник
видимо промылось что то в нутри
А клизмировал не снимая? Я пока ограничелся отверстием на 4 ре в самом нижнем месте банки. высыпалось немного окалины, но всё равно что то там шуршит. Видимо как у sanek_v с фоткано такая же шляпа.радиогубитель писал(а):ехал сегодня на работу специально газовал с нагрузкой и без несвистит :!: :!: :!: вобщем "клизьма помогла" :D :D :D :D
при чем тут турбинаТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Свист турбины под нагрузкой говорит о ее работоспособности,вот когда свиста нет то надо насторожиться.А залив в банку глушителя воды Вы просто приглушили свист временно.радиогубитель писал(а):сегодня когда мыл машину, решил керхером помыть так сказать глушитель из нутри ну и дунул туда от куда он сам дует :D и о чудо свистеть перестало![]()
до этого свистел как соловей разбойник
видимо промылось что то в нутри
а где не помните:?: ссылку в студиюМалиныч писал(а):Вот кто бы его только снял
Снять не проблема, а вот разрезать, доработать и сварить как было эт сложнее т.к аргонная сварка немного дороговата. :evil:
на одном из параллельных форумов пацаны тёрли схему принципиальной переделки выпуска отработанных газов и запуска её в работу.
Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастиемdrobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял
жеско вы с нимdrobilchik933 писал(а):Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастиемdrobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял.....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....
Йа удовлетворён
Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работdrobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
ну если электродом в мозги не тыкать и массу подсоединить поближе к месту сварки то согласно законам физики и электротехники нифига ничего не будет :) :)Малиныч писал(а):Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работdrobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Вся проццедура заняла 5 минут, машину даже не глушил, дым валил будь здоров :)Малиныч писал(а):Долго ты к этому счастью шел :D , но всё равно радостно за тебя!!! Вопрос ко всем!!! Если прожигать или сваривать что то электро сваркой на сколько она может повлиять на блок управления (мозг)??? акум само собой отключаем во время проведения сварочных работdrobilchik933 писал(а):Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
Таки чего в результате такого насилия в резонаторе происходит?drobilchik933 писал(а):Вспомнил сёдня, заехал на сварку, переключил аппарат на резку, взял в руки держак с новым электродом и засунул его в задний резонатор....поводил там всяко-разно с пристрастиемdrobilchik933 писал(а):Думал думал и решил снять резонатор, взять длинный электрод и прожечь в перфорированной трубе хоть полосы, хоть отверстия...резать корпус как то не айс....
Вот кто бы его только снял.....результат не заставил себя ждать :good: свист пропал совсем.....
Йа удовлетворён
Мне думается ничего страшного, тяга не пропала,расход не изменился, ошибка не выскакивает?!!!e_v_e писал(а):drobilchik933 писал(а): Таки чего в результате такого насилия в резонаторе происходит?
причин может быть несколько.Миколас1 писал(а):Почему слышен свист при разгоне авто после 2500 об